Навигация

Сжимайте H.264 с сохранением высокого качества с помощью лучших видеокомпрессоров

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Редактировать видео

H.264 широко используется практически во всех аспектах потокового цифрового видео и продолжает расти. Это формат, используемый для сжатия, записи и распространения видеоконтента через Интернет. Причем этот формат воспроизводится на различных устройствах с качеством HD. Это включает в себя HDTV, DVD и даже платное телевидение. Это также достигло деловых отраслей. Действительно всепроникающее и распространенное.

На фоне высокого качества H.264 занимает слишком много места в памяти на дисках. Вы можете найти это утомительным при загрузке видео для электронной почты или для Интернета. В результате это отнимает ваше время, особенно когда это срочно или получатель нуждается в этом прямо сейчас. На таких мероприятиях Сжатие H.264 поможет вам избежать этого. Отныне это руководство научит вас, как уменьшить размер ваших видео H264.

Сжать видео H264

Часть 1. Что такое сжатие H.264

H.264 — это хорошо известный стандарт сжатия видео, используемый для цифрового видео высокой четкости. Он менее известен как MPEG-4 Part 10 или Advanced Video Coding, но означает одно и то же. Этот кодек сжатия превосходен, потому что он занимает только половину дискового пространства или пропускной способности сети, сохраняя при этом то же качество видео для цифровых видеофайлов. Более того, его цель — обеспечить достойное качество видео при относительно более низкой скорости передачи данных, чем у предыдущего стандарта.

Помимо фактов, упомянутых выше, формат сжатия H.264 является достаточно гибким для различных систем, сетей, приложений, видео с низким и высоким разрешением, битрейтов, вещания и т. д. Кроме того, он используется многими устройствами и секторами, начиная от профессиональных декодеры вплоть до мобильных устройств и браузеров.

Часть 2. Лучший способ сжатия H.264 без потери качества

Предположим, вы ищете программу, облегчающую сжатие и уменьшение видеофайлов типа H.264 в наилучшем качестве. В этом случае вы должны пойти с Видео конвертер Vidmore. Вы также можете использовать эту программу для обработки других форматов видео, таких как MP4, MKV, AVI и многих других. Лучше всего то, что вы можете точно настроить размер видео непосредственно как один из методов его сжатия. Вывод битрейта и отключение звука возможно для дальнейшего уменьшения размера видеофайла. Более того, он предоставляет возможность предварительного просмотра, чтобы увидеть результаты сжатия из первых рук. Для сжатия H.264 выполните следующие действия:

Шаг 1. Скачайте и установите программу.

Прежде всего, нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки внизу, чтобы получить установщик программы. Теперь откройте расширение файла и следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить его на свой компьютер. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Запустите видеокомпрессор

После этого перейдите в Ящик для инструментов вкладку, которая является одной из вкладок, которые вы увидите в верхней части интерфейса программы. Отсюда нажмите на Видео Компрессор для запуска этой опции.

Запустить видеокомпрессор

Шаг 3. Добавьте видеофайл H.264

Щелкните значок Плюс кнопку подписи из следующего окна, которое появится. После этого он откроет папку на вашем компьютере. К тому времени вы сможете найти целевое видео и загрузить его в программу.

Добавить видео H264

Шаг 4. Запустите процесс сжатия H.264

После загрузки видеофайла вы можете настроить параметры сжатия видео. В этом окне вы можете настроить размер, формат и разрешение видео. Чтобы отрегулировать степень сжатия, просто переместите ползунок сжатия. Как только вы закончите, нажмите Предварительный просмотр чтобы увидеть воспроизведение полученного файла. Затем установите выходной каталог и нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать операцию.

Настройки Cutomize Сжать видео

Часть 3. Как сжать видео H.264 онлайн

Другое решение, помогающее со сжатием H.264, это Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн. Это бесплатный онлайн-метод, удобный для пользователей, которым нужно мгновенное сжатие видео. Для использования полного сервиса не требуется никакой регистрации или членства. Точно так же вы можете дополнительно изменять размер видео H.264, используя его инновационные возможности настройки вывода. Инструмент предоставляет параметры для настройки размера, разрешения видео и формата, помимо настройки степени сжатия. Если чего-то и не хватает в этом инструменте, так это функции предварительного просмотра. Помимо этого, вы также можете ожидать отличных результатов сжатия. А теперь подробное руководство по использованию программы.

Шаг 1. Получите доступ к онлайн-компрессору

Для начала откройте выбранный веб-браузер на своем компьютере. Затем посетите официальную страницу программы и перейдите на главную страницу.

Шаг 2. Запустите веб-программу

Затем запустите инструмент, нажав кнопку Сжать сейчас кнопку с главной страницы. Вам будет предложено установить небольшую программу запуска, чтобы активировать инструмент. После этого вы можете загрузить свой H.264, который хотите сжать.

Запустить веб-приложение

Шаг 3. Настройте параметры сжатия

Вы можете получить доступ к настройкам сжатия видеофайлов в окне сжатия. Настройте параметры в соответствии с вашими потребностями и приступайте к процессу сжатия.

Настройте параметры

Шаг 4. Инициализируйте процесс сжатия

После того, как все настроено, поставьте галочку Компресс Кнопка в правом нижнем углу плавающего окна. Выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить файл, и дождитесь завершения процесса. Затем вы можете просмотреть воспроизведение из установленной папки.

Нажмите «Начать сжатие».
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии H.264

Поддерживает ли H.264 HDR?

К сожалению, выходные данные HDR не могут быть получены из источников H.264. Если вы хотите получить выходные данные HDR, вы должны создавать их из источников HEVC или H.265. Фактически, этот высокоэффективный кодек поддерживается видеоплатформами для обмена видео, предназначенными для HD-видео.

Что такое сжатие H.265?

Менее известный как высокоэффективное кодирование видео (HEVC), H.265 — это новый стандарт кодирования для сжатия видео. Он обещает значительно сэкономить полосу пропускания в диапазоне от 40 до 45% по сравнению с H.264 с аналогичным качеством.

Что лучше, H.264 или H.265?

Оба кодека используются для сжатия видео. Что лучше тогда? H.264, известный как AVC, считается блочно-ориентированным. Он работает путем обработки стандартов сжатия видео на основе компенсации движения, также называемых макроблоками. С другой стороны, H.265 обрабатывает информацию в единицах дерева кодирования, которые обрабатывают множество блоков, в частности 64x64, для более эффективного сжатия информации.

Вывод

Вы можете обратиться к приведенному выше руководству, чтобы сжать H.264 видео файлы эффективно и эффективно. Первая программа отличается стабильной производительностью и высокой скоростью сжатия. Кроме того, определение размера видео успешно выполняется без прерывания работы интернета. Лучше всего то, что качество видео исходного файла сохраняется, что делает его желанным для многих пользователей. С другой стороны, вы можете извлечь выгоду из того, что не загружаете приложение с помощью последнего варианта. Поскольку он работает онлайн, вы можете мгновенно обрабатывать и сжимать видеофайлы. Это подходит для задачи, если вы также в спешке. Тем не менее, вы можете столкнуться с несогласованностью производительности, потому что она зависит исключительно от состояния вашего интернет-соединения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress H.264 with High-Quality Preserved Using the Top Video Compressors

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Edit Video

H.264 is widely used in almost every aspect of digital video streaming, and it continues to grow. It is the format used for compression, recording, and disseminating video content over the internet. Moreover, this format plays on various devices with HD quality. That includes HDTV, DVD, and even pay-tv. It also has reached business industries. Indeed pervasive and prevalent.

On the back of the high quality, the H.264 takes up too much large memory space on disks. You may find it bothersome when uploading videos for email or for the web. As a result, it takes a toll on your time, especially when it is urgent or the receiver needs it right at that moment. On such events, H.264 compression will help you avoid this. Henceforth, this guide will teach you how to reduce the size of your H264 videos.

Compress H264 Video

Part 1. What is H.264 Compression

H.264 is a well-known standard for video compression used for high-definition digital videos. It is less known as MPEG-4 Part 10 or Advanced Video Coding, but they only mean the same. This compression codec is excellent because it only takes half of the storage space or network bandwidth while retaining the same video quality for digital video files. Moreover, its purpose is to deliver decent video quality at a relatively lower bit rate than the previous standard.

Aside from the facts mentioned above, the H.264 compression format is flexible enough across various systems, networks, applications, low and high-resolution videos, bitrates, broadcast, etc. Furthermore, it is adopted by many devices and sectors ranging from professional decoders all the way down to mobile devices and browsers.

Part 2. Best Way to Compress H.264 Without Losing Quality

Suppose you are looking for a program that facilitates compressing and reducing video files like H.264 in the best quality. In that case, you should go with Vidmore Video Converter. You could also use this program to process other video formats like MP4, MKV, AVI, and many more. Best of all, you can fine-tune the size of the video directly as one of its compression methods. Deducing the bitrate and muting the audio is possible to further shrink the video file size. More than that, it provides a preview capability to see the results of the compression firsthand. For the compression of H.264, here are the steps you should follow:

Step 1. Download and install the program

First and foremost, click on any of the Free Download buttons underneath to get the program's installer. Now, please open the file extension and follow the setup wizard to install it on your computer. Run the app afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Launch the Video Compressor

After that, go to the Toolbox tab, which is one of the tabs you will see at the top of the program’s interface. From here, click on the Video Compressor to launch this option.

Launch Video Compressor

Step 3. Add an H.264 video file

Click the Plus sign button from the next window that will appear. After that, it will open a folder on your computer. By then, you can locate your target video and upload it into the program.

Add H264 Video

Step 4. Commence the H.264 compression process

After uploading a video file, you can customize the video compression settings. You may adjust the size, format, and video resolution from this window. To adjust the compression rate, simply move the compression slider ball. Once you are done, hit Preview to see the playback of the resulting file. Then, set the output directory and click on the Compress button to initiate the operation.

Cutomize Settings Compress Video

Part 3. How to Compress H.264 Videos Online

Another solution to help with the compression of H.264 is Vidmore Free Video Compressor Online. It is a free online method convenient for users who need instantly compressed videos. It does not need any registration or membership to use its full service. In like manner, you can further resize your H.264 videos using its innovative output settings capability. The tool provides settings for adjusting the size, video resolution, and format besides customizing the compression rate. If anything is lacking in this tool is the preview function. Other than this, you can also expect great compression results. Now, here is a detailed guideline to use the program.

Step 1. Access the online compressor

To get started, open your selected web browser on your computer. Then, visit the program's official page and reach the main page.

Step 2. Run the web program

Next, launch the tool by clicking the Compress Now button from the main page. It will instruct you to install the bit-sized launcher to activate the tool. Following that, you can upload your H.264 you wish to compress.

Run Web App

Step 3. Customize the compression settings

You can access the settings for compressing video files on the compression window. Tweak the settings according to your needs and proceed to the compression process.

Adjust the Settings

Step 4. Initialize compression process

Once everything is set, tick on the Compress button at the bottom right corner of the floating window. Select an output folder where you wish to save the file and wait for the process to finish. Then, you can preview the playback from the folder you set.

Click Start Compression
FURTHER READING

Part 4. FAQs on H.264 Compression

Does H.264 support HDR?

Unfortunately, HDR outputs cannot be generated from H.264 sources. If you wish to get HDR outputs, you must produce them from HEVC or H.265 sources. In fact, this highly efficient codec is supported among video-sharing video platforms catering to HD videos.

What is H.265 compression?

Less known as High-Efficiency Video Coding (HEVC), H.265 is the new coding standard for video compression. It promises to save bandwidth in a huge amount ranging from 40-45% over H.264 with similar quality.

Which is better, H.264 or H.265?

Both codecs are used for video compression. Which is better then? The H.264, known as AVC, is considered block-oriented. It works by processing motion-compensation-based video compression standards, also called macroblocks. On the other hand, H.265 processes information in coding tree units that process many blocks, specifically 64x64, to compress information more efficiently.

Conclusion

You could refer to the above guide to compress H.264 video files effectively and efficiently. The first program comes with stable performance and high compression speed. Besides, deducing the video size is successfully done without any internet interruption. Best of all, the video quality of the original file source is preserved, making it desirable for many users. On the other hand, you can benefit from not downloading an application with the help of the latter option. Since it works online, you can instantly process and compress video files. That is suitable for the task if you are also in a rush. Yet, you may encounter inconsistency in performance because it solely depends on the status of the connection of your internet.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews