Навигация

Как сжать видео на Android, чтобы легко уменьшить размер видео

Лаура Гудвин 11 апр. 2022 г. Редактировать видео

Неудивительно, что развитие современных технологий позволило мобильным устройствам, таким как телефоны Android, выполнять множество задач. Почти все, что вы можете делать на настольных компьютерах, можно делать на устройствах Android, начиная от потоковой передачи и заканчивая редактированием видео. Одним из них является сжатие видео.

Действительно, большинство Android-устройств сегодня оснащены достаточным объемом памяти. Вы можете хранить свои любимые фильмы и видео, снятые с помощью телефона Android. Однако видео или фильмы высокого качества занимают слишком много места в памяти. Поэтому, чтобы компенсировать нехватку памяти, вам нужно будет расширить пространство или сохранить его на другом устройстве, например на внешнем жестком диске. Тем не менее, лучший и идеальный способ состоит в том, чтобы сжимать видео на Android. Узнайте, как это делается после прыжка.

Сжать видео на Android

Часть 1. Сжатие видео на Android с использованием настроек камеры

Часто видео могут быть очень большими и занимать много места на вашем Android-устройстве. Хорошей новостью является то, что уменьшить размер видео можно с помощью настроек вашей камеры. Эта операция возможна с помощью дополнительного приложения под названием Camera MX. Вы можете использовать программу для автоматического захвата видео с помощью устройств Android и уменьшения размера видео. А теперь вот руководство, которому вы должны следовать:

Шаг 1. Установите Camera MX на Android-устройство.

Шаг 2. Нажмите на Многоточие значок и разверните параметр.

Шаг 3. Перейти к Настройки значок и включите Альтернативное разрешение. К тому времени вы можете уменьшить разрешение видео до Битрейт.

Cameramx Сжатие видео

Часть 2. Сжатие видео на Android с помощью приложений

Ничто не сравнится со специальным инструментом для сжатия и уменьшения видео для устройств Android. К счастью для вас, вы можете использовать эти лучшие практичные видеокомпрессоры для Android и научиться без особых усилий изменять размер видео на Android. Читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию.

1. ВидКомпакт

Первым в списке видеокомпрессоров для Android стоит VidCompact. Это один из лучших видеокомпрессоров, который можно установить на свой смартфон, потому что он может помочь вам уменьшить занимаемую память телефона за счет сжатия видео. С его помощью вы можете сжимать видео HD и HTML5, помимо популярных и новых форматов видео. Кроме того, пользователи могут легко маневрировать благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу.

Плюсы:

  1. Поддержка HD и HTML 5 видео.
  2. Пакетное сжатие.
  3. Предоставляет параметры для изменения размера видео, обрезки и редактирования звука.

Минусы:

  1. Самое большое разрешение видео — 1290X720 для бесплатной версии.
  2. Гораздо дороже по сравнению с аналогичными программами.

Вот как сжать видео на Android с помощью VidCompact:

Шаг 1. Установите приложение на свое мобильное устройство и откройте приложение.

Шаг 2. Выберите Обрезка и сжатие затем выберите целевое видео.

Шаг 3. Выберите разрешение видео для сжатия файла и коснитесь значка Компресс кнопку посередине экрана.

Интерфейс Видкомпакт

2. Smart Video Compressor и изменение размера

Испытайте свободу хранения большого количества видео на своем устройстве Android, научившись сжимать видео на Android с помощью Smart Video Compressor и изменять размер. Он поставляется с расширенной функцией компрессора для эффективной и действенной задачи сжатия. Кроме того, он позволяет вам улучшить качество видео, отрегулируйте скорость сжатия и измените размеры видео в соответствии с вашими потребностями.

Плюсы:

  1. Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  2. Работает на медиатеке FFmpeg.
  3. Вырезать части или фрагменты видео.

Минусы:

  1. Постоянно выскакивает надоедливая реклама.
  2. Иногда на сжатие видео уходит так много времени.

Вот примерное руководство, которое поможет вам сжимать видео на Android:

Шаг 1. Загрузите и установите Smart Video Compressor из магазина Google Play.

Шаг 2. Откройте приложение и нажмите на значок Выбрать кнопка. Затем выберите видео, которое хотите обработать.

Шаг 3. На следующей панели отрегулируйте скорость сжатия и качество соответственно. Наконец, нажмите на Перерабатывать кнопка.

Интеллектуальный интерфейс видеокомпрессора

3. Сжатие видео

Video Compress — еще один компрессор, который поможет вам сжимать и экономить место в памяти. Стоит отметить организацию функций и папок. Они отображаются в удобном для понимания виде и мгновенно определяют функцию. Он поддерживает и быстро сжимает видеоформаты, включая MP4, FLV, MOV, AVI и многие другие.

Плюсы:

  1. Включает удаление аудио для дальнейшего сжатия.
  2. Сохраните сжатые видео в галерее телефона.
  3. Делитесь обработанными видео на сайтах социальных сетей.

Минусы:

  1. Он автоматически останавливается при использовании функции поворота.
  2. Очень много времени уходит на сжатие больших видео.

С другой стороны, вот как изменить размер видео на Android с помощью Video Compress.

Шаг 1. Установите мобильное приложение на Android-устройство и запустите его.

Шаг 2. Теперь выберите видео из своего альбома и нажмите кнопку «Сжать видео».

Шаг 3. После этого выберите параметр степени сжатия видео в соответствии с вашими потребностями. И это все!

Интерфейс сжатия видео

Часть 3. Рекомендация: лучший видеокомпрессор для уменьшения размера видеофайла

Нельзя отрицать преимущества использования мобильного приложения. На кончиках ваших пальцев вы можете сжимать и изменять размер видео. Тем не менее, имейте в виду, что эти приложения связаны с некоторыми проблемами. Следовательно, это будет вопрос проб и ошибок. Чтобы избежать этого, вы можете переключиться на настольную программу для сжатия видео для Android.

Видео конвертер Vidmore — это профессиональное настольное приложение, которое поможет вам эффективно сжимать видео любого типа. Он может эффективно уменьшить размер видео, обрезав длину, изменив степень сжатия и снизив разрешение. Кроме того, вы можете установить формат вывода по своему вкусу. Более того, инструмент может обрабатывать видео высокой четкости без потери качества видео. Узнайте, как сжать видео для Android, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Установите программу

Прежде всего, получите программу, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопку, соответствующую ОС вашего компьютера. После установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к инструменту «Компрессор видео».

Чтобы получить доступ к сжатию видео приложения, перейдите в Ящик для инструментов вкладка Тогда выбирай Видео Компрессор из списка вариантов.

Шаг 3. Загрузите видеофайл

После этого импортируйте видео, которое вы хотите сжать, нажав кнопку Плюс кнопка подписи. Появится папка. К тому времени вы можете просмотреть и выбрать целевое видео.

Загрузить видео

Шаг 4. Сжать видео для Android

После загрузки видео появится другое окно, показывающее параметры сжатия видео. Переместите ползунок сжатия, чтобы изменить степень сжатия. Вы также можете изменить разрешение на желаемый результат. Далее нажмите Предварительный просмотр чтобы увидеть результат заранее. Затем нажмите Компресс когда вы довольны результатом.

Сжать видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об Android Video Compressor

Как работает сжатие видео?

Сжатие выполняется путем удаления повторяющихся звуков и изображений с использованием алгоритмов кодека. Кроме того, вы можете настроить некоторые параметры, такие как разрешение видео, битрейт, кодирование и т. д.

Как архивировать файлы на Android?

Некоторые встроенные файловые менеджеры на устройствах Android имеют функцию создания ZIP-файлов. Однако, если ваш файловый менеджер Android не поддерживает эту функцию, вы можете загрузить сторонние приложения, такие как WinZip.

Как открыть сжатое видео на Android?

Вы можете распаковать или извлечь сжатые видеофайлы с помощью приложения Google. После загрузки приложения на телефон Android коснитесь ZIP-файла и нажмите «Извлечь». Вы должны увидеть извлеченные файлы в той же папке.

Вывод

Теперь вы узнали как сжать видео на андроиде чтобы сжать или уменьшить размер видео. Таким образом, вы можете хранить множество видео на своем устройстве Android или делиться ими в Интернете или в Интернете. Между тем, вы можете выбрать мобильные или настольные инструменты в зависимости от ваших личных предпочтений или текущих потребностей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress Videos on Android to Reduce Video Size Easily

Laura Goodwin Apr 11, 2022 Edit Video

It is no surprise that the development of modern technology has made it possible for mobile devices like Android phones to accomplish lots of tasks. Almost everything you can do on desktop computers can be done on your Android devices, ranging from streaming and editing videos. One of these is compressing videos.

Indeed, most Android devices today are equipped with ample storage. You can store your favorite movies and videos captured using your Android phone. However, videos or movies that are high-quality consume too much memory space. Therefore, to compensate for the storage insufficiency, you will need to expand the space or save it on another device like an external hard drive. Yet, a better and ideal way is to compress videos on Android. Find out how this is done after the jump.

Compress Video on Android

Part 1. Compress a Video on Android Using Camera Settings

Often, videos could be very large and could take up a lot of space on your Android device. The good news is that reducing the video size can be done with the help of your camera settings. This operation is possible using a complementary application called Camera MX. You may use the program to automatically capture videos using your Android devices and reduce video size. Now, here is a guideline you’ll need to follow:

Step 1. Install the Camera MX on your Android device.

Step 2. Tap on the Ellipsis icon and expand the option.

Step 3. Go to the Settings icon and enable the Alternative Resolution. By then, you can reduce the video resolution to Bitrate.

Cameramx Compress Videos

Part 2. Compress a Video on Android Using Apps

Nothing beats a dedicated tool for compressing and reducing videos for Android devices. Luckily for you, you can use these best practical video compressors for Android and learn how to resize a video on Android effortlessly. Read on to get the needed information.

1. VidCompact

First on the list of Android video compressors is VidCompact. It is one of the best video compressors one can install on their smartphone device because it can help you reduce the consumed phone storage by compressing videos. With it, you can compress HD and HTML5 videos besides the popular and new video formats. Also, users can be easily maneuvered due to its simple and easy-to-understand user interface.

Pros:

  1. Support for HD and HTML 5 videos.
  2. Batch compression.
  3. Provides options for video resizing, cropping, and audio editing.

Cons:

  1. The largest video resolution is 1290X720 for its free version.
  2. Much more expensive compared to similar programs.

Here is how to compress a video on Android using VidCompact:

Step 1. Install the app on your mobile device and open the app.

Step 2. Select the Trim & Compress option then choose your target video.

Step 3. Choose a video resolution to compress the file and tap on the Compress button in the middle of your screen.

Vidcompact Interface

2. Smart Video Compressor and resizer

Experience the freedom of storing lots of videos on your Android device by learning how to compress a video on Android using Smart Video Compressor and resize. It comes with an advanced compressor function for an effective and efficient compression task. Besides, it enables you to improve the video quality, adjust the compression speed, and change video dimensions to your needs.

Pros:

  1. User-friendly and intuitive interface.
  2. Powered by FFmpeg media library.
  3. Cut parts or portions of a video.

Cons:

  1. Pesky ads constantly popping up.
  2. At times it takes so much time compressing a video.

Here is an approximate guide to help you compress videos on Android:

Step 1. Download and install the Smart Video Compressor from the Google Play Store.

Step 2. Open the app and tap on the Select button. Then, select the video you wish to process.

Step 3. On the next panel, adjust the compressing speed and quality accordingly. Finally, hit the Convert button.

Smart Video Compressor Interface

3. Video Compress

Video Compres is another compressor you will find helpful to compress and save memory space. One thing to note is the organization of the functions and folders. They are displayed in a way that is easy to follow and instantly determine the function. It supports and quickly compresses video formats, including MP4, FLV, MOV, AVI, and many more.

Pros:

  1. Enables removing audio for further compression.
  2. Save the compressed videos in the phone gallery.
  3. Share processed videos on social media sites.

Cons:

  1. It automatically stops when using the rotate function.
  2. Takes so much time to compress on large videos.

On the other hand, here is how to resize videos on Android with Video Compress.

Step 1. Install the mobile app on your Android device and launch it.

Step 2. Now, select a video from your album and hit the Compress Video option.

Step 3. After that, select a video compression rate option according to your needs. And that’s it!

Video Compress Interface

Part 3. Recommendation: Best Video Compressor to Reduce a Video File Size

There is no denying the perks of using a mobile app. At your fingertips, you can compress and resize a video. Yet, be reminded that these apps are associated with some issues. Hence, it will be a matter of trial and error. To avoid this, you may switch to a desktop program to compress your Android videos.

Vidmore Video Converter is a professional desktop app to help you compress any type of video effectively. It can effectively reduce video size by trimming length, changing compression rate, and lowering the resolution. Besides, you can set the output format according to your liking. More than that, the tool can process high-definition videos without losing the video quality. Find out how to compress a video for Android by following the steps below.

Step 1. Install the program

First off, get the program by clicking the Free Download button corresponding to your computer OS. Install and launch the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the Video Compressor tool

To access the Video Compress of the app, go to the Toolbox tab. Then, choose Video Compressor from the option list.

Step 3. Upload a video file

Following that, import the video you wish to compress by clicking the Plus sign button. A folder will appear. By then, you can browse and select your target video.

Upload Video

Step 4. Compress a video for Android

Once the video is loaded, another window will appear, showing options for compressing a video. Move the compression slider ball to change the compression rate. You may also change the resolution to your desired output. Next, hit Preview to see the output in advance. Then, hit Compress when you are satisfied with the results.

Compress Videos

Part 4. FAQs on Android Video Compressor

How does video compression work?

Compression is done by removing repetitive sounds and images using codec algorithms. Also, you may adjust some parameters like video resolution, bitrate, encoding, etc/

How do I ZIP files on Android?

Some built-in file managers on Android devices come with the feature of making ZIP files. However, if your Android file manager does not support this feature, you may download third-party apps like WinZip.

How do I open a compressed video on Android?

You can unzip or extract compressed video files using the Google app. After downloading the app on your Android phone, tap on the ZIP file and hit Extract. You should see the extracted files in the same folder.

Conclusion

You have now learned how to compress videos on Android to shrink or reduce video size. In this way, you can store lots of videos on your Android device or share them on the web or online. Meanwhile, you may pick the mobile or desktop tools depending on your personal preference or current needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews