Навигация

Лучшие и эффективные способы создания GIF-файлов на мобильных устройствах, настольных компьютерах и в Интернете

Одри Ли 24 августа 2021 г. Преобразовать изображение

Непосредственная и основная цель GIF - сделать содержательный и увлекательный разговор. Не говоря уже о том, что вы можете использовать его, чтобы показать разные эмоции. Скажем, вы грустите, злитесь или счастливы, GIF-файлы помогут вам выразить себя ясно и эффективно. Тем не менее, гораздо интереснее создавать свои собственные GIF-файлы, а не те, которые были созданы приложениями, не так ли? Следовательно, в этом посте мы рассмотрим несколько способов, как вы можете делать гифки из видео или создать GIF с нуля.

GIF Maker

Часть 1. Лучшие создатели GIF для Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore - это простая, но профессиональная служебная программа для GIF, которая позволяет создавать GIF с широким спектром поддерживаемых форматов ввода. Это приложение для создания GIF-файлов имеет простой в использовании интерфейс, который позволяет создавать абсолютно впечатляющие GIF-файлы даже для тех, кто не разбирается в технологиях. Там вы найдете различные варианты настройки, такие как добавление текста, изображения, фильтра или другого GIF в GIF; имея возможность обрабатывать как анимированные, так и неподвижные изображения. Независимо от ОС, в которой работает ваш компьютер, она позволит вам без проблем создавать GIF-файлы. Кроме того, вы можете использовать этот создатель GIF онлайн или офлайн. Ниже приведено подробное руководство по использованию этого замечательного приложения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите программу GIF Maker.

Сначала загрузите и установите приложение на свой компьютер. После завершения установки откройте Ящик для инструментов вкладку прямо сейчас, чтобы получить доступ к GIF Maker функция.

Утилита Vidmore VC Open GIF Maker

Шаг 2. Загрузите видео файл.

Затем щелкните утилиту GIF Maker и добавьте видеофайл, из которого вы хотите сгенерировать GIF. Щелкните значок Видео в GIF затем выберите целевое видео.

Файл загрузки Vidmore VC

Шаг 3. Вырежьте видеоклип.

Чтобы узнать, как сделать GIF из видео, вы можете обрезать видео, особенно если оно длиннее 5 секунд. Щелкните значок Порез кнопку, установите продолжительность начала и конца видео и нажмите Сохранить кнопку, чтобы изменения вступили в силу.

Видеоклип Vidmore VC Trim

Шаг 4. Настройте видео

Вы также можете настроить клип и создать анимированный GIF-файл с помощью нескольких простых щелчков мышью. Для этого щелкните значок редактировать кнопку, и вы увидите различные параметры настройки. Отсюда вы можете обрезать часть видео, повернуть, добавить водяные знаки или фильтры. Ударить в порядке чтобы сохранить изменения.

Vidmore VC НастроитьВидео

Шаг 5. Сохраните видео в формате GIF.

Перед преобразованием GIF в видео вы можете нажать Предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить, как это получается после процесса. Если результат вас устраивает, просто нажмите кнопку Создать GIF кнопка. После этого вы можете сразу взглянуть на готовый продукт и открыть его в формате GIF.

Vidmore VC Сохранить видео как GIF

Часть 2. Как создавать гифки на iPhone и Android

Есть случаи, когда вам нужно создавать GIF-файлы прямо со своего смартфона. Таким образом, вам не нужно открывать ноутбук или компьютер, так как вы можете сделать то же самое у вас под рукой. С учетом сказанного здесь мы научим вас создавать GIF на устройствах iPhone и Android.

Сделать GIF на iPhone

Одно из самых известных приложений в области GIF - это Giphy. Вы можете использовать его как на устройствах Android, так и на iOS. С его помощью вы можете просматривать и искать файлы GIF. Вы также можете отправлять их прямо в свои текстовые сообщения. Кроме того, это также отличный инструмент для создания текстовых GIF-файлов с поддержкой различных стилей шрифтов. Ниже приведено руководство, которое поможет вам создавать GIF из видео.

Шаг 1. Прежде всего, откройте App Store на своем iPhone или iPad и установите Giphy.

Шаг 2. Запустите мобильное приложение и коснитесь Создайте в правом верхнем углу экрана. Выберите Галерея в левом нижнем углу и разрешите доступ к вашим фотографиям.

Giphy Загрузить видео

Шаг 3. Затем выберите видео, которое вы хотите сохранить в формате GIF, и нажмите Продолжать , чтобы перейти в интерфейс редактирования.

Шаг 4. Вы можете воспользоваться функцией создания субтитров в формате GIF, нажав на символы алфавита на панели инструментов. Кроме того, вы также можете изменить воспроизведение видео, добавить анимированные стикеры и многое другое.

Giphy Продолжить и редактировать GIF

Шаг 5. После этого коснитесь значка стрелки в правом нижнем углу, а затем Поделиться GIF кнопка. Наконец, нажмите Сохранить GIF кнопку, и он будет заархивирован в вашу учетную запись Giphy.

Giphy Сохранить вывод в формате GIF

Сделать GIF на Android

Найти создателя GIF или мемов совсем несложно, потому что существует множество доступных приложений, которые вы можете бесплатно установить и использовать. Для пользователей Android вы можете использовать GIF Studio. Чтобы узнать, как использовать эту программу, вы можете обратиться к шагам ниже.

Шаг 1. Откройте Play Store или Huawei AppGallery на своем мобильном устройстве и найдите GIF Studio. После этого запустите приложение.

Шаг 2. Обязательно включите все разрешения, которые запрашивает приложение. Это позволит инструменту получить доступ к вашим медиафайлам, включая изображения и видео из вашей галереи.

GIF Studio Разрешить разрешение

Шаг 3. Чтобы в полной мере оценить этот создатель анимированных GIF-файлов, вы можете получить доступ ко всем его предлагаемым функциям из меню. Просто коснитесь трех боковых полос в верхнем левом углу экрана и выберите Видео в GIF вариант.

GIF Studio Videotogif

Шаг 4. Выберите целевое видео из доступных на вашем устройстве клипов и коснитесь ВЫБРАТЬ в правом верхнем углу экрана.

Шаг 5. Теперь установите FPS, который соответствует вашим предпочтениям. После этого коснитесь Проверьте значок для отражения изменений. Через мгновение воспроизведение видео должно быть готово к просмотру.

GIF Studio Выбор и сохранение вывода

Часть 3. Как сделать GIF в фотошопе

Вы когда-нибудь задумывались, как сделать GIF в фотошопе? На самом деле это не так уж и сложно, как кажется. Можно ли преобразовать серию фотографий или видео в GIF с помощью Photoshop. Более того, всего за несколько простых щелчков мыши даже пользователь без предыдущего опыта сможет это сделать. С другой стороны, вот список шагов, которым вы должны следовать.

Шаг 1. Откройте приложение Photoshop на своем компьютере и запустите меню для файл. В меню "Файл" выберите Импортировать вариант.

Шаг 2. Наведите курсор на Видеокадры в слои из раскрывающегося меню. Как только папка откроется, выберите нужное видео и загрузите его в программу.

Photoshop GIF Maker Импорт видеофайла

Шаг 3. Используйте параметр обрезки, чтобы выбрать диапазон видео, который необходимо преобразовать в GIF. Затем нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы внести некоторые изменения в видео.

Photoshop GIF Maker Выбор диапазона видео

Шаг 4. Откройте панель «Окно», чтобы увидеть, как выглядит GIF. Для этого перейдите в Окно - Временная шкала. В нижней части интерфейса должна появиться длинная горизонтальная шкала кадров.

Photoshop GIF Maker Открыть временную шкалу

Шаг 5. На панели инструментов ниже у вас есть набор параметров, где вы можете удалять кадры, устанавливать параметр цикла или дублировать кадры по своему усмотрению.

Шаг 6. Закончив редактирование GIF, сохраните файл GIF, перейдя в Файл - Экспорт - Сохранить для Интернета (устаревшая версия) как показано на рисунке.

Шаг 7. Во всплывающем диалоговом окне вы можете дополнительно оптимизировать GIF. Там вы найдете варианты уменьшения количества цветов и дизеринга. Наконец, нажмите кнопку Сохранить в нижней части панели, затем установите путь к файлу, в котором вы хотите сохранить результат.

Часть 4. Как сделать GIF с помощью Free GIF Maker

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео это практичный инструмент для создания качественного GIF. Программа также может мгновенно конвертировать любой тип видео в GIF. Все процессы происходят в веб-браузере, поэтому вам не нужно беспокоиться об установке программы. Вдобавок ко всему, любой может использовать это приложение для создания анимированных GIF без регистрации учетной записи.

Ключевая особенность:

1. Отрегулируйте количество кадров в секунду.

2. Никакой регистрации не требуется.

3. Нет ограничений по размеру файла.

Vidmore Free Online Video Converter GIF Maker
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Онлайн-конвертация

Еще одна программа, которая может помочь вам создать GIF из видео или изображений. Он поддерживает MKV, WMV, MP4, AVI и тому подобное. Помимо этого, он позволяет пользователям устанавливать некоторые предпочтения для улучшения графического контента. Вы можете настроить цвет на серый, монохромный или отрицательный. Просто имейте в виду, что скорость загрузки может варьироваться в зависимости от длины видео.

Ключевая особенность:

1. Импортируйте файлы из облака.

2. Сжимайте файлы GIF.

3. Сохраните текущие настройки оптимизации.

Онлайн Конвертировать GIF Maker

3. Эзгиф

Ezgif - гибкая и абсолютно бесплатная программа, которую вы можете использовать для обработки GIF. С его помощью вы можете создать забавный эффект воспроизведения, используя функцию реверса. Прежде всего, этот инструмент способен превращать прозрачное видео в прозрачный GIF. Таким образом, он считается лучшим и бесплатным производителем прозрачных GIF.

Ключевая особенность:

1. Может загружать медиафайлы со смартфона или компьютера.

2. Поддерживает форматы, включая MP4, AVI, WEBM, MPEG и т. Д.

3. Получите точное время начала и окончания, используя Использовать текущую позицию характерная черта.

Ezgif GIF Maker

4. Видео на GIFs.com

Вы также можете делать забавные анимации с помощью Video to GIFs.com. При использовании в основных браузерах инструмент работает нормально без каких-либо раздражающих или заметных проблем. Кроме того, интерфейс прост и не требует сложной настройки для выполнения задачи.

Ключевая особенность:

1. Скачивайте гифки без регистрации.

2. Не имеет сложной конфигурации.

3. Плавная работа в любом браузере.

Videotogifcom GIF Maker

5. Замзар

Если ваша цель - просто конвертировать видео, клипы или отснятый материал в Интернете, Zamzar - это ваш идеальный создатель GIF-мемов. Инструмент предлагает простые шаги для преобразования видео в GIF. С точки зрения эффективности, инструмент может конвертировать любое видео в GIF с неограниченным количеством экспортов. Кроме того, он позволяет обрабатывать GIF, используя ссылку на видео, что делает его подходящим в качестве создателя GIF на YouTube.

Ключевая особенность:

1. Интерфейс перетаскивания.

2. Сжать файл GIF.

3. Отправьте уведомление по электронной почте, когда преобразование будет завершено.

Замзар GIF Maker

Часть 5. Часто задаваемые вопросы по GIF Maker

Как сделать GIF для Instagram?

Существуют приложения, которые могут помочь вам создать GIF с предустановкой или ориентацией видео для различных сайтов социальных сетей, таких как Instagram. Один из вышеупомянутых инструментов имеет эту функцию - Vidmore Video Converter.

Как сделать GIF из обоев?

Если вы хотите установить GIF-изображения в качестве обоев на своем смартфоне, вы можете использовать любое из вышеуказанных мобильных приложений GIF для создания и сохранения GIF-файлов. Затем установите их в качестве обоев для домашнего экрана, которые будут отображаться как живые обои, а не как статичное или неподвижное изображение.

Как сделать анимированный GIF?

Есть два метода создания анимированного GIF. Самый распространенный способ - сшить серию фотографий в один анимированный GIF. С другой стороны, вы можете создавать анимированные GIF-файлы, конвертируя видео в GIF-файлы так же, как описано выше.

Вывод

Это всего лишь несколько простых, но эффективных Создатели GIF что вы можете использовать. Если вам удобно использовать смартфон при выполнении повседневных задач, то мобильные программы подойдут лучше. То же самое касается онлайн и настольных программ. Однако вы всегда можете изучить каждый метод, который пригодится в будущем.

Navigation

Best and Effective Ways on How to Make GIFs on Mobile, Desktop, and Online

Audrey Lee Aug 24, 2021 Convert Image

The immediate and primary purpose of GIF is to make a meaningful and fun conversation. Not to mention you can use it to show different emotions. Say you are feeling sad, angry, or happy, GIFs can help you express yourself in a clear and effective manner. Yet it's more fun to make your own GIF rather than the ones pre-generated by the apps, right? Hence, in this post, we will geek out on several methods of how you can make GIFs from a video or create a GIF from scratch.

GIF Maker

Part 1. Best GIF Makers for Windows & Mac

Vidmore Video Converter is a simple yet professional GIF utility program that lets you create GIFs with a wide array of input format acceptance. This GIF maker app comes with an easy-to-use interface that lets you produce absolutely impressive GIFs even for non-tech savvy users. There you will find diverse customization options like adding text, image, filter, or another GIF to a GIF; while having the ability to handle both animated and still images. Regardless of the OS your computer is running, it will enable you to create GIFs without a fuss. Beyond that, you can use this GIF maker online or offline. Below is a detailed guide on how to use this amazing app.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install the GIF Maker Program

First, download and install the app on your computer. Once the installation is done, open the Toolbox tab right away to access the GIF Maker function.

Vidmore VC Open GIF Maker Utility

Step 2. Load the video file

Next, click the GIF Maker utility and add a video file that you want to generate GIF from. Click the Video to GIF button then select your target video.

Vidmore VC Load File

Step 3. Cut the video clip

To learn how to make a GIF from a video, you may trim the video especially if it's longer than 5 seconds. Click the Cut button, set the beginning and ending duration of the video, and hit the Save button for the changes to take effect.

Vidmore VC Trim Video Clip

Step 4. Customize the video

You can also customize the clip and produce a make-it rain GIF with a few simple clicks. To do so, click the Edit button and you will see various customization options. From here, you can crop a portion of the video, rotate, add watermarks, or filters. Hit OK to save the changes.

Vidmore VC CustomizeVideo

Step 5. Save the video as GIF

Prior to converting the GIF to video, you may hit the Preview button to inspect how it turns out after the process. When satisfied with the result, simply hit the Generate GIF button. After that, you can immediately take a look at the finished product and open it as a GIF.

Vidmore VC Save Video As GIF

Part 2. How to Make GIFs on iPhone and Android

There are instances where you need to create GIFs right from your smartphone. In this way, you don't need to open your laptop or computer as you can do the same at your fingertips. With that being said, here we'll teach you how to make a GIF on iPhone and Android devices.

Make a GIF on iPhone

One of the renowned apps in the field of GIFs is Giphy. You can use it on both Android and iOS devices. With it, you can access and search for GIFs. You can also send them directly to your text messages. Furthermore, this is also a great text GIF maker with support for various font styles. Provided below is an instructional guide to help you make GIFs from videos.

Step 1. First of all, open the App Store on your iPhone or iPad and install Giphy.

Step 2. Launch the mobile app and tap the Create button at the top right corner of the screen. Select the Gallery icon at the bottom left corner and allow permission to access your photos.

Giphy Upload Video

Step 3. Next, select the video that you want to save as GIF and click Continue to proceed into the editing interface.

Step 4. You can take advantage of its GIF caption maker function by tapping the alphabet characters from the toolbar. Aside from that, you can also change the video playback, add animated stickers, and so much more.

Giphy Continue And Edit GIF

Step 5. After that, tap the arrow icon at the bottom right corner followed by the Share GIF button. Finally, hit the Save GIF button and it will be archived to your Giphy account.

Giphy Save GIF Output

Make a GIF on Android

Finding a GIF or meme maker is a piece of cake because there are a bunch of available apps that you can install and use freely. For Android users, you can use GIF Studio. To know how to utilize this program, you can refer to the steps below.

Step 1. Open Play Store or Huawei AppGallery on your mobile device and search for GIF Studio. Run the app afterward.

Step 2. Make sure to enable every permission that the app is asking. Doing this will let the tool access your media files including the images and videos from your gallery.

GIF Studio Allow Permission

Step 3. To fully appreciate this animated GIF maker, you can access all its offered features from the menu. Simply tap the three-lateral bars at the top-left corner of the screen and select the Video to GIF option.

GIF Studio Videotogif

Step 4. Select your target video from the available clips on your device and tap SELECT at the upper right corner of the screen.

Step 5. Now set the FPS that matches your preference. After that, tap the Check icon for the changes to reflect. In an instant, the video playback should be ready to be reviewed.

GIF Studio Select And Save Output

Part 3. How to Make a GIF in Photoshop

Ever wonder how to make a GIF in Photoshop? Actually, this task is not that as difficult as it sounds. Whether a series of photos or a video can be turned into a GIF using Photoshop. Moreover, with just a few simple clicks, even a user with no prior experience can manage to do this. On the other hand, here's a list of steps you should follow.

Step 1. Open the Photoshop app on your computer and launch the menu for File. From the File menu, select the Import option.

Step 2. Point your cursor to the Video frames to layers from the drop-down menu. Once the folder opens up, select the video that you want and load it into the program.

Photoshop GIF Maker Import Video File

Step 3. Use the trimming option to select a video range that you need to convert to GIF. Then click the OK button to make some adjustments to the video.

Photoshop GIF Maker Select Video Range

Step 4. Access the Window panel to see what the GIF looks like. To do this, go to Window - Timeline. A long horizontal timeline of the frames should appear at the bottom portion of the interface.

Photoshop GIF Maker Open Timeline

Step 5. From the toolbar below you have a set of options where you can delete frames, set the loop option, or duplicate frames as you wish.

Step 6. Once done editing the GIF, save the GIF file by going to File - Export - Save for Web (Legacy) as shown in the illustration.

Step 7. In the pop-up dialog, you can further optimize the GIF. There you will find options for reducing color count and dither. Finally, click the Save button at the bottom portion of the panel then set a file path where you want to save the output.

Part 4. How to Make a GIF with Free GIF Maker

1. Vidmore Free Online Video Converter

Vidmore Free Online Video Converter is a practical tool to make a quality GIF. The program can also convert any type of video to GIF in no time. All the processes take place on the web browser so you don't need to worry about installing a program. On top of that, anyone can use this animated GIF maker app without signing up for an account.

Key features:

1. Adjust frames per second.

2. No registration is required.

3. No file size limitation.

Vidmore Free Online Video Converter GIF Maker
FURTHER READING

2. Online-Convert

Another program that can help you generate GIFs from videos or images. It supports MKV, WMV, MP4, AVI, and the like. Aside from that, it enables users to set some preferences for enhancing graphical content. You can adjust the color to gray, monochrome, or negate. Just be mindful that the uploading speed may vary depending on the length of the video.

Key features:

1. Import files from the cloud.

2. Compress GIF files.

3. Save current optimization settings.

Online Convert GIF Maker

3. Ezgif

Ezgif is a flexible and absolutely free program you may use for processing GIFs. With it, you can create a funny playback effect using the reverse function. Above all, this tool is capable of turning a transparent video into a transparent GIF. Thus, it is considered the best and free transparent GIF maker.

Key features:

1. Can upload media files from smartphone or computer.

2. Supports formats including MP4, AVI, WEBM, MPEG, etc.

3. Get accurate start and end time using the Use current position feature.

Ezgif GIF Maker

4. Video to GIFs.com

You can also make funny animations with the help of Video to GIFs.com. Upon using it across mainstream browsers, the tool works fine without any annoying or noticeable problem. Also, the interface is straightforward and there's no complicated setup to finish the task.

Key features:

1. Download GIFs with no signup.

2. Does not have any complicated configuration.

3. Run smoothly on every web browser.

Videotogifcom GIF Maker

5. Zamzar

If your goal is just to convert videos, clips, or footage online, Zamzar is your go-to GIF meme maker. The tool features simple steps to convert videos to GIFs. Efficiency-wise, the tool can convert any video to GIF with an unlimited number of exports. Also, it allows you to process a GIF using the link to the video making it suitable as a YouTube GIF maker.

Key features:

1. Drag-and-drop interface.

2. Compress GIF file.

3. Send an email notification when the conversion is done.

Zamzar GIF Maker

Part 5. FAQs of GIF Maker

How to make a GIF for Instagram?

There are apps that can help you make a GIF that comes with a preset or video orientation for different social networking sites like Instagram. One of the above-mentioned tools has this feature which is the Vidmore Video Converter.

How to make a GIF of your wallpaper?

If you want to set GIFs as your wallpaper on your smartphone, you can use either of the above-stated GIF mobile apps to create and save GIFs. Then set them as wallpaper for your home screen which will appear as a live wallpaper rather than the static or still image.

How to make an animated GIF?

There are two methods to create an animated GIF. The most common way is by stitching a series of photos to form one animated GIF. On the other hand, you can make animated GIFs by converting videos to GIFs same with the procedures outlined above.

Conclusion

Those are just a few simple yet effective GIF makers that you can use. If you are comfortable using your smartphone in performing your daily task, then the mobile programs are better off. The same goes for the online and desktop programs. However, you can always explore each and every method that will be helpful in future needs.