Навигация

Как сжать видео для Snapchat с помощью двух сенсационных программ

Фиона Кауфман 06 мая 2022 г. Редактировать видео

В наши дни Snapchat популярен, помимо других социальных сетей, таких как TikTok, Twitter или Instagram. Что делает его популярным, так это его обширная коллекция привлекательных фильтров, которые вы можете использовать. Следовательно, многие пользователи делятся изображениями и видео с помощью этой социальной сети.

Тем временем вы хотите поделиться с друзьями забавным видео, снятым на камеру вашего телефона. Вы готовы загрузить видео, когда стрелка отправки не отображается. Это проблема с любым видео, превышающим ограничение на размер файла в Snapchat. Если вы хотите обойти ограничение на загрузку, эта статья дает ответ. Здесь мы покажем учебник для сжать видео для Snapchat онлайн или в автономном режиме.

Сжать видео для Snapchat
Содержание

Часть 1. Характеристики видео Snapchat

Хотя Snapchat разрешает видео, его политика заключается в том, что пользователям не разрешается загружать видео, размер которых превышает 2,5 МБ. Лучший способ уменьшить размер видео — это сжать видео для Snapchat. Тем не менее, мы предоставили полный список спецификаций видео, чтобы предотвратить проблемы с загрузкой в будущем.

Спецификации для загрузки видео в Snapchat:

Максимальный размер файла: 2,5 МБ

Поддерживаемый формат видео: MOV и MP4

Код видео: в кодировке H.264

Разрешение: соотношение сторон 9:16

Аудиокод: кодек AAC 192 минимум кбит/с; 16 или 24 бит, частота дискретизации 48 кГц; Аудио 2 канала;

Размеры актива: изображение 1080 x 1920, использующее весь холст.

Поля: 150 пикселей сверху и снизу и 64 пикселя с обеих сторон.

Часть 2. Лучший способ сжать видео в Snapchat

Видео конвертер Vidmore — это надежное программное обеспечение, которое помогает вам сжимать видео для Snapchat. Это дает вам возможность снизить разрешение и степень сжатия в соответствии с требованиями. Кроме того, вы можете выбрать формат, подходящий для загрузки в Snapchat. Кроме того, это позволяет вам предварительно просмотреть качество перед сохранением полученного файла на вашем устройстве. Кроме того, он поставляется с триммером видео, который ограничивает размер видео. Прежде всего, вы можете одновременно и эффективно сжимать и конвертировать видео. Между тем, вот пошаговые процедуры, которые помогут вам сжать видео для Snapchat.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Предварительный просмотр выходного видео в режиме реального времени.
  • Экспорт видео в несколько форматов.
  • Доступны инструменты редактирования видео: объединить, вырезать, повернуть и т. д.
  • Пакетное сжатие и преобразование медиафайлов.
  • Дружественный и чистый пользовательский интерфейс.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Запускаем программу.

Прежде всего, приобретите инструмент, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. После завершения загрузки запустите программу установки и следуйте указаниям установочного файла, чтобы установить программу на свой компьютер. Затем запустите видеокомпрессор и ознакомьтесь с интерфейсом приложения.

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

После этого перемещайтесь по Ящик для инструментов панель. На этой вкладке перейдите к функции, щелкнув значок Видео Компрессор вариант.

Запустить видеокомпрессор

Шаг 3. Импортируйте видеофайл

После вышеуказанного шага нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в появившемся окне. Затем просмотрите папку и найдите выбранное видео для сжатия. Дважды щелкните найденное видео, чтобы загрузить его в программу.

Добавление видеофайлов

Шаг 4. Запустите сжатие видео

Затем появится окно с настройками сжатия. Измените степень сжатия с помощью ползунка или определите размер в соответствии с требованиями. После этого вы можете изменить разрешение и формат видео в соответствии со своими предпочтениями. Установите расположение выходной папки и нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать процесс сжатия.

Начать сжатие видео

Часть 3. Как сжать видео для Snapchat

Чтобы сжать видео для Snapchat без загрузки и установки программного обеспечения, вы можете использовать Бесплатный видео компрессор онлайн. Эта операция позволяет загружать видео различных форматов, таких как MP4, MOV, WebM и т. д. Форматы экспорта включают популярные форматы, в том числе MKV, MP4, MOV, AVI, WMA, MPG и многие другие. В отличие от других бесплатных программ, он не добавляет водяной знак на выходное видео. Прежде всего, в интерфейсе этой онлайн-программы нет всплывающей рекламы. Испытайте это на собственном опыте, следуя пошаговому руководству, представленному ниже.

Шаг 1. Посетите онлайн-программу

Прежде всего, посетите официальный сайт инструмента, открыв предпочитаемый вами браузер. Затем нажмите кнопку Сжать Теперь кнопку, чтобы установить программу запуска на ваше устройство. После этого вы можете просматривать и загружать целевое видео.

Запустить компрессор онлайн

Шаг 2. Измените параметры сжатия

Затем выберите желаемую степень сжатия с помощью переключателя. После этого у вас есть возможность изменить размер, разрешение, формат и качество видео в соответствии с вашими требованиями.

Изменить настройки сжатия

Шаг 3. Сжать видео

Когда вы довольны настройками сжатия, нажмите кнопку Компресс кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать процесс сжатия. Через некоторое время уведомление покажет, что процесс был выполнен успешно. Затем появится выходная папка, позволяющая предварительно просмотреть вывод.

Сжатие видео онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Snapchat

Как загрузить длинное видео на Snapchat из фотопленки?

Вы можете загрузить длинное видео на Snapchat из фотопленки, вырезав ненужные части видео. Затем, если видео имеет слишком большой размер файла, вы можете сжать его, используя программы, указанные в этом посте, чтобы помочь вам.

Может ли Snapchat сжимать видео?

Да. Как только вы загружаете видео в Snapchat, размер носителя автоматически уменьшается. Эта операция помогает сэкономить пропускную способность и память для удобного воспроизведения. Однако вы не можете выбрать воспроизведение высокой четкости при просмотре видео на этой платформе.

Могу ли я использовать Snapchat на ПК?

К сожалению, у Snapchat нет версии для ПК. Между тем, вы все еще можете использовать и управлять Snapchat на ПК, используя метод проекции. Таким образом, вы также сможете использовать его на большом экране. Для этого вам понадобится программа зеркалирования. Теперь подключите ПК и мобильное устройство к одному и тому же WI-FI. Затем вы можете отразить активность с телефона на ПК.

Вывод

Теперь вы можете снимать больше видео с помощью мобильного телефона и загружать их прямо в Snapchat, не беспокоясь о размере медиафайла. Это из-за Сжатие видео в Snapchat инструменты, которые вы можете иметь. Самое приятное то, что мы подбираем для вас лучшие решения из целого ряда автономных и автономных программ.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы обязательно получите желаемый результат. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что Vidmore Video Converter выделяется своими дополнительными функциями. Вы можете обрезать и разбивать видео на сегменты, что поможет вам эффективно уменьшить видео без ущерба для качества. Выберите предпочитаемый инструмент и поделитесь своими самыми забавными и запоминающимися видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress a Video for Snapchat with 2 Sensational Programs

Fiona Kaufman May 06, 2022 Edit Video

Snapchat is popular these days, apart from other social media platforms, such as TikTok, Twitter, or Instagram. What makes this popular is its extensive collection of attractive filters you may use. Hence, many users share images and videos using this social media site.

Meanwhile, you want to share a funny video with your friends taken using your phone’s camera. You are ready to upload the video when the send arrow does not show up. That is the issue with any video exceeding the file size limit on Snapchat. If you want to bypass the upload limit, this article gives an answer. Here, we will show the tutorial to compress videos for Snapchat online or offline.

Compress Video for Snapchat
Content

Part 1. Snapchat Video Specifications

Although Snapchat allows videos, it is their policy that users are not allowed to upload videos that exceed larger than 2.5MB. The best way to shrink video size is to compress videos for Snapchat. That said, we provided a complete list of video specifications to prevent upload problems moving forward.

Specifications for Video Uploads on Snapchat:

Maximum file size: 2.5MB

Supported video format: MOV and MP4

Video code: H.264 encoded

Resolution: 9:16 aspect ratio

Audio code: AAC codec 192 minimum kbps; 16 or 24 bit 48 kHz sample rate; Audio 2 channels;

Asset dimensions: 1080 x 1920 image using the entire canvas

Margin: 150px on top and bottom while 64px both sides

Part 2. Best Way to Compress Videos to Snapchat

Vidmore Video Converter is a robust software that assists you in compressing videos for Snapchat. It gives you the freedom to lower the resolution and compression rate to meet the requirement. Moreover, you can choose the format suitable for Snapchat upload. On top of that, this enables you to preview the quality before saving the resulting file on your device. Aside from that, it comes with a video trimmer that constricts the video size. Above all, you can compress and convert videos simultaneously and efficiently. Meanwhile, here are the step-by-step procedures to assist you in compressing videos for Snapchat.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Real-time preview of the output video.
  • Export videos to multiple formats.
  • Video editing tools are available: merge, cut, rotate, etc.
  • Batch compress and convert media files.
  • Friendly and clean user interface.
Vidmore Video Converter

Step 1. Launch the program

First off, acquire the tool by clicking one of the Free Download buttons above. Once the download is concluded, run the installer and follow the setup file to install the program on your computer. Next, launch the video compressor and acquaint yourself with the app’s interface.

Step 2. Access the video compressor

Following that, navigate the Toolbox panel. From this tab, access the function by clicking on the Video Compressor option.

Launch Video Compressor

Step 3. Import a video file

After the above step, click on the Plus sign button from the appearing window. Then, browse your folder and look for the selected video to compress. Double-click on the video once located to upload it into the program.

Adding Video Files

Step 4. Start the video compression

Then, a window will appear showing the compression settings. Modify the compression rate using the slider ball or identify the size to meet the requirement. After that, you can alter the video resolution and format according to your preferences. Set an output folder location and hit the Compress button to commence the compression process.

Start Video Compression

Part 3. How to Compress Videos for Snapchat

To compress videos for Snapchat without downloading and installing software, you can use Free Video Compressor Online. This operation enables you to upload various video formats, like MP4, MOV, WebM, etc. The export formats include popular formats, including MKV, MP4, MOV, AVI, WMA, MPG, and so much more. Unlike other free programs, it does not add a watermark on the output video. Above all, there are no pop-up ads that show in the interface of this online program. Experience it firsthand by following the walkthrough provided beneath.

Step 1. Visit the online program

First of all, visit the tool's official website by opening your preferred browser. Then, click on the Compress Now button to get the launcher installed on your device. After that, you can browse and upload your target video.

Launch Compressor Online

Step 2. Modify the compression settings

Next, select your desired compression rate using the toggle button. Following that, you have the option to change the video size, resolution, format, and quality to meet your requirements.

Edit Compression Settings

Step 3. Compress the video

When you are delighted with the compression settings, click on the Compress button at the bottom right corner to begin the compression process. After a short while, a notification will show that the process was done successfully. Then, the output folder will appear, allowing you to preview the output.

Video Compression Online
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Compressing Videos for Snapchat

How to upload a long video on Snapchat from your camera roll?

You can upload a long video on Snapchat from your camera roll by cutting the unwanted parts of the video. Then, if the video has too big a file size, you can compress it using the programs cited in this post to help you out.

Can Snapchat compress a video?

Yes. As soon as you upload videos on Snapchat, it automatically shrinks the media size of the media. This operation helps you save bandwidth and storage for easy playback. However, you cannot choose High Definition playback when watching videos on this platform.

Can I use Snapchat on PC?

Unfortunately, Snapchat does not have a PC version. Meanwhile, you can still use and control Snapchat on a PC using the projection method. In this way, you will also be able to utilize it on a bigger screen. To get this done, you need a mirroring program. Now, connect both PC and mobile device on the same WI-FI. Then, you can reflect the activity from phone to PC.

Conclusion

Now you can shoot more videos using your mobile phone and upload them directly to Snapchat without worrying about the media size. That is because of the Snapchat video compression tools you can have. The best part is we sort out the best solutions for you from a range of offline and offline software programs.

Whichever method you choose, you will surely get your desired result. Looking closely, it is evident that Vidmore Video Converter stands out because of its added features. You can trim and split videos into segments which will help you reduce the videos effectively without compromising the quality. Choose your preferred tool and share your funniest and most memorable videos.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews