Навигация

6 лучших приложений для изменения размера фотографий

Фиона Кауфман 20 июня 2022 г. Редактировать изображение

В наши дни мобильные устройства имеют более одного объектива камеры. Конечно, мы не можем отказаться от использования этих высококлассных характеристик камеры. Однако иногда мы не можем избежать того, чтобы изображение было слишком маленьким или большим. И не только это, иногда мы также сталкиваемся с проблемами, связанными с размерами изображений, такими как соотношение сторон и форматы. Но с помощью некоторых удобных мобильных приложений мы теперь можем исправить проблемы с нашими изображениями. Без дальнейших церемоний, этот пост даст вам некоторые из лучшие приложения для изменения размера фотографий чтобы помочь вам.

Лучшее приложение для изменения размера фотографий
Содержание

Часть 1. Лучшие приложения для изменения размера фотографий для Android и iPhone

1. Инсталайз

Вы можете изменить размер любого изображения в любой социальной сети или онлайн-приложении для обмена сообщениями с помощью приложения Instasize, которое доступно для устройств Android. По сути, это набор инструментов для производителей социального контента, позволяющий редактировать фотографии с помощью профессиональных фильтров, рамок и настроек. В дополнение к инструменту изменения размера Instasize имеет другие функции, такие как создание коллажей, текстовый файл, эффекты и многое другое. Приложение Instasize — один из лучших вариантов изменения размера изображений на устройстве Android.

Изменение размера фотографий

2. PicTools

Предположим, вы ищете инструмент для работы с изображениями, который можно использовать для различных целей на вашем Android-смартфоне. В этом случае PicTools — один из вариантов, который вам следует рассмотреть. Это позволяет вам изменять размер фотографий, обрезать их, преобразовывать и сжимать. Наиболее интригующим аспектом программного обеспечения является возможность конвертировать фотографии в формат PDF. Кроме того, он также имеет онлайн-справку и возможность обрабатывать файлы в пакетном режиме.

Photo Resizer Pictools

3. Обрезка изображения

Люди, которые ищут простое программное обеспечение для Android для обрезки фотографий и видео, найдут все, что им нужно, в Image Crop. Он позволяет обрезать, поворачивать, изменять размер и переворачивать изображения. Программа также предоставляет пользователям доступ к параметрам изменения своих фотографий, таким как текстовые эффекты, удаление фона, изменение цвета и многое другое. Таким образом, Image Crop — еще один отличный инструмент для устройств Android, который может изменять размер фотографий.

Изменение размера фотографии Обрезка изображения

4. Изменить размер изображения

Это приложение для изменения размера изображения доступно для пользователей iPhone. Он имеет интерактивный пользовательский интерфейс и позволяет быстро изменять фотографии. Кроме того, он позволяет обмениваться фотографиями на других платформах социальных сетей. Кроме того, приложение включено в демо-версию. Он полностью оптимизирован для использования на всех версиях iOS. Это позволяет вам протестировать функциональность приложения, прежде чем принять решение о покупке полной версии.

Изменить размер фотографии Изменить размер изображения

5. Уменьшите размер фото

Программа Уменьшить размер фото удивит вас своей функциональностью. Это упрощает сжатие фотографий, сохраняя при этом простой пользовательский интерфейс. Это программное обеспечение дает вам доступ к галерее изображений, из которой вы можете выбирать фотографии. Несмотря на то, что вы не можете точно изменить размер изображения, у вас есть возможность уменьшить его. Эта вкладка уменьшения предоставляет несколько различных настроек и предпочтений для уменьшения размера. После того, как изображение будет уменьшено, у вас есть возможность повернуть его, сохранить, поделиться им и сделать многое другое.

Photo Resizer Уменьшить размер фото

6. ПиксАрт

PicsArt — еще один отличный инструмент для редактирования изображений, доступный для Android и iOS. Это может показаться графическим редактором, но возможность масштабирования изображения замечательна. Кроме того, он предлагает широкий спектр инструментов и настроек, которые являются важными компонентами программного обеспечения для редактирования изображений. PicsArt известен своей способностью функционировать, несмотря на более низкое разрешение изображения. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что качество вашего изображения будет скомпрометировано.

Изменение размера фото Уменьшить PicsArt

Часть 2. Рекомендуется: лучший онлайн-редактор фотографий

Помимо приложений для изменения размера фотографий для мобильных устройств, вы также можете изменить размер изображения с помощью онлайн-инструмента. И одна из самых многообещающих программ для изменения размера изображений — Vidmore Free Image Upscaler онлайн. Это веб-программа, приемлемая для устройств Windows и Mac. Поэтому у вас не будет проблем с любой операционной системой, которую вы используете.

Vidmore Free Image Upscaler Online — очень модная программа, потому что она управляется искусственным интеллектом. Вот почему пользователям не составляет труда изменить размер своих изображений и повысить их разрешение. Кроме того, вы можете легко увеличивать и уменьшать изображения с помощью раздела увеличения. Он также принимает изображения с различными форматами файлов. И последнее, но не менее важное: Vidmore Free Image Upscaler Online — заслуживающая доверия программа, поскольку она не подвергает риску изображение даже после модификации.

Вот простая команда, которой вы можете следовать при изменении размера изображения.

Шаг 1: Чтобы продолжить изменение размера изображений в Интернете, найдите Vidmore Free Image Upscaler Online и нажмите кнопку Загрузить фото символ. Папка, которую вы искали, станет видимой на вашем устройстве. Выберите изображение, размеры которого вы хотите изменить.

Загрузить изображения на виртуальную машину

Шаг 2: Затем, как только вы сделаете снимок, искусственный интеллект автоматически улучшит в нем качество каждого пикселя. Кроме того, краткий обзор вашей фотографии будет показан для всеобщего обозрения. Чтобы изменить размер фотографий, вы можете изменить Увеличение настройки, выбрав новую опцию в меню выше.

Шаг 3: Вы можете получить обновленную версию изображения, нажав кнопку Сохранить кнопку, как только вы изменили размер фотографии в соответствии с вашими предпочтениями на предыдущем шаге.

Сохранить изображение на Видморе
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложениях для изменения размера фотографий

Что значит изменить размер изображения?

Вы можете изменить размер изображения, чтобы сделать его меньше или больше без потери исходного содержимого. Размеры изображения изменяются всякий раз, когда вы изменяете его размер, что обычно влияет как на размер файла, так и на качество изображения. Наиболее типичная цель сжатия изображений — уменьшить размер огромных файлов, чтобы их было проще отправлять по электронной почте или делиться ими в Интернете.

Какая польза от изменения размера изображения?

Масштабирование изображения необходимо, когда вам нужно увеличить или уменьшить общее количество пикселей в изображении. Однако переназначение может произойти, когда вы компенсируете калибровку камеры или переворачиваете изображение.

В чем разница между растяжением и изменением размера?

Когда изображение растягивается, чтобы увеличить его, пиксели в изображении повреждаются, что приводит к размытости изображения. С другой стороны, изменение размера изображения увеличит общее количество пикселей, что приведет к увеличению изображения. Когда вы увеличиваете размер изображения до его исходного размера, вы получаете то же самое изображение без какой-либо размытости.

Выводы

Это те лучшие бесплатные приложения для изменения размера фотографий на устройствах Android и iPhone. Но предположим, что у вас недостаточно ресурсов, чтобы заполнить другую программу редактирования. В этом случае вы можете положиться на онлайн-сервис, такой как Vidmore Free Image Upscaler Online. Это приложение позволит вам масштабировать ваши изображения бесплатно. Несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он обеспечивает наиболее эффективные результаты, когда речь идет об улучшении внешнего вида вашего изображения и настройке его размера.

Navigation

6 Best Photo Resizer Apps for Modifying Photographs

Fiona Kaufman Jun 20, 2022 Edit Image

These days, mobile devices have more than one camera lens. Of course, we cannot resist using these high-end camera specifications. However, sometimes we cannot avoid the image being too small or large. And not just that, sometimes we also deal with problems related to image sizes like aspect ratios and formats. But with the help of some handy mobile applications, we can now fix the issues with our images. Without further ado, this post will give you some of the best photo resizer apps to help you.

Best Photo Resizer App
Content

Part 1. Best Photo Resizer Apps for Android and iPhone

1. Instasize

You may resize any picture to suit on any social media site or online messaging app by using the Instasize app, which is available for Android devices. It's essentially a toolset for social content producers so that they can edit photographs with professional filters, frames, and tweaks. In addition to the resizing tool, Instasize has other features such as a collage builder, text file, effects, and more. The Instasize app is one of the best options when resizing images on an Android device.

Photo Resizer Instasize

2. PicTools

Suppose you are looking for an image tool that you can use for various purposes on your Android smartphone. In that case, PicTools is one of the options that you should consider. It enables you to resize the photographs, crop them, transform them, and compress them. The software's most intriguing aspect is the ability to convert photos into PDF format. In addition, it also has online help and the ability to process files in batches.

Photo Resizer Pictools

3. Image Crop

People looking for straightforward Android software to crop photographs and videos will find everything they need with Image Crop. It allows you to crop, rotate, resize, and flip images. The program also gives users access to options for modifying their photos, such as text effects, the removal of backgrounds, color modification, and more. Therefore, Image Crop is another excellent tool for Android devices that can resize photographs.

Photo Resizer Image Crop

4. Resize Image

This picture resizing application is available for iPhone users. It has an interactive user interface and enables speedy modification of photos. In addition, it enables sharing photographs across other social media platforms. In addition, the application is included with a demo version. It is completely optimized for use on all versions of iOS. It allows you to test the app's functionality before deciding whether to purchase the full version.

Photo Resize Resize Image

5. Reduce Photo Size

The Reduce Photo Size software surprises you with its functionality. It makes it simple to compress photographs while maintaining a straightforward user interface. This software gives you access to a picture gallery from which you may pick photographs. Even though you cannot precisely resize the Image, you do have the option to decrease it. This decrease tab provides several different settings and preferences for decreasing the size. After the picture has been scaled down, you have the option to rotate it, save it, share it, and do a great deal more.

Photo Resizer Reduce Photo Size

6. PicsArt

PicsArt is another excellent picture editing tool available for Android and iOS. It may seem like a picture editor, but the image scaling option is remarkable. Aside from that, it offers a wide variety of tools and adjustments, all of which are essential components of picture editing software. PicsArt is renowned for its ability to function despite having a lesser picture quality resolution. So you won't have to be concerned about your image's quality being compromised.

Photo Resizer Reduce PicsArt

Part 2. Recommended: Best Online Photo Resizer

Aside from photo resizer apps for mobile devices, you can also change the size of an image by using an online tool. And one of the most promising image resizer programs is Vidmore Free Image Upscaler Online. It is a web program that is acceptable for Windows and Mac devices. Therefore you won't have a problem with whatever operating system you use.

Vidmore Free Image Upscaler Online is a very trendy program because it is operated by artificial intelligence. That is why users are not having a hard time resizing their images and enhancing their resolution. Additionally, you can easily zoom in and out your images with the help of the magnification section. It also accepts images with different file formats. Last but not least, Vidmore Free Image Upscaler Online is a trustworthy program because it doesn't compromise an image even after modification.

Here is a simple command you can follow in resizing an image.

Step 1: To continue resizing images online, search for the Vidmore Free Image Upscaler Online and press the Upload Photo symbol. The folder you were looking for will become visible on your device. Select the picture that you wish to modify the dimensions of.

Upload Images on VM

Step 2: Then, as soon as you take the picture, artificial intelligence will automatically improve the quality of each pixel in it. In addition, a sneak peek of your photo will be shown for everyone to see. To resize your photographs, you may modify the Magnification setting by selecting a new option from the above menu.

Step 3: You may get an updated picture version by clicking the Save button once you have resized your photo to your preference in the previous step.

Save Image on Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Photo Resizer Apps

What does it mean to resize an image?

You can resize your picture to make it smaller or bigger without losing any of the original content. The picture's dimensions are changed whenever you resize it, which usually impacts both the file size and the image quality. The most typical purpose for shrinking images is to decrease the size of huge files to make it simpler to send them through email or share them on the internet.

What use does picture resizing serve?

Image scaling is essential when you need to increase or reduce the total number of pixels in a picture. However, remapping may occur when you compensate for camera calibration or turn an image.

What is the distinction between stretching and resizing?

When an image is stretched to make it larger, the pixels in the Image are damaged, which results in a blurry picture. Resizing the Image, on the other hand, will increase the total number of pixels, which will result in a larger picture. When you increase the size of the picture to its original size, you are presented with the same image that is clear of any blurriness.

Conclusions

Those are the best free apps to resize photos on Android and iPhone devices. But suppose you don't have enough capacity to fill up another editing program. In that case, you may rely on an online service such as Vidmore Free Image Upscaler Online. This application will let you upscale your images without costing you anything. Even though it is an online tool, it provides the most effective results when it comes to enhancing the look of your picture and adjusting its size.