Навигация

Учебник по редактированию фона в Photoshop

Лаура Гудвин 18 апр. 2022 г. Редактировать изображение

Большинство людей хотят совершенства, когда дело доходит до их фотографий. Они очень педантичны в плане деталей своего образа. Вот почему фоторедакторы не могут не использовать фоторедакторы для улучшения своих изображений. И одним из известных фоторедакторов, которым покровительствуют многие, является Photoshop. Эта статья будет очень полезна для тех, кто хочет научиться редактирование фона изображения в фотошопе. Пожалуйста, сообщите подробности ниже.

Редактировать фон в фотошопе

Часть 1. Как редактировать фон в Photoshop

Adobe Photoshop — это инструмент для редактирования изображений и создания пиксельных продуктов, включенный в компьютерный пакет Adobe Photoshop. Это позволяет любому создавать, изменять и редактировать широкий спектр фотографий и цифровых изображений. Кроме того, вы можете использовать эту программу для редактирования изображений с несколькими слоями и обмена изображениями в различных типах файлов. Photoshop — это программа для редактирования фотографий, совместимая с системами Mac и Windows. Кроме того, благодаря обширным расширенным функциям вы можете использовать его для повышения эстетической привлекательности вашего снимка, исправляя фон. Если вы хотите узнать, как использовать Photoshop для улучшения своих фотографий, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Чтобы приступить к редактированию фона ваших фотографий в Photoshop, вы должны сначала загрузить файл, который хотите изменить. Вы можете выполнить это, выбрав открыто кнопка на главной странице. После этого нажмите кнопку Выбрать вкладка, затем выберите Выделение и маска. Или, чтобы ускорить процесс, нажмите кнопку Alt + Control + R стандартный на вашей клавиатуре.

Загрузить Фотошоп

Шаг 2: Вы можете сделать части маски прозрачными, удалив их. Вы можете попробовать несколько инструментов. К концу маска должна закрыть фон. Когда закончите, нажмите в порядке в правой нижней части, чтобы вернуться к предыдущему браузеру. После выбора порций, которые вы хотите сохранить, установите Слой маски. Щелкните правой кнопкой мыши исходное наложение. Он покажет раскрывающийся список с вариантами. Тогда просто нажмите Применить маску слоя.

Шаг 3: У вас есть несколько различных вариантов редактирования фона ваших фотографий. Однако сначала необходимо создать Новый слой чтобы новый фон можно было поместить под старую картину. Импортируйте изображение, чтобы использовать его в качестве нового фона. Наконец, используйте Контроль + С на клавиатуре, чтобы мгновенно сохранить измененное изображение.

Редактировать фоновое фото Photoshop

Часть 2. Более простой способ редактирования фона онлайн

Многие люди перегружены инструментами редактирования Adobe Photoshop. Именно поэтому они ищут альтернативный фоторедактор. Хорошо, что есть Vidmore для удаления фона онлайн. Это онлайн-инструмент, обладающий искусственным интеллектом. Неудивительно, что большинство пользователей любят этот инструмент.

Vidmore Background Remover Online имеет интуитивно понятный интерфейс, в котором вы можете легко ориентироваться. В отличие от других редакторов фоновых фотографий, которые работают только с помощью инструмента выделения или волшебной палочки, эта онлайн-программа не доставит вам никаких проблем. Как только вы загрузите свою картинку на главную страницу, она мгновенно удалит фон, что позволит вам редактировать фон.

Помимо возможности удалить фон вашего изображения, вы также можете отредактировать его и добавить новый фон. Используя функции редактирования Vidmore, вы также можете изменить размер загруженного изображения или перевернуть его, если хотите. Наконец, у вас не возникнет проблем с использованием этой онлайн-программы из-за ее удобства. Вот почему большинство пользователей используют эти инструменты, где бы они ни находились.

Чтобы убить любопытство в своем уме, вы можете увидеть учебник, данный.

Шаг 1: Прежде чем что-либо делать, вы должны найти Vidmore Background Remover Online в своем браузере. Как только вы попадете на главную страницу, нажмите кнопку Загрузить портрет кнопку в центре экрана. После этого вы можете начать загрузку изображения из папки. Или вы также можете просто перетащить файлы на экран.

Загрузить средство для удаления фона Vidmore

Шаг 2: После загрузки изображения с вашего устройства искусственный интеллект программы автоматически удалит фон вашего изображения. После этого на экране появится предварительный просмотр вашего необработанного и отредактированного изображения. И это знак для вас, чтобы редактировать фон. Чтобы продолжить, нажмите кнопку редактировать кнопка в верхней части.

Предварительный просмотр средства для удаления фона Vidmore

Шаг 3: В редактировать Кнопка покажет другие важные инструменты редактирования. А вот и Цвет, изображение и обрезка. Чтобы сделать ваше изображение привлекательным, вы можете выбрать фон нужного вам цвета. Нажмите на Цвет кнопку в верхней части и нажмите на оттенок, который вы предпочитаете.

Удаление фона Color VM

Выбрав цвет, который вы предпочитаете, вы также можете изменить размер изображения. Просто коснитесь Обрезать кнопку рядом с кнопкой изображения, и она покажет вам различные Соотношение. Но если вы не хотите следовать соотношениям, предлагаемым инструментом, вы можете свободно обрезать их, перемещая углы изображения.

Обрезать средство для удаления фона

После настройки размера изображения вы можете изменить его пропорции. Для этого нажмите кнопку Переехать кнопка. Переехать кнопка покажет Вращение и отражение инструменты. Если вы хотите повернуть изображение, переместите точку в нужном направлении. И если вы хотите повернуть его, коснитесь Треугольники на верхней части.

Виртуальная машина для удаления фона

Шаг 4: Последней процедурой редактирования фона вашего изображения является его сохранение. Нажмите на Скачать значок в нижней части окна. И подождите, пока ваш образ отразится на вашем Папка.

Скачать виртуальную машину для удаления фона
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по редактированию фона в Photoshop

Как сделать файл PNG прозрачным в Photoshop?

Все, что вам нужно, это нажать кнопку «Непрозрачность» в разделе «Слои». После этого установите процент ниже 100%. Если вы хотите сделать изображение прозрачным, установите процент равным нулю.

Что лучше для редактирования изображений, Lightroom или Photoshop?

Lightroom — лучшее приложение для редактирования и изменения изображений на ваших устройствах, но Photoshop предлагает более безупречную работу. Это особенно важно в значительных и всеобъемлющих модификациях, которые помогут людям сделать свой образ цельным.

В чем разница между Photoshop и InDesign?

Photoshop — это программа, которая специализируется на редактировании и модификации изображений. В то время как InDesign — это программа, которая фокусируется на редактировании и публикации различных файлов, содержащих высококачественный текст и изображения.

Вывод

Этот пост представляет собой подробное руководство по как редактировать фон в фотошопе. Чтобы сделать идеальное изображение, вы можете следовать приведенному выше пошаговому руководству. С другой стороны, вы можете попробовать простой в использовании редактор фоновых фотографий для улучшения ваших изображений — Vidmore Background Remover Online. Эта онлайн-программа очень удобна и проста в использовании.

Navigation

Tutorial on How to Edit the Background in Photoshop

Laura Goodwin Apr 18, 2022 Edit Image

Most people want perfection when it comes to their photographs. They are very meticulous in terms of the details of their image. That is why photo editors can't help but use photo editors to apply the enhancement to their images. And one of the well-known photo editors that are being patronized by many is Photoshop. This article will be very beneficial to people who want to learn image background editing in Photoshop. Please confide in the details below.

Edit Background in Photoshop

Part 1. How to Edit Background in Photoshop

Adobe Photoshop is a picture editing and pixelated product design tool included in the Adobe Photoshop computer package. It allows anybody to create, modify, and edit a broad range of photos and digital images. Additionally, you may use this program to edit images with several layers and share images in various file types. Photoshop is a photo editing software program compatible with both Mac and Windows systems. Also, due to its extensive advanced features, you may utilize it to enhance the aesthetic attractiveness of your shot by fixing the background. If you're interested in learning how to use Photoshop to improve your photographs, please refer to the instructions below.

Step 1: To begin editing the background of your photographs in Photoshop, you must first upload the file that you want to alter. You may accomplish it by selecting the Open button on the homepage. After that, press the Select tab, then choose Select and Mask. Or, for a quicker way, click the Alt + Control + R standard on your keyboard.

Upload Photo Photoshop

Step 2: You can make portions of the mask transparent by deleting them. You may try a few tools. By the end, the mask should cover the background. When finished, click OK at the right lower part to go back to the previous browser. After selecting the portions, you wish to preserve, set the Layer Mask. Right-click the original overlay. It will show a drop-down list with options. Then just hit Apply Layer Mask.

Step 3: You have a few different options for editing the background of your photographs. However, you must first create a New Layer to allow the new backdrop to be put underneath the old picture. Import a picture to use as your new backdrop. Finally, use Control + S on your keyboard to save your altered picture instantly.

Edit Background Photo Photoshop

Part 2. Easier Way to Edit Background Online

Many people are overwhelmed with the editing tools of Adobe Photoshop. That is why they are looking for an alternative photo editor. Good thing there is Vidmore Background Remover Online. It is an online tool that possesses artificial intelligence. No wonder most users are fond of this tool.

Vidmore Background Remover Online has an intuitive interface where you can navigate without any difficulty. Unlike other background photo editors, which only work with the help of the selection tool or magic wand, this online program won't give you any concern. Once you download your picture on the main page, it will instantly remove the background, allowing you to edit the background.

Aside from its ability to remove the background of your image, you may also edit it and include a new background. By navigating the editing features of Vidmore, you may also resize the image you uploaded or flip it if you want. Lastly, you won't have any challenges using this online program because of its handiness. That is why most users are using these tools wherever they go.

To kill the curiosity in your mind, you can see the tutorial given.

Step 1: Before doing anything, you must look for the Vidmore Background Remover Online on your browser. Once you arrive on the main page, press the Upload Portrait button on the center of the screen. After that, you can start uploading your image from your Folder. Or, you can also simply drag and drop your files on the screen.

Upload Vidmore Background Remover

Step 2: After uploading the image from your device, the program's artificial intelligence will automatically remove the background of your image. After that, the screen will preview your raw and edited picture. And that is the sign for you to edit the background. To proceed, click the Edit button on the upper part.

Preview Background Remover Vidmore

Step 3: The Edit button will show the other essential editing tools. Here comes the Color, Image, and Crop. To make your image attractive, you may choose a background with the color you want. Click the Color button on the upper part and press the shade you prefer.

Color VM Background Remover

After choosing the color you prefer, you can also modify the size of your image. Just tap the Crop button beside the Image button, and it will show you the different Ratio. But if you don't want to follow the ratios being offered by the tool, you can freely crop them by moving the corners of the image.

Crop the Background Remover

After adjusting the size of the image, another thing you can do is to alter its proportion. To do this, press the Move button. The Move button will show the Rotation and Flipping tools. If you want to rotate your image, move the dot according to your direction. And if you want to twist it, tap the Triangles on the upper part.

Flip Background Remover VM

Step 4: The final procedure in editing the background of your image is to save it. Click the Download icon on the bottom of the window. And wait for your image to reflect on your Folder.

Download Background Remover VM
FURTHER READING

Part 3. FAQs in Editing Background in Photoshop

How to make the PNG file transparent in Photoshop?

All you need is to tap the Opacity button under the Layers section. After that, set the percentage lower than 100%. If you desire to make your image transparent, set the percent to zero.

Which is better in editing images, Lightroom or Photoshop?

Lightroom is the best app to edit and modify the images on your devices, but Photoshop offers more flawless work. It is very particular in significant and comprehensive modifications that will help people make their image seamless.

What is the difference between Photoshop and InDesign?

Photoshop is a program that specializes in image editing and modifying. While InDesign is a program that focuses on editing and publishing various files that possess high-end text and images.

Conclusion

This post is an in-depth guide on how to edit backgrounds in Photoshop. To make a perfect image, you may follow the bit-by-bit tutorial above. On the other side, you may prefer to try an easy-to-use background photo editor to enhance your images, the Vidmore Background Remover Online. This online program is very handy and it is stress free to use.