Навигация

Пошаговое руководство «Как вырезать видео в PowerPoint для Windows и Mac»

Одри Ли 16 февраля 2022 г. Редактировать видео

PowerPoint действительно является выдающимся инструментом для создания презентаций. Он имеет множество визуальных инструментов для создания интерактивной, интерактивной и импровизационной презентации. Эта программа также поддерживает добавление мультимедийного контента, который привлечет внимание зрителя и улучшит его концентрацию. Вы можете прикреплять контент, такой как видео, аудио и изображения, для эффективной визуальной помощи.

Имея это в виду, вы хотели бы включить видео в свою презентацию, чтобы привлечь внимание аудитории. Однако так получилось, что видео, которое вы хотите загрузить, длинное из-за неактуальных частей видео. Хорошо, что PowerPoint поставляется со встроенным триммером, который можно использовать для обрезки видео на более мелкие фрагменты. Здесь мы покажем вам, как обрезать видео в PowerPoint, и порекомендуем подходящую программу, которая поможет вам сделать это в кратчайшие сроки.

Обрезать видео в Powerpoint

Часть 1. Лучший способ обрезать видео для PowerPoint

Прежде чем мы перейдем непосредственно к тому, как вырезать видео в PowerPoint, позвольте нам представить отличную альтернативу для этого. Видео конвертер Vidmore это многофункциональный настольный инструмент, который помогает вам нарезать видео несколькими практическими способами. Он может обрезать длинные вступления, вырезать ненужные части видео с помощью функции разделения и легко обрезать начало и конец видео.

Более того, инструмент дополнен инструментами для редактирования видео. Он позволяет обрезать видео, поворачивать, добавлять водяные знаки и субтитры, настраивать основные эффекты и применять фильтры. Несомненно, это ценная программа, которая может создавать элегантные и привлекательные видео. См. руководство ниже, чтобы обрезать видео для PowerPoint с помощью этой превосходной программы.

Шаг 1. Запустите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, получите приложение, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка предназначена для вашей компьютерной ОС. Как только вы получите установщик для своего компьютера, установите и запустите его, чтобы увидеть рабочий интерфейс инструмента.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

На этот раз импортируйте видео в программу. Для этого нажмите на Плюс символ в главном интерфейсе. Откроется папка для поиска и загрузки видео, которое вы хотите вырезать. Вы также можете нажать кнопку Пробел чтобы запустить папку и загрузить медиафайл или перетащить видеодорожку.

Видмор Импорт Видео

Шаг 3. Обрежьте выбранное видео

После загрузки видеоклипа нажмите кнопку Порез кнопка с миниатюрой видео. Это приведет вас к интерфейсу редактирования для резки. Вы можете выбрать диапазон с помощью ползунка на индикаторе выполнения, чтобы обрезать начало/конец видео. Чтобы обрезать видео в середине, нажмите кнопку Быстрый сплит кнопку, чтобы разрезать видео на части. Затем выберите и удалите ненужные части видео. Предварительный просмотр видео и нажмите Сохранить в правом нижнем углу после того, как удовлетворены результатами.

Вырезать видео

Шаг 4. Сохраните обрезанное видео.

На этот раз вернитесь к Конвертер и выберите формат файла для видео. Просто разверните Профиль меню, затем выберите формат и качество видео. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы завершить процесс. После этого вы получите воспроизведение из папки, которая появится.

Видмор Сохранить Вырезать Видео

Часть 2. Как обрезать видео в PowerPoint на Mac/Windows

Как мы знаем, Microsoft PowerPoint доступен на Mac и ПК с Windows. В соответствии с этим возможности, функции и интерфейс PowerPoint практически не отличаются. Поэтому, независимо от вашей ОС, вы можете обрезать видео в PowerPoint на Mac или Windows. Чтобы обрезать видео в PowerPoint на Mac и Windows, выполните следующие действия:

Обрезать видео в PowerPoint на Mac:

Шаг 1. Во-первых, убедитесь, что на вашем компьютере Macintosh установлена программа PowerPoint. Теперь откройте новую презентацию и вставьте видео, которое хотите вырезать.

Шаг 2. После загрузки видео, Формат видео и воспроизведение будет отображаться на ленте. Далее перейдите к Воспроизведение вкладку и выберите Обрезать видео вариант. Появится диалоговое окно с видеоредактором.

Шаг 3. Ударь Играть кнопку, чтобы проверить воспроизведение видео и решить, какую часть видео вы хотите вырезать. После этого перетащите Подтолкнуть вперед и подтолкнуть назад кнопки, чтобы выбрать диапазон для вырезания.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Отделка кнопку, чтобы подтвердить вырезание и сохранить проект или презентацию.

Обрезка видео PPT для Mac

Обрезать видео в PowerPoint в Windows:

Шаг 1. Точно так же убедитесь, что приложение PowerPoint уже установлено на вашем ПК с Windows. Затем запустите его и начните со слайд-шоу PowerPoint.

Шаг 2. Загрузите видео в слайд-шоу и нажмите кнопку Воспроизведение вкладка на ленте. Отсюда нажмите на Обрезать видео вариант, и он отобразит диалоговое окно для вас, чтобы вырезать видео.

Шаг 3. Теперь решите, какую часть вы хотите вырезать, воспроизведя видео. Ударь Пауза кнопку и перетащите зеленые маркеры, чтобы выбрать начальную точку. С другой стороны, переместите красную ручку, чтобы установить конечную точку.

Шаг 4. Когда закончите, воспроизведите видео еще раз и посмотрите, нравится ли вам результат. Если вы это сделаете, нажмите в порядке чтобы подтвердить обрезку и сохранить обрезанное видео.

Обрезка видео PPT для Windows

Дальнейшее чтение:

3 простых способа обрезать видео в Windows 10/8/7 / XP / Vista

Полезный навык Как записать презентацию PowerPoint

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео для PowerPoint

Как сохранить обрезанное видео в PowerPoint?

Если вы хотите вставить или сохранить видео в презентацию PowerPoint, вы можете сделать это так же, как обычно встраиваете мультимедийные файлы. Перейдите на вкладку «Вставка» на ленте. Нажмите «Видео» и просмотрите свою папку. Найдите обрезанное видео, которое вы хотите сохранить в PowerPoint, и выберите его для загрузки.

Как обрезать середину видео в PowerPoint?

Судя по всему, режущий инструмент для PowerPoint является основополагающим. Вы можете удалить только начальную и конечную точки. Вы можете научиться вырезать или обрезать видео в середине видео с помощью Vidmore Video Converter. Просто разделите видео на нужные сегменты и удалите средние сегменты видео. Сохраните видео, и все готово.

Можно ли обрезать видео в PowerPoint?

да. Обрезка видео почти такая же, как обрезка изображения в PowerPoint. После того, как вы вставили видео, дважды щелкните клип и перейдите к формату видео на ленте. Теперь нажмите кнопку Crop, и соотношение сторон появится. Выберите часть кадра, которую вы хотите показать, затем снова нажмите кнопку «Обрезать», чтобы применить изменения.

Вывод

Этот указатель показал вам как обрезать видео в PowerPoint и используйте отличную альтернативу, которая предлагает более ценные функции для обрезки видео. Любой метод гарантированно поможет вам легко вырезать видео. Однако проблема с PowerPoint заключается в том, что существует только один метод вырезания. В отличие от Vidmore, вы можете использовать различные способы обрезки, чтобы получить желаемый видеовыход. Тем не менее, это сводится к вашим личным предпочтениям. Если вы хотите вырезать прямо в PowerPoint, сделайте это. Между тем, предположим, что вы хотите резать с помощью инструмента с различными параметрами резки. В этом случае Vidmore Video Converter является рекомендуемым решением.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Walkthrough How to Cut Video in PowerPoint for Windows and Mac

Audrey Lee Feb 16, 2022 Edit Video

PowerPoint is indeed an outstanding tool to make presentations. It has a plethora of visual aid tools to deliver an interactive, participative, and improvisational presentation. This program also supports adding multimedia content that will arouse the spectator's attention and improve their focus. You can attach content like videos, audio, and images for an impactful visual aid.

With this in mind, you would like to include a video in your presentation to catch the audience's attention. However, it so happened that the video you want to upload is lengthy due to the irrelevant parts of the video. The good thing is that PowerPoint comes with an inbuilt trimmer you can use to cut videos into smaller chunks. Here, we'll show you how to trim a video in PowerPoint and recommend a feasible program to help you get this done in no time.

Trim Video in Powerpoint

Part 1. Best Way to Trim Video for PowerPoint

Before we go straight to the process of how to cut videos in PowerPoint, allow us to introduce a great alternative to do it. Vidmore Video Converter is a multi-feature desktop tool that helps you cut videos in multiple practical ways. It can trim lengthy introductions, cut out unwanted parts of the video using the split feature, and effortlessly trim the start/end of a video.

What's more, the tool is infused with video editing tools. It enables you to crop videos, rotate, add watermarks and subtitles, adjust primary effects, and apply filters. Undoubtedly, it is a valuable program that could generate elegant and eye-catching videos. See the guide below to trim video for PowerPoint using this excellent program.

Step 1. Launch Vidmore Video Converter

First and foremost, get the app by clicking the Free Download button designed for your computer OS. Once you get the installer for your computer, install and run it to see the working interface of the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video file

This time, import a video to the software. To do this, hit the Plus symbol in the main interface. It will open a folder to find and load the video you want to cut. You can also click the Spacebar to launch your folder and upload a media file or drag and drop the video track.

Vidmore Import Videos

Step 3. Trim the selected video

After loading the video clip, click the Cut button attributed with the video's thumbnail. It shall bring you to the editing interface for cutting. You can select a range using the slider on the progress bar to trim the start/end of the video. To trim in the middle of the video, click the Fast Split button to cut the video into pieces. Then select and delete the unwanted video parts. Preview the video and hit Save at the bottom right corner once satisfied with the results.

Cut Videos

Step 4. Save the trimmed video

This time, go back to the Converter tab and choose a file format for the video. Simply unfold the Profile menu, then pick a video format and quality. Then, hit the Convert All button to finish the process. Once done, you will receive the playback from the folder that will pop up.

Vidmore Save Cut Video

Part 2. How to Trim Videos in PowerPoint on Mac/Windows

As we know, Microsoft PowerPoint is available on Mac and Windows PC. In line with this, the PowerPoint features, functions, and interface are almost the same. Therefore, regardless of your OS, you can trim videos in PowerPoint on Mac or Windows. The steps to trim videos in PowerPoint on Mac and Windows are as follow:

Trim Video in PowerPoint on Mac:

Step 1. First, ensure that you have PowerPoint installed on your Macintosh computer. Now, open a new presentation and insert the video you wish to cut.

Step 2. After uploading the video, the Video Format and Playback will display on the ribbon. Next, navigate to the Playback tab and select the Trim Video option. A dialog box will pop up showing the video editor.

Step 3. Hit the Play button to check the video playback and decide which part you wish to trim from the video. After that, drag the Nudge Forward and Nudge Backward buttons to select a range to cut.

Step 4. Lastly, click the Trim button to confirm the cutting and save the project or presentation.

PPT Mac Trim Video

Trim Video in PowerPoint on Windows:

Step 1. Similarly, make sure that the PowerPoint application is already installed on your Windows PC. Then, launch it and start with a PowerPoint slideshow.

Step 2. Load the video into the slideshow and click the Playback tab on the ribbon. From here, click on the Trim Video option, and it will display a dialog box for you to cut the video.

Step 3. Now, decide which part you want to cut by playing the video. Hit the Pause button and drag the green handles to select the start point. On the other hand, move the red handle to set the ending point.

Step 4. Once done, play the video again and see if you like the results. If you do, hit OK to confirm the cutting and save the trimmed video.

PPT Windows Trim Video

Further Reading:

3 Simple Ways to Trim a Video in Windows 10/8/7/XP/Vista

Useful Skill How to Record a PowerPoint Presentation

Part 3. FAQs on Trimming Video for PowerPoint

How to save a trimmed video in PowerPoint?

If you wish to insert or save a video in your PowerPoint presentation, you can do it like how you would typically embed multimedia files. Go to the Insert tab on the ribbon. Click the Video option and browse through your folder. Locate the trimmed video you want to save in PowerPoint and select it to upload.

How to trim the middle of a video in PowerPoint?

Apparently, the cutting tool for PowerPoint is fundamental. You can only delete the start and end points. You can learn to cut or trim in the middle of the video using the Vidmore Video Converter. Simply split the video into desired segments and delete the middle segments of the video. Save the video, and you are done.

Can I crop a video in PowerPoint?

Yes. Cropping video is almost the same as cropping a picture in PowerPoint. Once you have inserted a video, double-click on the clip and go to the Video format on the ribbon. Now, hit the Crop button, and the aspect ratio will appear. Select the part of the frame you wish to show, then hit the Crop button again to apply the changes.

Conclusion

This guidepost showed you how to trim a video in PowerPoint and use a great alternative that offers more valuable functions for video trimming. Either method is guaranteed to help you cut videos in a simple manner. However, the thing with PowerPoint is that there is only one cutting method. Unlike Vidmore, you can utilize different cutting ways to help you achieve your desired video output. Still, it boils down to your personal preferences. If you wish to cut directly in PowerPoint, then go with it. Meanwhile, suppose you want to cut using a tool with various cutting options. In that case, Vidmore Video Converter is the recommended solution.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews