Навигация

Как легко сжимать файлы ASF на компьютере

Фиона Кауфман 24 мая 2021 г. Редактировать видео

Если у вас есть несколько больших ASF-видео и вы пытались сжать эти ASF-файлы, чтобы сохранить память компьютера, но после сжатия вы можете обнаружить, что изображения и звук не синхронизированы, это связано с недостаточной частотой кадров и разрешением. Это серьезная проблема, если вы хотите загружать видео ASF в Интернет для воспроизведения видео в реальном времени или дистанционного обучения.

Обычно видео ASF с высоким качеством должны иметь разрешение более 320x240 и частоту кадров 30 кадров в секунду. Здесь вы можете узнать два простых способа сжимать файлы ASF с высоким качеством, которое позволит синхронизировать изображение и звук.

Сжать ASF
Содержание

Часть 1: Как сжимать большие файлы ASF с хорошим качеством и синхронным аудио и видео

Как упоминалось ранее, частота кадров и разрешение имеют большое влияние на качество видео. Таким образом Видео конвертер Vidmore - ваш лучший выбор для сжатия ASF с высоким качеством, потому что вы можете использовать его для изменения всех параметров видео при сжатии.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Простые щелчки для сжатия файлов ASF.
  • Свободно регулируйте частоту кадров и разрешение.
  • Несколько форматов вывода.
  • Предварительный просмотр сжатых видео.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Запустите Vidmore Video Converter на своем компьютере и нажмите кнопку Ящик для инструментов вкладка, чтобы выбрать Видео Компрессор инструмент. Затем щелкните значок «Плюс», чтобы добавить желаемый файл ASF.

Выберите Video Compressor

Шаг 2. Потяните за полоску значений, чтобы уменьшить размер файла ASF в соответствии с вашими потребностями и сохранить формат ASF. Затем выберите меньшее разрешение, но, пожалуйста, оставьте его выше 320x240. Если вы хотите сохранить высокое качество, вы можете выбрать исходное разрешение. Щелкните значок Компресс кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Сжать видео

Шаг 3. Чтобы изменить частоту кадров видео и синхронизировать видео и звук, вы можете использовать функцию преобразования. Щелкните значок Перерабатывать вкладку в верхнем меню и щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать файлы ASF. После нажатия на Конвертировать все в кнопку и выбрав АЧС формат, вы должны щелкнуть Пользовательский профиль икона.

Выберите выходной формат

Затем вы можете изменить частоту кадров до 30 кадров в секунду. Щелкните значок Создать новое кнопку, чтобы сохранить изменения. И нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для вывода видео ASF на ваш компьютер.

изменить частоту кадров

Таким образом, вы можете легко сжимать видеофайлы ASF и сохранять высокое качество и удобство просмотра. Но независимо от качества видео, если вы хотите только сжать ASF без загрузки какого-либо программного обеспечения, вы можете попробовать следующий способ.

Примечание: Он предоставляет множество выходных форматов, поэтому вы также можете использовать Vidmore Video Converter для сжатия WMV, MXF и других необычных форматов.

Часть 2: Как бесплатно сжать видео в формате ASF с помощью бесплатного онлайн-компрессора видео

С использованием Бесплатный онлайн-компрессор Vidmore это очень простой способ сжатия файлов ASF, потому что вам не нужно загружать дополнительное программное обеспечение. Но он предоставляет только 10 выходных форматов, не включая ASF. Поскольку данные, содержащиеся в файлах ASF, всегда имеют формат WMV, это хорошая альтернатива для вывода.

Шаг 1. Откройте сайт Бесплатный онлайн-компрессор Vidmore, и щелкните Сжать сейчас кнопку для установки лаунчера. Затем щелкните его еще раз, чтобы выбрать видео ASF, которое вы хотите сжать.

Сжать видео онлайн бесплатно

Шаг 2. Затем вы можете уменьшить размер видео ASF до любого размера, потянув за строку значений или щелкнув стрелку вниз в меню «Размер». Что касается формата и разрешения, вам следует выбрать лучший альтернативный формат WMV и разрешение выше 320x240. Затем нажмите кнопку Компресс нажмите кнопку, чтобы выбрать нужный локальный файл для его сохранения.

Сохраните видео файл

Часть 3: Общие сведения об ASF, которые вы должны знать

ASF расшифровывается как Advanced Streaming Format или Advanced System Format, который представляет собой формат потоковых мультимедийных файлов, изобретенный Microsoft. Как следует из названия, он особенно подходит для передачи в IP-сети. Таким образом, это всегда относилось к потоковой передаче, воспроизведению в реальном времени, дистанционному обучению и так далее. Кроме того, он также подходит для локального воспроизведения. Благодаря гибкому кодированию каждый кодек может кодировать файлы ASF.

ASF всегда рассматривается как формат контейнера, а WMA и WMV - два наиболее распространенных типа данных, хранящихся в файлах ASF. Он имеет тот же алгоритм сжатия, что и MPEG4, поэтому при меньшем размере его качество относительно высокое.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов ASF

1. Какой размер лучше всего подходит для сжатия файлов ASF для электронной почты?

Обычно лучший размер составляет менее 20 МБ в соответствии с ограничением размера большинства электронных писем, таких как Gmail, Hotmail и т. Д.

2. Почему файлы ASF после сжатия имеют асинхронное видео и аудио?

После сжатия файлов ASF видео будут иметь низкое качество и частоту кадров, что может привести к асинхронности изображений и звука.

3. Как сжимать видео ASF с высоким качеством?

Чтобы сохранить высокое качество, вы должны сохранить исходный формат ASF и высокое разрешение. Таким образом, Vidmore Video Converter - ваш лучший выбор, поскольку он может свободно изменять эти два параметра. Кроме того, вы также можете использовать его для сжать MKV, MP4, MOV или другие видеофайлы.

Вывод

Сжатие ASF является относительно сложным и трудным, потому что из-за него видео и аудио не будут синхронизироваться с низким качеством. Бесплатный онлайн-компрессор прост в использовании, но при выводе видео могут возникнуть проблемы. Таким образом, вы можете скачать Vidmore Video Converter для сжатия файлов ASF с высоким качеством.

Navigation

How to Compress ASF Files Easily on Computer

Fiona Kaufman May 24, 2021 Edit Video

If you have some large ASF videos and have tried to compress those ASF files to save your computer storage, but after the compression, you may find that the images and audio are not synchronous, that’s because the frame rate and resolution are not high enough. It is a severe problem if you want to upload ASF videos on the Internet to playback the live video or do distant teaching.

Normally, ASF videos with high quality should have more than 320x240 resolution and a 30 fps frame rate. Here you can learn two easy ways to compress ASF files with high quality, which will keep the image and audio in sync.

Compress ASF
Content

Part 1: How to Compress Large ASF Files with Good Quality and Synchronous audio and video

As mentioned before, the frame rate and resolution have a great effect on video quality. Thus Vidmore Video Converter is your best choice to compress ASF with high quality because you can use it to change all the video parameters when compressing.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Simple clicks to shrink ASF files.
  • Adjust the frame rate, and resolution freely.
  • Multiple output formats.
  • Preview the compressed videos.
Vidmore Video Converter

Step 1. Launch Vidmore Video Converter on your computer and click the Toolbox tab to choose the Video Compressor tool. Then click the Plus icon to add the desired ASF file.

Choose Video Compressor

Step 2. Pull the value bar to reduce the ASF file size according to your need and keep the format as ASF. Then choose a smaller resolution, but please keep it higher than 320x240. If you want to keep high quality, you can choose the original resolution. Click the Compress button to save it on your computer.

Compress the Video

Step 3. To change the video frame rate and keep the video and audio in sync, you can use the convert feature. Click the Convert tab on the top menu and click the Add Files button to choose the ASF files. After clicking the Convert All to button and selecting the ASF format, you should click the Custom Profile icon.

Choose output Format

Then you can change the frame rate to 30 fps. Click the Create New button to save the changes. And click the Convert All button to output the ASF videos on your computer.

change the Frame Rate

In this way, you can easily compress ASF video files and keep high quality and viewing experience. But regardless of the video quality, if you only want to shrink ASF without downloading any software, you can try the following way.

Note: It provides lots of output formats, so you can also use Vidmore Video Converter to compress WMV, MXF, and other uncommon formats.

Part 2: How to Free Shrink ASF Videos Using Free Online Video Compressor

Using Vidmore Free Online Compressor is a very easy way to compress ASF files because you don’t need to download extra software. But it only provides 10 output formats, not including ASF. Because the data contained in ASF files are always in WMV format, so it’s a good alternative choice to output.

Step 1. Open the website of Vidmore Free Online Compressor, and click the Compress Now button to install the launcher. Then click it again to select the ASF video you want to compress.

Compress Video Online for Free

Step 2. Then you can reduce the ASF video size to any size by pulling the value line or clicking the downward arrow of the Size menu. As for the format and resolution, you should choose the best alternative WMV format and the resolution higher than 320x240. Then click the Compress button to choose the desired local file to save it.

Save the Video File

Part 3: General Knowledge about ASF You Should Know

ASF stands for Advanced Streaming Format or Advanced System Format that is a streaming multimedia file format invented by Microsoft. As its name suggests, it is especially suitable for transmission on an IP network. Thus, it always applied to live streaming, live playback, distant education, and so on. Moreover, it is also suitable for local playback. With its flexible encoding, every codec can code ASF files.

ASF is always regarded as a container format, and WMA and WMV are the two most common data stored in ASF files. It has the same compression algorithm as MPEG4, so with a smaller size, its quality is relatively high.

Part 4: FAQs of Compressing ASF Files

1. What is the best size for compressing ASF files for email?

Normally, the best size is less than 20MB according to the size limitation of most emails like Gmail, Hotmail, and so on.

2. Why the ASF files have asynchronous video and audio after compressing?

After the compression of ASF files, the videos will have low quality and frame rate, which can cause the images and audio asynchronous.

3. How to shrink ASF videos with high quality?

To keep high quality, you should keep the original ASF format and high resolution. Thus, Vidmore Video Converter is your best choice because it can change these two parameters freely. Besides, you can also use it to compress MKV, MP4, MOV, or other video files.

Conclusion

Compressing ASF is relatively complex and difficult because it will make the video and audio not in sync with low quality. The free online compressor is easy to use but the output videos may have some problems. Thus, you can download Vidmore Video Converter to shrink ASF files with high quality.