Навигация

Лучшие программы для изменения размера фотографий онлайн, чтобы изменить размер без потери качества

Эрика Феррерас 07 ноября 2022 г. Редактировать изображение

Размер фотографии является важным фактором для создания высококачественной и впечатляющей графики. Будь то публикация на платформах социальных сетей или на веб-сайтах, правильный размер изображения привлечет или заманит зрителей. Тем не менее, это борьба для всех, особенно при увеличении фотографий. В большинстве случаев увеличенные фотографии теряют свое качество, что делает их неприемлемыми для публикации.

Между тем, если ваша цель — публиковать изображения в своих учетных записях в социальных сетях или в блогах, получая при этом максимальную отдачу от своей фотографии, вам понадобится инструмент для изменения размера. Дело в том, что не каждый изменение размера изображения средство эффективное. На этой ноте мы представим инструменты, которые помогут вам изменить размер фотографии с сохранением или улучшением качества. Поэтому вот лучшие инструменты для изменения размера изображений, которые вы можете использовать онлайн.

Лучшие онлайн-редакторы фотографий
Содержание

Часть 1. 10 лучших онлайн-редакторов фотографий

1. Vidmore Free Image Upscaler

Первая программа, попавшая в наш список, это Vidmore Free Image Upscaler онлайн. Это веб-приложение, которое лучше всего подходит для увеличения фотографий и значительно улучшает их качество. Кроме того, программа оснащена технологией искусственного интеллекта, которая помогает пользователям получать превосходные изображения. Вы также можете обработать загруженную фотографию четыре раза. Это возможно благодаря доступным коэффициентам увеличения, предлагаемым программой.

Он поставляется с коэффициентами увеличения 2X, 4X, 6X и 8X. Чем выше увеличение, тем больше размер и качество улучшается. Кроме того, он работает со всеми типами фотографий, включая анимированные или мультипликационные изображения. Кроме того, это может помочь вам восстановить поврежденные, зернистые и размытые фотографии.

Плюсы:

  1. Выберите один из нескольких выходов или коэффициентов увеличения.
  2. Чистый пользовательский интерфейс.
  3. Эффективно улучшить качество поврежденных фотографий.
  4. Увеличительный инструмент для проверки деталей фотографии.

Минусы:

  1. Он не может изменять размер фотографий навалом.
  2. Нет опции выходного формата для сохранения фотографий.
Vidmore Image Upscaler

2. Фотор

Независимо от того, являетесь ли вы редактором-любителем или редактором среднего уровня, Fotor может помочь вам быстро изменить размер фотографий в Интернете. Всего одним щелчком мыши пользователи могут применить увеличитель сверхвысокого разрешения, который сделает фотографию более яркой и четкой по сравнению с исходной. Кроме того, сравнение результатов помогает увидеть изменения до и после обработки фотографии. Помимо этого, вы также можете использовать основные инструменты редактирования фотографий, включая обрезку, поворот и обрезку, а также настройку фильтров. Что еще более важно, вы можете настроить физический размер по своему желанию. В общем, Fotor — отличный бесплатный инструмент для изменения размера изображений.

Плюсы:

  1. Изменить яркость и цвет.
  2. Применяйте ретушь кожи одним касанием.
  3. Удаление фона фотографии.
  4. Коллаж из нескольких фотографий.

Минусы:

  1. Он не сохраняет ваши сеансы при закрытии без сохранения.
Высококачественное изображение Fotor

3. Будь фанки

С помощью BeFunky вы сможете бесплатно изменять размер изображений, но в этой программе есть гораздо больше, чем изменение размера изображений. Кстати, вы можете настроить ширину и высоту фотографии. Кроме того, можно изменить размер изображения по процентной шкале. Между тем, вы хотите настроить эти свойства индивидуально. В этом случае вам нужно будет снять флажок «Блокировать соотношение сторон». С помощью функции ретуширования можно легко настроить кожу, глаза, рот и прочее на вашей фотографии. Другие функции больше зависят от личных предпочтений. Если вам нравится добавлять фильтры и эффекты, добавлять рамки, наложения или текст, вы можете сделать это, используя этот инструмент для изменения размера пикселей.

Плюсы:

  1. Ищите и редактируйте стоковые фотографии прямо из программы.
  2. Он может работать как пакетное изменение размера фотографий.
  3. Гибкие инструменты ретуши.

Минусы:

  1. Усилитель AI в один клик недоступен в бесплатной версии.
BeFunky Изменение размера фотографий

4. Увеличитель изображения

Следующий онлайн-редактор фотографий, который вы можете использовать, — это Image Enlarger. Как и в предыдущих инструментах, вы можете изменить размер и мгновенно улучшить качество фотографии. Что хорошо в этой программе, так это то, что каждый пользователь может воспользоваться преимуществами методов передискретизации, которые работают для любого формата изображения. Кроме того, вы можете установить желаемую ширину и высоту. Еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание в этом инструменте, это то, что вы можете загружать фотографии через URL-адрес. Кроме того, результирующее изображение может иметь разрешение до 4500 пикселей. Единственная оговорка - размер загружаемого файла составляет 5 МБ.

Плюсы:

  1. Простой интерфейс для быстрого изменения размера фотографий.
  2. Сохраняйте фотографии в форматах JPG и PNG.
  3. Загрузить фотографии через URL.

Минусы:

  1. Максимальный размер загружаемого файла составляет 5 МБ.
Интерфейс увеличения изображения

5. ПиксАрт

Если вы ищете популярный онлайн-редактор фотографий, PicsArt, вероятно, лучший выбор для вас. Как насчет футболки, логотипа или любого изображения для различных приложений? Да, эта программа может помочь вам получить правильный размер для различных платформ и целей. Точно так же инструмент позволяет повысить качество фотографии онлайн одним щелчком мыши. Это возможно благодаря внедренной в программу технологии искусственного интеллекта. Кстати, он поставляется с файлами разных размеров, чтобы соответствовать выбранной или желаемой платформе социальных сетей. Они уже предварительно разработаны. Вам просто нужно импортировать свою фотографию, и пусть программа сделает остальную работу за вас.

Плюсы:

  1. Выберите из нескольких готовых соотношений сторон для различных приложений.
  2. Экспорт фотографий в форматы JPG, PNG и PDF.
  3. Есть много вариантов размеров для вашей работы.
  4. Предусмотрены умные фильтры и эффекты.

Минусы:

  1. Ручное управление изображением затруднено.
Picsart Изменить размер изображения
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

6. Shopify Изменение размера фотографий

Возможно, вы ищете программу для редактирования ваших продуктов или предлагаемых товаров. Shopify Photo Resizer поможет вам создать красивую рекламу изображения продукта для привлечения клиентов. Программа оптимизирована для изображений веб-сайтов, используя правильный размер и конфигурацию для широкого спектра приложений. Полученный файл подходит не только для фотографий продуктов, но и для профилей в социальных сетях, онлайн-рассылок и многого другого. Кроме того, есть предустановки размера для быстрого и простого изменения размера фотографий. Кроме того, программу может использовать любой онлайн-пользователь бесплатно. Кроме того, вы можете импортировать и обрабатывать фотографии в пакетном режиме.

Плюсы:

  1. Загружайте изображения в программу пакетно.
  2. Предустановленные размеры изображений для мгновенного изменения размера.
  3. Лучше всего подходит для фотографий продуктов и изображений для Интернета.

Минусы:

  1. Он может обрабатывать не более 6 фотографий в пакете.
Shopify Изменение размера фото

7. Kapwing Photo Resizer

Kapwing — известный редактор онлайн-медиа, который большинство людей использует для создания креативных фотографий. Инструмент может помочь вам изменить размер фотографий без потери качества. Помимо настройки размера фотографии, вы можете обрезать и стереть часть фотографии. Кроме того, он позволяет редактировать углы и настраивать непрозрачность, яркость, насыщенность и размытие. Кроме того, фото можно повернуть под любым углом. Вы можете установить фотографию по номеру или выбрать действие поворота. В целом, Kapwing — это достойный онлайн-редактор фотографий, который может использовать любой пользователь, особенно начинающий.

Плюсы:

  1. Установите разрешение фото на SD, HD и Full HD.
  2. Поверните фотографии, чтобы получить правильный угол.
  3. Добавляйте и применяйте фильтры.
  4. Обрезать фотографии онлайн.

Минусы:

  1. Он может сохранять фотографии только в формате JPEG.
Kapwing Photo Resizer

8. Студия медальонов

Если вы среди тех, кто ищет средство для изменения размера фотографий с медальоном, Locketstudio — ваш лучший вариант. Эта программа позволяет обрезать изображение, которое соответствует шаблону медальона. Он поставляется с медальонами в форме сердца, овала и круга. В дополнение к этому вы можете применять разные миллиметры в зависимости от выбранной вами формы. Кроме того, программа отлично работает для коллажа фотографий медальона. Кроме того, вы можете настроить фотографию в медальоне, что позволит вам масштабировать и вращать.

Плюсы:

  1. Он предоставляет несколько шаблонов медальонов.
  2. Обрежьте изображение, которое идеально подходит для медальона.
  3. Отзывчивый и простой пользовательский интерфейс.

Минусы:

  1. Рекомендуется только для фотографий с медальонами.
Интерфейс студии медальонов

9. Инструмент изменения размера изображения в социальных сетях

Social Image Resizer Tool идеально подходит для изменения размера фотографии для публикации в социальных сетях. Он позволяет создавать обложки и миниатюры для YouTube, Instagram, Pinterest, Google и многих других. Как только вы загрузите фотографию, появится выпадающее меню, отображающее действия, которые вы можете выполнить, или то, для чего вы хотите использовать фотографию. Недостатком этого инструмента является то, что вы можете загружать только файлы размером 2 МБ. Любая фотография, превышающая требуемый размер файла, не принимается. В противном случае используйте компрессор, чтобы уменьшить размер фотографии до 2 МБ и импортировать ее в программу. Поэтому это может быть вашим лучшим вариантом, если вам нужен лучший инструмент для изменения размера фотографий для ПК для сообщений в социальных сетях.

Плюсы:

  1. Он предлагает различные соотношения сторон.
  2. Различные настройки экспорта.
  3. Введите значение ширины и высоты.

Минусы:

  1. Максимальный размер файла составляет 2 МБ.
  2. Сохраните изображение в формате JFIF.
Инструмент для изменения размера изображения в социальных сетях

10. Онлайн изменение размера изображения

Чтобы быстро и быстро изменить размер изображения, вы можете положиться на онлайн-изменение размера изображения. Точно так же программу можно использовать в качестве средства пакетного изменения размера фотографий, что позволяет пользователям импортировать и обрабатывать несколько фотографий одновременно. В соответствии с этим вы можете установить ширину и применить ко всем загружаемым фотографиям в программу. С другой стороны, пользователи могут редактировать фотографии индивидуально. Вы можете получить доступ к таким функциям, как обрезка, зеркальное отображение и зеркальное отображение. В целом, это лучше всего подходит для базового изменения размера изображения.

Плюсы:

  1. Отрегулируйте ширину изображения с помощью ползунка.
  2. Обрабатывайте и редактируйте несколько файлов одновременно.
  3. Рекомендуется для начинающих.

Минусы:

  1. Интерфейс устарел по сравнению с аналогичными инструментами.
Онлайн-инструмент для изменения размера изображения

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о Photo Resizers

Как изменить размер фотографий в Photoshop?

Вы можете настроить размер или масштаб изображения в зависимости от ваших предпочтений. Просто перейдите к опции «Размер изображения» и при необходимости измените разрешение. Тогда вы можете просто изменить размер фото в фотошопе.

Можно ли изменить размер фотографий на iPhone?

Да. Вы можете изменить размер фотографии на своем iPhone, используя программу просмотра фотографий по умолчанию. Он поставляется со встроенным фоторедактором, который позволяет обрезать, поворачивать и переворачивать фотографию.

Как я могу уменьшить размер моей фотографии?

В Интернете есть множество компрессоров изображений, которые помогут вам уменьшить размер фотографии. Однако вы должны искать инструмент, который может сжиматься без потери качества.

Вывод

Ваше присутствие в Интернете — это то, что вы должны установить. И один из ключевых ингредиентов, который поможет вам в этом, — убедиться, что ваша фотография имеет правильный размер и качество. Люди узнают, что снимок сделан профессионалом, когда он имеет надлежащее качество и размер изображения. Мы рады оказать помощь, предоставив список лучших онлайн-редакторы фотографий. Каждый из них имеет уникальные особенности и функции, но имеет одну и ту же цель: получить правильный размер для ваших фотографий.

Navigation

Best Photo Resizers Online to Resize Without Losing Quality

Erica Ferreras Sep 08, 2022 Edit Image

The size of a photo is a huge factor in producing high-quality and impressive graphics. Whether for posting on social media platforms or website posts, getting the correct sizes for your image will attract or entice viewers. However, it is a struggle for everyone, especially when enlarging photos. In most cases, enlarged photos lose their quality, making them unacceptable for posting.

Meanwhile, if your goal is to post pictures on your social media accounts or blog posts while getting the most out of your photo, you will need a resizing tool. The thing is, not every picture resizer tool is efficient. On that note, we will introduce the tools that will help you change the size of a photo with maintained or improved quality. Therefore, here are the best image resizers you can use online.

Best Online Photo Resizers
Content

Part 1. Top 10 Online Photo Resizers

1. Vidmore Free Image Upscaler

The first program that made it on our list is Vidmore Free Image Upscaler Online. It is a web-based application that works best for enlarging photos and significantly improves the photo’s quality. In addition, the program is infused with AI technology that helps users achieve excellent-looking pictures. You can also process an uploaded photo four times. That is possible due to the available magnification factors offered by the program.

It comes with 2X, 4X, 6X, and 8X magnification factors. The higher the magnification, the larger the size and the quality improves. On top of that, it works on all types of photos, including animated or cartoon images. Also, it can help you repair damaged, grainy, and blurry photos.

Pros:

  1. Pick from several outputs or magnification factors.
  2. Clean user interface.
  3. Effectively improve the quality of damaged photos.
  4. Magnifying tool to check photo details.

Cons:

  1. It cannot resize photos in bulk.
  2. No output format option for saving photos.
Vidmore Image Upscaler

2. Fotor

Whether an amateur or intermediate editor, Fotor could help you quickly resize photos online. With just a click, users can apply a super-resolution enlarger that makes the photo vibrant and more defined compared to the original one. Additionally, a result comparison helps you see the changes before and after processing the photo. Aside from that, you can also employ basic photo editing tools, including crop, rotate & clip, and filter adjustments. More importantly, you may adjust the physical size at your will. All in all, Fotor is an excellent free image resizer you can have.

Pros:

  1. Modify brightness and color.
  2. Apply skin retouch in just a tap.
  3. Remove the background of a photo.
  4. Collage several photos.

Cons:

  1. It does not save your sessions when closed without saving.
Fotor Upscale Image

3. BeFunky

Through BeFunky, you will be able to resize images for free, but there is a lot more to this program besides resizing images. By the way, you may adjust the width and height of the photo. In addition, it is possible to resize your image by percentage scale. Meanwhile, you wish to customize these properties individually. In that case, you will need to uncheck the Lock Aspect Ratio option. With the touch-up feature, adjusting skin, eyes, mouth, and miscellaneous on your photo can be well reached. Other features are more of personal preferences. If you like to add filters and effects, add frames, overlays, or text, you can do so using this photo pixel resizer.

Pros:

  1. Search and edit stock photos from the program directly.
  2. It can work as a batch photo resizer.
  3. Flexible touch-up tools.

Cons:

  1. AI one-click enhancer is not available in the free version.
BeFunky Photo Resizer

4. Image Enlarger

The following online photo resizer you can use is Image Enlarger. Like the previous tools, you can resize and instantly improve your photo's quality. What is good about this program is every user can take advantage of resampling methods that work for any image format. Furthermore, you may set the width and height to your desired dimension. Another important thing to stress about this tool is you can upload photos via the URL. On top of that, the resulting image can be up to 4500 pixels. The only caveat is it has a 5 MB file size upload.

Pros:

  1. Straightforward interface for quick photo resizing.
  2. Save photos in JPG and PNG formats.
  3. Upload photos via the URL.

Cons:

  1. The maximum file size upload is 5 MB.
Image Enlarger Interface

5. PicsArt

If you are looking for a popular online photo resizer, PicsArt is probably the best one for you. How about a t-shirt, a logo, or any artwork for various applications? Yes, this program can assist you in getting the proper sizing for various platforms and purposes. In like manner, the tool lets you increase the quality of a photo online with just a click. That is possible through the AI technology infused in the program. By the way, it comes with different file sizes to fit your selected or desired social media platform. They are already pre-designed. You just have to import your photo and let the program do the rest of the work for you.

Pros:

  1. Pick from several ready-made aspect ratios for different applications.
  2. Export photos to JPG, PNG, and PDF.
  3. There are a lot of sizing options for your work.
  4. Smart filters and effects are provided.

Cons:

  1. Image manual control is difficult.
Picsart Resize Image
FURTHER READING

6. Shopify Photo Resizer

Perhaps you are seeking a program for editing your products or items offered. The Shopify Photo Resizer will help you achieve a good-looking product image advertisement to attract customers. The program is optimized for website images, employing the proper sizing and configuration for a wide range of applications. The resulting file is suitable not only for product photos but also for social media profiles, online newsletters, and so much more. Plus, there are also size presets for quick and easy ways of resizing photos. Over and above, the program can be used by any online user for free. Also, you can import and process photos in batches.

Pros:

  1. Upload images to the program by batch.
  2. Preset sizes for images for instant resizing.
  3. Best for product photos and images for the web.

Cons:

  1. It can only process a maximum of 6 photos per batch.
Shopify Photo Resizer

7. Kapwing Photo Resizer

Kapwing is a famous online media editor most people use to make creative photography. The tool can help you resize photos without losing any quality. Besides adjusting the size of a photo, you can crop and erase part of a photo. Additionally, it enables you to edit the corners and adjust opacity, brightness, saturation, and blur. On top of that, the photo can be rotated to any angle. You can set the photo by the number or select a rotate action. All in all, Kapwing is a decent online photo resizer any user can use, especially beginners.

Pros:

  1. Set the photo resolution to SD, HD, and full HD.
  2. Rotate photos to get the right angle.
  3. Add and apply filters.
  4. Crop photos online.

Cons:

  1. It can only save photos in JPEG format.
Kapwing Photo Resizer

8. Locket Studio

If you're among those looking for a locket photo resizer, Locketstudio is your best option. This program lets you crop an image that fits a locket template. It comes with heart, oval, and circle locket shapes. In addition to this, you can apply different millimeters based on your selected shape. On top of that, the program works perfectly for a collage of locket photos. Furthermore, you can adjust the photo in the locket, enabling you to zoom and rotate.

Pros:

  1. It provides several locket templates.
  2. Crop image that perfectly fits the locket.
  3. Responsive and straightforward user interface.

Cons:

  1. Recommended only for locket photos.
Locket Studio Interface

9. Social Image Resizer Tool

Social Image Resizer Tool is ideal when resizing a photo for posting on social media platforms. It allows you to make covers and thumbnails for YouTube, Instagram, Pinterest, Google, and many more. As soon as you upload a photo, a dropdown menu will appear displaying actions you can perform or what you want to use the picture for. The caveat of this tool is that you can only upload a file with a 2 MB file size. Any photo larger than the required file size is not accepted. Otherwise, use a compressor to reduce the photo’s size to 2 MB and import it into the program. Therefore, it might be your best option if you want the best photo resizer for PC for social media posts.

Pros:

  1. It offers various aspect ratios.
  2. Various export settings.
  3. Input width and height value.

Cons:

  1. The maximum file size is 2 MB.
  2. Save an image in JFIF format.
Social Image Resizer Tool

10. Online Image Resize

For a quick and fast way to resize an image, you can rely on Online Image Resize. Similarly, the program can be used as a batch photo resizer, enabling users to import and process multiple photos at once. In line with this, you can set the width and apply to all the uploaded photos to the program. On the other hand, users may edit photos individually. You can access functions such as cropping, mirroring, and mirroring. Overall, it is best for basic image resizing.

Pros:

  1. Adjust image width using a slider.
  2. Process and edit multiple files at once.
  3. Recommended for beginners.

Cons:

  1. The interface is outdated compared to similar tools.
Online Image Resize Tool

Part 2. FAQs About Photo Resizers

How do I resize photos in Photoshop?

You can adjust the image size or scale depending on your preference. Simply go to the Image Size option and modify the resolution as necessary. Then you can simply resize photos in Photoshop.

Is it possible to resize photos on an iPhone?

Yes. You may resize your photo on your iPhone using the default photo viewer. It comes with a built-in photo editor that allows you to crop, rotate, and flip your photo.

How can I reduce the size of my photo?

There are many image compressors online that will help you constrict a photo's size. However, you must look for a tool that can shrink without losing quality.

Conclusion

Your online presence is what you should establish. And one of the key ingredients to help you do that is ensuring that your photo has the right size and quality. People will know that a professional has done a picture when it has the proper quality and image size. We are glad to extend assistance by providing a list of the best online photo resizers. Each has unique features and functions but shares the same purpose: getting the right size for your photos.