Навигация

Как легко снизить качество изображения (лучшие решения 2022 года)

Эрика Феррерас 08 июля 2022 г. Редактировать изображение

Изображения были частью нашей повседневной жизни, от запечатления незабываемых событий до красивых мест. Между тем, изображения бывают разных размеров. По этой причине они занимают слишком много памяти на устройствах, что приводит к снижению производительности устройства. Как мы знаем, хорошее управление хранилищем означает лучшую производительность устройства. Хорошей новостью является то, что нет необходимости удалять ваши драгоценные фотографии.

Вы можете уменьшить размер фотографии, снизив качество изображения. Это может значительно уменьшить занимаемое дисковое пространство, что позволит вашему устройству работать лучше. Тем не менее, мы изложили лучшие некачественный имиджмейкер инструменты, которые помогут вам управлять дисковым пространством вашего устройства, не удаляя фотографии. Давайте разберем список ниже.

Более низкое качество изображения
Содержание

Часть 1. Как снизить качество изображения с помощью лучшего средства снижения качества изображения

На вершине нашего списка находится Бесплатный компрессор изображений онлайн. Это веб-программа, которая быстро и легко сжимает фотографии, поддерживая любой формат изображения. Это возможно, потому что программа оснащена технологией искусственного интеллекта. Фактически, он поддерживает JPEG, JPG, PNG, GIF и многие другие. Кроме того, он сжимает и уменьшает размер файла изображения, сохраняя исходное качество.

Кроме того, он может уменьшить размер файла фотографии до 80%, что является значительным уменьшением размера носителя. Вы наверняка сможете освободить больше дискового пространства на своем рабочем столе или мобильном устройстве. Кроме того, его функция пакетной обработки позволяет одновременно обрабатывать несколько фотографий разных форматов изображений. С другой стороны, вот как можно понизить качество изображения с помощью этой программы.

Шаг 1. Для начала запустите свой любимый браузер и введите ссылку на инструмент в адресной строке. После этого вы должны попасть на главную страницу программы.

Шаг 2. Щелкните значок Плюс кнопку подписи на главной странице и добавьте фотографию, которую вы хотите сжать. Кроме того, вы можете перетащить фотографию прямо в программу.

Добавление фото

Шаг 3. Как только вы успешно загрузите фотографию, программа автоматически сожмет ее. Он должен показывать исходный и новый размер файла изображения. Наконец, нажмите на Скачать все кнопку, чтобы получить и загрузить сжатые фотографии.

Скачать сжатое фото

Часть 2. Еще четыре способа сделать изображение более низким

Возможно, вы ищете другие решения, которые помогут уменьшить размер файла фотографии. Без дальнейших обсуждений, проверьте эти замечательные инструменты.

1. Я люблюIMG

ILoveIMG — это браузерный инструмент для уменьшения размера файла вашей фотографии, чтобы освободить место на вашем мобильном устройстве или компьютере. Как и первое решение, оно упрощает пакетное сжатие для одновременной обработки множества изображений, что экономит время и силы. Для сравнения, аналогичные программы позволяют загружать фотографии с локального диска. Эта программа позволяет загружать файлы изображений из Dropbox и Google Drive. Кроме того, у него чистый пользовательский интерфейс. Это означает простой и быстрый процесс уменьшения размера файла. Следуйте инструкциям, изложенным ниже, чтобы узнать, как сделать изображение более низким.

Шаг 1. Зайдите на сайт программы с помощью любого браузера на вашем компьютере.

Шаг 2. Затем нажмите Выберите изображения и загрузите фотографии, которые вы хотите уменьшить.

Шаг 3. После этого нажмите кнопку Сжать ИЗОБРАЖЕНИЯ Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Затем загрузите уменьшенные фотографии.

Интерфейс IloveIMG

2. JPEG-ОПТИМИЗАЦИЯ

Вы также можете использовать JPEG-OPTIMIZER для уменьшения размера изображения без потери качества. Что отличает утилиту от других программ, так это то, что она позволяет пользователям настраивать степень сжатия от 0 до 99 и задавать новый размер фотографии, изменяя ширину в пикселях. См. приведенные ниже упрощенные рекомендации, если вы хотите узнать, как сделать изображение низкого качества.

Шаг 1. Прежде всего, перейдите на официальный сайт инструмента и нажмите кнопку Выбрать файл кнопку для загрузки желаемых фотографий.

Шаг 2. На этот раз галочки на Сжать изображение и изменить размер фотографии флажок.

Шаг 3. После этого введите желаемую степень сжатия и новую ширину фотографии в пикселях.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Оптимизировать фото кнопку, чтобы уменьшить размер загружаемого изображения.

Интерфейс оптимизатора JPEG

3. PNGOUTWin

Вероятно, у вас нет постоянного доступа к Интернету. Но вам не о чем беспокоиться, потому что вы можете использовать PNGOUTWin для сжатия файлов изображений в автономном режиме. Эта программа имеет удобный интерфейс, который позволяет легко сжимать фотографии. Узнайте, как уменьшить изображение без потери качества, следуя приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Приобретите программу с ее официальной веб-страницы и запустите ее на своем компьютере.

Шаг 2. Теперь нажмите файл и выберите Преобразование нового файла. Затем добавьте фотографию, которую вы хотите сжать.

Шаг 3. Фотография будет автоматически сжата с помощью инструмента.

Интерфейс PNGOUTWin

4. Компрессор JPEG

Альтернативной автономной программой для снижения качества изображения является JPEG Compressor. Это настольная программа, которая мгновенно сжимает фотографии. Кроме того, он позволяет вам указать и размер в соответствии с вашими потребностями. Узнайте, как снизить качество изображения, прочитав пошаговый процесс ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение. Затем запустите приложение JPEG Compressor на своем компьютере.

Шаг 2. Добавьте фотографию, которую вы хотите сжать, и инструмент автоматически уменьшит размер файла фотографии с предварительным просмотром.

Шаг 3. Наконец, сохраните отредактированную фотографию на своем устройстве.

Интерфейс сжатия JPEG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о снижении качества изображения

Могу ли я уменьшить размер файла JPG до 100 КБ?

Да. Это возможно, особенно если размер файла фотографии меньше 1 МБ. Кроме того, вы можете использовать компрессор, который позволяет вам установить уровень сжатия, чтобы получить желаемый размер файла.

Влияет ли сжатие на качество фото?

Да. Сжатие снижает качество фотографии. Но вы можете использовать бесплатный онлайн-компрессор изображений, чтобы уменьшить размер файла фотографии без потери качества. Помните, что сжатие фотографии с использованием очень низкого уровня сжатия значительно снизит качество фотографии.

Повышает ли изменение размера качество изображения?

Да. Большинство приложений для увеличения фотографий должны помочь улучшить качество фотографий, а не наоборот.

Вывод

Это те понизители качества изображения это может дать вам отличный опыт сжатия фотографий. Используя эти инструменты, теперь вы можете освободить место на диске на своем устройстве, чтобы оно работало плавно и работало лучше. Хорошо знать много инструментов, так как вы можете протестировать и попробовать, какой инструмент работает для вас лучше всего.

Navigation

How to Decrease Image Quality Effortlessly (Top Picks 2022)

Erica Ferreras Jul 08, 2022 Edit Image

Images have been part of our daily lives, from capturing unforgettable events to beautiful places. Meanwhile, images come in different file sizes. For this reason, they take too much memory on devices resulting in the slow performance of a device. As we know, good storage management means better device performance. The good news is that there is no need to delete your precious photos.

You can reduce the size of your photo by lowering the image quality. Doing so can significantly decrease the disk space consumed, allowing your device to run better. That said, we outlined the best low-quality image maker tools to help you manage your device's disk space without deleting your photos. Let us break down the list below.

Lower Image Quality
Content

Part 1. How to Lower Image Quality Using the Best Image Quality Reducer

On top of our list is Free Image Compressor Online. It is a web-based program that compresses photos, supporting any image format quickly and easily. That is possible because the program is infused with Artificial Intelligence technology. In fact, it supports JPEG, JPG, PNG, GIF, and many more. Besides, it compresses and shrinks the image’s file size while maintaining the original quality.

Aside from that, it can reduce the file size of a photo by up to 80%, which is a significant reduction in the media size. You will surely be able to free up more disk space on your desktop or mobile device. Furthermore, its batch processing feature enables you to simultaneously process multiple photos of different image formats. On the other hand, here is how to lower the quality of an image using this program.

Step 1. To begin with, launch your favorite browser and type the tool link on the address bar. After that, you should get to the main page of the program.

Step 2. Click the Plus sign button from the main page and add the photo you wish to constrict. Alternatively, you may drag the photo directly to the program.

Adding a Photo

Step 3. Once you successfully upload the photo, the program will automatically compress the photo. It should show the original and new file size of the picture. Finally, click the Download All button to get and download the compressed photos.

Download Compressed Photo

Part 2. Another Four Ways to Make an Image Lower Quality

Perhaps you are looking for more solutions to help reduce or shrink a photo's file size. Without further discussion, check out these remarkable tools.

1. ILoveIMG

ILoveIMG is a browser-based tool to reduce the file size of your photo to free up space on your mobile device or computer. Like the first solution, it facilitates batch compression to process numerous pictures simultaneously, saving time and effort. In comparison, similar programs allow for uploading photos from a local drive. This program allows you to upload image files from Dropbox and Google Drive. On top of that, it has a clean user interface. That means an easy and fast file size reduction process. Follow the instructions outlined beneath to learn how to make an image lower quality.

Step 1. Visit the program’s website using any browser on your computer.

Step 2. Next, hit the Select images button and upload the photo(s) you wish to shrink.

Step 3. Once done, click the Compress IMAGES button at the bottom right corner of the interface. Then, download the shrunk photos.

IloveIMG Interface

2. JPEG-OPTIMIZER

You can also use JPEG-OPTIMIZER to reduce image size without losing quality. What makes the utility different from other programs is that it enables users to customize the compression rate from 0 to 99 and provide a new size for the photo by changing the width in pixels. See the simplified guidelines below if you wish to learn how to make a low image quality.

Step 1. First off, get to the tool's official site and click the Choose File button to upload your desired photos.

Step 2. This time, checkmarks on the Compress Image and Resize Photo checkbox.

Step 3. After that, key in your desired compression rate and the new photo width in pixels.

Step 4. Finally, press the Optimize Photo button to shrink the file size of the uploaded picture.

JPEG Optimizer Interface

3. PNGOUTWin

You probably do not have access to the internet all the time. But there is nothing to worry about because you can use PNGOUTWin to compress image files offline. This program has a user-friendly interface that allows you to easily shrink photos. Find out how to make an image smaller without losing quality by following the tutorial below.

Step 1. Acquire the program from its official webpage and launch it on your computer.

Step 2. Now, click File and select New File Conversion. Next, add the photo you wish to compress.

Step 3. The photo will automatically be compressed with the tool.

PNGOUTWin Interface

4. JPEG Compressor

An alternative offline program to decrease image quality is JPEG Compressor. It is a desktop program that compresses photos in an instant. Likewise, it enables you to specify and size according to your needs. Learn how to lower the quality of an image by reading the step-by-step process below.

Step 1. Download and install the software. Then, run the JPEG Compressor app on your computer.

Step 2. Add the photo you wish to compress, and the tool will automatically shrink the photo’s file size with a preview.

Step 3. Finally, save the edited photo on your device.

JPEG Compressor Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Lowering Image Quality

Can I reduce the JPG file size to 100 KB?

Yes. That is possible, especially when the photo has a file size under 1MB. Alternatively, you can use a compressor that allows you to set the compression level to get your desired file size.

Does compression decrease the photo’s quality?

Yes. Compression does decrease the quality of a photo. But, you can use the Free Image Compressor Online to shrink the file size of a photo without losing the quality. Remember that compressing the photo using a very low compression level will significantly reduce the photo’s quality.

Does resizing increase the picture’s quality?

Yes. Most photo enlarging apps should help increase the photo quality rather than doing the other way around.

Conclusion

Those are the image quality reducers that can give you an excellent experience in compressing photos. Using these tools, you can now free up disk space on your device, making it run smoothly and perform better. It is good to know many tools as you can test and try which tool works for you best.