Навигация

Редактируйте музыкальные метаданные с помощью редактора метаданных Audacity без особых усилий

Фиона Кауфман 29 ноября 2022 г. Редактировать видео

Мы часто скачиваем музыку из разных источников. Время от времени мы сталкиваемся с неофициальными веб-сайтами или источниками, где музыка поставляется без метаданных или обложек альбомов. Метаданные — это важная информация о медиафайле. Это позволяет вам узнать название, год выпуска носителя, композитора и многое другое. К сожалению, бывают случаи, когда песням нужны правильные теги из-за ненадежных источников веб-сайтов при загрузке песен.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые могут распознать песню по ее метаданным, вы наверняка захотите вставить метаданные. Благодаря развитию таких программ, как Audacity, вы сможете редактировать метаданные, особенно музыкальные теги. Узнайте, как использовать Редактор метаданных Audacity прочитав ниже.

Редактирование метаданных Audacity
Содержание

Часть 1. Как редактировать метаданные с помощью Audacity

Один из способов исправить проблемы с неправильными тегами метаданных — использовать такие приложения, как Audacity. С помощью этой программы вы можете добавить недостающую информацию в каждый файл ваших песен. Таким образом будет организована ваша коллекция песен. Еще одним преимуществом является то, что ваши музыкальные файлы будут доступны для поиска, если у них есть соответствующие теги.

Вы можете заполнять или редактировать теги с помощью Audacity, включая имя исполнителя, название альбома, номер трека, исполнителя, жанр и комментарии. Однако есть неизменяемые теги, которые вы не можете контролировать. Тем не менее, если вы редактируете только их значение, вы можете это сделать. С другой стороны, вот пошаговое руководство по использованию редактора метаданных Audacity:

Шаг 1. Прежде всего, загрузите программу с ее официального сайта с помощью вашего любимого браузера. Пожалуйста, установите программу через мастер установки и запустите ее на своем компьютере. После этого вы можете перемещаться по инструменту и знакомиться с навигацией и интерфейсом.

Шаг 2. На этот раз откройте нужный медиафайл, чтобы отредактировать метаданные. Отметьте меню «Файл» и нажмите открыто вариант. Ваш компьютер должен появиться. Отсюда найдите и выберите аудиофайл, который вы хотите изменить.

Открыть медиафайл

Шаг 3. Вы увидите, что аудиофайл успешно импортирован, когда увидите его спектрограмму в интерфейсе.

Аудио спектрограмма

Шаг 4. На этом этапе перейдите к редактировать меню. Затем вы увидите список опций. Выберите Метаданные вариант и посмотреть Редактировать теги метаданных чат.

Опция метаданных

Шаг 5. Вы можете отредактировать предустановленные теги из диалогового окна или добавить дополнительные теги по своему усмотрению. Затем отметьте их поля, чтобы изменить или удалить значения. Сделав это, разбейте в порядке кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Редактировать метаданные

Часть 2. Отличная альтернатива редактированию метаданных

Предположим, что Audacity недостаточно для ваших требований. Вы можете выбрать отличную альтернативу. Видео конвертер Vidmore — это кроссплатформенный инструмент, позволяющий быстро редактировать теги метаданных ваших песен. Он поддерживает как Mac, так и ПК с Windows. Кроме того, он позволяет редактировать названия, исполнителей, композиторов, жанры, годы, комментарии и многое другое. Кроме того, вы можете добавлять, удалять или заменять обложку альбома или обложку по своему усмотрению.

Кроме того, приложение поддерживает все доступные форматы музыкальных файлов. Таким образом, вы можете использовать различные форматы, такие как MP3, для загрузки и редактирования метаданных песни. Кроме того, он предлагает функции, связанные с музыкой, включая аудиокомпрессор, аудиорекордер, аудиосинхронизацию, усилитель громкости и многое другое. Чтобы получить практический опыт работы с этим инструментом, вы можете ознакомиться с учебным пособием по этому альтернативному редактору метаданных Audacity ниже.

Шаг 1. Скачайте программу и установите

Прежде всего, получите программу, нажав любую из следующих Скачать бесплатно кнопки. Убедитесь, что вы получили правильный установщик в соответствии с операционной системой вашего настольного компьютера. Кроме того, быстро следуйте процессу установки и запускайте его позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к редактору метаданных мультимедиа

После этого перейдите в Ящик для инструментов вкладка, которая является одной из основных вкладок программы. Отсюда вы увидите библиотеку инструментов, связанных с видео и аудио. Затем нажмите на Редактор метаданных мультимедиа чтобы получить к нему доступ.

Доступ к редактору метаданных мультимедиа

Шаг 3. Импортируйте аудиофайл

Затем появится диалоговое окно. Отсюда поставьте галочку Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку на компьютере. Теперь просмотрите свои папки и найдите аудио, которое вы хотите изменить. После успешного добавления файла вы перейдете на следующую панель для редактирования метаданных.

Добавить аудиофайл

Шаг 4. Отредактируйте метаданные аудиофайла

Теперь вы можете редактировать метаданные вашего аудиофайла. Отметьте определенное поле тега и начните редактирование, введя правильное значение или информацию. Вы также можете добавить обложку альбома в левой части интерфейса. Сделав это, нажмите Сохранить в правом нижнем углу интерфейса.

Редактировать и сохранять метаданные
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редактировании метаданных

Могу ли я редактировать обложку альбома с помощью редактора метаданных Audacity?

К сожалению, редактировать обложку альбома или обложку вашей песни с помощью Audacity невозможно. Возможно, вам придется использовать другую программу, которая поможет вам отредактировать обложку вашего аудиофайла. Приятно отметить, что вы можете использовать приложение Vidmore Video Converter, чтобы получить лучшее из обоих миров. Таким образом, вы можете редактировать метаданные аудиодорожек и обложки альбомов.

Поддерживает ли Audacity многодорожечное редактирование?

Чем хорош Audacity, так это тем, что вы можете редактировать. Он поддерживает многодорожечное редактирование. Тем не менее, вы можете использовать программу для одновременного редактирования нескольких цифровых аудиодорожек. Кроме того, инструмент является мультиплатформенным, что делает его совместимым с различными операционными системами.

Могу ли я экспортировать аудиофайлы в Audacity без водяного знака?

Поскольку Audacity — это бесплатный инструмент для редактирования аудио с открытым исходным кодом, он не оставляет водяных знаков на ваших экспортированных аудиофайлах. Поэтому вам не нужно беспокоиться о водяных знаках после редактирования ваших файлов.

Вывод

Audacity, несомненно, отлично подходит для редактирования аудиодорожек. Инструмент может даже помочь вам отредактировать медиа-метаданные вашей песни без какой-либо сложной настройки. Он работает как Редактор метаданных Audacity добавлять и редактировать звуковые теги по своему усмотрению. Единственным недостатком является то, что вы не можете загрузить каждый формат аудиофайла. Другими словами, он не поддерживает все аудиоформаты, которые вы хотите отредактировать.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Edit Music Metadata with Audacity Metadata Editor Effortlessly

Fiona Kaufman Nov 29, 2022 Edit Video

We often download music from different sources. At times, we come across unofficial websites or sources where music comes with no metadata or album artwork. Metadata is essential information about a media file. It enables you to realize the title, the year the media was released, the composer, and many more. Unfortunately, there are cases when songs need proper tags due to unreliable sources of websites when downloading songs.

If you are the type of person who can recognize a song through its metadata, you will surely want to insert metadata. Thanks to the development of programs like Audacity, you will be able to edit metadata, especially music tags. Learn how to use the Audacity metadata editor by reading below.

Audacity Metadata Editing
Content

Part 1. How to Edit Metadata Using Audacity

One of the ways to fix problems with improper metadata tags is by using applications like Audacity. By using this program, you can add the missing information in each and every file of your songs. In this way, your collection of songs will be organized. Another benefit is that your music files will be searchable when they have proper tags.

You can fill or edit tags using Audacity, including the artist name, album title, track number, artist, genre, and comments. However, there are unchangeable tags you have no control over. Nevertheless, if you are only editing their value, you can do so. On the other hand, here is a step-by-step tutorial on how to use the Audacity metadata editor:

Step 1. Before anything else, get the program from its official website using your favorite browser. Please install the program through the setup wizard and launch it on your computer. After that, you can circumnavigate the tool and get familiarized with the navigation and interface.

Step 2. This time, open the media file you like to edit the metadata. Tick the File menu and hit the Open option. Your computer should appear. From here, locate and select the audio file you wish to modify.

Open Media File

Step 3. You will see the audio file successfully imported when you see its spectogram in the interface.

Audio Spectogram

Step 4. At this point, go to the Edit menu. Then, you will see a list of options. Select the Metadata option and see the Edit Metadata Tags dialog box.

Metadata Option

Step 5. You can edit the preset tags from the dialog box or add more tags as you like. Then, tick on their fields to edit or remove values. Once done, smash the OK button to confirm the changes.

Edit Metadata

Part 2. Great Alternative to Edit Metadata

Suppose Audacity is not sufficient for your requirements. You can opt for a great alternative. Vidmore Video Converter is a cross-platform tool that lets you quickly edit your songs' metadata tags. It supports both Mac and Windows PC. Additionally, it enables you to edit titles, artists, composers, genres, years, comments, and many more. On top of that, you can add, remove, or replace an album art or cover as you please.

Furthermore, the application supports all music file formats available out there. Therefore, you can be in a variety of formats like MP3 to upload and edit the metadata of a song. Apart from that, it offers music-related features, including an audio compressor, audio recorder, audio sync, volume booster, and so much more. To get a hands-on experience with the tool, you can check the tutorial of this audacity metadata editor alternative below.

Step 1. Download the program and install

First of all, get the program by clicking any of the following Free Download buttons. Make sure to get the right installer according to the operating system of your desktop computer. Also, follow the installation process promptly and launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the Media Metadata Editor

After that, go to the Toolbox tab, which is one of the major tabs of the program. From here, you will see a library of video and audio-related tools. Then, hit the Media Metadata Editor to access it.

Media Metadata Editor Access

Step 3. Import an audio file

Then, a dialog box will appear. From here, tick the Plus sign button to prompt your computer folder to open. Now, browse through your folders and locate the audio you wish to modify. After successfully adding a file, it will bring you to the next panel to edit metadata.

Add Audio File

Step 4. Edit metadata of an audio file

You may now edit the metadata of your audio file. Tick on a certain tag field and start editing by keying in the correct value or information. You may also add album art on the left section of the interface. Once done, hit the Save button at the bottom right corner of the interface.

Edit and Save Metadata
FURTHER READING

Part 3. FAQs about Editing Metadata

Can I edit the album art with the Audacity metadata editor?

Unfortunately, editing your song's album art or cover is impossible with Audacity. You may have to use another program to help you edit the cover of your audio file. It is a good thing to note that you can use the Vidmore Video Converter application to get the best of both worlds. Therefore, you can edit your audio tracks' metadata and album art.

Does Audacity support multi-track editing?

What is so good about Audacity is that you can edit. It supports multi-track editing. That said, you can use the program to edit multiple digital audio tracks simultaneously. Moreover, the tool is multi-platform, making it compatible with various operating systems.

Can I export audio files in Audacity without a watermark?

Since Audacity is a free and open-source audio editing tool, it does not leave a watermark on your exported audio files. Therefore, you do not have to worry about watermarks after editing your files.

Conclusion

Audacity is undeniably great for editing audio tracks. The tool can even help you edit the media metadata of your song without any complicated setup. It works as an Audacity metadata editor to add and edit audio tags as you like. The only downside is that you cannot upload each audio file format. In other words, it does not accept all audio formats you wish to edit.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews