Навигация

Выполните операцию сжатия видео с битрейтом и быстро уменьшите размер видео

Лаура Гудвин 18 апр. 2022 г. Редактировать видео

Фильмы, видеоролики и музыкальные клипы с высоким качеством, например с разрешением 8K и 4K, занимают слишком много места в памяти. Это может вызвать проблемы на вашем компьютере, особенно когда они почти полностью заполняют ваше запоминающее устройство. Как только ваш диск памяти будет исчерпан, вы почувствуете, что производительность вашего компьютера падает, что раздражает.

Одним из рекомендуемых решений является уменьшение размера видеофайла. Если вы хотите сэкономить место на диске, поделиться по электронной почте или в Интернете, эта операция будет очень полезна. В этой статье изложены рекомендации о том, как вы можете выполнять 8K или Сжатие битрейта видео 4K операция по ограничению размера носителя.

Сжатие битрейта

Часть 1. Что такое битрейт видео и как он влияет на качество

Существуют разные способы уменьшить размер видео. Одним из них является настройка битрейта. Битрейт относится к количеству данных или битов, используемых для кодирования видео или аудио. Обычно измеряется мегабитами в секунду и килобитами в секунду. Один мегабит в секунду соответствует 1000 кбит/с, а один килобит в секунду соответствует 1000 бит в секунду.

В потоковом видео битрейт является самым важным фактором, определяющим качество и размер видео. Другими словами, это основа того, как будет выглядеть ваше видео и сколько места оно займет. Чем выше разрешенный битрейт или данные, тем лучше качество видео. С другой стороны, когда вы уменьшаете битрейт или данные, которые вы пропускаете, тем ниже будет качество видео. Таким образом, качество может ухудшиться при потере данных после выполнения сжатия битрейта.

Часть 2. Какой битрейт следует использовать при сжатии видео

Величина битрейта видео может варьироваться в зависимости от данного носителя или того, где вы будете его использовать. Вы можете оптимизировать битрейт видео для потоковой передачи или загрузки на определенную платформу для обмена видео. Тем не менее, вот некоторые из рекомендуемых битрейтов для потокового видео. Рекомендуемый битрейт видео для видео 4K со стандартной частотой кадров составляет от 35 Мбит/с до 45 Мбит/с. Видео 2K может принимать 16 Мбит/с, от 4 Мбит/с до 6 Мбит/с для 1080p, от 2 Мбит/с до 4 Мбит/с для 720p, от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с для 480p и от 400 кбит/с до 1,5 Мбит/с для 360p. Битрейт отличается для видео с высокой частотой кадров. Кроме того, не каждая платформа имеет одинаковую предустановку разрешенных данных для передачи.

Часть 3. Как сжать видео, регулируя битрейт

Видео конвертер Vidmore удобный видеокомпрессор с широким набором выходных форматов. Чтобы назвать некоторые, это может помочь вам сжимать видео, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV и многие другие. Кроме того, сжатые видео можно оптимизировать для различных устройств и портативных плееров, таких как iPad, iPhone, HTC и Samsung. Более того, он помогает сжимать большие видеофайлы в носители меньшего размера в 50 раз быстрее с качеством без потерь, поскольку он использует технологию Blu-Hyper.

Что лучше всего в этой программе, так это то, что она позволяет пользователям настраивать разрешение видео, битрейт и выходной формат, сохраняя при этом исходное качество. Помимо упомянутых функций, вы также можете использовать его для увеличения разрешения, удаления шума или отключения звука, чтобы еще больше уменьшить размер видеофайла. Ниже приведены дополнительные функции и подробные пошаговые руководства по выполнению битрейта сжатия видео 4K с помощью этой программы.

Лучшая программа для настройки битрейта видеоЛучшая программа для настройки битрейта видео

  • Поддерживается пакетное сжатие аудио и видео файлов.
  • Он поддерживает любые входные форматы, такие как MP4, MKV, MOV и т. д.
  • Он поставляется с мощными возможностями редактирования видео.
  • Пользователи могут изменять размер сжатия, разрешение и выходной формат.
  • Поделитесь сжатым видео с разными социальными аккаунтами.
Лучшая программа для настройки битрейта видео

Шаг 1. Скачайте и установите Vidmore Video Converter

Прежде всего, возьмите программу, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. Убедитесь, что вы получили правильный установщик для операционной системы вашего компьютера. После загрузки следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить его. После этого запустите программу. Ознакомьтесь с навигацией и функциями при запуске программы.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

На следующем шаге импортируйте видео, которое вы хотите сжать, с помощью программы. Перейти к Ящик для инструментов вкладку и получить доступ к Видео Компрессор вариант. В появившемся всплывающем окне отметьте Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку вашего устройства. Найдите нужный видеофайл и выберите его для загрузки в программу.

Доступ к видеокомпрессору

Шаг 3. Сожмите загруженное видео

Панель сжатия должна появиться при загрузке видео в инструмент. В этом окне вам предоставляется возможность изменить формат файла сжатия. Чтобы установить битрейт, просто переместите ползунок сжатия. Повторяйте процесс, пока не будет достигнута желаемая скорость сжатия. Вы можете установить размер файла видео, разрешение и формат. Вы можете нажать на Предварительный просмотр кнопку, чтобы увидеть результирующий файл. После того, как все настроено, нажмите кнопку Компресс кнопку для подтверждения операции.

Подтвердить операцию

Шаг 4. Предварительный просмотр видео

После того, как программа завершит сжатие видео, появится выходная папка. Затем дважды щелкните полученное видео, чтобы просмотреть воспроизведение. Вы также можете щелкнуть видео правой кнопкой мыши и перейти к Свойства вкладку, чтобы увидеть фактический размер файла видео после процесса сжатия.

Предварительный просмотр выходного видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии битрейта

Почему мы сжимаем видеофайлы?

Одна из причин сжатия видеофайлов заключается в том, чтобы видео занимало меньше места за счет уменьшения размера файла. Кроме того, сжатие используется для загрузки видео в Интернет или по электронной почте путем изменения размера видео.

Почему именно более высокий битрейт имеет лучшее качество?

Говоря о механизмах, стоящих за более высоким битрейтом, это как-то связано с битрейтом, который вы пропускаете. Лучшее качество достигается за счет того, что пиксели определяют и представляют каждое изображение с большей детализацией и информацией. Таким образом, при сжатии видео представляется меньше информации, но качество ухудшается.

Как сжать большие файлы онлайн бесплатно?

Вы можете принять во внимание веб-программы. Однако помните о тех онлайн-инструментах, которые запрашивают ваши конфиденциальные или личные данные. Еще лучше использовать такие инструменты, как Видеокомпрессор Vidmore онлайн.

Вывод

В этом посте вы встретились с определением сжатие битрейта и был подробный обзор. Итак, мы надеемся, что мы хорошо разобрались. Между тем, у нас есть рекомендация по инструменту, который поможет вам сжимать видеофайлы с выводом без потерь. К тому времени вы сможете легко сжимать и уменьшать размер видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Perform Video Compression Bitrate Operation and Shrink Video Size Quickly

Laura Goodwin Apr 18, 2022 Edit Video

Movies, videos, and music videos with high quality, like 8K and 4K resolutions, take up too much memory space. It could inflict problems on your computer, especially when they almost fill up your storage device. Once your memory disk maxes out, you will feel that your computer falters in performance, which is annoying.

One of the recommended solutions is to reduce the video file size. Whether you want to save disk space, share for email or web, this operation would be of great help. This article outlined the guidelines on how you can perform 8K or 4K video bitrate compression operation to constrict media size.

Bitrate Compression

Part 1. What is Video Bitrate and How Does it Affect Quality

There are different ways to reduce the media size of a video. One of these is by adjusting the bitrate. Bitrate refers to the amount of data or bits used to encode a video or audio. It is commonly measured megabits in a single second and kilobits per second. One megabit per second is equivalent to 1000 kbit/s and one kilobit per second is equivalent to 1000 bits per second.

In video streaming, bitrate is the biggest determining factor for the quality and size of the video. In other words, it is the basis of how your video would look and how much space it would take. The higher the bitrate or data you allow, the better the quality of the video. On the other hand, when you reduce the bitrate or data you allow through, the lower the video quality will be. Thus, the quality may be affected when losing data after performing bitrate compression.

Part 2. What Bitrate Should I Use When Compressing a Video

The amount of video bitrate may vary depending on the given storage medium or where you will use it. You can optimize the video bitrate for streaming or uploading on a specific video-sharing platform. Nevertheless, here are some of the recommended bitrates for video streaming. The recommended video bitrate for 4K videos with a standard frame rate is 35Mbps to 45Mbps. 2K videos can take 16 Mbps, 4Mbps to 6Mbps for 1080p, 2Mbps to 4Mbps for 720p, 1Mbps to 2Mbps for 480p, and 400kbps to 1.5Mbps for 360p. The bitrate is different for high frame rate videos. Also, not every platform has the same preset for the allowed data to be transferred.

Part 3. How to Compress Videos by Adjusting Bitrate

Vidmore Video Converter is a convenient video compressor with a wide range of output formats. To name some, it can help you compress videos such as MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, and many more. Furthermore, compressed videos can be optimized for different devices and portable players like iPad, iPhone, HTC, and Samsung. More so, it helps you compress large video files into smaller media sizes 50x faster with lossless quality as it adopts Blu-Hyper technology.

What is best about this program is it allows users to customize video resolution, bitrate, and output format while retaining its original quality. Aside from mentioned features, you may also use it to modify the up-scale resolution, remove noise, or mute audio to shrink the video file size further. Below are the additional features and detailed walkthroughs on performing 4K video compression bitrate using this program.

Best Program to Adjust Video BitrateBest Program to Adjust Video Bitrate

  • Batch compression of audio and video files is supported.
  • It supports any input formats, such as MP4, MKV, MOV, etc.
  • It comes with powerful video editing options.
  • Users can modify the compression size, resolution, and output format.
  • Share the compressed video to different social accounts.
Best Program to Adjust Video Bitrate

Step 1. Download and Install Vidmore Video Converter

First of all, grab the program by clicking one of the Free Download buttons above. Ensure to get the correct installer for your computer operating system. Once downloaded, follow the setup wizard to have it installed. Run the program afterward. Get to know the navigation and functionalities upon launching the program.

Step 2. Import a video file

On to the next step, import the video you wish to compress using the program. Go to the Toolbox tab and access the Video Compressor option. From the pop-up window that will appear, tick the Plus sign button to open up your device’s folder. Browse your desired video file and select it to upload into the software.

Access the Video Compressor

Step 3. Compress the uploaded video

The compressing panel should appear when the video is loaded into the tool. You are given options for modifying the compression file format from this window. To set the bitrate, simply move the compression slider bar. Repeat the process until the desired compression bitrate is achieved. You can set the video's file size, resolution, and format. You may click the Preview button to see the resulting file. Once all is set, click the Compress button to confirm the operation.

Confirm Operation

Step 4. Preview the video

After the program finishes compressing the video, the output folder will show up. Next, double-click on the resulting video to preview the playback. You may also right-click on the video and go to the Properties tab to see the actual file size of the video after the compression process.

Preview Output Video
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Compressing Bitrate

Why do we compress video files?

One of the reasons to compress video files is to make the video consume less space storage by reducing the file size. In addition, compression is used for uploading videos for the web or email through resizing the video.

Why exactly does higher bitrate have better quality?

Talking about the mechanisms behind higher bitrate, it has something to do with the bitrate you allow through. Better quality is achieved by allowing pixels to specify and represent every image with more details and information. Thus, less information is presented when you compress the video, yet the quality is compromised.

How to compress large files online for free?

You may take into account web-based programs. However, be mindful of those online tools that ask for your confidential or personal data. Better yet, go with tools like Vidmore Video Compressor Online.

Conclusion

In this post, you have come across the definition of bitrate compression and had an in-depth overview. So, we hope we sorted things out nicely. Meanwhile, we have a tool recommendation to help you compress video files with lossless output. By then, you can compress and reduce video size effortlessly.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews