Навигация

Как изменить скорость видео на iPhone и рабочем столе

Фиона Кауфман Сен 21, 2022 Редактировать видео

При просмотре слишком длинного видео наше внимание, как правило, рассеивается из-за длины клипа. То же самое происходит, когда мы хотим насладиться определенным моментом в клипе; в этом случае мы меняем темп клипа, делая его медленнее. К счастью, различные приложения и инструменты могут помочь изменить скорость воспроизведения видео. Эта статья призвана предоставить некоторые указатели на изменение скорости онлайн и оффлайн видео, что является его основным направлением.

Изменить скорость видео
Содержание

Часть 1. Как изменить скорость видео на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore представляет собой универсальный контроллер скорости видео, обеспечивающий скорость от 0,25x до 8x. Когда вам нужно придать видео эффект ускорения, а не воспроизводить фильмы на высокой скорости, Vidmore Video Converter — это универсальный регулятор скорости видео. Помимо возможности ускорить видео на вашем устройстве, вы можете изменить настройки видео и звука, увеличить громкость или даже отрезать нужную часть.

Процесс редактирования повлияет на качество ваших видеоклипов, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере какого-либо из них. Vidmore продолжит охранять целостность файла, который вы загружаете. Изменить темп фильма можно с помощью нескольких простых шагов, которые мы описали ниже для вашего удобства.

Шаг 1: Прежде чем использовать Vidmore Video Converter на своем устройстве, его необходимо загрузить, установить и активировать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Вы можете изменить темп своего видео, выбрав Контроллер скорости видео вариант из Ящик для инструментов меню. Это позволяет вам либо ускорить, либо замедлить общую длину вашего видео.

Виртуальная машина контроллера скорости видео

После выбора Контроллер скорости видео, вы должны нажать на Плюс знак в центре экрана.

Добавить видео

Шаг 2: После завершения вы увидите различные варианты скорости видео под клипом. Простое нажатие на кнопку позволит вам выбрать уровень сложности или желаемый темп.

Выберите пресет Видмор

Если вы коснетесь Настройки Tab, у вас также будет возможность изменить качество вашего файла. Вы можете улучшить разрешение, частоту кадров и другие параметры. Однако вы можете продолжить его преобразование, если не собираетесь в ближайшее время изменять какие-либо из этих настроек.

Изменить качество Видмор

Шаг 3: Чтобы начать процесс экспорта, нажмите кнопку Экспорт кнопку и дождитесь завершения операции.

Экспорт видео Vidmore

2. Adobe онлайн

Adobe Express — это творческая платформа, работающая в облаке и дающая пользователям возможность создавать проекты профессионального качества и делиться ими. Пользователи Adobe Express получают доступ к коллекции стоковых фотографий, графики и шрифтов, создавая проекты с нуля с помощью программного обеспечения. Он идеально подходит для передачи вашего дизайна клиентам, создания контента для социальных сетей или печати листовок для вашей последней продажи или рекламной акции. Самое главное, что вам не нужно быть экспертом.

Благодаря потрясающим шаблонам любой может начать создавать отличные дизайны всего за несколько кликов. Это самая приятная часть. Кроме того, Adobe Express Online является привлекательным выбором, если вы хотите изменить скорость воспроизведения видео. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией ниже.

Шаг 1: Сделав первый выбор, щелкните параметр с надписью Загрузите свое видео. Это приведет вас к другому экрану. После этого выберите вариант, который говорит Перетащите видео.

Шаг 2: Когда видео будет успешно загружено, вы сможете увидеть скорость сбоку. Выберите один из очень медленных, нормальных, быстрых и быстрых вариантов.

Шаг 3: нажмите Скачать кнопку после того, как вы выбрали скорость, с которой хотите загружать, и это все, что нужно!

Изменить скорость Adobe

Часть 2. Изменить скорость видео на iPhone

1. InVideo (Filmr): видеоредактор

Приложение InVideo Filmr — одно из самых эффективных приложений для ускорения видео, доступных на мобильных устройствах iOS и Android. С помощью ползунка вы можете изменить скорость воспроизведения видео. Удобный дизайн приложения InVideo Filmr делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных пользователей. Тот факт, что вы можете загружать файлы прямо на платформы социальных сетей изнутри платформы, делает этот инструмент для ускорения видео наиболее полезным.

У вас есть доступ к мощному редактору, более чем ста профессиональным функциям, отличной коллекции фоновой музыки и обширным возможностям редактирования. Кроме того, вы можете изменить темп воспроизведения ваших клипов. InVideo Filmr Software — это не просто приложение, которое можно использовать для ускорения фильмов на устройствах iPhone или Android. Вместо этого это приложение может быть универсальным решением для всех ваших требований, касающихся редактирования видео.

Изменить скорость фильма

2. Редактор замедленного видео

Видеоредактор Slow Fast Motion — один из самых удобных инструментов для ускорения или замедления воспроизведения фильмов. Это совершенно бесплатное программное обеспечение, которое идеально подходит для вас, если все, что вы хотите сделать, это изменить скорость вашего видео. Кроме того, вы сможете экспортировать свои фильмы без водяных знаков. Тот факт, что вы можете использовать это программное обеспечение на iPhone или iPad в портретном или ландшафтном режиме, является наиболее привлекательной его особенностью. Вы также можете изменить высоту звука, и нет никаких ограничений на продолжительность ваших видео.

Изменить скорость медленно быстро

3. Изменитель скорости видео и создатель

Когда в приложение встроено множество сложных функций, редактирование видео может занять много времени. С другой стороны, приложение для изменения скорости и создания видео для iPhone — это простой способ ускорить видео. Используя эту программу, вы можете быстро ускорить свое видео за считанные секунды. Кроме того, он имеет основные возможности редактирования, которые помогут вам создавать привлекательные видео для ваших сайтов в социальных сетях за считанные минуты.

Изменить скорость Скорость видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об изменении скорости видео

Влияет ли ускорение или замедление видео на его качество?

Увеличение скорости воспроизведения видео практически не влияет на общее качество. Впрочем, можно, если ехать медленнее. Если вы немного замедлите видео, вам должно это сойти с рук. Однако после того, как вы достигнете точки скорости 50%, вы можете ожидать значительного ухудшения качества, и воспроизведение вашего фильма будет прерывистым.

Влияет ли ускорение видео на FPS?

Вы можете создать замедленное видео, снизив частоту кадров, и создать эффект ускоренного движения, увеличив частоту кадров.

Приводит ли изменение скорости воспроизведения видео к увеличению или уменьшению размера файла?

Размер клипа останется прежним даже при изменении скорости воспроизведения. Это не повлияет на прием, а только на передачу.

Выводы

Изменение скорости видео может почти сразу помочь вам создавать фильмы с драматическим чувством. Кроме того, давно прошли те дни, когда вы могли делать это с помощью мощных редакторов. С помощью следующих приложений, которые ускоряют видео, вы можете быстро и легко добиться этих эффектов на своем телефоне. Однако вы можете положиться на программный подход, которым является Vidmore Video Converter, если у вас возникли трудности с выполнением процесса на вашем мобильном устройстве.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Change the Video Speed on iPhone and Desktop

Fiona Kaufman Sep 21, 2022 Edit Video

When watching a too lengthy video, our attention spans tend to wander because of the length of the clip. The same thing happens when we want to savor a particular point in a clip; in that case, we change the pace of the clip by making it slower. To our good fortune, various applications and tools can assist in changing the pace at which a video plays. This article aims to provide some pointers on changing the speed of online and offline videos, which is its primary focus.

Change Speed of Video
Content

Part 1. How to Change the Video Speed on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an all-in-one video speed controller that offers speed rates ranging from 0.25x to 8x. When you need to impart a speed-up effect to the videos rather than playing the films at a rapid speed, Vidmore Video Converter is the all-in-one video speed regulator. In addition to the ability to speed up video on your device, you can alter the video settings and audio settings, increase the volume, or even chop off the portion you want.

The editing process will affect the quality of your video clips, so you don't need to be concerned about losing any of them. Vidmore will continue to guard the integrity of the file you upload. Changing the pace of a movie may be done in a few easy steps, which we have outlined below for your convenience.

Step 1: Vidmore Video Converter must first be downloaded, installed, and activated before you can use it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

You may change the pace of your video by selecting the Video Speed Controller option from the Toolbox menu. It allows you to either speed up or slow down the overall length of your video.

Video Speed Controller VM

After selecting the Video Speed Controller, you should click the Plus sign in the center of the screen.

Add Video Vidmore

Step 2: Once complete, you will see various video speed options underneath the clip. Simply pressing the button will allow you to choose the level of difficulty or the kind of pace that you want.

Choose Preset Vidmore

If you touch the Settings tab, you will also have the option to alter the quality of your file. You can enhance the resolution, frame rate, and other settings. However, you may continue with its conversion if you do not intend to change any of these settings shortly.

Edit Quality Vidmore

Step 3: To begin the exporting process, click the Export button and wait until the operation has been completed.

Export Video Vidmore

2. Adobe Online

Adobe Express is a creative platform that runs in the cloud and gives users the ability to create and share designs that are of professional quality. Users of Adobe Express get access to a collection of stock photographs, graphics, and typefaces while creating designs from scratch using the software. It is perfect for communicating your design to customers, generating content for social media, or printing flyers for your most recent sale or promotion. The most significant part is that you do not need to be an expert.

Due to the stunning templates, anybody can begin making excellent designs with only a few clicks. It is the most enjoyable part. In addition, Adobe Express Online is an attractive choice if you want to alter the pace at which the video plays. Please review the further information that follows.

Step 1: After making your first selection, click the option labeled Upload Your Video. It will take you to another screen. After that, choose the option that says Drag and Drop Video.

Step 2: When the video has been successfully uploaded, you will be able to see the sort of speed off to the side. Pick from very slow, normal, fast, and speedy options.

Step 3: Press the Download button after you have decided on the speed you wish to download at, and that will be all there is to it!

Change Speed Adobe

Part 2. Change the Video Speed on iPhone

1. InVideo(Filmr): Video Editor

The InVideo Filmr App is one of the most effective speed-up video applications available on iOS and Android mobile devices. Using a slider, you can modify the pace at which the video plays. The InVideo Filmr App's user-friendly design makes it an excellent choice for novice and experienced users. The fact that you can upload files straight to social media platforms from inside the platform is the feature that makes this tool for speeding up video the most useful.

You have access to a powerful editor, more than one hundred professional features, an excellent stock music collection, and extensive editing options. In addition, you can modify the tempo at which your clips play. The InVideo Filmr Software is not simply an app that you can use to speed up films on your iPhone or Android devices. Instead, it is an app that may be a one-stop solution for all your requirements regarding video editing.

Change Speed Filmr

2. Slow-Fast Motion Video Editor

The Slow Fast Motion video editor is one of the most user-friendly tools available for speeding up or slowing down the playback of movies. It is software that is entirely free to use and is ideal for you if all you want to do is change the speed of your video. Additionally, you will be able to export your films without any watermarks. The fact that you can use this software on an iPhone or iPad in either portrait or landscape mode is the most attractive feature it has. You also can alter the pitch of your audio, and there are no limits placed on the duration of your videos.

Change Speed Slowfast

3. Video Speed Changer & Maker

When there are a lot of intricate features packed into an app, video editing may be a time-consuming process. On the other hand, the Video speed changer and creator app for iPhone is an easy method of speeding up videos. Using this program, you can rapidly speed up your video in seconds. Additionally, it has fundamental editing capabilities that will assist you in producing compelling videos for your social media sites in a matter of minutes.

Change Speed Video Speed
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Changing the Speed of a Video

Does speeding up or slowing down a video change its quality?

Increasing the playback speed of a video has very little to no impact on the overall quality. However, it is possible if you go more slowly. If you slow down a video a little bit, you should be fine getting away with it. However, after you reach about the 50% speed point, you may anticipate a significant drop in quality, and the playing of your movie will be choppy.

Does speeding up a video make FPS go up?

You can produce a slow-motion video by lowering the frame rate and generating a fast-motion effect by raising the frame rate.

Does changing the video's playback rate cause the file size to increase or shrink?

The size of the clip will remain the same even if the playback speed is altered. It will not affect the reception but just the transmission.

Conclusions

Changing the video's speed may almost immediately help you create films with a dramatic feel. In addition, long gone are the days you could do this using powerful editors. With the help of the following applications that speed up video, you can achieve these effects fast and effortlessly on your phone. You may rely on the software approach, which is the Vidmore Video Converter, however, in the event that you are experiencing difficulty carrying out the process on your mobile device.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews