Навигация

Эффективные методы Как изменить сведения о файле в Windows 10/11 [Проверено]

Фиона Кауфман 02 декабря 2022 г. Редактировать видео

К каждому медиафайлу должна быть прикреплена информация, которая сообщает вам об их деталях. Это включает в себя название, композитора, альбом, трек и т. д. Между тем, вы обнаружили, что информация в файле, который вы скачали из Интернета, нуждается в более точной информации. В этом случае вы хотите изменить их и ввести правильную информацию.

Обучение как изменить данные файла в Windows 10 это как прогулка в парке. Другими словами, это легко сделать в кратчайшие сроки. С другой стороны, мы познакомим вас с некоторыми практическими методами изменения атрибутов ваших медиафайлов. Без дальнейших объяснений, прочитайте, чтобы изучить эти методы с их учебными руководствами.

Изменить сведения о файлах

Часть 1. Как легко изменить сведения о файле в Windows 10/11

Первым в списке эффективных методов является использование специального программного обеспечения. Это верно. Видео конвертер Vidmore это настольное приложение, которое работает на компьютерах Windows и Mac. Эта программа поставляется с редактором метаданных для медиафайлов, таких как MP3, WAV, M4A, M4R и многих других. Он также может работать как редактор метаданных видео, позволяя вам изменять детали вашего MP4, MOV, WMV и т. д.

Кроме того, этого инструмента достаточно, чтобы предоставить вам последние теги деталей, которые вы можете редактировать. С его помощью вы можете изменять детали, такие как название, альбом, композитор и год, и даже добавлять комментарии к своим медиафайлам. Кроме того, вы также можете добавить обложку к своему аудио- или видеофайлу одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете использовать программу, не будучи техническим специалистом. Его интерфейс построен так, чтобы быть удобным для пользователя для простоты навигации. Ознакомьтесь с шагами, чтобы узнать, как изменить детали файлов MP3.

Шаг 1. Приобретите и запустите программу

Прежде всего, получите установщик инструмента. Щелкните один из Скачать бесплатно кнопки, указанные ниже, чтобы начать работу. Убедитесь, что у вас есть правильная установка для операционной системы вашего компьютера. После этого завершите установку и запустите ее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте редактор метаданных мультимедиа инструмента.

После запуска программы перейдите в Ящик для инструментов вкладка, расположенная в верхней части интерфейса. Вы должны найти список инструментов, предназначенных для различных целей. Затем нажмите на Редактор метаданных мультимедиа кнопку для доступа к этой опции.

Выберите Редактор метаданных мультимедиа

Шаг 3. Загрузите медиафайл, чтобы отредактировать детали

При нажатии на Редактор метаданных мультимедиа вариант, появится диалоговое окно. Отсюда вы сможете добавить свой медиафайл, содержащий детали, которые вы можете редактировать. Теперь отметьте Плюс кнопку подписи и получить доступ к аудио или видео файлу из папок вашего компьютера. Когда вы закончите, появится другое диалоговое окно, в котором отображаются детали, которые вы можете изменить.

Загрузить медиафайл

Шаг 4. Проанализируйте и измените детали

Из отображаемых деталей вы можете изменить их одну за другой, отметив поля их значений. Введите необходимую информацию и нажмите кнопку Сохранить кнопку для обновления сведений.

Сохранить изменения в деталях

Часть 2. Как изменить сведения о файле в Windows, используя способ по умолчанию

Способ по умолчанию не включает загрузку программного обеспечения. Кроме того, он бесплатный и встроен в ваш компьютер с Windows 10 или 11. Недостатком является ограничение возможностей и функций, которые могут быть доступны в специальной программе. Тем не менее, вот упрощенное руководство о том, как изменить сведения о файле в Windows 10 по умолчанию.

Шаг 1. На компьютере с Windows 10/11 откройте Проводник заявление. Вы также можете выполнить поиск проводника, нажав кнопку Windows. После этого найдите медиафайл, который вы загрузили или сохранили на свой компьютер.

Доступ к проводнику файлов

Шаг 2. Затем перейдите к местоположению вашего медиафайла. Когда вы нашли аудиофайл, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы получить варианты его редактирования. Выберите Свойства вариант из выпадающего меню. Чтобы получить доступ к сочетаниям клавиш, используйте Альт + Ввод комбинация клавиш. Просто убедитесь, что аудиофайл выбран. Появится окно свойств.

Открыть меню свойств

Шаг 3. Перейти к Подробности вкладку для просмотра и проверки свойств медиафайлов. Теперь щелкните выделенный текст, в котором говорится Удалить свойства а также Персональные данные в нижней части коробки.

Доступ к сведениям о файле

Шаг 4. Откроется новое диалоговое окно. Отметьте переключатель, который говорит Удалите следующие свойства из этого файла. Вы можете удалить все. Убедитесь, что выбрали Выбрать все. Затем нажмите в порядке чтобы подтвердить.

Удалить все детали

Часть 3. Как изменить информацию о файле онлайн

Предположим, вам нужно изменить информацию о файле в Интернете. Вам следует рассмотреть возможность использования TagMp3.net. Эта программа позволяет редактировать сведения о файле прямо с веб-страницы. Вы можете редактировать название песни, исполнителя, альбом и номер дорожки или MP3. Кроме того, эта веб-программа совместима с оптимизированными браузерами, такими как Google Chrome, Edge и Safari. См. приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать, как изменить сведения о файле в Windows 10 в Интернете.

Шаг 1. Запустите любой браузер, который вам нравится, и зайдите на официальный сайт программы.

Шаг 2. На этот раз отметьте Выбрать файлы и загрузите медиафайл, который хотите отредактировать. Вы также можете перетащить файл из папки вашего компьютера в область загрузки программы.

Шаг 3. После этого отобразятся детали программы, которые можно редактировать. Отсюда вы можете добавить обложку и отредактировать название, альбом и т.п.

Шаг 4. Когда закончите, нажмите Готово! Создать новые файлы внизу страницы.

Онлайн ТегMP3 Net
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об изменении сведений о файле

Как я могу изменить атрибуты файла?

Чтобы изменить атрибуты файла, откройте свойства вашего медиафайла и нажмите «Дополнительно» на вкладке «Общие». На вкладке «Дополнительные атрибуты» установите флажки для атрибутов файла.

Могу ли я добавить категории свойств к деталям, используя способ по умолчанию?

К сожалению, единственное, что вы можете сделать, это удалить детали из ваших медиафайлов. Если вы хотите редактировать и добавлять категории свойств, вы можете использовать для этого такие программы, как Audacity.

Легко ли редактировать метаданные?

Редактировать метаданные не всегда просто. С помощью редакторов метаданных, таких как Vidmore Video Converter, можно мгновенно редактировать метаданные или свойства.

Вывод

Лучшие методы на как изменить данные файла в Windows 10 приведены выше. Способ по умолчанию может не дать вам лучших функций для редактирования деталей. Поэтому лучше иметь план на случай непредвиденных обстоятельств. В этом случае у вас есть приложение и онлайн-программа.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Effective Methods How to Change File Details in Windows 10/11 [Proven]

Fiona Kaufman Dec 02, 2022 Edit Video

Every media file must have information attached to them that tells you about their details. That includes the title name, composer, album, track, etc. Meanwhile, you found out that the information in the file you downloaded online needs more accurate details. In that case, you want to change them and insert the correct information.

Learning how to change file details in Windows 10 is just like walking in the park. In other words, it is easy to get it done in no time. On the other hand, we will introduce to you some practical methods on how to change the attributes of your media files. Without further explanation, read along to learn these methods with their instructional guides.

Change Files Details

Part 1. How to Change File Details in Windows 10/11 with Ease

The first on the list of effective methods is by using dedicated software. That is right. Vidmore Video Converter is a desktop application that works on Windows and Mac computers. This program comes with a metadata editor for media files, such as MP3, WAV, M4A, M4R, and many more. It may also work as a video metadata editor allowing you to change the details of your MP4, MOV, WMV, etc.

Furthermore, the tool is sufficient enough to provide you with the latest detail tags you can edit. With it, you can change details, like title, album, composer, and year, and even add comments to your media files. Apart from that, you can also add a cover to your audio or video file with just a click. On top of that, you can use the program without being techy. Its interface is built to be user-friendly for ease of navigation. Check out the steps to learn how to change the details of the MP3 files.

Step 1. Acquire and run the program

First and foremost, get the tool's installer. Click one of the Free Download buttons mentioned below to get started. Ascertain that you have the correct installation for your computer's operating system. After that, finish the installation and run it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open the media metadata editor of the tool

After launching the software, go to the Toolbox tab located in the upper area of the interface. You should find a list of tools attuned to various purposes. Then, hit the Media Metadata Editor button to access this option.

Select Media Metadata Editor

Step 3. Upload a media file to edit the details of

Upon clicking the Media Metadata Editor option, a dialog box appears. From here, you will be able to add your media file that contains the details you can edit. Now, tick the Plus sign button and access the audio or video file from the folders of your computer. When you are done, another dialog box appears, which displays the details you can change.

Upload Media File

Step 4. Analyze and change the details

From the displayed details, you can change them one by one by ticking on their value fields. Key in the information necessary and hit the Save button to update the details.

Save Details Changes

Part 2. How to Change File Details on Windows Using the Default Way

The default way will not include downloading software. Also, it is free and built-in into your Windows 10 or 11 computer. The downside is the limitation of the features and functions which can be available in a dedicated program. Nevertheless, here is a simplified guide on how to change file details in Windows 10 using the default way.

Step 1. On your Windows 10/11 computer, open the File Explorer application. You can also search for an explorer by clicking the Windows button. After that, look for the media file you downloaded or saved to your PC.

Access File Explorer

Step 2. Next, navigate to the location of your media file. When you have found the audio file, right-click on it to get the choices for editing it. Select the Properties option from the drop-down menu. To access the shortcut keys, utilize the Alt + Enter key combination. Just make sure the audio file is selected. The Properties box will then appear.

Open Properties Menu

Step 3. Go to the Details tab to view and inspect the media files' properties. Now, click the highlighted text that states Remove Properties and Personal Information at the bottom of the box.

Access File Details

Step 4. A new dialog box will open. Tick the radio button that says Remove the following properties from this file. You may remove everything. Make sure to select Select All. Then press OK to confirm.

Remove All Details

Part 3. How to Change File Details Online

Suppose changing file details online is your thing. You should consider using TagMp3.net. This program enables you to edit file details directly from the webpage. You can edit a song's title, artist, album, and track number or MP3. In addition, this web-based program is compatible with streamlined browsers, such as Google Chrome, Edge, and Safari. See the guidelines below to learn how to change file details in Windows 10 online.

Step 1. Launch any browser you like to use and access the program's official website.

Step 2. This time, tick the Choose Files button and upload the media file you wish to edit. You may also drag and drop the file from your computer folder to the upload area of the program.

Step 3. After that, the details of the program, which are editable, will be displayed. From here, you can add artwork and edit the title, album, and the like.

Step 4. When finished, hit the Done! Generate New Files at the bottom of the page.

Online TagMP3 Net
FURTHER READING

Part 4. FAQs about Changing File Details

How can I change the file attributes?

To change the file attributes, access the properties of your media file and hit the Advance option in the General tab. From the Advanced Attributes tab, tick the checkboxes for the file attributes.

Can I add property categories to the details using the default way?

Unfortunately, the only thing you can do is remove the details from your media files. If you wish to edit and add property categories, you can use programs like Audacity to do that.

Is it easy to edit metadata?

Editing metadata is not always easy. Through the metadata editors like Vidmore Video Converter, it is possible to edit metadata or properties in an instant.

Conclusion

The best methods on how to change file details in Windows 10 are given above. The default way may not give you the best functions for editing details. Hence, it is best to have a contingency plan. In this case, you have an application and an online program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews