Навигация

Как конвертировать MP4 в GIF разными способами с подробными инструкциями

Одри Ли 24 августа 2021 г. Конвертировать видео

GIF-файлы - это анимация кадров или изображений, традиционно используемых для выражения юмора или эмоций. Кроме того, вы также можете воспользоваться GIF-файлами для обучения человека тому, как решать определенную проблему, или предоставить рекомендации с помощью учебных пособий.

Но большинство учебных пособий, которые вы можете найти в Интернете, слишком длинные, и иногда вы не можете позволить себе вставать со своего места. По правде говоря, у читателей мало внимания. По этой причине GIF-файлы идеально подходят для создания учебных пособий, поскольку они разработаны, чтобы быть короткими и легкими для понимания.

Если вы думаете об объединении изображений для создания GIF-файлов, у нас есть лучшее предложение. Вы можете конвертировать видео, такие как файлы MP4, со своего устройства в GIF. Тем не менее, приведенные ниже скомпилированные решения для конвертировать MP4 в GIF должны пригодиться.

Mp4 в GIF

Часть 1. Как конвертировать MP4 в GIF на Mac и Windows

Если у вас возникли трудности с преобразованием видеофайлов в GIF на вашем Mac, Видео конвертер Vidmore это ваше популярное программное обеспечение. Независимо от того, работает ли ваш компьютер под управлением Windows или Mac OS, вы будете пользоваться одним и тем же набором функций и приветствовать вас аккуратным и простым в использовании интерфейсом. Кроме того, этот инструмент позволяет конвертировать практически все видеоформаты, включая MP4, MOV, MKV, AVI и многие другие. Помимо этого, он имеет другие связанные функции, такие как Video Enhancer, где вы можете получить доступ к мощным операциям редактирования видео для создания контента отличного качества. С другой стороны, ниже приведено подробное руководство о том, как конвертировать MP4 в GIF с высоким качеством.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите конвертер GIF.

Прежде всего, установите приложение на свой компьютер, загрузив его с официальной страницы. Запустите программу, и вы увидите Конвертер вкладку сразу.

Вкладка Vidmore VC Converter

Шаг 2. Импортируйте файл MP4.

После этого вы можете загрузить файл MP4, который нужно преобразовать. На вкладке Конвертер щелкните значок Плюс подписать кнопку, и это вызовет открытие файлового проводника. Отсюда выберите целевое видео и нажмите кнопку «Открыть».

Vidmore VC Import Mp4 File

Шаг 3. Обрежьте видео MP4.

Перед тем, как начнется процесс преобразования, вырежьте часть видео, которую необходимо преобразовать в GIF. Просто нажмите на Порез кнопка, похожая на ножницы, затем Редактирование панель появится. Перетащите левый край элемента управления обрезкой вправо, чтобы удалить ненужные начальные части. С другой стороны, перетащите элемент управления обрезкой правого края влево, чтобы удалить ненужные конечные части. Ударить Сохранить в нижней части интерфейса после этого.

Vimore VC Trim Mp4 Видео

Шаг 4. Выберите GIF в качестве выходного формата.

Теперь выберите GIF в качестве выходного формата видео. Для этого щелкните раскрывающееся меню формата. Наведите курсор мыши на левую секцию, где размещены видеоформаты. Найдите GIF или введите Гифка в строке поиска, чтобы быстро найти формат.

Vidmore VC Выбрать формат вывода

Шаг 5. Сохраните MP4 как GIF.

Теперь установите выходное местоположение, в котором вы хотите сохранить файл GIF, щелкнув значок папки рядом с местоположением пути и щелкнув значок Конвертировать все кнопку, чтобы завершить процесс.

Vidmopre VC Конвертировать Mp4 в GIF

Часть 2. Как конвертировать MP4 в GIF онлайн

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Как следует из названия, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео позволяет конвертировать MP4 в анимированные GIF без регистрации. Таким образом, вы сможете пользоваться всеми функциями, которые он предлагает, без каких-либо настроек. Также стоит отметить производительность инструмента. Это позволяет выполнять быстрое преобразование, не беспокоясь о качестве видео. После преобразования вы можете сразу же начать воспроизведение.

Плюсы:

  1. Работает в любом браузере.
  2. Может обрабатывать видео с YouTube и Facebook.
  3. Может работать с пакетными файлами.

Минусы:

  1. Не позволяет нарезать видео MP4.
Интерфейс бесплатного онлайн-конвертера Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Convertio - это онлайн-программа, которая позволяет вам преобразовывать MP4 в GIF. Он может отображать файлы из различных источников, включая облачное хранилище, локальную папку или URL-адрес видео. В результате вам не придется загружать вещи из облака и отправлять их в инструмент. Другими словами, вы можете мгновенно получить доступ к своим файлам из облака и конвертировать их.

Плюсы

  1. Загружайте и конвертируйте файлы по ссылке.
  2. Поддерживает мобильные устройства.
  3. Автоматически удаляет обработанные файлы в целях конфиденциальности.

Минусы

  1. Требуется подписка для доступа к неограниченному количеству конверсий.
Convertio Border

3. Эзгиф

Ezgif - это гибкий веб-инструмент с удобными возможностями для различных целей. Это может помочь вам в создании GIF, позволяя преобразовывать файлы MP4 в GIF. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что размер видео не превышает 100 МБ. В противном случае вы не сможете конвертировать фильм в формат GIF.

Плюсы

  1. Поддерживает MP4, WebM, AVI, MPEG и 3GP.
  2. Показывает предварительный просмотр вывода.
  3. Простой и понятный интерфейс.

Минусы

Даже при наличии надежного соединения процедура загрузки может занять некоторое время.

Эзгиф Эдж

4. CloudConvert

Если вы часто конвертируете файлы, вам понадобится удобный инструмент, который поможет вам с легкостью переключаться между популярными форматами. CloudConvert - одно из тех онлайн-решений, которые могут вам это предоставить. Будь то фильмы, видео, аудиофайлы, изображения или документы, эта программа может помочь вам. Кроме того, вы можете конвертировать MP4 в GIF на Mac или Windows, потому что он работает в браузере. И если ваша цель - преобразовать за считанные секунды, эта утилита отлично справится с этой задачей. При условии, что у вас хорошее интернет-соединение.

Плюсы

  1. Качественная и быстрая конвертация.
  2. Позволяет загружать файлы из облака.
  3. Идёт с рекламой.

Минусы

Для нормальной работы полагается на скорость Интернета.

Интерфейс Cloudconvert

5. Гифи

У вас никогда не закончатся крутые и забавные гифки, если у вас есть Giphy. Здесь вы можете найти почти все гифки, от реакций, художников до спорта. Кроме того, он дает пользователям возможность создавать свои собственные GIF-файлы с доступом к нескольким параметрам настройки, которые вы обязательно найдете полезными. Кроме того, вы сможете конвертировать MP4 в GIF онлайн с минимальными усилиями, независимо от того, находится ли ваше видео в формате MP4 или MOV. Пока вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы получите доступ к этим и многим другим функциям.

Плюсы

  1. Быстрый процесс регистрации.
  2. Поддерживает платформы для обмена видео, такие как Vimeo и YouTube.
  3. Аннотации от руки.

Минусы

  1. Ограничение размера видео.
Giphy Edge

Часть 3. Как конвертировать MP4 в GIF в Adobe Photoshop

Photoshop разработан, чтобы помочь пользователям преобразовать изображения наилучшим образом. Существует множество вариантов настройки, которые позволят раскрыть свой внутренний мир художнику. Прежде всего, у него есть странная, но полезная функция, которая дает вам возможность преобразовывать видео MP4 в GIF. С учетом сказанного, вот шаги, как конвертировать MP4 в GIF в Photoshop.

Шаг 1. Запустите приложение Photoshop на своем компьютере и откройте файл MP4, который вы хотите преобразовать в GIF. Нажми на файл меню и перейдите к Импортировать вариант. В раскрывающемся разделе выберите Видеокадры в слои. Затем вы должны увидеть папку с файлами, в которой вы можете найти файлы MP4. Выберите целевое видео и загрузите его в Photoshop.

Photoshop Импорт видео в формате Mp4

Шаг 2. Появится другое диалоговое окно, позволяющее обрезать видео. Вы можете использовать все видео MP4 или выбрать диапазон видео, отрегулировав элемент управления обрезкой. После того, как решите, просто нажмите в порядке кнопка. Затем видео будет преобразовано в слои, как показано на рисунке.

Photoshop Импорт слоев видео Mp4

Шаг 3. Теперь перейдите к самой верхней части интерфейса и нажмите на Окно меню и выберите График вариант. В нижней части экрана вы увидите предварительный просмотр кадров в формате GIF. Предусмотрены различные варианты, в которых вы можете удалять или дублировать кадры.

Photoshop Редактировать GIF

Шаг 4. Теперь вы готовы сохранить видео MP4 в формате GIF. Для этого перейдите в Файл - Экспорт - Сохранить для Интернета (устаревшая версия) или нажмите Alt + Shift + Ctrl + S на клавиатуре для быстрого доступа.

Photoshop Экспорт GIF

Шаг 5. Появится другое оконное стекло, где вы можете настроить некоторые настройки, если это необходимо. Когда все будет готово, нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части панели и укажите расположение файла для сохранения вывода.

Photoshop Сохранить GIF

Часть 4. Как конвертировать MP4 в GIF на iOS и Android

Указанные выше приложения позволяют конвертировать MP4 в GIF на Windows и Mac. Это означает, что они совместимы с компьютерами. С другой стороны, вы также можете узнать, как это делается на вашем мобильном устройстве. Таким образом, вы можете конвертировать видеофайлы MP4 в любое время и в любом месте.

Для устройств Android

Если вы используете Android-смартфон, вы можете установить один из популярных производителей GIF. В этом конкретном уроке мы будем использовать GIF Studio. С его помощью вы имеете право вносить изменения в GIF с помощью основных манипуляций, которые он предлагает для GIF. Вы можете добавлять фильтры, настраивать частоту кадров, кадрировать и многое другое. Ниже перечислены шаги по использованию этого приложения для создания MP4 to GIF.

Шаг 1. Прежде всего, вам необходимо установить программу из магазина приложений на Android-устройство.

Шаг 2. Запустите мобильное приложение и обязательно предоставьте разрешения на доступ к медиафайлам.

GIF Studio Разрешить разрешения

Шаг 3. Коснитесь трех боковых полос в правом верхнем углу экрана. Прокрутите вверх и выберите Видео в GIF. Из списка видео выберите нужный материал в формате MP4.

GIF Stuido Доступ к видео к функции GIF

Шаг 4. Появится другое окно, в котором вы можете установить FPS GIF. Просто нажмите на Проверьте значок для обработки видео, и воспроизведение отобразится мгновенно.

GIF Studio Выбор и экспорт в формате GIF

Для устройств iOS

Вам также может быть интересно, как вы можете конвертировать видео MP4 в GIF с помощью вашего iPhone. Imgplay поставляется с огромным количеством движущихся и статичных наклеек, которые вам обязательно понравятся. Не говоря уже о том, что этот инструмент дает вам возможность рисовать поверх GIF, как и в Giphy. Для начала следуйте приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Получите программу из Магазин приложений и установить его.

Шаг 2. Не забудьте разрешить разрешения, чтобы инструмент мог получить доступ к вашим медиафайлам. К тому времени вам будет предложено выбрать целевое видео.

Imgplay Разрешить доступ и импорт Mp4

Шаг 3. После добавления видео MP4 у вас есть возможность редактировать видео, где вы можете обрезать или обрезать видео.

Шаг 4. После этого нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу экрана. Нажав на Сохранить в фото Кнопка, вывод будет сохранен в локальном хранилище вашего телефона.

Imgplay Редактировать и сохранять Mp4 как GIF

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о MP4 в GIF

Сохраняется ли качество файла даже после его преобразования в GIF?

Нет. После преобразования видео MP4 в GIF качество будет снижено. Вы заметите, что движение не такое плавное, как при просмотре видео в формате MP4. С другой стороны, вы можете оптимизировать качество с помощью редактора GIF.

Могу ли я сделать качественный GIF?

да. Когда у вас есть подходящий инструмент, вы можете получить высококачественный GIF. С помощью перечисленных выше инструментов Vidmore Video Converter позволяет настраивать качество GIF по своему усмотрению.

Можно ли сохранять гифки из Твиттера?

Без использования стороннего приложения получить GIF-файлы из Twitter может быть немного сложно. Мы предлагаем вам использовать онлайн-инструмент, который поддерживает загрузку GIF-файлов по URL-адресу. К тому времени вы можете скопировать ссылку на GIF, вставить ее в инструмент и загрузить GIF.

Вывод

Преобразование MP4 в GIF не должно быть сложно. К счастью, есть много программ, которые могут помочь вам в решении этой задачи. Если вы хотите создать забавный мем или вам нужно создать учебное пособие, преобразовав файл MP4 в GIF, это будет просто кусок пирога, если вы воспользуетесь приведенными выше решениями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP4 to GIF in Different Ways with Detailed Steps

Audrey Lee Aug 24, 2021 Convert Video

GIFs are animations of frames or images traditionally used for expressing humor or emotions. Besides, you can also take advantage of GIFs on teaching an individual how to solve a certain issue or provide guidance through tutorials.

But most of the tutorials you can find online are too long that you can't afford to stand up from your seat at times. The truth of the matter is, readers only have a short attention span. For this reason, GIFs are perfect for making tutorials since they are designed to be short and easy to understand.

If you're thinking of combining pictures to produce GIFs, we have a better proposal. You can convert videos like MP4 files from your device to GIFs. That said, the compiled solutions below to convert MP4 to GIF should come in handy.

Mp4 To GIF

Part 1. How to Convert MP4 to GIF on Mac and Windows

If you are having a difficult time converting your video files to GIF on your Mac, Vidmore Video Converter is your go-to software. Whether your computer runs Windows or Mac OS, you will enjoy the same set of features and welcome you with a neat and easy-to-use interface. Additionally, the tool lets you convert almost all video formats including MP4, MOV, MKV, AVI, and a lot more. Aside from that, it features other affiliated functions like Video Enhancer where you can access powerful video editing operations to produce great quality content. On the other hand, below is a detailed guide on how to convert MP4 to GIF with high-quality grade.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get the GIF Converter

Before anything else, have the app installed on your PC by downloading it from its official page. Launch the program and you will see the Converter tab immediately.

Vidmore VC Converter Tab

Step 2. Import the MP4 file

Once done, you can now upload the MP4 file that you need to convert. From the Converter tab, click the Plus sign button and it will trigger open the file explorer. From here, select your target video and hit the Open button.

Vidmore VC Import Mp4 File

Step 3. Trim the MP4 video

Before the conversion process takes place, cut the part of the video that you need to convert as GIF. Simply click the Cut button that looks like scissors then the Editing pane will appear. Drag the left edge of trim control to the right to remove the unwanted beginning parts. On the other hand, drag the right edge trim control to the left to remove the unwanted ending parts. Hit Save at the bottom of the interface afterward.

Vimore VC Trim Mp4 Video

Step 4. Select GIF as the output format

Now choose GIF as the output format of the video. To do this, click the drop-down menu for the format. Hover your mouse cursor on the left section where video formats are placed. Look for GIF or type in GIF on the search bar to quickly find the format.

Vidmore VC Select Output Format

Step 5. Save MP4 as GIF

Now set the output location where you want the GIF file to be saved by clicking the Folder icon next to the path location and click the Convert All button to finish the process.

Vidmopre VC Convert Mp4 To GIF

Part 2. How to Convert MP4 to GIF Online

1. Vidmore Free Online Video Converter

As the title suggests, Vidmore Free Online Video Converter allows you to convert MP4 to animated GIFs without any registration. Therefore, you will be able to enjoy all the features it offers without configuring any settings. The performance of the tool is also worth mentioning. This enables you to perform fast conversions without worrying about the quality of the video. After the conversion, you can have the playback in an instant.

Pros:

  1. Works on any browser.
  2. Can process YouTube and Facebook videos.
  3. Can operate batch files.

Cons:

  1. Does not allow cutting MP4 videos.
Vidmore Free Online Converter Interface
FURTHER READING

2. Convertio

Convertio is an online-based program that lets you change MP4 to GIF. It may render files from a variety of sources, including cloud storage, a local folder, or a video's URL. As a result, you won't have to download things from the cloud and submit them to the tool. To put it another way, you can instantly access your files from the cloud and convert them.

Pros

  1. Upload and convert files using the link.
  2. Supports mobile devices.
  3. Automatically deletes processed files for confidentiality purposes.

Cons

  1. Needs subscription to access the unlimited number of conversions.
Convertio Border

3. Ezgif

Ezgif is a flexible web-based tool with handy capabilities for a variety of purposes. This can assist you in generating GIFs allowing you to turn MP4 files to GIFs. All you have to do is to make sure the video is less than or equal to 100MB in size. You won't be able to convert the movie to GIF otherwise.

Pros

  1. Supports MP4, WebM, AVI, MPEG, and 3GP.
  2. Shows a preview of the output.
  3. Simple and clear interface.

Cons

Even with a solid connection, the uploading procedure may take some time.

Ezgif Edge

4. CloudConvert

If you frequently convert files, you need a convenient tool that will help you switch between popular formats with so much ease. CloudConvert is one of those online solutions that can provide you that. Be it movies, videos, audio files, images, or documents, this program can work it out for you. Also, you can convert MP4 to GIF on Mac or Windows because it runs in a browser. And if your goal is to convert in a matter of seconds, this utility does this job well. Provided that you have a good internet connection.

Pros

  1. High-quality and fast conversion.
  2. Enables uploading files from the cloud.
  3. Does come with ads.

Cons

Relies on the speed of the internet to operate well.

Cloudconvert Interface

5. Giphy

You'll never run out of cool and fun GIFs when you have Giphy. From reactions, artists, to sports, you can find almost every GIF here. Aside from that, it gives the users the capacity to create their own GIF with access to multiple customizing options that you will surely find useful. Furthermore, you will be able to convert MP4 to GIF online with minimal effort whether your video is in MP4 or MOV format. As long as you are a registered user, you will gain access to these features and many more functions.

Pros

  1. Quick registration process.
  2. Supports video sharing platforms like Vimeo and YouTube.
  3. Freehand annotation.

Cons

  1. Video size limitation.
Giphy Edge

Part 3. How to Convert MP4 to GIF in Adobe Photoshop

Photoshop is designed to assist users in transforming pictures in the best way possible. There are a plethora of customizing options available to unleash your inner artist. Above all, it has an odd yet useful function that gives you the ability to change your MP4 videos to GIF. Being that said, here are the steps on how to convert MP4 to GIF in Photoshop.

Step 1. Run the Photoshop app on your computer and open the MP4 file that you desire to convert to GIF. Click on the File menu and proceed to the Import option. From the drop-down section, select Video frames to layers. Then you should see a file folder where you can locate your MP4 files. Select your target video and upload it to Photoshop.

Photoshop Import Mp4 Video

Step 2. Another dialogue box will appear allowing you to trim the video. You can choose to use the entire MP4 video or select a video range by adjusting the trim control. Once decided, simply hit the OK button. The video will be then converted into layers as seen in the illustration.

Photoshop Import Mp4 Video Layers

Step 3. Now to proceed to the topmost part of the interface and click on the Window menu and select the Timeline option. At the bottom of the part of your screen, you will see the preview of the frames in the GIF. Various options are provided where you can delete or duplicate frames.

Photoshop Edit GIF

Step 4. You are now ready to save the MP4 video as GIF. To do this, go to File - Export - Save for Web (Legacy) or press Alt + Shift + Ctrl + S on your keyboard for the shortcut.

Photoshop Export GIF

Step 5. Another windowpane will show up where you can tweak some adjustments if necessary. Once satisfied, click the Save button at the bottom part of the panel and set a file location to save the output.

Photoshop Save GIF

Part 4. How to Convert MP4 to GIF on iOS and Android

The applications stated above enable you to convert MP4 to GIF on Windows and Mac. This means that they are compatible with computers. On the other hand, you might also want to know how this is done on your mobile device. In this way, you can convert your MP4 video files anytime, anywhere

For Android Devices

If you are using an Android smartphone, you can install one of the popular GIF makers. For this particular tutorial, we will be using GIF Studio. With it, you are entitled to make changes with GIF through the basic manipulation it offers for GIFs. You can add filters, adjust the frame speed, crop, and many others. Listed below are the steps to use this MP4 to GIF maker application.

Step 1. First of all, you need to install the program from the app store on your Android device.

Step 2. Launch the mobile app and make sure to grant the permissions for accessing media files.

GIF Studio Allow Permissions

Step 3. Tap the three-lateral bars at the topmost right part of your screen. Scroll up and select Video to GIF. From the list of videos, select your target MP4 footage.

GIF Stuido Access Videos To GIF Function

Step 4. Another window will appear where you can set the FPS of the GIF. Just click the Check icon to process the video and the playback will show up instantly.

GIF Studio Select And Export As GIF

For iOS Devices

You might also be wondering how you can convert MP4 videos into GIFs using your iPhone. Imgplay comes with a sheer amount of both moving and static stickers that you will surely love. Not to mention, this tool provides you the capability to sketch on top of the GIF just like on Giphy. To get started, follow the guide below.

Step 1. Get the program from the App Store and have it installed.

Step 2. Remember to allow the permissions so that the tool can access your media files. By then, you will be asked to select your target video.

Imgplay Allow Access & Import Mp4

Step 3. Once the MP4 video is added, you have the option to edit the video where you can trim or crop the video.

Step 4. Once done, tap Save located at the uppermost right corner of your screen. By tapping the Save to Photos button, the output then will be saved on your phone's local storage.

Imgplay Edit and Save Mp4 As GIF

Part 5. FAQs of MP4 to GIF

Does the quality of the file remain even after converting it to GIF?

No. There will be a loss of quality after converting the MP4 video to GIF. You will notice that the motion is not as smooth as compared to when it was an MP4 video. On the other hand, you may optimize the quality using a GIF editor.

Can I make a high-quality GIF?

Yes. When you have the right tool, you can achieve a high-quality GIF. From the above tools, Vidmore Video Converter lets you adjust the quality of the GIF as you like.

Is it possible to save GIFs from Twitter?

Without using a third-party app, getting GIFs from Twitter can be a bit challenging. We suggest you use an online tool that supports downloading GIFs using the URL. By then, you can copy the link of the GIF, paste it into the tool and download the GIF.

Conclusion

Converting MP4 to GIF does not have to be difficult. Luckily, there are a lot of programs that can assist you in accomplishing this task. Whether you want to create a funny meme or need to create a tutorial by converting an MP4 file to GIF, it will just be a piece of cake by using the solutions above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews