Навигация

Лучшие способы добавить GIF в текстовый диалог на iPhone / Android

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать изображение

Когда дело доходит до выражения эмоций или юмора, GIF-файлы - один из наиболее эффективных и подходящих способов достичь вашей цели - продемонстрировать свое чувство юмора. Он может содержать игривые и забавные стикеры или текст, который позволит скрасить любой разговор. Особенно, если вы хотите передать живое сообщение, чтобы отогнать любые негативные флюиды. В этой статье описаны способы как добавить GIF в текст разговоры с помощью вашего iPhone и Android-смартфонов. Кроме того, мы научим вас создавать собственные GIF-файлы с помощью профессионального программного обеспечения.

Добавить GIF в текст
Содержание

Часть 1. Лучший способ сделать GIF для текстовых сообщений

Если вы устали отправлять одни и те же GIF-файлы со своего мобильного устройства, самое время отправить GIF-файл, который является новым и свежим для получателя. К счастью, вы можете создать свой GIF с помощью лучшего и простого в использовании приложения для создания GIF, Видео конвертер Vidmore. Это позволяет вам создавать GIF из объединенных изображений или видео. Кроме того, вы можете добавить в видео текст или прозрачные GIF-файлы, объединить их и экспортировать как GIF. Это еще не все. Он также позволяет вам добавлять фильтры, эффекты, текст в GIF и т. Д. Вы можете делать все, что захотите, для создания желаемого GIF с помощью этого программного обеспечения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Ниже приведены инструкции по созданию GIF-файлов с помощью Vidmore Video Converter, чтобы вы могли добавлять GIF-файлы в текстовые сообщения.

Шаг 1. Установите GIF Maker на ПК.

Прежде всего, получите установщик этого создателя GIF и запустите его на своем компьютере. Перейти к Ящик для инструментов и откройте GIF Maker функция.

Vidmore VC Access GIF Maker

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

После этого нажмите кнопку Видео в GIF Нажмите кнопку, чтобы загрузить видео из папки вашего компьютера, и дважды щелкните видеофайл. Затем видео будет добавлено в редактор GIF Maker. Если вы случайно выбрали не то видео, вы можете заменить его, нажав Изменить исходный файл кнопку и выберите нужное видео.

Vidmore VC Загрузить видео

Шаг 3. Обрежьте видео

Щелкните значок Порез кнопку, чтобы обрезать видео. Найдите нужный клип в видео и перетащите значок обрезки вправо, чтобы удалить ненужную часть видео для начинающих. С другой стороны, перетащите другой значок обрезки влево, чтобы вырезать нежелательные конечные части. Вы почти закончили и готовы добавлять GIF-файлы к тексту в сообщениях Android или iPhone, когда будете переходить к следующему шагу.

Vidmore VC Редактировать видео

Шаг 4. Сохраните выходной файл GIF.

Перед созданием GIF вы можете настроить некоторые параметры вывода. Вы можете отключить анимацию цикла, настроить частоту кадров и размер вывода для последнего штриха. Наконец, нажмите кнопку Создать GIF кнопку, чтобы сохранить его. После этого вы можете перенести GIF на свое мобильное устройство.

Vidmore VC Make GIF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Как написать текст в GIF на iPhone или Android

Теперь, когда вы узнали, как создавать GIF-файлы и передавать их на свое устройство, вы сможете общаться с помощью быстрой и живой анимации. Кроме того, мы подробно обсудим, как добавлять гифки в текст в сообщениях iPhone или Android. Конкретные и конкретные инструкции вы можете найти ниже.

Как переслать гифки на iPhone

GIF-файлы совместимы с любым устройством или платформой, включая iPhone. Если ваше устройство поддерживает iOS 10 и новее, у вас не должно возникнуть проблем с отправкой GIF-файлов. Однако этот метод может работать только в том случае, если ваш получатель использует другой iPhone. С другой стороны, Apple поставляется со встроенной библиотекой GIF, в которой вы можете искать GIF. Просто убедитесь, что у вас включен Wi-Fi. Без каких-либо дополнительных объяснений, вот как отправлять GIF-файлы на ваше устройство iOS.

Шаг 1. Открой Сообщения приложение на вашем iPhone.

Шаг 2. Начните новое сообщение, коснувшись значка «Написать» в верхней части экрана.

Шаг 3. После этого введите контактное имя или номер телефона получателя.

Шаг 4. Под полем сообщения коснитесь значка Ящик приложений и выберите Изображений значок, который выглядит как увеличительное стекло.

Приложение "Сообщения" Изучить GIF

Шаг 5. Появится еще одно поле с надписью Найти изображения. Чтобы найти конкретный GIF-файл, коснитесь строки поиска и изучите GIF-файлы, подходящие для вашего сообщения. При желании прокрутите категории вниз и найдите несколько популярных GIF-файлов, а затем вставьте их в свое сообщение.

Шаг 6. Коснитесь GIF-изображения, за которым должен следовать значок послать кнопку, которая представляет собой зеленый значок справа, чтобы отправить его.

Приложение "Сообщения" Отправить GIF

Как отправлять GIF-файлы в сообщениях Android

Вы также можете добавить GIF в текстовые сообщения на устройствах Samsung или любом смартфоне Android. Между этими двумя устройствами нет большой разницы. Фактически, GIF-файлы также доступны прямо в приложении для обмена сообщениями на вашем Android-устройстве. С учетом сказанного ниже приведены пошаговые инструкции по пересылке GIF-файлов с помощью телефона Android.

Шаг 1. Откройте приложение для обмена сообщениями по умолчанию.

Шаг 2. Напишите новое сообщение, нажав на Плюс в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3. Введите номер телефона или контактное имя получателя, затем нажмите Готово. Теперь, чтобы научить вас добавлять GIF в текстовые сообщения Android, найдите Смайлик смайлики на клавиатуре.

Android Messagin Открыть ящик GIF

Шаг 4. Затем просмотрите коллекцию или воспользуйтесь полем поиска, чтобы найти нужный GIF.

Шаг 5. Нажмите на выбранный GIF для предварительного просмотра, а затем нажмите послать или на Сеть сим если у вас телефон с двумя SIM-картами.

Android Messagin Отправить текст в формате GIF

Дополнительное примечание: Если вас не устраивает коллекция GIF-файлов, которую предлагает ваше мобильное устройство, вы можете положиться на сторонние приложения для GIF, которые содержат обширную библиотеку GIF-файлов. Просто зайдите в магазин приложений своего телефона и установите приложение GIF, подходящее для вашего устройства.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении GIF в текст

Как добавить GIF в текстовые сообщения?

Вы можете отправлять или добавлять GIF-файлы в свои текстовые сообщения независимо от операционной системы, которую вы используете, с помощью встроенной клавиатуры GIF в вашем приложении для обмена сообщениями.

Как отправить GIF через стороннее приложение?

Есть популярные приложения GIF, которые вы можете установить на свое устройство, если вам нужна широкая коллекция GIF, кроме тех, которые вы пробовали с помощью встроенной библиотеки GIF. Для Android у вас есть GIF-клавиатура. На iOS вы можете установить GIPHY.

Могу ли я создавать свои собственные GIF-файлы на iPhone или Android?

Абсолютно да. Вы можете использовать либо клавиатуру GIF, либо GIPHY, в зависимости от того, что вам удобно. Эти программы предлагают различные варианты настройки для создания забавных и игривых GIF-файлов.

Вывод

Слова - мощный инструмент для общения, и когда рассказывается история, но при выражении эмоций, вероятно, более уместно использовать анимацию. Следовательно, GIF-файлы созданы для таких нужд. Итак, чтобы упростить вашу работу, мы обсудили как добавить GIF в текст беседы, создайте свой собственный GIF и отправьте его кому-нибудь, не вставая с телефона.

Navigation

Best Ways to Add GIF to Text Conversation on iPhone/Android

Audrey Lee Aug 24, 2021 Edit Image

When it comes to expressing emotions or humor, GIFs are one of the most effective and suitable ways to achieve your goal of showcasing your sense of humor. It can contain playful and funny stickers or text that enables you to brighten up any conversation. Especially when you want to deliver a lively message to drive away any negative vibes. Provided in this article are ways on how to add GIFs to text conversations using your iPhone and Android smartphones. Plus, we will teach you how to make your own GIFs with professional software.

Add GIF To Text
Content

Part 1. Best Way to Make a GIF for Texting

If you are tired of sending the same GIFs from your mobile device, it's about time to send a GIF that is new and fresh for the recipient. Fortunately, you can make your GIF using the best and easy-to-use GIF creator app, Vidmore Video Converter. This enables you to generate GIFs from combined pictures or a video. Also, you can add text or transparent GIFs to a video, merge them, and export them as a GIF. That is not all there is. It also allows you to add filters, effects, text to GIF, etc. You can do whatever you like to produce your desired GIF using this software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Following are the steps on how you can make GIFs using Vidmore Video Converter so you can add GIFs to text messages.

Step 1. Install GIF Maker on PC

Before anything else, get the installer of this GIF maker and run it on your computer. Go to Toolbox and open the GIF Maker function.

Vidmore VC Access GIF Maker

Step 2. Import a video file

After that, click the Video to GIF button to load the video from your computer folder and double-click on the video file. The video then will be added to the GIF Maker editor. If you accidentally selected the wrong video, you can replace it by hitting the Change Source File button and choose the right video.

Vidmore VC Upload Video

Step 3. Trim the video

Click the Cut button to trim the video. Locate your target clip from the video and drag the trim icon to the right to remove the unwanted beginner part of the video. On the other hand, drag the other trim icon to the left to cut out the undesired ending parts. You're almost done and ready to add GIFs to text on Android or iPhone messages as you proceed with the next step.

Vidmore VC Edit Video

Step 4. Save the GIF output

Before producing the GIF, you may configure some output settings. You can decide to disable the loop animation, adjust the frame rate, and output size for the final touch. At last, click the Generate GIF button to save it. After that, you can transfer the GIF to your mobile device.

Vidmore VC Make GIF
FURTHER READING

Part 2. How to Text a GIF on an iPhone or Android

Now that you have learned how to make GIFs and transfer them to your device, you will be able to communicate with frisky and lively animations. Besides, we will discuss in detail how to add GIFs to text on iPhone or Android messages. For the concrete and specific instructions, you may refer below for guidance.

How to forward GIFs on iPhone

GIFs are compatible with any device or platform including iPhone. Provided your device supports iOS 10 and later, you should not have any problem sending GIFs. However, this method might only work if your recipient is using another iPhone. On the brighter side, Apple comes with a built-in GIF library where you can search for a GIF. Just make sure you enable your wi-fi. Without any further explanation, here's how to send GIFs on your iOS device

Step 1. Open the Messages app on your iPhone.

Step 2. Start a new message by tapping the Write icon at the top of the screen.

Step 3. After that, enter the contact name or phone number of the recipient.

Step 4. Below the message field, tap the App Drawer and choose the Images icon which looks like a magnifying glass.

Messages App Explore GIF

Step 5. Another field will pop up that says Find images. To search for a specific GIF, tap on the search bar and explore GIFs that are appropriate for your message. Optionally, scroll down the categories and discover some popular GIFs then insert them into your message.

Step 6. Tap the GIF you want to be followed by the Send button which is the green icon on the right side to send it.

Messages App Send GIF

How to send GIFs on Android Messages

You can also add GIF to text messages on Samsung devices or any Android smartphone. There isn't much difference between these two devices. In fact, GIFs are accessible right on the messaging app of your Android device too. With that being said, the following are the step-by-step procedures on how to forward GIFs using your Android phone

Step 1. Go on your default messaging app.

Step 2. Compose a new message by tapping on the Plus icon at the top-right corner of the screen.

Step 3. Type the phone number or the contact name of the recipient field then hit Done. Now to teach you how to add GIF to text Android messages, look for the Smiley emoji on your keyboard.

Android Messagin Open GIF Drawer

Step 4. Then browse through the collection or use the search field to find your desired GIF.

Step 5. Tap on the selected GIF for a preview and then tap Send or on the Sim network if you have a dual-sim phone.

Android Messagin Send GIF Text

Additional Note: If you are not satisfied with the collection of GIFs that your mobile device offers, you can rely on third-party GIF apps that host an extensive library of GIFs. Just go to the app store of your phone and install the GIF app suitable for your device

Part 3. FAQs of Adding GIF to Text

How do I add GIFs to text messages?

You can send or add GIFs to your text messages no matter the operating system you are using with the help of the built-in keyboard GIF in your messaging app.

How to send a GIF through a third-party app?

There are popular GIF apps that you can install on your device if you need a wide collection of GIFs other than the ones that you have tried using the built-in GIF library. For Android, you have a GIF keyboard. While on iOS, you can install GIPHY.

Can I make my own GIFs on iPhone or Android?

Absolutely yes. You can use either GIF Keyboard or GIPHY whichever you find comfortable using. These programs offer different customization options to create funny and playful GIFs.

Conclusion

Words are a powerful tool to communicate and when telling a story yet when expressing emotions, it is probably more appropriate to use animations. Hence, GIFs are created for this kind of need. So to simplify your work, we discussed how to add GIFs to text conversations, create your own GIF and send them to someone without leaving your phone.