Навигация

Изменяйте размер изображений в Word и с помощью онлайн-программы быстро и легко

Эрика Феррерас 07 ноября 2022 г. Редактировать изображение

Увеличение и уменьшение имеют тот же смысл, что и изменение размера. Эти операции популярны в фотографиях. Вы уменьшите фотографию, когда собираетесь отправлять фотографии по электронной почте или публиковать в Интернете. Между тем, увеличение фотографии лучше всего подходит для печати или создания изображений с высоким разрешением. Какой бы ни была ваша причина, есть программа, соответствующая вашим потребностям.

Этот урок научит вас как изменить размер картинки в ворде. Это верно! Помимо текстового процесса, Microsoft Word также может использоваться для изменения размера ваших фотографий. Вы будете удивлены так же, как и мы после прочтения поста. На этой заметке посмотрите, как вы можете изменить размер изображения с помощью Microsoft Word после скачка.

Изменить размер изображения в Word
Содержание

Часть 1. Как изменить размер изображения в Word

Если вы используете Microsoft Word только для обработки текста, самое время узнать о других его возможностях. Вы также можете положиться на Word, если вам нужно изменить размер фотографии. Это верно. С помощью этой программы вы можете увеличить или уменьшить фотографию. Не говоря уже о том, что высота и ширина могут быть изменены индивидуально, чтобы получить желаемый размер фотографии. Кроме того, пользователи могут применять художественные фильтры и эффекты. Есть карандашный набросок, световой экран, ксерокопия, карандаш в оттенках серого и многое другое.

Кроме того, вы также можете настроить размер с помощью инструмента обрезки программы. При необходимости обрежьте до разных форм. Кроме того, вы можете изменить размер фотографий, просто щелкнув и перетащив их. Другими словами, у вас есть метод установки точной высоты и ширины, а также методы щелчка и перетаскивания.

Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы изучить эти методы:

1. Установите точную высоту и ширину

Шаг 1. Откройте Microsoft Word на своем компьютере и откройте документ с фотографией, размер которой вы хотите изменить. Вы также можете загрузить изображение, нажав Вставить на ленте выше. Отметьте Фотографий и загрузите целевую фотографию из папки.

Загрузить изображения

Шаг 2. Затем нажмите Формат изображения или формат под Инструменты для работы с изображениями меню. Затем в меню появятся параметры изменения размера и редактирования фотографий. В меню «Размер» вы увидите поле для Ширина и высота. Чтобы изменить размер, вы можете ввести значение или использовать стрелку вверх-вниз.

Доступ к опции ширины и высоты

Шаг 3. Вы также можете изменить размер фотографии до точных пропорций, открыв Макет меню. Отметьте маленький значок в правом нижнем углу Размер меню. Затем появится диалоговое окно, позволяющее редактировать размер, поворачивать и масштабировать в процентах. Если вам не нравится блокировка соотношения сторон, вы также можете отключить ее здесь. Сделав это, нажмите в порядке кнопка.

Доступ к меню макета

2. Нажмите и перетащите изображение, чтобы изменить его размер

Шаг 1. В том же упражнении запустите приложение Microsoft Word на своем персональном компьютере и загрузите документ с фотографией, размер которой вы хотите изменить. Выполните ту же процедуру, что и выше, при загрузке фотографий с компьютера.

Загрузите изображение

Шаг 2. На этот раз выберите фотографию, чтобы увидеть Калибровочная ручка по краям фотографии. Вы заметите, что каждый угол фотографии имеет ручку изменения размера. Это означает, что вы можете изменить размер из определенного угла, слева, справа, снизу и сверху.

Перетащите маркеры размера

Шаг 3. Предположим, вы хотите сохранить исходные пропорции фотографии. Нажмите и удерживайте кнопку сдвиг клавишу на клавиатуре вашего компьютера. После этого перетащите фотографию, пока не получите желаемый размер фотографии. Вот как изменить размер изображения в Word.

Часть 2. Лучший способ изменить размер изображений без потери качества

Вы также можете использовать программу, предназначенную для изменения размера изображения, например Vidmore Free Image Upscaler онлайн. В приложении есть возможность увеличить маленькую фотографию с отличным качеством. Кроме того, он работает для очистки размытых фотографий. Поэтому, если вы хотите увеличить и очистить размытые фотографии, эта программа — ваш лучший вариант.

Кроме того, инструмент поставляется с четырьмя коэффициентами увеличения, что дает вам четыре результата. Вы можете настроить коэффициент масштабирования между 200, 400, 600 и 800. Лучше всего то, что вы можете просматривать детали исходной и результирующей фотографии с помощью инструмента увеличения. Вы можете положиться на приведенные ниже шаги, если хотите узнать, как изменить размер изображения в альтернативе Word.

Шаг 1. Перейдите на сайт программы, введя ее ссылку в адресную строку браузера. Вы можете запустить любой браузер на своем компьютере, или вы предпочитаете.

Шаг 2. Затем импортируйте свою фотографию, чтобы изменить ее размер или масштаб, отметив галочкой Загрузить фото кнопка. Кроме того, вы можете перетащить фотографию из папки вашего компьютера в область загрузки.

Импорт фото

Шаг 3. При успешной загрузке фотография будет увеличена до 2X по умолчанию. С другой стороны, вы можете изменить фактор повышения качества, качество и размер. Вы можете выбрать между 2X, 4X, 6X и 8X. Во время масштабирования наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть сравнение деталей исходного и результирующего изображения.

Выберите высококлассный фактор

Шаг 4. Наконец, нажмите Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы загрузить копию измененного изображения. Тем временем вы можете обработать другую фотографию, поставив галочку Новое изображение на противоположной стороне от кнопки Сохранить.

Сохранить фотографию с измененным размером
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об изменении размера изображений в Word

Как изменить размер фотографий в Word, сохранив пропорции?

Здесь в игру вступает соотношение сторон блокировки. Просто перейдите в меню «Макет», и появится окно макета. Теперь отметьте параметр «Блокировать соотношение сторон» в меню «Масштаб». Эта операция поможет вам изменить размер пропорционально.

Как я могу автоматически изменить размер в Word?

Автоматический способ изменения размера фотографии в Word — использование группы «Размер». Вы можете установить точный размер высоты и ширины. Теперь ручной способ заключается в перетаскивании маркеров размера фотографии.

Могу ли я сохранить изображение в формате изображения в Word?

Нет, в Word нет возможности сохранять изображения в формате изображения. Что вы можете сделать, так это преобразовать документ Word с изображениями и преобразовать его в PDF. После этого вы можете конвертировать его из PDF в PNG или JPG. Некоторые инструменты помогут вам превратить документ Word в файл изображения.

Вывод

Действительно, Microsoft Word функционирует не только как текстовый процесс. Он также может работать как средство изменения размера фотографий, как показано на как изменить размер фото в ворде учебник выше. Кроме того, вы также можете рассчитывать на эту функцию в Vidmore Free Image Upscaler, чтобы увеличить изображение с превосходным качеством.

Navigation

Resize Images in Word and with an Online Program Quickly and Easily

Erica Ferreras Sep 14, 2022 Edit Image

Enlarging and shrinking fall on the same meaning, which is resizing. These operations are popular in photos. You will shrink a photo when you are going to send photos through email or posting on the web. Meanwhile, enlarging a photo is best for printing or making high-resolution images. Whatever your reason is, there is a program appropriate for your needs.

This tutorial will teach you how to resize a picture in Word. That is right! Besides being a text process, Microsoft Word may also serve as your photo resizer. You will be surprised just as we are after reading the post. On that note, see how you can resize a picture using Microsoft Word after the jump.

Resize a Picture in Word
Content

Part 1. How to Resize a Picture in Word

If you are only using Microsoft Word for processing text, it is about time that you will learn about its other capabilities. You can also rely on Word if you need to resize a photo. That is right. You can either enlarge or shrink a photo using this program. Not to mention, the height and width can be resized individually to get your desired photo dimension. Additionally, users may apply artistic filters and effects. There is a pencil sketch, light screen, photocopy, pencil grayscale, and many more.

Apart from that, you can also adjust the size using the cropping tool of the program. Crop to different shapes if necessary. On top of that, you may resize photos by simply clicking and dragging. In other words, you have the method of setting the exact height and width as well as the clicking and dragging methods.

Follow the step-by-step tutorial below to learn these methods:

1. Set an Exact Height and Width

Step 1. Open your Microsoft Word on your computer and open the document that has the photo you wish to resize. You may also load a picture by clicking Insert on the ribbon above. Tick the Pictures and load your target photo from your folder.

Load Pictures

Step 2. Next, hit the Picture Format or Format under the Picture Tools menu. Then, the options for resizing and editing photos will show up in the menu. On the Size menu, you will see the field for Width and Height. To resize, you can type in the value or use the up-down arrow.

Access Width Height Option

Step 3. You may also resize the photo to the exact proportion by opening the Layout menu. Tick the small icon next at the bottom right corner of the Size menu. Then, a dialog box will appear, allowing you to edit the dimension, rotate, and scale by percentage. If locking the aspect ratio is not your thing, you can also disable it here. Once done, hit the OK button.

Access Layout Menu

2. Click and Drag an Image to Resize

Step 1. In the same drill, launch the Microsoft Word application on your personal computer and load the document with the photo you wish to resize. Do the same procedure as above when loading photos from your computer.

Load an Image

Step 2. This time, select the photo to see the Sizing handle on the photo's edges. You will notice that each corner of the photo has a sizing handle. It means you can resize from a particular corner, left, right, bottom and top.

Drag Sizing Handles

Step 3. Suppose you want to keep the original proportion of the photo. Press and hold the Shift key on your computer keyboard. Afterward, drag the photo until you get the desired size of the photo. That is how to resize a picture in Word.

Part 2. Best Way to Resize Pictures Without Losing Quality

You may also use a program dedicated to resizing an image, such as Vidmore Free Image Upscaler Online. The app has the ability to enlarge a small photo with excellent quality. Moreover, it works for clearing up blurry photos. Therefore, if you wish to enlarge and clear up blurry photos, this program is your best option.

Besides that, the tool comes with four magnification factors, giving you four results. You can adjust the upscale factor between 200, 400, 600, and 800. Best of all is you can view the original and resultant photo’s details using the magnification tool. You can rely on the steps below if you wish to learn how to resize a picture in Word alternative.

Step 1. Go to the program’s website by typing its link on your browser’s address bar. You can launch any browser on your computer, or you prefer.

Step 2. Next, import your photo to resize or upscale by ticking the Upload Photo button. Also, you may drag the photo from your computer folder to the upload area.

Import Photo

Step 3. When successfully uploaded, the photo will be upscaled to 2X by default. On the other hand, you may change the upscale factor, quality, and size. You can choose between 2X, 4X, 6X, and 8X. During upscaling, hover over the photo to see the comparison of details from the original and resultant picture.

Select Upscale Factor

Step 4. Lastly, hit the Save button at the bottom right corner to download a copy of your modified picture. Meanwhile, you can process another photo by ticking the New Image button on the opposite side of the Save button.

Save Resized Photo
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Resizing Pictures in Word

How can I resize photos in Word while maintaining the proportion?

This is where the lock aspect ratio comes into play. Simply navigate to the Layout menu, and the layout window will appear. Now, put a mark on the Lock aspect ratio option under the Scale menu. This operation will help you resize proportionally.

How can I resize automatically in Word?

The automatic way of resizing a photo in Word is by using the Size group. You can set the precise size of height and width. Now, the manual way is by dragging the sizing handles of a photo.

Can I save an image to a picture format in Word?

No, there is no option for saving pictures as an image format in Word. What you can do is by converting the Word doc with pictures and convert it to PDF. After that, you can convert it from PDF to PNG or JPG. Some tools will help you turn Word doc into an image file.

Conclusion

True enough, Microsoft Word does not only function as a text process. It may also work as a photo resizer, as seen in the how to resize a photo in Word tutorial above. Aside from that, you can also look forward to this feature on Vidmore Free Image Upscaler to enlarge a picture with excellent quality.