Навигация

Средство для удаления водяных знаков LunaPic: практические способы и многообещающие альтернативы

Фиона Кауфман 27 июля 2022 г. Редактировать изображение

Водяные знаки встроены практически в любое изображение, которое вы можете получить из Интернета. Для рекламы своего бренда или защиты контента от авторских прав на изображения наносятся водяные знаки. Удаление водяного знака фактически является незаконным, если вы собираетесь использовать его в коммерческих целях. С другой стороны, некоторые веб-сайты поставляются с коммерческой лицензией, что позволяет вам использовать их без проблем с авторскими правами.

Если вы думаете о том, какой инструмент лучше всего подходит для редактирования фотографий и удаления водяных знаков с ваших фотографий, LunaPic для вас. С этой целью мы проведем вас по как удалить водяные знаки в LunaPic. Также вы узнаете о том, как удалить водяные знаки другими бесплатными способами. Читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию.

Удалить водяной знак в LunaPic
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак с LunaPic.com

LunaPic предлагает базовые и расширенные инструменты для редактирования изображений. Это может исправить проблемы, связанные с фоном, объектами и предметами фотографии. Что ж, этот инструмент поможет вам удалить различные виды водяных знаков с помощью инструмента обрезки и его инновационной функции удаления объектов. Чтобы узнать об этих методах, продолжайте читать ниже.

1. Используйте инструмент обрезки

Инструмент обрезки обычно подходит для видео с водяным знаком в углу. Инструмент поставляется с несколькими вариантами обрезки. Вы можете использовать инструменты обрезки «Волшебная палочка», «Круг», «Прямоугольник» и «Свободная форма». Другими словами, вы можете выбрать наиболее подходящие методы кадрирования в соответствии с вашими потребностями. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы обрезать фотографию и удалить водяной знак.

Шаг 1: Используйте любой браузер, доступный на вашем компьютере, и посетите официальный сайт программы. Затем импортируйте целевую фотографию в программу, нажав кнопку Загрузить кнопку на главной странице.

Импорт файла изображения

Шаг 2: Как только вы дойдете до панели редактирования, нажмите кнопку редактировать кнопку в верхнем меню и выберите Обрезать изображение вариант. Затем вы попадете на панель обрезки, где отображается набор инструментов.

Выберите вариант обрезки

Шаг 3: Раскройте опцию «Инструмент» и выберите инструмент обрезки, который вам нравится. После этого выберите область, которую вы хотите сохранить на фотографии.

Выбрать область

Шаг 4: После этого нажмите кнопку Обрезать кнопку, и он немедленно покажет вам вывод. Если вы уже довольны результатом, нажмите кнопку Сохранить кнопку в нижней части предварительного просмотра.

Сохранить фото

2. Используйте функцию удаления объектов

LunaPic также поставляется с функцией удаления объектов, которая позволит вам удалить водяной знак с помощью LunaPic за несколько секунд. Процесс не требует сложной настройки, и вы можете быстро получить фотографию без водяных знаков. Если вы заинтересованы, следуйте упрощенным инструкциям ниже.

Шаг 1: в том же упражнении перейдите на главную страницу программы и добавьте целевую фотографию, щелкнув значок Загрузить кнопка.

Загрузить фото

Шаг 2: Наведите указатель мыши на редактировать меню и выберите Удаление смарт-объекта возможность перейти в панель редактирования.

Функция удаления смарт-объектов

Шаг 3: отрегулируйте размер кисти с помощью ползунка и сразу после этого выделите водяной знак на фотографии. После этого нажмите кнопку «Удалить», чтобы стереть водяной знак. Наконец, нажмите на Сохранить кнопку для загрузки финальной версии фотографии.

Стереть водяной знак

Часть 2. Как удалить водяной знак бесплатно

Вам могут быть интересны другие программы для удаления водяных знаков, которые вы можете использовать бесплатно. Поэтому мы подобрали отличные и практичные инструменты, которые помогут избавиться от надоедливого водяного знака. Проверьте их ниже.

1. Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн

Легкий, удобный и эффективный инструмент. Это некоторые из атрибутов Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн. Инструмент работает в браузере, поэтому вам не нужно загружать его на свой компьютер, что помогает вам сэкономить место на диске. Кроме того, инструмент удобен в использовании, позволяя завершить процесс удаления водяных знаков за несколько кликов. Он поставляется с несколькими инструментами выбора для удаления простых и сложных водяных знаков.

Аналогичным образом программа предлагает инструмент обрезки. Вы можете удалить водяные знаки в углу фотографии или избавиться от черных полос по краям фотографии. Кроме того, инструмент не ухудшит качество вашей фотографии даже после ее обработки с помощью программы. Вот пошаговая процедура удаления водяного знака с изображения с помощью альтернативы LunaPic.

Кроме того, вы можете выбрать сразу несколько водяных знаков с изображения. Все ненужные объекты и водяные знаки можно удалить с помощью этой программы. В отличие от других подобных программ, сохраняет исходное качество картинки. С другой стороны, вы можете обратиться к приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как бесплатно использовать альтернативу Photobucket без водяных знаков.

Шаг 1. Запустите программу веб-сайта

Для запуска программы откройте браузер и введите в адресной строке его ссылку для входа на главную страницу.

Шаг 2. Импортируйте фото с водяным знаком

Щелкните значок Загрузить изображение кнопку, и он запустит папку вашего компьютера, где вы можете получить доступ к своим файлам. Просканируйте свои файлы и найдите целевую фотографию. Дважды щелкните фотографию, чтобы загрузить ее.

Импорт файла изображения

Шаг 3. Выберите водяной знак и удалите его

Выберите между полигональными инструментами, лассо и кистью и выделите водяной знак на фотографии. Далее нажмите на Удалять кнопку, чтобы стереть его.

Удалить водяной знак

Шаг 4. Загрузите отредактированное фото

Когда вы удовлетворены и довольны результатами фотографии, нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы загрузить его в локальную папку.

Сохранить отредактированное фото

2. Средство для удаления водяных знаков Apowersoft

Вы можете попробовать Apowersoft Watermark Remover, если вам нужна автономная альтернатива для удаления водяных знаков LunaPic. Точно так же вы найдете несколько инструментов выделения, таких как инструменты выделения и кисти. Более того, этот инструмент отлично подходит для удаления водяных знаков с изображений и видео. Если вы хотите научиться работать с этим программным обеспечением, следуйте приведенным ниже простым инструкциям.

Шаг 1: Загрузите программу с официального сайта и установите ее, следуя указаниям мастера установки.

Шаг 2: Запустите его на своем компьютере и выберите Удалить водяной знак с изображения. Появится соответствующее окно для удаления водяных знаков с фотографии.

Шаг 3: Щелкните Плюс подпишите значок и загрузите свою фотографию. Затем выделите водяной знак с помощью инструмента выделения.

Шаг 4: Наконец, нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы сохранить отредактированную фотографию.

Средство для удаления водяных знаков Apowersoft

3. Эксперт по водяным знакам Bitwar

Bitwar Watermark Expert определенно может помочь вам справиться с водяными знаками любого типа. Это отличный инструмент для обработки нескольких фотографий. Вы сэкономите время и силы вместо того, чтобы удалять водяные знаки с фотографии по одному. Если вы найдете этот инструмент интересным, обратитесь к пошаговому руководству, чтобы узнать, как использовать альтернативу LunaPic для удаления водяного знака.

Шаг 1: Приобретите программу, установите и запустите ее на своем компьютере.

Шаг 2: Затем выберите Удаление водяных знаков с фотографий из основного интерфейса и загрузите свою фотографию, нажав кнопку Плюс знак значок.

Шаг 3: выделите водяной знак с помощью инструмента выделения и нажмите кнопку Применять кнопку, чтобы подтвердить операцию удаления водяного знака.

Эксперт по водяным знакам Bitwar
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о LunaPic

Могу ли я установить водяной знак в LunaPic?

Да. LunaPic позволяет добавить водяной знак к выбранной фотографии. Фактически, вы можете выбирать из символов, таких как авторские права и товарные знаки, предлагаемые программой.

Могу ли я сделать логотип прозрачным в LunaPic?

Да. Программа также может настроить прозрачность вашего логотипа, подписи, штампа и т.д.

Как удалить фон изображения в LunaPic?

LunaPic поставляется с функцией автоматического удаления фона, которая анализирует объект на фотографии и автоматически удаляет фон.

Вывод

Пост в основном делится наиболее удобными способами удаления водяных знаков. Удаление водяных знаков LunaPic дает эффективные результаты. С другой стороны, вы можете использовать альтернативы для удаления водяных знаков с ваших фотографий с теми же результатами, что и LunaPic.

Navigation

LunaPic Watermark Remover: Practical Ways and Promising Alternatives

Fiona Kaufman Jun 13, 2022 Edit Image

Watermarks are embedded in almost any picture you will get from the internet. For advertising their brand or protecting content from copyright, watermarking pictures is done. The watermark removal is, in fact, illegal if you are going to use it for commercial purposes. On the other hand, some websites come with a commercial license, allowing you to use them without copyright issues.

If you are thinking about which is the best tool for editing photos and removing watermarks from your photos, LunaPic is for you. To this end, we will guide you on how to remove watermarks in LunaPic. Also, you will learn about how to remove watermarks using other free methods. Read on to get the needed information.

Remove Watermark in LunaPic
Content

Part 1. How to Remove Watermark With LunaPic.com

LunaPic offers basic and advanced tools for editing pictures. It can amend problems regarding the background, objects, and subjects of a photo. Well, the tool will help you remove the different kinds of watermarks using the cropping tool and its innovative object removal feature. To learn about these methods, continue reading below.

1. Use the Cropping Tool

The cropping tool is usually suitable for videos with a watermark in the corner. The tool comes with several options for cropping. You can use the Magic Wand, Circle, Rectangle, and Free-Form cropping tools. In other words, you can select the most appropriate cropping methods according to your needs. Follow the guidelines below to help you crop a photo and remove the watermark.

Step 1: Use any browser available on your computer and visit the program's official site. Then, import your target photo to the program by clicking the Upload button on the main page.

Import Image File

Step 2: Once you reach the editing panel, click the Edit button on the top menu and select the Crop Image option. Then, you will arrive at the cropping panel, where a set of tools is displayed.

Select Crop Option

Step 3: Drop down the Tool option and select a cropping tool you like. After that, select the area that you wish to retain from the photo.

Select Area

Step 4: Following that, click the Crop button, and it will immediately show you the output. If you are already happy with the results, hit the Save button at the bottom of the preview.

Save Photo

2. Use the Object Removal Feature

LunaPic also comes with an Object Removal Feature, which will enable you to clear a watermark with LunaPic within a few seconds. The process does not take a complicated setup, and you can achieve a watermark-free photo in no time. If you are interested, follow the simplified guidelines below.

Step 1: In the same drill, reach the program's main page and add your target photo by clicking the Upload button.

Upload a Photo

Step 2: Hover your mouse over the Edit menu and select the Smart Object Removal option to go to the editing panel.

Smart Object Removal Feature

Step 3: Adjust the brush size using the slider and highlight the watermark on your photo right after. Once done, hit the Remove button to erase the watermark. Finally, click the Save button to download the final version of the photo.

Erase Watermark

Part 2. How to Remove Watermark for Free

You might be wondering about other watermark removers you can use for free. Hence, we sorted out great and practical tools to help make the annoying watermark disappear. Check them out below.

1. Free Watermark Remover Online

Lightweight, user-friendly, and effective tool. These are some of the attributes of the Free Watermark Remover Online. he tool works on a browser, so you do not have to download it on your computer, helping you save storage space. Plus, the tool is user-friendly, allowing you to finish the process of watermark removal within a few clicks. It comes with several selection tools to remove simple and complicated watermarks.

In like manner, the program offers a cropping tool. You can remove the watermarks in the corner of the photo or get rid of black bars on the photo’s edges. Beyond that, the tool will not lower the quality of your photo even after processing it using the program. Here is a step-by-step procedure on how to remove a watermark from an image using the LunaPic alternative.

Aside from that, you can select multiple watermarks from a picture all at once. All unwanted objects and watermarks can be removed using this program. Unlike other similar programs, it maintains the original quality of the picture. On the other hand, you can refer to the steps below to learn how to use the alternative to Photobucket for free with no watermark.

Step 1. Launch the website program

To launch the program, open your browser and type in its link on the address bar to enter the main page.

Step 2. Import a photo with a watermark

Click the Upload Image button, and it will launch your computer folder where you can access your files. Scan through your files and locate your target photo. Double-click on the photo once located to upload it.

Import An Image File

Step 3. Select the watermark and remove it

Choose between polygonal, lasso, and brush tools and highlight the watermark on the photo. Next, click the Remove button to erase it.

Delete Watermark

Step 4. Download the edited photo

When you are satisfied and happy with the photo results, click the Save button to download it to your local folder.

Save Edited Photo

2. Apowersoft Watermark Remover

You can try Apowersoft Watermark Remover if you want an offline LunaPic watermark remover alternative. Similarly, you will find several selection tools, such as marquee and brush tools. What is more, the tool is excellent for erasing watermarks from images and videos. If you wish to learn how to operate this software, follow the simple instructions below.

Step 1: Get the program from its official site and install it by following the setup wizard.

Step 2: Run it on your computer and choose Remove watermark from image. The corresponding window for removing photo’s watermarks will show up.

Step 3: Click the Plus sign icon and upload your photo. Then, highlight the watermark using the selection tool.

Step 4: Finally, hit the Convert button to save the edited photo.

Apowersoft Watermark Remover

3. Bitwar Watermark Expert

Bitwar Watermark Expert can definitely help you deal with any kind of watermark. It is an excellent tool for processing multiple photos. You will save time and effort instead of removing watermarks from a photo one at a time. If you find this tool interesting, refer to the walkthrough to learn how to use a LunaPic alternative to remove the watermark.

Step 1: Acquire the program, install and launch it on your computer.

Step 2: Then, select Photo Watermark Remover from the main interface and upload your photo by clicking the Plus sign icon.

Step 3: Highlight the watermark using the selection tool and hit the Apply button to confirm the watermark removal operation.

Bitwar Watermark Expert
FURTHER READING

Part 3. FAQs About LunaPic

Can I set my watermark in LunaPic?

Yes. LunaPic enables you to add a watermark to your selected photo. In fact, you can choose from the symbols like copyright and trademark offered by the program.

Can I make the logo transparent in LunaPic?

Yes. The program can also adjust the transparency of your logo, signature, stamp, etc.

How do I remove the background of a picture in LunaPic?

LunaPic comes with an Automatic Background Removal feature that analyzes the subject in a photo and removes its background automatically.

Conclusion

The post mainly shares the most convenient ways to remove watermarks. The LunaPic watermark remover delivers efficient results. On the other hand, you may utilize the alternatives to remove watermarks from your photos with the same results as LunaPic.