Навигация

Все о способах сжатия файлов с помощью инструментов сжатия AC3

Одри Ли 31 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Вы когда-нибудь сталкивались с удалением ваших любимых файлов из-за того, что ваше системное устройство уже заполнено? Ну, вы не одиноки. Мы не можем избежать наличия целого устройства хранения, потому что оно содержит много файлов большого размера. Тебе больше не о чем беспокоиться. С помощью этого поста мы научим вас сжимать файлы AC3 с помощью Сжатие звука AC3 инструменты. Взгляните на полное руководство, на которое вы можете положиться.

Сжать AC3

Часть 1. Информация об AC3 и сжатии аудио

Вам может быть интересно, что такое файл AC3 и где он используется. Расширение файла AC3 обозначает файл Audio Codec 3. Этот формат, как и MP3, использует сжатие с потерями, чтобы минимизировать общий размер файла. Он был разработан Dolby Laboratories и часто используется в кинотеатрах, компьютерных играх и компакт-дисках. Из-за большого размера файла AC3 другие используют инструменты сжатия звука. Использование сжатия может помочь уменьшить размер файлов. Сжатие - это процесс удаления данных из файла изображения, звука или видео для уменьшения размера файла.

Часть 2. 3 способа сжатия AC3

В этой части мы перечислили наиболее рекомендуемые методы сжатия звука AC3, которые вы можете скачать и найти в Интернете. Пожалуйста, взгляните на них и выберите, какой из них вам больше нравится.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это лучший вариант, если речь идет о профессионализме и удобстве использования инструмента. Это первая и наиболее часто используемая альтернатива для сжатия ваших файлов AC3. Это отличное приложение совместимо как с Windows, так и с Mac. Так что он будет работать на любом гаджете. Благодаря удобному интерфейсу, вам не нужно быть экспертом, чтобы сжимать файлы AC3. Нет необходимости беспокоиться о качестве файла при его сжатии, поскольку вы можете настроить параметры файла. В довершение ко всему, процедура конвертации очень проста. Чтобы помочь вам понять, как работает эта программа, ниже приводится точный метод.

Шаг 1. Получите конвертер видео Vidmore

Для начала вам необходимо загрузить приложение. Программное обеспечение можно загрузить, перейдя по ссылкам ниже. Откройте и используйте программное обеспечение, установленное на этом этапе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы AC3, которые хотите сжать

Запустите программное обеспечение и затем щелкните Добавить файлы или Плюс добавить файлы. Затем выберите файл из хранилища вашего устройства, который вы хотите сжать.

Добавить файл AC3 Vidmore

Шаг 3: перейдите к настройкам звука

Вы можете перейти к Аудио в правом раскрывающемся меню после того, как вы вставили файл AC3. Перед запуском вам необходимо выбрать формат файла для вашего проекта. Если у вас много вариантов качества, выберите из них с низким или средним битрейтом.

Выберите битрейт AC3 Vidmore

Шаг 4: сжатие файла AC3

После того, как вы определились с битрейтом, перейдите в Конвертировать все вкладка, чтобы сжать аудиофайл. Через несколько секунд ожидания все будет хорошо! Для экономии места ваш файл был сжат.

Сжать файл AC3 Vidmore

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - лучший вариант, если вы ищете бесплатный онлайн-конвертер видео. Интерфейс этого интернет-инструмента прост. У него нет проблем со сжатием файлов AC3. Вот почему большинство людей очарованы этим простым в использовании программным обеспечением. Все мы знаем, что у веб-программ есть ограничения, особенно когда дело касается конвертации. Таким образом, это онлайн-программное обеспечение дает преимущество. Он имеет бесконечную способность преобразования. Также включено краткое руководство о том, как уменьшить размер файла AC3.

Шаг 1: Чтобы получить доступ к панели запуска приложения, введите Vidmore Free Video Converter в поисковую систему и щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопка.

Шаг 2: Каждый раз, когда вы снова открываете программу запуска, щелкните Добавить файлы для преобразования кнопка. Он откроет папку, содержащую все ваши файлы, а затем импортирует файл, с которым вы хотите работать.

Добавить AC3 Vidmore Online

Шаг 3: Чтобы выбрать формат файла, щелкните значок Музыка икона. Щелкните значок Настройка кнопка в Битрейт раскрывающееся меню и выберите наименьшее значение. Наконец, нажмите в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Навигация по битрейту AC3 Vidmore Online

Шаг 4: Щелкните значок Перерабатывать кнопку, когда вы закончите. Новое окно появится при выборе Выберите папку вариант, позволяющий выбрать новое местоположение для преобразованного файла.

Конвертировать AC3 Vidmore Online

3. AConvert

Кроме того, AConvert - отличный браузер для сжатия файлов AC3. Этот инструмент в основном используется для изменения структуры файла. В этот период можно уменьшить размер файла, изменив параметры сжатия. Это безопасный и простой способ выполнить работу. Этот онлайн-конвертер сохраняет исходное качество файлов AC3, конвертируя их в различные другие форматы. Вы можете увидеть, как работает AConvert, выполнив действия, описанные ниже.

Шаг 1: Домашняя страница веб-сайта появится, когда вы нажмете на соответствующую ссылку в адресной строке браузера. Чтобы добавить файл на сайт, выберите Выбрать файл от файл меню.

Шаг 2: После того, как вы успешно добавили файл AC3 в основной интерфейс, вы можете выбрать файл AC3 в качестве Целевой формат. Затем выберите битрейт, подходящий для вашего файла AC3.

Шаг 3: Чтобы преобразовать и собрать файл, нажмите Преобразовать сейчас после внесения изменений. Вы можете увидеть, как происходит процесс, а затем сохранить тот же файл в сжатом виде.

Сжать аудио конвертер AC3
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии AC3

Какой формат лучше, AC3 или MP3?

Когда дело дошло до DVD, AC3 стал стандартом для многоканальной передачи. Более высокий битрейт, чем у MP3, позволяет достичь более высокого качества, что делает его идеальным для высококачественного звука.

AC3 лучше DTS?

Качество звука этих двух устройств более или менее сопоставимо и сильно зависит от устройства вывода, в то время как другие утверждают, что DTS несколько лучше.

Насколько хорош формат AC3?

AC3 имеет только полнодиапазонные каналы, и качество звука выше. Он также работает со старыми версиями Windows. 2. AC3 стал отраслевым стандартом для цифрового телевидения и DVD, причем практически каждый новый DVD-фильм содержал DVD-саундтрек.

Вывод

С помощью Сжатие AC3 методы, написанные в этом посте, теперь вы можете сохранить память вашего устройства. Больше не нужно удалять любимые файлы, потому что вы можете их сжать! А если вы предпочитаете компрессор AC3, который отлично работает, вам лучше попробовать Vidmore Video Converter. Чего же ты ждешь? Начните экономить место на своем устройстве, используя указанные выше инструменты.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

All About the Ways on How to Compress Files With AC3 Compression Tools

Audrey Lee Dec 31, 2021 Edit Audio

Have you ever experienced deleting your favorite files because your system device is already full? Well, you are not alone. We cannot avoid having an entire storage device because it contains many files of a large size. You don't have to worry anymore. With the help of this post, we will teach you how to compress AC3 files with the aid of AC3 audio compression tools. Take a look at the ultimate guide you can count on.

Compress AC3

Part 1. Information of AC3 and Audio Compression

You may be wondering what an AC3 file is and where it is being used. The AC3 file extension denotes an Audio Codec 3 file. This format, like MP3, employs lossy compression to minimize the overall size of the file. It was developed by Dolby Laboratories and is often used in cinemas, computer games, and Cds. Due to the large file size that AC3 possesses, others are using audio compression tools. Using compression may help reduce the size of files. Compression is the process of removing data from an image, sound, or video file to make the file smaller.

Part 2. 3 Ways to Compress AC3

In this part, we listed the most recommended AC3 audio compression techniques you can download and find online. Please take a look at them and see which one you prefer.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the best option when it comes to a tool's professionalism and user-friendliness. To compress your AC3 files, this is the first and most often used alternative. This excellent application is compatible with both Windows and Mac. So it'll work on any gadget. Because of its user-friendly interface, you don't need to be an expert to compress your AC3 files. It isn't necessary to be concerned about the quality of your file when you compress it since you can adjust the file's parameters. To top it all off, the converting procedure is simple. To assist you in understanding how this program works, below is an exact method.

Step 1: Get the Vidmore Video Converter

You'll first need to download the app to get started. It is possible to download the software by clicking on the links below. Open and utilize the software installed at this point.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the AC3 Files You Want to Compress

Start the software and then click Add Files or Plus to add files. Then choose the file from your device's storage that you wish to compress.

Add AC3 File Vidmore

Step 3: Proceed to the Audio Settings

You can go to the Audio section in the right-hand drop-down menu after you've put in your AC3 file. You need to pick a file format for your project before starting. When you have a lot of quality options, choose one with a low or medium bitrate from them.

Choose AC3 Bitrate Vidmore

Step 4: Compress the AC3 File

After you've decided on a bitrate, go to the Convert All tab to compress your audio file. Everything will be alright after a few seconds of waiting! To conserve space, your file has been compressed.

Compress AC3 File Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is your best option if you're seeking a free online video converter. The interface of this internet tool is straightforward. It doesn't have any issues with compressing AC3 files. That's why the majority of people are fascinated by this simple-to-use software. We all know that web-based programs have restrictions, particularly when it comes to conversion. Thus this online software offers an edge. It has an infinite conversion capacity. Also included is a brief tutorial on how to reduce the size of your AC3 file.

Step 1: To access the app's launcher, type Vidmore Free Video Converter into your search engine and click the Add Files to Convert button.

Step 2: Whenever you open the launcher again, click the Add Files to Convert button. It will open a folder containing all of your files and then import the file you want to work with.

Add AC3 Vidmore Online

Step 3: To pick the file's format, click on the Music icon. Click the Setting button in the Bitrate drop-down menu and choose the lowest value. Finally, press the OK button to save your changes.

Navigate AC3 Bitrate Vidmore Online

Step 4: Click the Convert button when you're done. A new window will emerge by selecting the Select Folder option, allowing you to choose a new location for the converted file.

Convert AC3 Vidmore Online

3. AConvert

Additionally, AConvert is an excellent browser-based AC3 file compressor. This tool is mainly used to modify the file's structure. It's possible to reduce the file size by adjusting compression settings during this period. It's a safe and straightforward way to get the job done. This online converter keeps the original quality of AC3 files while converting them to various other formats. You may observe how AConvert works by following the steps outlined below.

Step 1: The website's homepage will pop up when you click on their link in your browser's address bar. To add a file to the website, choose Choose File from the File menu.

Step 2: Once you've successfully added the AC3 file to the main interface, you may choose the AC3 file as the Target Format. Then, choose a bitrate that is appropriate for your AC3 file.

Step 3: To convert and assemble the file, click Convert Now after making the modifications. You may see the process occur and then save the same file in a compressed form.

Compress AC3 Audio Converter
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Compressing AC3

Which format is better, AC3 or MP3?

When it came to DVDs, AC3 became the standard for multichannel transmissions. Better bitrates than MP3 allow it to achieve higher quality, making it ideal for high-quality audio.

Is AC3 better than DTS?

The sound quality of the two is more or less comparable and highly depends on the output device, while others claim that DTS is somewhat superior.

How good is AC3 format?

AC3 only has full-range channels, and the sound quality is superior. It also works with older versions of Windows. 2. AC3 became the industry standard for DTV and DVD media, with practically every new DVD movie including a DVD soundtrack.

Conclusion

With the help of the AC3 compression techniques written in this post, you can now save your device’s storage. No need to delete your favorite files anymore because you can compress them! And if you prefer an AC3 compressor that works with excellence, you better give Vidmore Video Converter a go. What are you waiting for? Start saving space on your device by using the provided tools above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews