Навигация

Как удалить фон в редакторе Pixlr (подробное пошаговое руководство)

Одри Ли 01 апр 2022 г. Редактировать изображение

Одним из распространенных явлений для большинства пользователей сети в наши дни является удаление фона, особенно наслоение изображений для публикации в Интернете и на сайтах социальных сетей. Эта деятельность полезна во многих отношениях. Вы можете использовать его для предоставления наглядных пособий, создания плаката или брезента или перехода из совершенно новой среды. Дело в том, что многие пользователи сети не могут позволить себе удалить фон в Photoshop. Как мы знаем, это ведущий фоторедактор, который предлагает расширенные возможности редактирования, включая удаление фона.

Если вы находитесь в такой же ситуации, вам будет приятно узнать, что с помощью Pixlr это довольно просто. Вы правильно прочитали. Это один из лучших способов сделать прозрачный фон и заменить его онлайн. Тем не менее, вы узнаете, как удалить фон с изображения онлайн с помощью Pixlr. Кроме того, мы также ищем лучшую альтернативу более простому способу удаления фона онлайн.

PIXLR Удалить фон

Часть 1. Как удалить фон в Pixlr

Использование Pixlr для удаления фона — одна из лучших функций Pixlr, которые вы можете использовать. Кроме того, инструмент работает в Интернете, позволяя вам удалять фон изображения непосредственно с веб-страницы. Другими словами, загрузка приложения не требуется, чтобы помочь вам сэкономить время и место в памяти. Кроме того, в веб-приложении даже есть инструменты для обработки сложных фонов и выбора сложных областей, таких как человеческие волосы и шерсть животных. С ним вы можете добиться отличных результатов, используя инструменты Marquee, Lasso, Wand и Pencil. С другой стороны, ниже приведена инструкция, как стереть фон в Pixlr.

Шаг 1. Получите доступ к приложению веб-сайта

В веб-браузере перейдите на официальный сайт Pixlr или скопируйте и вставьте эту ссылку http://apps.pixlr.com/editor/ в адресную строку браузера. Доступ к Pixlr E Расширенный фоторедактор выбрав эту опцию на главной странице. Затем откроется бесплатная версия Фотомагазин Pixlr E Editor.

Фоторедактор доступа PIXLR

Шаг 2. Загрузите файл изображения

Нажми на ОТКРЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ кнопка из Фоторедактор и дизайнер страница. Эта операция открывает проводник на вашем компьютере. Пожалуйста, найдите свою целевую фотографию и выберите ее, чтобы успешно загрузить ее в программу.

Импорт изображения PIXLR

Шаг 3. Удалить фон изображения

Далее поставьте галочку Палочка инструмент, напоминающий волшебную палочку, на левой панели инструментов. Этот параметр позволяет выделить части изображения по цвету. Теперь нажмите на фон изображения и выберите пиксель похожего цвета в этой области. Удар удалять для удаления фона. Вы также можете выбрать несколько областей, удерживая сдвиг и щелкнув несколько областей.

Выбор фона PIXLR

Шаг 4. Сохраните измененный файл

Чтобы была копия фона снятой картинки. В этот момент наведите указатель мыши на файл опция в левом верхнем углу. Выбирать Экспорт а затем выберите Быстрый экспорт слоя в формате PNG. Установите место назначения файла и переименуйте файл.

Вывод сохранения PIXLR

Часть 2. Надежная альтернатива Pixlr

Одно из самых доступных приложений для удаления фона с фотографии, совместимое практически со всеми браузерами. Vidmore для удаления фона онлайн. Инструмент создан специально для отделения переднего плана от фона изображения. Он оснащен технологией искусственного интеллекта, которая автоматически определяет объект фотографии и эффективно удаляет фон. Кроме того, у вас есть свобода выбора фона. Это позволяет вам выбирать из простых цветов или загружать свою собственную графику и устанавливать новый фон темы.

Кроме того, он поставляется с инструментом ручного удаления, который поможет вам выбрать фон, который нужно стереть, или объект, который нужно сохранить. Инструмент выбора настраивается, и вам разрешено изменять размер кисти до нужного размера для простой процедуры выбора. Вы можете поворачивать и переворачивать фото для дальнейших изданий в соответствии с желаемой ориентацией. Чтобы узнать больше о том, как очистить фон в альтернативе Pixlr, вы можете обратиться к приведенным ниже шагам.

Шаг 1. Запустите инструмент веб-сайта

Прежде всего, откройте страницу программы. Для этого введите название программы в адресной строке, чтобы попасть на главную страницу.

Шаг 2. Добавьте файл изображения

На главной странице инструмента нажмите кнопку Загрузить портрет кнопка. Он откроет проводник на вашем компьютере. Найдите фотографию, которую вы хотите отредактировать, или перетащите целевую фотографию в область загрузки.

VBRO Добавить файл изображения

Шаг 3. Отредактируйте импортированную фотографию

Затем вы должны увидеть, что передний план отделен от фона. На этот раз отправляйтесь в редактировать вкладку, чтобы заменить фон, используя доступные простые цвета, или наложить его поверх другого изображения. Вы также можете перейти на Переехать вкладку, чтобы изменить ориентацию и угол объекта фотографии.

VBRO Удалить фон

Шаг 4. Экспортируйте файл.

Вы можете экспортировать файл с замененным фоном или сделать его прозрачным, выбрав Очистить БГ в однотонных тонах под редактировать вкладка С другой стороны, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы получить копию файла.

VBRO Сохранить вывод изображения

Часть 3. Советы по использованию Pixlr

Pixlr предлагает расширенные функции, аналогичные Photoshop, в которых многим людям до сих пор трудно ориентироваться. Следовательно, если вам трудно работать с изображениями с помощью Pixlr, вот несколько советов и приемов, которые могут оказаться полезными.

Совет 1: чаще используйте инструмент «Волшебная палочка»

Использование Pixlr для удаления фона теперь стало проще благодаря инструменту «Волшебная палочка». Эта функция позволяет вам выбирать области с похожими цветами на фотографии, которую вы редактируете. Вы можете перекрасить выбранные области или удалить их.

Совет 2: Растушевка

Если у вас возникли трудности с получением мягкого и постепенного края, вы должны увеличить растушевку. Чем меньше растушевка, тем сложнее контур. Но чем больше растушевка, тем более размытыми будут казаться края.

Совет 3: Всегда проверяйте контраст

Регулировка контрастности изображения, которое вы вырезали, заставит его сливаться с фоном. Это потому, что он часто кажется менее ярким, если у него нет изображения. Увеличение контраста может сделать его похожим на новый фон.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении фона в Pixlr

Как убрать прозрачный фон в Pixlr?

Удаление прозрачного фона означает, что Pixlr меняет фон изображения с прозрачного на однотонный или новую графику. Для этого добавьте еще один слой и поместите его под объект исходной фотографии.

Как убрать белый фон в Pixlr?

Удаление белого фона с помощью инструмента «Волшебная палочка». Он может выбирать области одного цвета и удалять их одновременно.

Можно ли убрать клетчатый фон в Pixlr?

да. Самый быстрый способ удалить клетчатый фон в Pixlr — выбрать объект. Вырежьте выделенную область и вставьте ее на другой слой. К тому времени вы можете сохранить вырез отдельно.

Вывод

Удаление фона может быть так же просто, как 1,2,3 при использовании правильной программы. Другими словами, Pixlr удаляет фон быстро, предлагая функции, аналогичные Photoshop. Тем не менее, предположим, что вам все еще сложно ориентироваться. В этом случае вы можете выбрать простую альтернативу, такую как Vidmore Background Remover Online. Просто ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Navigation

How to Remove Background in Pixlr Editor (Detailed Walkthrough Guide)

Audrey Lee Apr 01, 2022 Edit Image

One of the common phenomena for most netizens these days is removing background, especially layering pictures for posting on the web and social networking sites. This activity is beneficial in many ways. You can use it for delivering visual aids, making a poster or tarpaulin, or switching from a whole new environment. The thing is, many netizens cannot afford to remove backgrounds in Photoshop. As we know, it is the leading photo editor that offers advanced editing options, including background removal.

If you are in the same situation, you will be pleased to know that it is pretty easy with the help of Pixlr. You read it right. It is one of the best approaches to make a transparent and replace background online. That said, you will learn how to remove background from an image online with Pixlr. Besides, we also geek out on the best alternative for a more straightforward way to remove background online.

PIXLR Remove Background

Part 1. How to Remove Background in Pixlr

Using the Pixlr background remover is one of Pixlr’s best features you can utilize. In addition, the tool works on the web allowing you to remove the background of a picture from the web page directly. In other words, downloading an application is not necessary to help you to save time and memory space. Aside from that, the web application even possesses tools to process complex backgrounds and select tricky areas like human hair and animal fur. With it, you can achieve great results using Marquee, Lasso, Wand, and Pencil tools. On the other hand, below is the instruction on how to erase background in Pixlr.

Step 1. Access the website application

In a web browser, go to the official website of Pixlr or copy and paste this link http://apps.pixlr.com/editor/ to the address bar of your browser. Access the Pixlr E Advanced photo editor by selecting this option from the main page. Then, it will open the free version of Photo Shop Pixlr E Editor.

PIXLR Access Photo Editor

Step 2. Upload an image file

Click on the OPEN IMAGE button from the Photo editor & Design maker page. This operation opens the File Explorer on your computer. Please search for your target photo and select it to upload it into the program successfully.

PIXLR Import Image

Step 3. Delete picture background

Next, tick the Wand tool that resembles a magic wand in the left-side toolbar. This option enables you to select parts of an image by color. Now, click on the image's background and select the pixel of a similar color in the area. Hit Delete to remove the background. You may also select multiple areas by holding the Shift and clicking the multiple areas.

PIXLR Background Selection

Step 4. Save the modified file

To have a copy of the background removed picture. At this point, hover your mouse to the File option at the top left corner. Select Export and then choose Quick export layer as PNG. Set a file destination and rename the file.

PIXLR Save Output

Part 2. Trustworthy Alternative to Pixlr

One of the most accessible apps to remove background from a photo compatible with almost all browsers is Vidmore Background Remover Online. The tool is built specifically to separate the foreground from the background of an image. It features an AI technology that automatically distinguishes the subject of a photo and effectively removes the background. Apart from that, you have the freedom to choose a background. It lets you pick from the plain colors or upload your own graphic and set a new subject background.

Additionally, it comes with a manual removal tool that helps you select the background to erase or the subject to keep. The selection tool is configurable, and you are allowed to resize the brush to your desired size for an easy selection procedure. You may rotate and flip the photo for further editions according to your desired orientation. To learn more about how to clear background in Pixlr alternative, you may refer to the steps below.

Step 1. Launch the website tool

First of all, open the page of the program. To do this, type the program’s name on the address bar to reach the main page.

Step 2. Add an image file

From the main page of the tool, click the Upload Portrait button. It will open the File Explorer on your computer. Look for the photo you wish to edit or drop your target photo onto the upload area.

VBRO Add Image File

Step 3. Edit the imported photo

Then, you should see that the foreground is segregated from the background. This time, go to the Edit tab to replace the background using the plain colors available or layer it over another picture. You may also go to the Move tab to change the orientation and angle of the photo's subject.

VBRO Delete Background

Step 4. Export the file

You can export the file with the replaced background or make it transparent by selecting Clear BG in the plain colors under the Edit tab. On the other hand, click the Download button to get a file copy.

VBRO Save Image Output

Part 3. Tips on Using Pixlr

Pixlr offers advanced features similar to Photoshop that many people still find difficult to navigate. Hence, if you have a hard time working with your pictures using Pixlr, here are some tips and tricks you may find helpful.

Tip 1: Use the Magic Wand Tool often

Using Pixlr to remove background now comes easy with the help of the Magic Wand Tool. This feature allows you to select areas with similar colors on the photo you are editing. You may choose to recolor the selected areas or delete them.

Tip 2: Feathering

If you are having difficulty achieving a soft and gradual edge, you should increase the feathering. The less the feathering, the more complex the outline. But the more the feathering is, the more blurred the edges will appear.

Tip 3: Always check the contrast

Adjusting the contrast of the image you’ve cut will make it blend with the background. That is because it often appears less vibrant if it has no image. Increasing the contrast may make it look to match its new background.

FURTHER READING

Part 4. FAQs on Removing Background in Pixlr

How to remove transparent background in Pixlr?

Removing a transparent background is Pixlr is supposedly changing the image’s background from transparent to a plain color or new graphic. To achieve this, add another layer and place it under the subject of your original photo.

How to remove the white background in Pixlr?

Removing a white background using the Magic Wand tool. It can select areas with the same color and remove them simultaneously.

Can I remove the checkered background in Pixlr?

Yes. The quickest way to remove the checkered background in Pixlr is to select the subject. Cut the selected area and paste it to another layer. By then, you can save the cutout separately.

Conclusion

Removing background can be as easy as 1,2,3 when using the right program. In other words, Pixlr removes background quickly while offering similar features to Photoshop. Yet, suppose you still find it challenging to navigate. In that case, you can opt for a simple alternative such as Vidmore Background Remover Online. Just look into the guidelines above.