Навигация

4 отличных способа восстановить старые винтажные фотографии: пошаговый процесс

Фиона Кауфман 16 июня 2022 г. Редактировать изображение

Память человека или событие может быть прекрасно сохранена и сохранена с помощью фотографии. В какой-то момент это напоминает замечательный опыт в прошлом. Из-за этого некоторые люди помещают его в рамку и вешают на стену, а другие помещают в альбом. Однако со временем эти образы станут менее четкими. Есть еще шанс добиться нашего счастья благодаря доступным современным инструментам. Узнайте, как эти усилители изображения делают реставрация старых фотографий.

Реставрация старых фотографий
Содержание

Часть 1. Можно ли восстановить качество старых фотографий

Большинство людей уже потеряли надежду на то, что смогут восстановить свои старинные изображения. Особенно, если у них нет финансовых ресурсов, чтобы нанять специалиста по реставрации цифровых фотографий. Они знали, что это единственный способ вернуть исходное качество их старых фотографий. К счастью, в настоящее время разрабатываются и распространяются в Интернете многочисленные средства улучшения изображений. Нет необходимости отдавать ваши старые фотографии специалисту по цифровой фотографии, чтобы показать им любовь и уважение, которых они заслуживают.

Вам нужно всего несколько простых программ для редактирования фотографий, чтобы иметь возможность улучшать, ретушировать и раскрашивать ваши изображения. Результат будет качественным.

Часть 2. Как восстановить и улучшить старые фотографии

1. Бесплатный онлайн-апскейлер изображений Vidmore

Лучший способ восстановить и создать хороший образ для вашего изображения через Vidmore Free Image Upscaler онлайн. Эта интернет-программа предлагает бесплатный сервис, ничего не платя. Кроме того, вы также можете получить к нему доступ в поисковых системах Mac и Windows. Даже если ваш образ очень винтажный, беспокоиться не о чем. Это поможет вам улучшить его и восстановить его первоначальное качество.

Vidmore Free Image Upscaler Online работает на основе искусственного интеллекта, что делает его проще и обеспечивает отличный результат. В отличие от других средств улучшения изображений, которые требуют длительной навигации, прежде чем вы сможете восстановить качество изображения, эта интернет-программа проста и проста в использовании. Все, что вам нужно сделать, это добавить свое изображение в интерфейс программы, и тогда все будет решено. И, наконец, вы также можете выбрать желаемый тип увеличения для вашей фотографии.

Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это перейти на главную страницу Vidmore Free Image Upscaler Online. Нажмите на Загрузить фото. После этого получите старый образ, который хотите восстановить.

Загрузить изображения

Шаг 2: Как только ИИ обработает изображение, он покажет вам изображение до и после, чтобы увидеть улучшение. Если вас не устраивает масштаб, выберите Увеличение из списка выше.

Увеличить изображения Видмор

Шаг 3: После выбора желаемого увеличения нажмите кнопку «Сохранить», которую вы увидите под изображением.

Сохраните виртуальную машину образа

2. ЛунаПик

Один из самых известных онлайн-редакторов изображений, LunaPic, совместим со всеми браузерами и может использоваться бесплатно. Несмотря на то, что в редакторе отсутствуют многие дополнительные функции, он все же может выполнять все основные требования, необходимые для восстановления старых фотографий в Интернете. LunaPic можно загрузить бесплатно, а это значит, что вам не придется выкладывать деньги, чтобы исправить поврежденные фотографии. Изучите процесс, который вы будете использовать для восстановления образа с помощью этого инструмента.

Шаг 1: Для начала вам нужно зайти на главный сайт LunaPic и нажать кнопку Выбрать файл кнопка. В вашем браузере откроется новое окно, где вы сможете выбрать свою фотографию для загрузки в редактор LunaPic после того, как окно завершит открытие.

Шаг 2: После этого выберите Отрегулировать вкладку, затем найдите Восстановление фото вариант, прокрутив страницу вниз.

Шаг 3: На последнем шаге перейдите к файл раздел приложения и выберите Сохранить изображение из состава.

Восстановить изображение

3. Горячий горшок

Вы также можете использовать технологию машинного обучения, содержащуюся в HotPot, для восстановления образа. Онлайн-инструмент поддерживается встроенными возможностями искусственного интеллекта, которые могут автоматически определять пятна на вашем изображении и легко их лечить. Вы можете получить доступ к функциям здесь. Нет вариантов для настройки, и приложение автоматически выполнит восстановление изображений — это единственный недостаток, который у него есть. Хотя это сэкономит вам время, есть вероятность, что это не даст желаемых результатов.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете использовать функцию HotPot для бесплатного онлайн-восстановления изображений на старых фотографиях.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт HotPot, выберите Восстановление фото AI в раскрывающемся меню и нажмите кнопку Загрузить кнопка. Это позволит вам просматривать фотографии на вашем устройстве и импортировать их в утилиту HotPot.

Шаг 2: После того, как фотография будет загружена в HotPot, вы сможете просмотреть ее и решить, хотите ли вы удалить царапины. После этого нужно нажать кнопку Восстановить и подождите, пока программа искусственного интеллекта не найдет недостатки в загруженном вами изображении.

Шаг 3: HotPot сообщит вам об окончании процесса восстановления после его завершения. Вы можете получить предварительный просмотр изображения, нажав кнопку Увеличить изображение или сохраните его на своем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопка.

Восстановить изображение HotPot

4. пикскат

Когда дело доходит до восстановления старых изображений, вы также можете рассчитывать на поддержку Wondershare PixCut. Приложение наиболее полезно для улучшения общего качества изображения. Тем не менее, он также имеет функцию удаления пятен с изображения. Единственное требование — загрузить свою фотографию, исправить все найденные недостатки и сохранить ее на свой компьютер. Ниже приведен пример того, как PixCut, который предлагается бесплатно и обеспечивает удовлетворительное и хорошее функционирование для восстановления старых изображений в Интернете.

Шаг 1: После того, как вы попали на веб-сайт PixCut, вам нужно будет щелкнуть значок с надписью Загрузить изображение чтобы загрузить изображение, которое вы хотите изменить.

Шаг 2: Когда этот процесс будет завершен, он отобразит как исходное изображение, так и расширенную версию.

Шаг 3: Вы можете перейти к следующему этапу, который требует нажатия кнопки с надписью Скачать без водяного знака. С другой стороны, вам понадобится более значительная сумма кредита, чем у вас есть сейчас, чтобы установить это без заметного водяного знака.

Восстановить изображение PixCut
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о восстановлении старых винтажных фотографий

Сколько стоит реставрация старых фотографий?

Типичная стоимость ремонта составляет $250, но максимальная стоимость комплексного восстановления может достигать $500. Из-за того, что в процессе задействовано несколько специалистов, высококачественная реставрация фотографий не является дешевой альтернативой.

Почему винтажные фотографии такие желтые?

Солнечные лучи могут привести к тому, что фотографии и другие произведения искусства со временем выцветут и обесцвечиваются. Однако другая причина заключается в том, что все материалы для печати, обрамления и хранения содержат кислоту. Хорошей новостью является то, что вы сможете избавиться от желтого оттенка, присутствующего на вашей фотографии, если вы используете фотоусилитель.

Сколько времени занимает восстановление фотографий?

С момента принятия сметы до момента доставки отремонтированной фотографии вся процедура восстановления фотографии обычно занимает 15-20 рабочих дней. Если вы заказываете распечатки, это может занять несколько дней. Чтобы не ждать больше, вы можете использовать различные инструменты для восстановления старинных фотографий, если вы не хотите больше ждать.

Выводы

Как видите, научиться восстанавливать совсем несложно. старые винтажные фото онлайн. С помощью любой из четырех доступных программ. Кроме того, инструкции по использованию каждого инструмента доступны онлайн. Вы можете сразу же поэкспериментировать с некоторыми инструментами, поскольку они предоставляются вам бесплатно.

Navigation

4 Great Ways to Restore Old Vintage Photos: Step-by-Step Process

Fiona Kaufman Jun 16, 2022 Edit Image

A person's memory or an event can be beautifully preserved and kept alive through photography. It brings to mind a wonderful experience in the past at some point. Because of this, some people have it framed and hung on the wall, while others have it placed in an album. However, over time, these images will become less clear. There is still a chance to achieve our good fortune because of the available modern tools. Learn how these image enhancers do the old photo restoration.

Old Photo Restoration
Content

Part 1. Can I Restore the Quality of Old Photos

Most people have given up hope that they can restore their vintage images. Especially if they do not have the financial resources to hire a digital photo restoration specialist. They knew that this was the only method to bring back the original quality of their older photographs. Fortunately, numerous image enhancers are being developed and distributed across the internet. It is unnecessary to have your old photographs repaired by a digital photo specialist to show them the love and respect they deserve.

You only need a few simple programs for photo editing to be able to improve, retouch, and colorize your images. The result will be of high quality.

Part 2. How to Restore and Enhance old Photos

1. Vidmore Free Image Upscaler Online

The best way to restore and create a good image for your image is through Vidmore Free Image Upscaler Online. This internet program offers a free service without paying anything. Aside from that, you can also access it on both Mac and Windows search engines. Even if your image is very vintage, nothing to worry about. It will help you enhance it and restore its original quality.

Vidmore Free Image Upscaler Online is powered by artificial intelligence, making it easier and with excellent output. Unlike other image enhancers that demand much navigation before you can restore the quality of an image, this internet-based program is elementary and straightforward to use. All you must complete is add your image to the program's interface, and everything will be settled then. And lastly, you can also choose the type of magnification you want for your photograph.

Step 1: First thing to do is go to the main page of Vidmore Free Image Upscaler Online. Click the Upload Photo. After that, get the old image you want to restore.

Upload the Images Vidmore

Step 2: Once the AI has processed the image, it will show you the before and after image to see the improvement. If you are not pleased with the scale, choose from the list of Magnification above.

Magnify Images Vidmore

Step 3: After choosing your desired Magnification, tap the Save button that you will see below the image.

Save the Image VM

2. LunaPic

One of the most well-known online image editors, LunaPic, is compatible with all browsers and can be used without cost. Even though the editor lacks many advanced features, it can still fulfill all of the fundamental requirements necessary to restore old photographs online. LunaPic can be downloaded for free means that you won't have to shell out any money to fix your damaged photographs. Examine the process you will use to restore your image using this tool.

Step 1: To begin, you need to go to LunaPic's main website and click the Choose File button. It will open a new window in your browser where you can select your photo to load into the LunaPic editor after the window has finished opening.

Step 2: After that, select the Adjust tab, then locate the Photo Restore option by scrolling to the bottom of the page.

Step 3: In the final step, navigate to the File section of the app and select Save Image from the lineup.

Restore Image Lunapic

3. HotPot

You can also utilize the machine learning technology contained within the HotPot to restore your image. The online tool is supported with AI-integrated capabilities that can automatically identify spots on your image and heal them seamlessly. You may access the features here. There are no choices for customization, and the application will automatically execute the restoration of images is the only disadvantage that it has. Although it will save you time, there is a possibility that it will not produce the desired outcomes.

Following the instructions below will allow you to use the HotPot function to perform free online picture restoration on older photos.

Step 1: Navigate to the official HotPot website, select the AI photo restoration option from the drop-down menu, and click the Upload button. It will allow you to browse your device for photos and import them into the HotPot utility.

Step 2: After the photo has been uploaded to HotPot, you will be able to view it and decide whether or not you wish to remove the scratches. After that, you have to click the Restore button and wait for the artificial intelligence program to find any flaws in the picture you uploaded.

Step 3: HotPot will let you know once the restoration process is over after it has finished. You can obtain a preview of the image by clicking the Enlarge Image button or saving it to your device by clicking the Download button.

Restore Image HotPot

4. PixCut

When it comes to restoring older pictures, you can also rely on the support of Wondershare PixCut. The application is most helpful in improving the overall quality of an image. However, it also has a feature to eliminate spots from the image. The only requirement is to upload your picture, fix any imperfections you find, and save it to your computer. The following is an example of how PixCut, which is offered for free and provides satisfaction and good functioning to repair old pictures online.

Step 1: Once you have found your way to the PixCut website, you will have to click the icon labeled Upload Image to upload the image that you wish to modify.

Step 2: When this process is finished, it will display both the original image and the enhanced version.

Step 3: You are free to go to the subsequent stage, which requires selecting the button labeled Download without the Watermark. On the other side, you will need a more significant credit amount than what you presently have to install this without a noticeable watermark.

Restore Image PixCut
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Restoring Old Vintage Photos

How much does old photo restoration cost?

The typical cost of a repair is $250, but the maximum cost of a comprehensive restoration may be as high as $500. Due to the involvement of multiple specialists in the process, high-end photo restoration is not an inexpensive alternative.

Why are vintage photographs so yellow?

The sun's rays can cause photographs and other works of art to fade over time and become discolored. However, another reason is that the printing, framing, and storage materials all include acid. The good news is that you will be able to get rid of the yellow hue present in your picture if you use a photo enhancer.

How long does photo restoration take?

From the time the estimate is accepted to the time the repaired photo is delivered, the entire photo restoration procedure typically takes 15-20 business days. It may take a few days if you're ordering prints. To avoid waiting any longer, you can use various tools for vintage photo restoration if you don't want to wait any longer.

Conclusions

As you can see, it is not hard at all to learn how to restore old vintage photos online. By using any one of the four readily available programs. In addition, the instructions for using each instrument are available online. You are welcome to experiment with some of the tools right away, given that they are provided at no cost to you.