Навигация

Сжать видео в проигрывателе Windows Media двумя простыми способами

Лаура Гудвин 25 апр. 2022 г. Редактировать видео

Проигрыватель Windows Media — один из продуктов Microsoft. Это программа, способная воспроизводить музыкальные файлы с компакт-диска и фильмы. И пользователи могут приобрести его бесплатно! Помимо воспроизведения аудио и видео, проигрыватель Windows Media также может копировать музыкальные файлы. Возможно, вам пришло в голову, можете ли вы использовать этот инструмент для сжать видео в проигрывателе Windows Media. Если вы хотите узнать ответ на этот вопрос, ознакомьтесь с информацией здесь.

Сжатие видео в Windwos Media Player

Часть 1. Можно ли сжимать видео в проигрывателе Windows Media?

Проигрыватель Windows Media может выполнять широкий спектр функций. Воспроизведение звуковых дорожек с разных звуковых дорожек на компакт-диске, видеоклипов в различных форматах файлов и т. д. являются доступными примерами. Однако, несмотря на то, что он может выполнять множество задач, сжать видео в проигрывателе Windows Media невозможно. К счастью, вам не придется беспокоиться, потому что вы познакомитесь с онлайн- и офлайн-инструментами. Это поможет вам сжать ваши видео в этой ситуации.

Часть 2. Лучшие альтернативы проигрывателю Windows Media

Есть два альтернативных инструмента для сжатия видео. Эти онлайн и оффлайн способы удобны и очень просты в использовании.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы хотите максимально эффективно сжать видео, вам понадобится Видео конвертер Vidmore. Эта программа является той, которую люди используют в качестве альтернативы проигрывателю Windows Media. Vidmore Video Converter доступен на устройствах Mac и Windows. Он может выполнять несколько задач, таких как преобразование, извлечение и редактирование аудио- и видеофайлов. Кроме того, он также может сжимать аудио и видео до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое качество.

В этом инструменте есть разные способы сжатия видео. Первый и самый простой способ — загрузить видео на Toolbox. Второй подход заключается в обрезке ненужных частей видео с помощью триммера. И, наконец, вы можете сжимать видео, контролируя разрешение в настройках. Но сейчас мы представим шаги по сжатию видео с помощью панели инструментов.

Шаг 1. Установите Video Compressor на устройства Windows или Mac.

Чтобы успешно запустить Vidmore Video Compressor на вашем устройстве, вам необходимо выполнить следующие действия. Сначала коснитесь Скачать бесплатно на ведущем сайте программы. После этого установите его и разрешите ему доступ к вашему устройству.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: перейдите к панели инструментов

Как только программа начнет работать, вы увидите панели выше. Нажмите на Ящик для инструментов из опции, чтобы увидеть другие инструменты редактирования.

Перейти к панели инструментов

Как только вы нажмете Ящик для инструментов, вы увидите другие инструменты редактирования. Поскольку вы хотите сжать видео, коснитесь значка Видео Компрессор из списка. После этого нажмите кнопку Плюс и загрузите видео из вашей папки.

Добавить видео

Шаг 3: Отредактируйте размер видео

Далее, после загрузки видео в программу, вы увидите разрешение, битрейт, формат и количество уменьшаемых файлов. Вы можете управлять настройками, выбирая из списков вариантов. Но если вы предпочитаете простой способ, вы можете переместить ползунок влево, чтобы увидеть размер видео.

Изменить разрешение Видмор

Шаг 4: Запустите сжатие

Наконец, как только вы закончите редактирование разрешения вашего видео, вы можете нажать кнопку Компресс Кнопка, которая находится в нижней правой части окна.

Сжать видео Видмор

2. Бесплатный видеокомпрессор Vidmore

Предположим, у вас серьезные проблемы с хранилищем на вашем устройстве. В таком случае вы можете использовать Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн чтобы помочь вам. Вместо программного обеспечения это онлайн-компрессор видеофайлов, который поможет вам уменьшить размер вашего видеофайла. Несмотря на то, что это чистый компрессор, он не имеет себе равных в простоте использования. Vidmore Free Video Converter не накладывает никаких ограничений на типы файлов, которые программа может конвертировать. Эта программа совместима с широким спектром различных форматов аудио- и видеофайлов.

Кроме того, предположим, что вы хотите сжать видеофайлы. В этом случае вы можете сделать это здесь, прокручивая параметры и изменяя разрешение создаваемых файлов. Наконец, он может выполнять широкий спектр модификаций файлов, позволяя пользователям принимать более обоснованные решения. Если вы считаете, что этот онлайн-инструмент будет более удобным, ниже приведено пошаговое руководство.

Шаг 1: Для начала перейдите на страницу Vidmore Free Video Compressor, выберите Сжать сейчас в меню программы запуска и предоставьте программе запуска доступ к вашему устройству. Как только вы закончите, вы можете загрузить видео.

Выберите «Сжать сейчас».

Шаг 2: После того, как вы добавите видео на временную шкалу, вы сможете увидеть процент уменьшенного видео, а также разрешение, битрейт и формат видео. Если вы хотите сжать файл, переместите ползунок влево.

Переместить слайдер Видмор Онлайн

Шаг 3: Настроив параметры видео, теперь вы можете сжать его для просмотра на небольших экранах. Чтобы завершить процесс, нажмите кнопку Компресс кнопка.

Начать сжатие Vidmore Online
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео в проигрывателе Windows Media

Какие форматы поддерживает проигрыватель Windows Media?

Проигрыватель Windows Media поддерживает следующие форматы: WMA, WMV, ASX, WAX, WMX, WMD, AVI и многие другие.

Способен ли проигрыватель Windows Media воспроизводить файлы H264?

Новейший выпуск Windows Media Player версии 12 теперь включает встроенную поддержку H. 264 и MP4, а также множество других форматов и кодеков. И поэтому, возможно, если вы используете WMP12, вы должны иметь возможность импортировать файлы H.264 в WMP и воспроизводить их без труда.

Идентичен ли VLC Media Player проигрывателю Windows Media от Microsoft?

В отличие от Microsoft Windows Media Player, VLC Player не поддерживает функцию мини-бара. У этого есть фантастический пользовательский интерфейс, который вы можете легко настроить. В отличие от VLC, проигрыватель Windows Media включает мини-окно, которое позволяет вам управлять проигрывателем, не мешая работе главного окна.

Выводы

Вы можете быть не в состоянии сжать размер видеофайла в проигрывателе Windows Media. Тем не менее, ваши любимые фильмы гарантированно будут воспроизводиться с разными форматами файлов. Поскольку этот инструмент не может воспроизводить видео и фильмы, вы можете полагаться на онлайн- и офлайн-инструменты для сжатия файлов. Vidmore Video Converter и Vidmore Free Video Compressor — это инструменты, которые вам нужны! С Vidmore Video Converter вы можете выполнять другие модификации, кроме сжатия видео.

В то время как онлайн-компрессоры видео позволяют пользователям только уменьшать размер своих видеоклипов. Но в целом они помогут вам уменьшить размер видео без ущерба для качества.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress a Video in Windows Media Player in 2 Easy Ways

Laura Goodwin Apr 25, 2022 Edit Video

Windows Media Player is one of Microsoft's products. It is a program capable of playing music files from a CD and movies. And users can acquire it for free! Aside from playing audio and videos, Windows Media Player can also rip music files. You may have crossed your mind if you can use this tool to compress a video in Windows Media Player. If you want to know the reply to this question, please see the information here.

Compress Video in Windwos Media Player

Part 1. Is it Possible to Compress Videos on Windows Media Player?

Windows Media Player is capable of a wide range of functions. The playing of audio tracks from different audio tracks on a CD, movie clips in various file formats, and so on are available examples. However, even though it can perform a variety of tasks, there is no way to compress a video in Windows Media Player. Fortunately, you will not have to be concerned because it will introduce you to online and offline tools. It will assist you in compressing your videos in this situation.

Part 2. Best Windows Media Player Alternatives

There are two alternative tools to compress a video. These online and offline ways are both convenient and very straightforward to use.

1. Vidmore Video Converter

If you want to compress your video most efficiently, you need the Vidmore Video Converter. This program is the one that people use as an alternative to Windows Media Player. Vidmore Video Converter is obtainable on Mac and Windows devices. It can do multiple tasks such as converting, extracting and editing audio and video files. Aside from that, it can also compress audio and videos until the desired quality is met.

There are different ways to compress your video in this tool. The first and easiest way is by uploading the video on Toolbox. The second approach is by trimming the unwanted parts of the video with the help of the trimmer. And lastly, you can compress a video by taking control of the resolution on the settings. But for now, we will introduce the steps in compressing a video using the Toolbox.

Step 1: Install the Video Compressor on Windows or Mac Devices

To successfully run the Vidmore Video Compressor on your device, you need to follow these steps. First, tap the Free Download on the leading site of the program. After that, install it and allow it to access your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Proceed to the Toolbox

Once the program starts to operate, you will see the panels above. Click the Toolbox from the option to see the other editing tools.

Go to Toolbox

Once you click the Toolbox, you will see other editing tools. Since you want to compress your video, tap the Video Compressor from the list. After that, press the Plus and upload the video from your folder.

Add Videos Vidmore

Step 3: Edit the Size of the Video

Next, after uploading the video on the program, you will see the resolution, bitrate, format, and the amount being reduced on your file. You can control the settings by choosing from the lists of choices. But if you prefer a simple way, you can move the slider to the left to see the size of the video.

Edit Resolution Vidmore

Step 4: Start the Compression

Finally, once you have finished editing the resolution of your video, you can click the Compress button, which is on the lower right-hand side of the window.

Compress Videos Vidmore

2. Vidmore Free Video Compressor

Suppose you are having severe storage issues on your device. In that case, you can use the Vidmore Free Video Compressor Online to help you out. Instead of software, it is an online video file compressor that will assist you in reducing the size of your video file. Even though this is a pure compressor, it is unrivaled in ease of use. Vidmore Free Video Converter does not implement any restrictions on the types of files that the program can convert. This program is compliant with a wide range of different audio and video file formats.

Additionally, suppose you want to compress your video files. In that case, you can do so here by scrolling through the options and changing the resolution of the files you generate. Finally, it can perform a wide range of file modifications, allowing users to make more informed decisions. If you think this online tool will be more convenient, a step-by-step tutorial is provided below.

Step 1: To begin, go to the Vidmore Free Video Compressor page, select the Compress Now option from the launcher's menu, and grant the launcher access to your device. Once you are through, you can upload the video.

Select Compress Now Vidmore Online

Step 2: After you've added the video to the timeline, you'll be able to see the percentage of the video that has been reduced, as well as the video's resolution, bitrate, and format. If you want to compress your file, move the slider to the left.

Move the Slider Vidmore Online

Step 3: Having adjusted the video's settings, you can now compress it for viewing on smaller screens. To finish the process, press the Compress button.

Start Compress Vidmore Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Compressing a Video in Windows Media Player

What are the supported formats of Windows Media Player?

Windows Media player's supported formats are the WMA, WMV, ASX, WAX, WMX, WMD, AVI, and many more.

Is Windows Media Player capable of playing H264 files?

The newest release of Windows Media Player, version 12, now includes native support for H. 264 and MP4 and a slew of other formats and codecs. And therefore, possibly, if you're using WMP12, you should be able to import H. 264 files into WMP and play them with no difficulty.

Is VLC Media Player identical to Microsoft's Windows Media Player?

Unlike Microsoft's Windows Media Player, VLC Player does not support the mini-bar feature. This one has a fantastic user interface that you can easily customize. In contrast to VLC, Windows Media Player includes a mini-window that allows you to control the player without interfering with the main window's functionality.

Conclusions

You may not be able to compress video file size on Windows Media Player. Still, it is guaranteed to play your favorite movies with different file formats. Since this tool cannot play videos and movies, you may rely on online and offline tools to compress your files. Vidmore Video Converter and Vidmore Free Video Compressor are the tools you need! With Vidmore Video Converter, you can do other modifications than compressing a video.

While the online video compressors only allow users to lessen the size of their video clips. But all-in-all, they will help you compress the size of a video without compromising the quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews