Навигация

Как изменить размер фотографий для Instagram, чтобы они соответствовали всей фотографии Instagram

Эрика Феррерас 22 июня 2022 г. Редактировать изображение

В то время в Instagram были введены ограничения, согласно которым пользователи могли публиковать фотографии только в виде обрезанных квадратов. Прошли те времена, так как теперь он позволяет публиковать фотографии увеличенного размера. Пользователи могут публиковать портретные снимки, квадратные изображения и пейзажные фотографии. Однако эта привилегия распространяется только на посты в Instagram.

Что делать, если вы хотите опубликовать историю Instagram? Конечно, никто не хочет, чтобы эта сжатая фотография с пониженным качеством соответствовала требуемому размеру сторис. На этой ноте мы научим вас как изменить размер изображения для инстаграм истории с сохранением качества изображения. Давайте перейдем к инструментам изменения размера фотографии ниже.

Изменить размер фото для Instagram
Содержание

Часть 1. Каковы наилучшие размеры для изображений в Instagram

До или во время публикации фотографий в Instagram лучше всего помнить о пропорциях пикселей. К тому времени вам будет легче настроить и зафиксировать правильное соотношение, поэтому дальнейшее редактирование не потребуется. Существуют разные соотношения сторон для профилей, постов и историй в Instagram. С другой стороны, вот пропорции, которые вы должны помнить при публикации изображений в Instagram.

Идеальный размер поста в Instagram — 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 1:1. Для своего профиля в Instagram вы должны использовать изображение размером 110 x 110 пикселей с соотношением сторон 1:1. Истории Instagram должны иметь размер 1080 x 1920 пикселей с соотношением сторон 16:9. Итак, это ваш путеводитель по размерам изображений в Instagram для постов, профилей и историй. Если вы хотите узнать, как изменить размер изображений для Instagram, продолжайте читать ниже.

Часть 2. Как изменить размер изображений для Instagram

Если вы хотите продвигать бренды, продукты или услуги, но фото не подходит для истории в Instagram, вы можете использовать эти инструменты. Тем не менее, вот обзор рекомендуемых инструментов.

1. Фотошоп

Photoshop — отличный инструмент для редактирования фотографий, оснащенный авторитетными возможностями модификации фотографий. Эту программу можно использовать даже для редактирования профессиональных фотографий. Следовательно, программное обеспечение используется многими фотолюбителями и профессионалами. Кроме того, он поставляется с методами изменения размера, включая обрезку, масштабирование и изменение размеров. Самое приятное то, что он поставляется с функцией сохранения деталей, которая отвечает за сохранение качества нетронутым после его увеличения.

Если у вас нет Mac, а есть только Windows или наоборот, это не проблема, потому что это кроссплатформенный инструмент. С помощью этого интеллектуального фоторедактора вы можете пользоваться широким спектром инструментов. С другой стороны, вот как изменить размер фотографий для Instagram.

Шаг 1. Сначала загрузите и установите программу на свой Mac или ПК с Windows.

Шаг 2. После успешной установки инструмента запустите его и загрузите файл изображения, который вы хотите отредактировать. Перейдите к файл и выберите открыто. Сразу после этого выберите и дважды щелкните целевую фотографию.

Загрузить изображение

Шаг 3. На этот раз зайдите в Образ и выберите Размер изображения. Затем появится диалоговое окно для изменения размера фотографии. Отсюда меняйте размер и не бейте в порядке пока что. В разделе Resample выберите Сохранить детали 2.0 и установите разрешение 300 пикселей. Наконец, нажмите в порядке чтобы сохранить настройку.

Отрегулируйте настройки изображения

Шаг 4. После этого сохраните отредактированную фотографию. Перейдите к Файл > Сохранить As и выберите путь сохранения.

2. ГИМП

Если вы ищете бесплатный инструмент, который предлагает широкий спектр инструментов и эффективно изменяет размер фотографий, обратите внимание на GIMP. Более того, это также отличная альтернатива Photoshop, имеющая почти те же функции, что и предыдущий инструмент. Помимо изменения размера, инструмент работает для замены лица, масок слоя, создания GIF-файлов и многого другого. Кроме того, это открытый исходный код, и вы можете настроить интерфейс. Это означает, что он соответствует потребностям каждого пользователя. Между тем, вот как вы можете изменить размер фотографии для Instagram.

Шаг 1. Установите приложение на свой компьютер и запустите его, чтобы увидеть его работающий интерфейс.

Шаг 2. Затем откройте изображение, размер которого вы хотите изменить с помощью программного обеспечения.

Шаг 3. После этого перейдите в Изображение и масштаб изображения. Появится диалоговое окно.

Открыть параметры изображения

Шаг 4. На этот раз измените размер и разрешение в соответствии с вашими требованиями. Затем нажмите на Шкала кнопку для подтверждения операции.

Изменить настройку изображения

Часть 3. Как улучшить изображения с измененным размером

Бывают случаи, когда изображение, размер которого вы изменили, вместо этого выглядит размытым. Этот метод хорошо работает с изображениями, которые вы делаете больше. С Vidmore Free Image Upscaler онлайн, вы можете восстанавливать размытые и пиксельные изображения, получая выдающиеся результаты. Если вы хотите увеличить фотографию, сохраняя при этом ее качество, инструмент предлагает несколько повышающих коэффициентов. Вы можете увеличить фотографию в 2-кратном, 4-кратном, 6-кратном и 8-кратном увеличении.

Поскольку программа работает в Интернете, вам не нужно устанавливать ее на свой компьютер. Кроме того, вы можете сэкономить место на диске и работать над своими фотографиями в любое время и в любом месте. С другой стороны, следуйте приведенным ниже подробным инструкциям, чтобы узнать, как изменить размер фотографий для Instagram с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Посетите сайт программы

Прежде всего, откройте браузер, доступный на вашем устройстве, и перейдите на его официальную страницу, введя ее ссылку в адресной строке.

Шаг 2. Загрузите изображение в программу

Затем нажмите кнопку Загрузить изображение кнопку на главной странице, и появится папка вашего компьютера. Просмотрите свои файлы и загрузите выбранную фотографию, используя действие двойного щелчка.

Импорт фото

Шаг 3. Выберите повышающий фактор

По умолчанию инструмент масштабирует фотографию в соответствии с коэффициентом масштабирования, установленным перед загрузкой фотографии. В качестве альтернативы вы можете настроить коэффициент повышения масштаба в зависимости от ваших требований или если вы не удовлетворены первоначальными результатами.

Выберите высококлассные факторы

Шаг 4. Сохраните окончательный вариант фотографии

Если вы завершили модификацию фотографии, нажмите кнопку Сохранить кнопку в правом нижнем углу окна, чтобы сохранить увеличенную фотографию на вашем компьютере.

Сохранить увеличенные фотографии
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об изменении размера фотографий для Instagram

Как изменить размер изображения на iPhone для Instagram?

Вы можете изменить размер фотографий, создав ярлык. При желании вы можете обрезать или установить сторонние программы, которые помогут вам изменить размер фотографий.

Как изменить размер фотографии без обрезки?

Используя правильную программу, вы можете изменить размер вертикальных или горизонтальных фотографий для Instagram. Помните, что некоторые инструменты содержат белые или черные полосы для заполнения недостающих частей. Более того, есть программы, которые предлагают соотношение сторон для Instagram, поэтому вам не придется изменять размер вручную.

Каков рекомендуемый размер горизонтальных постов?

Идеальный размер для горизонтальных постов должен составлять 1080 на 566 пикселей с соотношением сторон 1,91:1.

Вывод

В завершение пост содержит руководство о том, как изменить размер фотографий для Instagram. Наряду с этим есть программы, которые вы можете использовать для выполнения этой операции. Между тем, если вы хотите бесплатно увеличить изображение с низким разрешением или качеством, вам следует воспользоваться онлайн-программой Vidmore Free Image Upscaler.

How to Resize Photos for Instagram to Fit the Entire Instagram Photo

Erica Ferreras Jun 22, 2022 Edit Image

Back then, Instagram implemented limitations where users could only post photos in the form of cropped squares. Gone are those days as it now allows for posting an increased size of photos. Users can post portrait shots, square images, and landscape photos. However, this privilege only applies to Instagram posts.

What if you wish to post an Instagram story? Of course, nobody wants that condensed photo with reduced quality just to fit the required story post size. On that note, we will teach you how to resize an image for Instagram stories while preserving the quality of the image. Let us proceed to the photo resizing tools below.

Resize Photo for Instagram
Content

Part 1. What Are The Best Size For Instagram Images

Before or when posting photos on Instagram, it is best to keep the pixel aspect ratios in mind. By then, it would be easier for you to adjust and capture the correct ratio, so there would be no further editing. There are different aspect ratios for Instagram profiles, posts, and stories. On the other hand, here are the aspect ratios you should remember when posting images on Instagram.

The ideal size for an Instagram post is 1080 x 1080 pixels with an aspect ratio of 1:1. For your Instagram profile, you should use an image that is 110 x 110 pixels at a 1:1 aspect ratio. Instagram stories should be sized at 1080 x 1920 pixels with a 16:9 aspect ratio. So, that is your guide to Instagram image sizes for Instagram posts, profiles, and stories. If you wish to learn how to resize pictures for Instagram, please continue reading below.

Part 2. How To Resize Images For Instagram

If you wish to promote brands, products, or services but the photo cannot fit the story on Instagram, you could use these tools. That said, here is a review of the recommended tools.

1. Photoshop

Photoshop is a great photo editing tool equipped with authoritative photo modification abilities. This program can even be used for amending professional photos. Hence, the software is used by many photo enthusiasts and professionals. Furthermore, it comes with resizing methods, including the crop, scale, and changing dimensions. The best part is that it comes with a Preserve Details feature responsible for keeping the quality untouched after enlarging it.

In case you do not own a Mac and only have Windows or the other way around, that is not a problem because it is a cross-platform tool. With this intelligent photo editor, you can enjoy a wide variety of tools. On the other hand, here is how to resize photos for Instagram.

Step 1. First, download and install the program on your Mac or Windows PC.

Step 2. Once the tool is successfully installed, launch the tool and upload an image file, you wish to edit. Navigate to File and select Open. Right after, select and double-click on your target photo.

Upload an Image

Step 3. This time, go to Image and select Image Size. Then, a dialog box will appear for resizing a photo. From here, change the dimension and do not hit OK yet. Under the Resample, select Preserve Details 2.0 and set the resolution to 300 pixels. Finally, hit OK to save the setting.

Adjust Image Settings

Step 4. Once done, save the edited photo. Navigate to File > Save As and select a saving path.

2. GIMP

If you are looking for a free tool that offers a wide variety of tools and resizes photos effectively, look no further than GIMP. Moreover, it is also a great alternative to Photoshop, having almost the same features it offers with the previous tool. Besides resizing, the tool works for face swapping, layer masks, creating GIFs, and many more. Over and above, it is open-source, and you can customize the interface. That means it fits every user’s needs. Meanwhile, here is how you can resize a photo for Instagram.

Step 1. Have the app installed on your computer and run it to see its running interface.

Step 2. Next, open an image that you like to resize with the software.

Step 3. After that, go to Image and Scale Image. A dialog box will then appear.

Open Image Options

Step 4. This time, alter the dimension and resolution according to your requirements. Then, hit the Scale button to confirm the operation.

Edit Image Setting

Part 3. How to Enhance The Resized Images

There are instances where the image you resized is instead looking blurry. This method works well with the images you make bigger. With Vidmore Free Image Upscaler Online, you can repair blurry and pixelated pictures delivering outstanding results. If you wish to zoom the photo while the photo’s quality is kept, the tool offers several upscale factors. You can zoom a photo at 2X, 4X, 6X, and 8X magnification.

Since the program is web-based, there is no need for you to install the program on your computer. Besides this, you can save disk space and work on your photos anytime, anywhere. On the other hand, follow the detailed guidelines below to learn how to resize photos for Instagram using this tool.

Step 1. Visit the program’s website

First and foremost, open a browser available on your device and go to its official page by typing its link on the address bar.

Step 2. Load an image to the program

Next, click the Upload Image button from the main page, and your computer folder will appear. Browse through your files and upload the selected photo using the double-click action.

Import a Photo

Step 3. Select an upscale factor

By default, the tool will upscale the photo according to the upscale factor set prior to uploading a photo. Alternatively, you can adjust the upscale factor based on your requirements or if you are unsatisfied with the initial results.

Select Upscale Factors

Step 4. Save the photo’s final version

If you are through with the photo modification, press the Save button at the bottom right corner of the window to save the upscaled photo on your computer.

Save Upscaled Photos
FURTHER READING

Part 4. FAQs On Resizing Photos For Instagram

How to resize an image on iPhone for Instagram?

You can resize photos by creating a shortcut. Optionally, you can crop or install third-party programs to help you resize photos.

How can I resize a photo without cropping?

Using the right program, you can resize vertical or horizontal photos for Instagram. Remember that some tools will include white or black bars to fill in missing parts. Moreover, there are programs that offer an aspect ratio for Instagram, so you won’t have to resize manually.

What is the recommended size for landscape posts?

The ideal size for landscape posts should be sized at 1080px by 566px with an aspect of 1.91:1.

Conclusion

To wrap up, the post features a tutorial on how to resize photos for Instagram. Along with this are the programs you can use to get this operation done. Meanwhile, if you wish to upscale an image with a low resolution or quality for free, you should go with the Vidmore Free Image Upscaler Online.

Image Upscaler Icon

Try Image Upscaler Online for Free

AI tool to improve images quality, unblur photos, enlarge pictures for printing online.

Upload Image
4.9

based on 198 user reviews

Close Pop