Навигация

Как сжимать большие видео MPV на Windows или Mac

Одри Ли 20 июля 2021 г. Редактировать видео

Негабаритные видео MPV чрезвычайно сложно загружать и выгружать, поскольку видеофайл MPV содержит «элементарный поток» или необработанные видеоданные. К сжать большой файл MPV, вам нужен подходящий видеокомпрессор, чтобы изменить размер видео. Для этого мы покажем вам несколько популярных компрессоров MPV, которые сжимают ваши видео MPV без потери качества.

Сжать MPV

Часть 1. Как сжать файл MPV на Mac / ПК с Windows

Видео конвертер Vidmore - это простой, но мощный видеокомпрессор MPV, позволяющий сжимать видео большого размера в меньший, сохраняя при этом максимальное качество. Он поддерживает все типы видеофайлов, включая MP4, MOV, MPV, AVI, MKV и т. Д. И предоставляет больше возможностей для настройки выходного файла, например битрейт, разрешение и т. Д. Просто загрузите программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы сжать MPV. видео легко.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите Vidmore Video Converter. Следуйте инструкциям по установке, а затем откройте программу на своем компьютере после ее завершения.

Шаг 2. Идти к Ящик для инструментов функция и выберите Видео Компрессор. Нажмите на большой значок плюса, чтобы открыть окно поиска файлов.

Выберите видеокомпрессор

Найдите и выберите файлы MPV на своем компьютере и нажмите открыто чтобы перенести их в Vidmore Video Converter, чтобы уменьшить их размер.

Добавить видео файл для сжатия

Шаг 3. Чтобы уменьшить размер файла MPV, вам следует сначала зайти в Размер часть, где вы можете установить желаемый размер файла с помощью ползунка, а затем программа сожмет файл, применив более низкий битрейт, сохраняя при этом то же разрешение.

Кроме того, вы можете выбрать более низкое разрешение и меньший формат файла. Когда вас устраивает новый размер выходного файла, вы можете нажать Предварительный просмотр чтобы быстро проверить качество вашего файла.

Отрегулируйте размер видео для YouTube

Шаг 4. Наконец, установите место вывода, куда вы хотите поместить сжатые файлы после того, как они были уменьшены до меньшего размера. Теперь нажмите Компресс кнопка, расположенная в правом нижнем углу окна. Это запустит сжатие.

Сжать видео файл для YouTube прямо сейчас

Часть 2. Как уменьшить размер файлов MPV в Интернете

Если вы не хотите загружать программное обеспечение на свой компьютер, вы можете бесплатно сжать видеофайл MPV в своем браузере, используя Бесплатный онлайн-компрессор видео. Это веб-служба сжатия, которая может работать в любом браузере без загрузки большого установочного пакета программы и требует только установки небольшого средства запуска браузера для поддержки процесса. Для тех, кто предпочитает сжимать видео онлайн, это хороший выбор. Подробные инструкции см. Ниже.

Шаг 1. Просто зайдите в Vidmore Free Online Video Compressor по этому веб-адресу: https://www.vidmore.com/free-online-video-compressor/. Щелкните значок Сжать сейчас кнопку, чтобы загрузить программу запуска, а затем установить ее. Затем обновите страницу и снова нажмите кнопку, и появится новое окно для загрузки файла. Выберите файл MPV, который хотите сжать, и нажмите открыто двигаться дальше.

Шаг 2. После этого вы попадете в новое окно, где сможете редактировать настройки файла. Отрегулируйте размер выходного видео, перемещая ползунок. Затем вы можете изменить разрешение и формат видео.

Шаг 3. По завершении настройки нажмите «Сжать», а затем определите выходную папку для сохранения сжатого файла MPV. По окончании сжатия папка для сохранения выходного файла откроется автоматически.

Бесплатный интерфейс онлайн-видео компрессора

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии MPV

Что такое формат файла MPV?

Файлы MPV в основном принадлежат Media Player от Microsoft. Он содержит видеопотоки в кодировке MPEG-1 или MPEG-2, обычно захваченные непосредственно с устройства цифровой видеозаписи. Файлы MPV часто хранятся как минимально сжатые видео с качеством VHS, которые можно импортировать в программы редактирования мультимедиа для дальнейшей обработки. Файлы MPV передаются по сети с использованием типов MIME видео / mpeg.

Как открыть файл MPV?

Есть несколько способов воспроизведения файлов MPV. Один из них - преобразовать MPV в более часто используемый видеоформат, такой как MP4, MOV и т. Д. Но иногда вы можете не захотеть менять видеоформат. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете поискать мощный видеоплеер, поддерживающий воспроизведение MPV. Видмор Игрок - это простой в использовании, но профессиональный медиаплеер, доступный для всех видеоформатов, включая MPV, AVI, VOB, MP4, MKV, FLV, WebM, а также фильмов Blu-ray и DVD. Вы можете загрузить программное обеспечение на свой компьютер и попробовать воспроизвести файлы MPV.

Как сжать MPV для загрузки в Instagram?

Необходимо иметь соответствующий видеокомпрессор, который поможет вам уменьшить размер файлов MPV для загрузки в Instagram. Читать дальше Сжать видео для Instagram чтобы узнать больше

Вывод

Теперь вы знаете, как уменьшить размер файлов MPV. Вы можете использовать Vidmore Video Converter, чтобы легко и без потерь изменять размер и формат файла MPV, даже если у вас вообще нет опыта. Просто скачайте программу и посмотрите, насколько хорошо она может сжимать ваши видео файлы без потери качества.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress Large MPV Videos on Windows or Mac

Audrey Lee Jul 20, 2021 Edit Video

Oversized MPV videos are extremely hard to download and upload, since the MPV video file contains an “elementary stream”, or raw video data. To compress a large MPV file, you need to have a proper video compressor to change the video size. For that, we will show you some popular MPV compressors that will compress your MPV videos without losing quality.

Compress MPV

Part 1. How to Compress an MPV File on Mac/Windows PC

Vidmore Video Converter is a simple but powerful MPV video compressor, allowing you to compress large-size videos into smaller size while maintaining the maximum quality. It supports all types of video files, including MP4, MOV, MPV, AVI, MKV, etc. And it provides more options for customizing the output file like bitrate, resolution, etc. Just download the program and follow the instructions below to shrink MPV videos easily.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download Vidmore Video Converter. Follow the installation instructions and then open the program on your computer after you’ve finished installing it.

Step 2. Go to Toolbox function and choose Video Compressor. Click on the big plus icon to open the file finder window.

Select video compressor

Find and select the MPV files from your computer and click Open to bring them to Vidmore Video Converter to reduce their size.

Add video file for compression

Step 3. In order to make the MPV file size smaller, you should first head to Size part where you can set the desired file size using the slider and then the program will shrink the file by applying a lower bitrate while keeping the same resolution.

Also, you can choose a lower resolution and a smaller file format. When you’re satisfied with the new file size of the output file, you can click Preview to quickly check the quality of your file.

Adjust video size for youtube

Step 4. Finally, set the output destination where you’d like your compressed files to go after they have been reduced to a smaller size. Now, press the Compress button, located in the bottom right-hand corner of the window. This will start the compression.

Compress video file for youtube now

Part 2. How to Reduce the Size of MPV Files Online

If you don’t want to download the software on your computer, you can compress an MPV video file for free in your browser using Free Online Video Compressor. It is a web-based compression service, and it can run in any browser without downloading a large program installation package and only requires installing a small browser launcher for process support. For those people who prefer to compress videos online, it’s a good choice. For detailed instructions, see below.

Step 1. Simply go to Vidmore Free Online Video Compressor at this web address: https://www.vidmore.com/free-online-video-compressor/. Click the Compress Now button to download the launcher and then install it. Then, refresh the page and click the button again, and there will be a new window popping up for file uploading. Select the MPV file you want to compress and click Open to move on.

Step 2. After that, you will come to a new window, and here you can edit the setting of the file. Adjust the output video size by moving the slider. Then, you can change the resolution, and format of the video.

Step 3. When the setting finished, click Compress and then define the output folder for saving your compressed MPV file. Once the compression is over, the folder for saving your output file will open automatically.

Free Online Video Compressor interface

Part 3. FAQs of MPV Compression

What is an MPV file format?

MPV files mostly belong to Media Player by Microsoft. It contains MPEG-1 or MPEG-2-encoded video streams usually captured directly from a digital video recording device. MPV files are often stored as minimally compressed VHS-quality videos which may be imported into media editing programs for further processing. MPV files are transferred over a network using video/mpeg MIME types.

How do I open an MPV file?

There are several ways to play MPV files. One is to convert MPV to a more commonly-used video format like MP4, MOV, etc. But sometimes, you may don’t want to change the video format. To avoid this issue, you can look for a powerful video player which supports the MPV playback. Vidmore Player is an easy to use but professional media player which is available for all video formats, including MPV, AVI, VOB, MP4, MKV, FLV, WebM, as well as Blu-ray and DVD movies. You can download the software on your computer and try playing your MPV files.

How do I compress MPV for Instagram upload?

It is necessary to have the proper video compressor to help you make MPV files smaller for Instagram uploading. Read on Compress Videos for Instagram to learn more details

Conclusion

Now you know how to shrink the size of your MPV files. You can use Vidmore Video Converter to change the size and format of the MPV file easily and losslessly even if you have no experience at all. Just download the program and see how well it can compress your videos files without losing quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews