Навигация

Сжатие видео в PowerPoint 2010, 2013, 2016 или 2019 за считанные минуты

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Редактировать видео

Microsoft PowerPoint известен созданием отличных и привлекательных наглядных пособий. Особенно при проведении презентаций это программа, которую используют большинство профессионалов. На самом деле, вы можете использовать движущиеся графики для удобного и интерактивного представления информации. Тем не менее, этот процесс может быть довольно сложным. Следовательно, многие пользователи вместо этого предпочитают вставлять видео.

Однако видео имеет качество HD и занимает слишком много места. Таким образом, весь файл PPT будет иметь большой размер. Вы можете столкнуться с проблемами при отправке файла PPT по электронной почте или через Интернет. К счастью, вы можете сжать видео в PowerPoint для уменьшения видео. Поэтому у вас не будет проблем с передачей файлов через интернет. Чтобы полностью понять процесс, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сжать видео в PowerPoint

Часть 1. Как сжать видео в PowerPoint

Помимо создания привлекательных наглядных пособий, PowerPoint предлагает более уникальные функции, такие как сжатие видео. Вы правильно прочитали. Microsoft PowerPoint поставляется со встроенным инструментом сжатия для уменьшения размера медиафайла. Таким образом, если ваши видео или медиафайлы имеют огромный размер, вы можете использовать этот инструмент для презентаций, чтобы уменьшить размер медиафайлов ваших видео.

Узнайте, как сжимать видео в PowerPoint, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Получите доступ к компрессору видео

Во-первых, убедитесь, что на вашем компьютере установлена программа Microsoft PowerPoint. Установите и запустите приложение. Затем перейдите к файл вкладку, перейдите в Информация вкладка и выберите Сжатие СМИ в Размер носителя и производительность раздел. Кстати, убедитесь, что видео присутствует в презентации. В противном случае этот параметр не будет отображаться на вкладке «Информация».

Доступ к медиакомпрессору

Шаг 2. Выберите качество видео

Затем выберите качество видео из доступных вариантов. Варианты включают Качество презентации, качество Интернета и низкое качество. Указаны описания каждого пресета, так что выбирайте, какой из вариантов лучше всего соответствует вашим требованиям. Если вы хотите узнать, как сжать видео до низкого качества в PowerPoint, просто выберите последний вариант.

Выберите качество видео

Шаг 3. Дождитесь завершения процесса

После выбора качества сжатия автоматически появится диалоговое окно. Он выполнит операцию и отобразит статус сжатия. В зависимости от размера файла видео процесс может занять некоторое время.

Шаг 4. Завершите процесс сжатия

После завершения процесса вы увидите Закрыть кнопку в правом нижнем углу окна. К тому времени вы можете завершить процесс, нажав эту кнопку.

Завершить сжатие видео

Дополнительный совет: обратите внимание, что параметры в версиях 2019 и 365 отличаются от вариантов 2013 и 2016. Вы можете выбрать между Full HD (1080p), HD (720p) и Standard (480p).

Часть 2. Еще два простых способа сжатия видео

PowerPoint действительно полезен не только для создания презентаций, но и для редактирования видео. Это включает в себя сжатие, превращающее большие видеофайлы в носители меньшего размера. Однако это не лучший вариант для сжатия видеофайлов. Если вам нужны эффективные и удобные методы сжатия видеофайлов, мы подготовили отличные решения, которыми вы можете воспользоваться.

С другой стороны, вот несколько практичных и доступных альтернатив.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первая отличная замена сжатию видео в PowerPoint — это Видео конвертер Vidmore. Инструмент интегрирован с новейшей технологией Blu-Hyper, отвечающей за более быстрое сжатие видеофайлов без ущерба для качества. Он может значительно уменьшить размер видео практически любого видеоформата, такого как AVI, MP4, MOV, MKV и многих других. Вы также можете использовать эту программу для ограничения видео 4K и HD, которыми можно поделиться в учетных записях социальных сетей. Теперь взгляните на подробное пошаговое руководство по использованию этого инструмента сжатия видео для сжатия видеофайлов для PowerPoint.

Шаг 1. Возьмите программу

Чтобы приобрести программу, выберите один из Скачать бесплатно доступные кнопки. Просто получите правильный установщик в зависимости от операционной системы, на которой работает ваш компьютер. Затем запустите установку, чтобы установить приложение. Запустите его позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео

Далее перейдите к Ящик для инструментов вкладку и получить доступ к Видео Компрессор инструмента. После этого нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить видео. Затем найдите видео в папках вашего устройства и выберите его для загрузки.

Добавить видеофайл

Шаг 3. Настройте параметры

На этот раз вам будет предоставлен доступ к свойствам видеокомпрессора. Переместите переключатель степени сжатия. Кроме того, вы можете настроить формат вывода, размер файла, разрешение и т. д. Когда вы довольны настройками, нажмите «Предварительный просмотр», чтобы увидеть воспроизведение полученного файла.

Настройка параметров

Шаг 4. Подтвердите операцию.

После того, как все установлено и настроено, нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать процесс.

Сжатие видеофайлов

2. Бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore

Следующий компрессор представляет собой онлайн-программу, которая позволяет пользователям сжимать видео непосредственно с веб-страницы. Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн облегчает изменение размера видео любого формата. Кроме того, он позволяет вам изменять разрешение и битрейт видео. Более того, для полноценной работы службы не требуется регистрация учетной записи пользователя. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам эффективно уменьшить размер видео с помощью этой программы.

Шаг 1. Прежде всего, войдите в программу, используя предпочитаемый браузер на вашем компьютере. Перейдите на главную веб-страницу программы.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку Сжать сейчас и найдите видеофайл в папке вашего устройства. Выберите видео и нажмите в порядке для импорта выбранного видео.

Запустить веб-компрессор

Шаг 3. После этого измените степень сжатия, выходной формат и разрешение в соответствии с вашими потребностями.

Изменить вывод

Шаг 4. Подтвердите операцию, нажав кнопку Компресс кнопка под интерфейсом. Выберите выходную папку для сохранения сжатого видеофайла.

Начать сжатие
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео в PowerPoint

Какие форматы видео поддерживаются в PowerPoint?

В PowerPoint можно вставлять видео различных форматов, включая MP$, AVI, ASF, MPG, WMV и т. д. Но безопасно использовать стандартизированный формат, такой как MP4.

Можно ли сжимать изображения в PowerPoint?

Да. Помимо видео, вы также можете использовать PowerPoint для изменения размера мультимедийных файлов, таких как изображения и аудио.

Можно ли отправить большой файл PPT по электронной почте?

Та же идея для видео и других вложений, когда файл, который вы прикрепили к электронному письму, превышает требуемый размер, вы не можете его загрузить. Следовательно, рекомендуется сжимать или удалять некоторые вложения в файле PPT для уменьшения размера.

Вывод

Распространенной проблемой в PowerPoint является большой размер файла, когда в презентацию вставляются большие вложения, такие как видео. Вы не можете только отправить его через Интернет, но вы также можете столкнуться с периодическим сбоем. Чтобы этого не произошло, следует научиться как сжать видео до низкого качества в PowerPoint. Тем не менее, если это все еще не помогло, вы можете выбрать рекомендуемые инструменты, чтобы избежать сбоев и повысить скорость. Поэтому вы также можете отправить файл PPT по электронной почте, не беспокоясь о размере файла.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress Videos in PowerPoint 2010, 2013, 2016, or 2019 in Minutes

Laura Goodwin Apr 28, 2022 Edit Video

Microsoft PowerPoint is known for creating excellent and eye-catching visual aids. Most especially when delivering presentations, it is the go-to program for most professionals. In fact, you can incorporate moving graphs to represent information well and interactively. Yet, this process can be quite complicated. Hence, many users opt for inserting videos instead.

However, the video is in HD quality, taking up too much space. Therefore, the whole PPT file will result in a large file size. You might encounter problems when sending your PPT file by email or web. Fortunately, you can compress videos in PowerPoint to downsize videos. Therefore, you won’t have a problem with file transmission over the internet. To fully understand the process, follow along with the guidelines below.

Compress Video in PowerPoint

Part 1. How to Compress a Video in PowerPoint

Besides creating attractive visual aids, PowerPoint offers more unique features such as compressing videos. You read it right. Microsoft PowerPoint comes with a built-in compression tool for reducing media file size. Thus, if your videos or media files are huge in file size, you can use this presentation tool to help you shrink the media size of your videos.

Learn how to compress videos on PowerPoint by following the steps below.

Step 1. Access the video compressor

First, make sure that Microsoft PowerPoint is installed on your computer. Install and launch the app. Then, navigate to the File tab, go to the Info tab and select Compress Media in the Media Size and Performance section. By the way, ensure the video is present in the presentation. Otherwise, this option will not appear in the Info tab.

Access Media Compressor

Step 2. Select a video quality

Next, choose a video quality from the options available. Options include Presentation Quality, Internet Quality, and Low Quality. Descriptions of each preset are indicated, so choose which among the options best fit your requirements. If you wish to learn how to compress a video to low quality in PowerPoint, simply choose the last option.

Select Video Quality

Step 3. Wait for the process to complete

After choosing a compression quality, a dialog box will automatically appear. It will execute the operation and displays the status of the compression. Depending on the video's file size, the process may take a while.

Step 4. Finish the compression process

Once the process is through, you will see the Close button at the bottom right corner of the window. By then, you can end the process by clicking this button.

Finish Video Compression

Additional Tip: Note that the options in 2019 and 365 are different from 2013 and 2016. You will choose between Full HD (1080p), HD(720p), and Standard (480p).

Part 2. Another Two Easy Ways to Compress Videos

PowerPoint is indeed helpful not only for creating presentations but also for editing videos. That includes compressing turning large video files into smaller media sizes. However, it is not the best option for compressing video files. If you need efficient and convenient methods to compress video files, we prepared great solutions you may use.

On the other hand, here are some practical and accessible alternatives.

1. Vidmore Video Converter

The first excellent substitute for compressing videos on PowerPoint is Vidmore Video Converter. The tool is integrated with the latest Blu-Hyper technology responsible for compressing video files faster without compromising the quality. It can drastically reduce the video size of almost any video format such as AVI, MP4, MOV, MKV, and many more. You may also use this program to constrict 4K and HD videos shareable to social media accounts. Now, take a look at the detailed walkthrough to use this video compressor tool to compress video files for PowerPoint.

Step 1. Grab the program

To acquire the program, choose from the Free Download buttons available. Just get the right installer based on the operating system your computer is running. Then, run the installation setup to install the app. Launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video

Next, go to the Toolbox tab and access the Video Compressor of the tool. Following that, click on the Plus sign button to upload a video. Then, locate the video from your device folders and select it to upload.

Add Video File

Step 3. Adjust the parameters

This time, you will be given access to the video compressor’s properties. Move the toggle button for the compression rate. Alternatively, you can configure the output format, file size, resolution, and so on. When you are happy with the settings, hit the Preview to see the playback of the resulting file.

Adjust Parameters

Step 4. Confirm the operation

Once everything is set and configured, click the Compress button to commence the process.

Compress Video Files

2. Vidmore Free Video Compressor Online

The following compressor is an online program that enables users to compress video from the webpage directly. Vidmore Free Video Compressor Online facilitates resizing videos of any format. Likewise, it enables you to alter the resolution and bitrate of the video. What is more, there is no user account registration needed to operate its service fully. Following after are the guidelines to help you efficiently shrink video size using this program.

Step 1. First of all, access the program using the preferred browser on your computer. Navigate to the main webpage of the program.

Step 2. Next, click the Compress Now button and locate the video file from your device’s folder. Select the video and hit OK to import the selected video.

Launch Web Compressor

Step 3. After that, modify the compression rate, output format, and resolution according to your needs.

Modify Output

Step 4. Confirm the operation by clicking the Compress button below the interface. Select an output folder to save the compressed video file.

Commence Compression
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Compressing Videos in PowerPoint

What video formats are supported in PowerPoint?

You can embed various video formats in PowerPoint, including MP$, AVI, ASF, MPG, WMV, etc. But it is safe to use a standardized format like MP4.

Can I compress images in PowerPoint?

Yes. Aside from videos, you may also use PowerPoint to resize media files like images and audio.

Is it possible to send a large PPT file for email?

The same idea for videos and other attachments, when the file you attached to the email exceeds the required size, you cannot upload it. Hence, compressing or removing some attachments in the PPT file to reduce the size is advised.

Conclusion

A common problem in PowerPoint is to have a large file size when large attachments like videos are inserted in the presentation. You cannot only send it over the web, but you may also experience occasional crashing. To avoid this, you should learn how to compress video to low quality in PowerPoint. Yet, if that still did not do the thing, you can opt for the recommended tools to avoid crashes and improve speed. Therefore, you can also send the PPT file by email without worrying about the file size.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews