Навигация

Как обрезать GIF: 4 лучших инструмента для обрезки GIF для онлайн, настольных и мобильных устройств

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать изображение

Есть несколько конкретных случаев, когда вам нужно использовать резаки для GIF. Первый - это когда вам нужно удалить ненужный кадр из GIF. Это особенно полезно, если есть что-то конфиденциальное, чего зритель не должен видеть. Другой - когда вам нужно сократить длину GIF. Как мы знаем, большие GIF-файлы загружаются слишком долго. Вот почему вам понадобится инструмент для обрезки GIF, чтобы удалить ненужные кадры или сократить размер GIF. Принимая это во внимание, здесь мы обсудим некоторые работающие способы обрезка гифка с минимальными усилиями.

Обрезать гифка
Содержание

Часть 1. Как обрезать / вырезать / обрезать GIF на Mac и Windows

Видео конвертер Vidmore - отличная программа для настольных ПК с мощными функциями для редактирования GIF-файлов, преобразования медиаконтента и улучшения видео. Он способен обрезать GIF-файлы, где вы можете разделить GIF на несколько сегментов. Таким образом вы сможете определить, какую часть вы хотите исключить из GIF. Допустим, вы хотите украсить GIF, вы можете сделать это с помощью функции редактирования этого инструмента. Тем не менее, ниже приведены инструкции о том, как вы можете использовать этот инструмент GIF для обрезки вертолетов.

Цена: Бесплатная пробная версия; $29.95 на ПК

Совместимость: Поддерживает как Windows, так и Mac

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите Vidmore Video Converter.

Прежде чем вы сможете использовать программу, вам необходимо сначала загрузить и установить ее на свой компьютер. Запустите программу и перейдите в Ящик для инструментов вкладка и выберите GIF Maker.

Vidmore VC GIF Maker

Шаг 2. Импортируйте GIF.

После запуска программы импортируйте GIF, который хотите вырезать или разделить. Щелкните значок Видео в GIF и решите, какой GIF-файл нужно обработать.

Vidmore VC Загрузить GIF

Шаг 3. Обрежьте GIF

Чтобы продемонстрировать, как обрезать GIF, нажмите кнопку «Вырезать», чтобы обрезать GIF. В этом окне у вас есть возможность добавлять сегменты и указывать различную продолжительность. Затем решите, какую рамку вам нужно вырезать, и нажмите кнопку Мусор на панели предварительного просмотра.

Vidmore VC Trim GIF

Шаг 4. Примените изменения и сохраните GIF.

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы применить внесенные вами изменения. После этого вы можете настроить выходной формат или включить циклическую анимацию. Теперь установите место назначения файла, а затем нажмите Создать GIF кнопку и сохраните окончательный результат.

Vidmore VC Сохранить обрезанный GIF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Как обрезать гифки в Интернете

1. GIFS.COM

GIFS.com - это онлайн-приложение, которое позволяет создавать GIF-файлы прямо с веб-страницы. Вы можете воспользоваться его интерфейсом перетаскивания при загрузке файла в инструмент. Там вы также найдете различные настройки GIF, к которым вы можете получить доступ, такие как добавление подписей, изображений, обрезка видео и многое другое. Однако вы не сможете обрезать размер GIF при использовании этой программы. Предыдущий инструмент является подходящим приложением для этой конкретной потребности. Чтобы узнать, как это работает, вот краткое руководство для справки.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт инструмента и перетащите GIF из локальной папки в интерфейс этого онлайн-приложения.

Шаг 2. В левом разделе вы можете получить доступ к различным инструментам настройки. Вы можете добавлять подписи, стикеры, настраивать интервалы и т. Д.

Шаг 3. Чтобы начать процесс, вы можете перетащить начальную и конечную точки элемента управления обрезкой. Затем нажмите кнопку Создать GIF в правом верхнем углу интерфейса. Этот метод также применим, если вы хотите обрезать видео до формата GIF.

Шаг 4. Затем добавьте необходимую информацию о GIF. Вы можете просто сохранить результат, щелкнув значок Скачать или поделитесь им со своими учетными записями в социальных сетях.

GIF-файлы Com-интерфейс

2. EZGIF

С EZGIF вы сможете не только вырезать GIF-файлы, но и изменять их размер по своему вкусу. Поэтому, если ваша главная цель - уменьшить размер вашего GIF-изображения, не смотрите дальше. Более того, инструмент работает в любом браузере. Этот инструмент может оказаться большим подспорьем даже для мобильных пользователей. Вы можете использовать его и узнать, как обрезать GIF-файлы на iPhone и Android, как это обычно делается на ПК. Чтобы узнать об этом больше, выполните действия, указанные ниже.

Шаг 1. Откройте браузер, который вы обычно используете, и посетите официальную страницу инструмента.

Шаг 2. Затем выберите опцию «Вырезать» в меню, и она перейдет на другую панель, где вы можете загрузить GIF. Щелкните значок Выбрать файл кнопку и загрузите файл GIF

Шаг 3. После загрузки инструмент предоставит информацию о GIF, в частности о кадрах и общей продолжительности GIF. Выберите, вырезать по номеру кадра или по времени. Из Варианты нарезки панели, щелкните раскрывающееся меню и выберите соответствующий вариант.

Шаг 4. Теперь укажите начальную и конечную точки в зависимости от выбранного вами метода. В этом примере мы выбрали обрезку по кадрам и решили обрезать от 10 до 16. С другой стороны, вы можете использовать этот самый инструмент, чтобы показать свои навыки обрезки кустов в формате GIF и вырезать ненужные части.

Шаг 5. Нажмите кнопку «Вырезать продолжительность» ниже, прокрутите страницу вниз, и вы увидите предварительный просмотр GIF. Чтобы загрузить результат, просто щелкните значок Сохранить кнопка.

Ezgif Интерфейс

Часть 3. Как обрезать GIF в Adobe Photoshop

Если вам нужен более продвинутый инструмент для обрезки GIF, а не обычные методы, Adobe Photoshop может удовлетворить ваши требования. Это хорошо известно своими возможностями улучшения фото. Кроме того, вы также можете использовать Photoshop для обрезки или вырезания GIF-файлов без каких-либо трудностей. Если вы также хотите рисовать GIF-файлы, такие как GIF-файлы для обрезки бороды, с нуля, это идеальный инструмент для этой цели. Чтобы использовать его, вот пошаговая процедура, которая поможет вам.

Шаг 1. Если на вашем компьютере уже установлен Photoshop, запустите его и загрузите GIF.

Шаг 2. Чтобы загрузить GIF в инструмент, перейдите к Файл> Открыть затем выберите GIF со своего жесткого диска.

Шаг 3. После загрузки вы должны увидеть все кадры в График окно. Отсюда выберите кадры, которые вы хотите удалить, и нажмите кнопку Мусор значок в меню под рамками.

фотошоп удалить кадры

Шаг 4. Перед сохранением работы вы можете просмотреть весь GIF-файл, нажав на значок Играть икона. Теперь перейдите к Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета (устаревшая версия) ... Выбрать Гифка и щелкните Сохранить кнопка для завершения вывода

Photoshop сохраняет изменения в GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке GIF

Есть ли рекомендованная продолжительность для GIF?

Большинство GIF-файлов длятся 15 секунд. Но самая идеальная продолжительность для каждого GIF - 5-6 секунд.

Могу ли я объединить 2 или более GIF-файлов?

Ответ положительный. Это не так сложно, как кажется. Вам просто нужны инструменты, поддерживающие эту возможность, например, Vidmore Video Converter. Фактически, этот инструмент также позволяет вам получить доступ к инструментам редактирования видео для редактирования GIF или видео.

Уменьшает ли обрезка GIF размер файла?

Хороший вопрос. Длина GIF прямо пропорциональна размеру GIF. Чем длиннее GIF, тем больше размер файла. Таким образом, если вы удалите из него несколько кадров, вы сделаете GIF коротким. Таким образом, размер файла соответственно уменьшается.

Вывод

Все описанные выше решения гарантированно помогут вам обрезка гифка. Следовательно, если у вас есть проблемы с размером, нежелательными кадрами, продолжительностью GIF, вы можете разделить, вырезать или обрезать GIF с помощью этих программ. Независимо от того, какой инструмент вы решите использовать, все они в любом случае дадут одинаковый результат.

Navigation

How to Trim a GIF: Best 4 GIF Cutters for Online, Desktop, and Mobile

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Image

There are a few specific instances that require you to use GIF cutters. The first one is when you need to remove an unwanted frame from a GIF. This is especially helpful if there's something confidential that a viewer shouldn't see. Another is when you need to shorten the length of the GIF. As we know, large GIFs consume too much time to load. That's why you need a GIF cutter to delete the unwanted frames or shorten the GIF. Taking these into consideration, here we will discuss some workable means to trim GIF with minimal effort.

Trim GIF
Content

Part 1. How to Trim/Cut/Crop a GIF on Mac and Windows

Vidmore Video Converter is an excellent desktop program that comes with powerful features for editing GIFs, converting media content, and enhancing videos. It is capable of trimming GIFs where you can split the GIF into multiple segments. In that way, you will be able to pinpoint which part you want to omit from the GIF. And let's say you are interested in decorating the GIF, you can do so by utilizing the Edit feature of the tool. That said, below are the instructions on how you can use this helicopter tree trimming GIF tool.

Price: Free trial; $29.95 per PC

Compatibility: Supports both Windows and Mac

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install Vidmore Video Converter

Before you can use the program, you need to download and install it first on your PC. Run the program and head over to the Toolbox tab and select GIF Maker.

Vidmore VC GIF Maker

Step 2. Import GIF

After launching the software, import GIF that you want to cut or split. Click the Video to GIF button and decide which GIF you need to process.

Vidmore VC Upload GIF

Step 3. Trim the GIF

To demonstrate how to trim a GIF, click the Cut button to trim the GIF. From this window, you have the option to add segments and specify different time duration. Next, decide which frame you need to cut and click the Trash icon at the preview panel.

Vidmore VC Trim GIF

Step 4. Apply the changes and save the GIF

Once you are done, hit the Save button to apply the changes you made. After that, you can customize the output format or enable loop animation. Now set the file destination and then hit the Generate GIF button and save the final output.

Vidmore VC Save Trimned GIF
FURTHER READING

Part 2. How to Trim GIFs Online

1. GIFS.COM

GIFS.com is an online application that allows you to make GIFs from the webpage directly. You can take advantage of its drag-and-drop interface when loading your file to the tool. There you will also find various GIF adjustments that you can access such as adding captions, images, cropping the video, and many more. However, you may not be able to trim GIF size when using this program. The previous tool is a right-fit app for this specific need. To know how it works, here's a brief guide for your reference.

Step 1. Go to the official website of the tool then drag-and-drop the GIF from a local folder to the interface of this online application.

Step 2. On the left section, you can access various customization tools. You can add captions, stickers, adjust the spacing, etc.

Step 3. To start the process, you can drag the start and endpoints of the trim control. Then click the Create GIF button on the upper right-hand side of the interface. This method is also applicable if you wish to trim video to GIF.

Step 4. Next, add the necessary GIF information. You can simply save the output by clicking the Download button or share it with your social media accounts.

GIFs Com Interface

2. EZGIF

With EZGIF, you will not only get to cut GIFs but also resize the GIFs according to your liking. Therefore, if your main goal is to reduce the size of your GIF, look no further. What is more, the tool works on any web browser. Even for mobile users, this tool can be of great help. You can use it and learn how to trim GIFs on iPhone and Android just like what you would normally do on a PC. To know more about it, check the steps provided below.

Step 1. Open the browser you commonly use and visit the official page of the tool.

Step 2. Next, click the Cut option from the menu and it will jump to another panel where you can upload the GIF. Click the Choose File button and upload a GIF file

Step 3. After uploading, the tool will give information about the GIF particularly the frames and total duration of the GIF. Choose whether to cut by frame number or by time. From the Cutting options panel, click on the drop-down menu and choose accordingly.

Step 4. Now specify the start and endpoints based on your chosen method. In this example, we choose to cut by frame and decide to trim from frame 10 to 16. On the other hand, you can use this very tool to show your skills in bush trimming in GIF and cut the unnecessary parts.

Step 5. Click the Cut duration button below, scroll down the page and you will see the preview of the GIF. To download the output, simply click the Save button.

Ezgif Interface

Part 3. How to Trim GIFs in Adobe Photoshop

If you want a more advanced tool for trimming your GIF rather than the usual methods, then Adobe Photoshop might satisfy your demands. This is well-known for its photo-enhancing capabilities. Apart from that, you can also use Photoshop to trim or cut GIFs without any difficulties. If you also want to draw GIFs like a beard trim GIF from scratch, this is a perfect tool for that need. To utilize it, here's a step-by-step procedure to guide you.

Step 1. If you already have Photoshop installed on your PC, run it and load the GIF.

Step 2. To load the GIF to the tool, navigate to File > Open then select a GIF from your hard drive.

Step 3. After uploading, you should see all the frames in the Timeline window. From here, select the frames that you want to remove and click the Trash icon on the menu below the frames.

photoshop delete frames

Step 4. Before saving your work, you can preview the entire GIF by clicking on the Play icon. Now go to File > Export > Save for Web (Legacy)... Select GIF and click the Save button to finalize the output

Photoshop Save Changes On GIF

Part 4. FAQs of GIF Trimming

Is there any recommended duration for GIF?

Most of the GIFs last 15 seconds. But the most ideal duration for every GIF is between 5-6 seconds.

Can I combine 2 or more GIFs?

The answer is yes. This is not as complicated as it sounds. You just need some tools that support this capability like Vidmore Video Converter. In fact, this tool also allows you to access video editing tools to edit a GIF or a video.

Does trimming the GIF reduce its file size?

Good question. The length of the GIF is directly proportional to the size of the GIF. The longer the GIF the larger the file size. So if you remove some frames from it, you are making the GIF short. Thus, the file size reduces accordingly.

Conclusion

All solutions described above are guaranteed to help you trim GIF. Hence, if you have issues regarding the size, unwanted frames, duration of the GIF, you may split, cut, or trim the GIF through these programs. No matter which tool you decide to use, they will all deliver the same result anyway.