Навигация

Лучший способ с легкостью повернуть видео на Android

Одри Ли Сен 10, 2021 Редактировать видео

Если вы видеооператор или обычный пользователь смартфона, который использует телефон Android для видеоблога, вы можете поделиться своей работой в Интернете. Это для других, чтобы почувствовать эмоции и оценить вид, который вы испытали во время записи видео. Будь то простой ежедневный видеоблог, экскурсия или видеоблог о путешествиях. Когда вы можете поделиться им с близкими или кем-то с такими же чувствами или хобби, как вы, возникает чувство удовлетворения и вознаграждения.

Однако одна из распространенных проблем при записи с помощью смартфона Android - неправильная ориентация. Обычно это происходит, когда вы увлечены текущим событием или наслаждаетесь пейзажем. Скорее всего, вы держите свое смарт-устройство в неправильном направлении, не осознавая этого. Поэтому, если вы используете свое устройство Android для съемки видео, этот пост содержит подробное руководство по как повернуть видео на телефоне Android.

Как повернуть видео на Android
Содержание

Часть 1. Как повернуть видео на Android

Вы можете напрямую вращать видео на своем устройстве Android с помощью некоторых приложений, поддерживаемых этим телефоном. Google Фото - один из наиболее распространенных инструментов, помогающих решить проблему неправильной ориентации. Это приложение для редактирования видео и фотографий, которое оснащено функциями редактирования и улучшения. Используя эту программу, вы сможете управлять видео с помощью инструментов обрезки, поворота, фильтров изображений, аннотаций и настройки.

Вообще говоря, этот инструмент может конкурировать с известными платными приложениями для редактирования видео. Следовательно, он считается одним из лучших методов для поворота видео на смартфонах. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы также узнаете, как повернуть видео-бумеранг на Android.

Шаг 1. Прежде всего, убедитесь, что приложение Google Фото установлено на вашем устройстве Android. В противном случае вы можете получить и установить это мобильное приложение из Google Play Store или Huawei GalleryApp на свое устройство.

Шаг 2. После установки приложения перейдите в приложение Галерея или Альбомы на своем телефоне или планшете Android и начните загружать видео. Используйте долгое нажатие на видео, которое вам нужно повернуть.

Шаг 3. Ударь доля значок и выберите Загрузить в Фото из списка опций. Затем выберите, в какую учетную запись Google вы хотите загрузить видео, и нажмите Загрузить. При желании вы можете выбрать несколько видео, если вам нужно отредактировать более одного видео.

Google Фото Поверните видео на Android Загрузить видео

Шаг 4. На этот раз запустите мобильное приложение Google Фото и найдите видео, которое вы хотите повернуть.

Шаг 5. Нажмите на видео, и он представит вам набор параметров, с помощью которых вы можете поделиться, отредактировать или удалить видео.

Шаг 6. выберите редактировать и вы должны увидеть интерфейс редактирования инструмента. Здесь ищите опцию Crop. Здесь вы можете получить доступ к функции поворота программы.

Шаг 7. Если вы хотите повернуть видео вбок, вы можете использовать ползунок, чтобы повернуть его на 45 градусов. Если вы хотите повернуть видео на 90 градусов, просто нажмите на значок поворота на панели инструментов.

Шаг 8. Когда вы будете удовлетворены результатами, коснитесь Сохранить копию кнопку для рендеринга файла. Теперь вы знаете, как повернуть видео и сохранить его на телефоне Android, выполнив все вышеперечисленные шаги. Когда это будет сделано, оно будет воспроизводиться с использованием встроенного проигрывателя приложения, и появится всплывающий текст, указывающий, что видео сохранено в хранилище вашего локального устройства.

Google Фото Поверните видео на Android Поверните видео и сохраните

Часть 2. Профессиональный способ поворота видео на Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore это профессиональная программа для ротации видео, которая специализируется на редактировании видео. Он может похвастаться различными функциями редактирования, включая возможность поворачивать видео для различных нужд. Там вы найдете варианты поворота видео на 90, 180, 270 и 360 градусов. Помимо упомянутых функций, вы также можете использовать эту программу для переворачивания видеоклипа по горизонтали и вертикали. Это означает, что если у вас возникли проблемы с видео с положительными результатами, Vidmore также может оказаться большим подспорьем в этом отношении. Более того, он полностью поддерживает форматы ввода и вывода. С его помощью вы можете вращать видео и конвертировать видео в любой формат одновременно.

Полнофункциональная профессиональная служебная программа для поворота видео (рекомендация по продукту)

Сделайте полный оборот на 360 градусов по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Позволяет редактировать несколько видео в одном темпе.

Просматривайте изменения в видео в режиме реального времени.

Поддерживает совместимые с устройствами форматы, такие как Android и iPhone.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Вот пошаговое руководство о том, как повернуть видео для Windows и Mac:

Шаг 1. Установите приложение Video Rotating.

Прежде всего, загрузите программу, щелкнув одну из Скачать бесплатно кнопки, указанные выше, и установите его позже. После быстрой установки запустите программу на вашем компьютере.

Шаг 2. Добавьте видео в программу

Просто перетащите видео в основной интерфейс инструмента или щелкните значок Плюс подпишите, чтобы загрузить видео, которое нужно повернуть.

Vidmore Vc Как повернуть видео на Android Загрузить видео файл

Шаг 3. Поверните видео под желаемым углом.

Чтобы повернуть видео, щелкните значок редактировать рядом с миниатюрой клипа. От Повернуть и обрезать На вкладке вы найдете параметры для обрезки и поворота видео. Использовать Повернуть кнопку, чтобы повернуть видео по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока не получите желаемый угол для видео. После просмотра видео нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы завершить его.

Vidmore Vc Как повернуть видео на Android Повернуть видео

Шаг 4. Сохраните видеовыход.

Когда вы закончите процесс редактирования, вы можете продолжить сохранение вывода. Откройте меню для Профиль и выберите соответствующий выходной формат. Укажите место назначения файла к щелкнув по Папка значок рядом с путем к файлу в нижней части интерфейса. Для последнего штриха нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить все изменения. Вы можете предварительно просмотреть видео, как только процесс будет завершен.

Vidmore Vc Повернуть видео на Android Сохранить вывод

Дальнейшее чтение:

Полное руководство по повороту видео в iMovie для Mac, iPhone или iPad

Простые способы поворота видео в Интернете или на Windows / Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о повороте видео на Android

Как повернуть видео на Android для Instagram?

Если ваша причина для поворота видео - публикация их в вашей учетной записи Instagram. Вы можете это сделать. К сожалению, Instagram пока не предлагает эту функцию. Но если вы настроены сделать это, вы можете использовать Vidmore Video Converter для поворота или переворачивания видео, которые находятся в неправильной ориентации. Затем вы размещаете его в Instagram с правильной ориентацией видео.

Как повернуть видео на моем андроиде онлайн?

Проведя исследование, мы обнаружили, что Clideo - это эффективный инструмент для поворота видео на вашем устройстве Android. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к браузеру, предварительно установленному на вашем устройстве. После того, как вы загрузите видео, вы сможете мгновенно повернуть его. Затем вы можете удобно сохранить клип на свое личное устройство.

Как повернуть сохраненное видео на устройстве Samsung?

Вы можете использовать встроенный редактор под названием Gallery app на своем устройстве Samsung. Просто найдите видео в своей галерее и нажмите на значок карандаша, похожий на карандаш. Нажмите кнопку «Воспроизвести» и продолжайте нажимать значок «Повернуть» в правом нижнем углу интерфейса, пока не получите нужную ориентацию.

Вывод

При записи видео с помощью смартфона Android иногда может происходить захват видео в неправильной ориентации. И будь то намеренное или непреднамеренное, вам не нужно так сильно беспокоиться. Это то, для чего этот пост сделан, чтобы продемонстрировать пользователям как повернуть видео на Android простым и легким способом. Давай, снимай столько видео, сколько хочешь. Но, как правило, помните об ориентации видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Way to Rotate a Video on Android with Ease

Audrey Lee Sep 10, 2021 Edit Video

If you are a videographer or typical smartphone user who uses an Android phone for vlogging, you may want to share your work online. This is for others to feel the emotions and appreciate the view you experienced while recording the video. Be it a simple daily vlog, a tour, or a travel vlog. There is a sense of fulfillment and reward when you are able to share it with loved ones or someone with the same sentiments or hobbies as you.

One of the common issues though when you are recording using your Android smartphone is improper orientation. This usually happens when you are carried away by the current event or enjoying the scenery. Chances are, you might be holding your smart device in the wrong direction without realizing it. Therefore, if you are using your Android device to shoot videos, this post provides an in-depth guide on how to rotate a video on an Android phone.

How To Rotate Video On Android
Content

Part 1. How to Rotate a Video on Android

You can directly rotate videos on your Android device using some apps supported by this phone. One of the most common tools to help you address improper orientation is Google Photos. This is a video and photo editing app that is equipped with both editing and enhancing capabilities. By using this program, you'll be able to manipulate videos through cropping, rotating, image filters, annotation, and adjustment tools.

Generally speaking, the tool is able to compete with the well-known paid video editing apps. Hence, it qualifies as one of the best methods to rotate videos on smartphones. Through the steps below, you will also learn how to rotate a boomerang video on Android.

Step 1. First and foremost, ensure that the Google Photos app is installed on your Android device. If not, you can get and install this mobile app from Google Play Store or from Huawei GalleryApp on your device.

Step 2. After installing the app, head to the Gallery or Albums app on your Android phone or tablet and start uploading a video. Use a long press gesture on the video that you need to rotate.

Step 3. Hit the Share icon and select Upload to Photos from the list of options. Then select which Google account you want the video to be uploaded to and tap on Upload. Optionally, you can select multiple videos if you need to edit more than one video.

Google Photos Rotate Video On Android Upload Video

Step 4. This time, run Google Photos mobile app and locate the video that you wish to rotate.

Step 5. Tap on the video and it will present you with a set of options where you can share, edit, or delete the video.

Step 6. Choose Edit and you should see the editing interface of the tool. Right here, look for the Crop option. This is where you can access the Rotate function of the program.

Step 7. If you want to rotate the video sideways, you may use the slide bar to rotate it 45 degrees. If you want to rotate videos by 90 degrees, simply tap on the rotate icon from the toolbar.

Step 8. Once you are satisfied with the results, tap the Save copy button to render the file. You know now how to rotate a video and save it on an Android phone by following all the above steps. When it is done, it shall play using the in-built player of the app, and a text will pop up indicating that the video is saved on your local device storage.

Google Photos Rotate Video On Android Rotate Video And Save

Part 2. Professional Way to Rotate Videos on Windows and Mac

Vidmore Video Converter is a professional video rotation software that specializes in editing videos. It boasts various editing features including the capability to rotate videos for different kinds of needs. There you will find options for rotating videos in 90, 180, 270, and 360 degrees. Apart from the mentioned features, you can also utilize this program to flip a video clip horizontally and vertically. That means if you are having trouble with the upside videos, Vidmore can also be of great help in this regard. What is more, it shares a sheer amount of support for input and output formats. Through it, you can rotate the video and convert the video to the format of your choice all at the same time.

Full-featured Professional Video Rotating Utility Software (Product Recommendation)

Make a full 360-degree rotation clockwise and counterclockwise.

Allows editing multiple videos at the same pace.

Preview the changes in the video in real-time.

Supports device-compatible formats like Android and iPhone.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Here's a walkthrough on how to rotate a video for Windows and Mac:

Step 1. Install the Video Rotating app

First of all, download the program by clicking one of the Free Download buttons provided above and install it afterward. After the quick installation, launch the program on your computer.

Step 2. Add a video to the program

Simply drag-and-drop the video into the main interface of the tool or click the Plus sign to upload the video that you need to rotate.

Vidmore Vc How To Rotate Video On Android Load Video File

Step 3. Rotate a video to your desired angle

To rotate the video, click the Edit icon located alongside the thumbnail of the clip. From the Rotate and Crop tab, you will find options for cropping and rotating videos. Use the Rotate button to turn the video clockwise or counterclockwise until you get your desired angle for the video. After reviewing the video, click the OK button to finalize it.

Vidmore Vc How To Rotate Video On Android Rotate Video

Step 4. Save the video output

When you are through with the process of editing, you can now proceed with saving the output. Open the menu for the Profile and select an appropriate output format. Specify a file destination by clicking the Folder icon beside the file path at the bottom of the interface. For the final touch, click the Convert All button to save all the changes. You can preview the video once the process is done.

Vidmore Vc Rotate Videos On Android Save Output

Further Reading:

Ultimate Guide on How to Rotate a Video in iMovie for Mac, iPhone, or iPad

Simple Ways to Rotate Video Online or on Windows/Mac

Part 3. FAQs of Rotating Videos on Android

How to rotate a video on Android for Instagram?

If your reason to rotate videos is for posting them on your Instagram account. You may do so. Unfortunately, Instagram is not offering this feature yet. But if you are determined to do this, you can use Vidmore Video Converter to rotate or flip videos that are in the wrong orientation. Then you post it on Instagram with the proper video orientation.

How to rotate a video on my android online?

Upon researching, we found that Clideo is an effective tool to rotate videos on your Android device. All you need to do is to access the browser pre-installed on your device. Once you upload a video, you will be able to instantly rotate the video. Then you can conveniently save the clip onto your personal device.

How to rotate a saved video on a Samsung device?

You may use the built-in editor named Gallery app on your Samsung device. Just locate the video from your Gallery and tap on the Pencil icon that looks like a pencil. Tap on the Play button and continue tapping on the Rotate icon at the bottom right-hand side of the interface until you get the appropriate orientation.

Conclusion

When recording a video using your Android smartphone, capturing videos in the wrong orientation can happen occasionally. And whether it's intentional or unintentional, you don't have to worry so much. That is what this post is made for, to demonstrate to users how to rotate a video on Android in a simple and easy manner. Go ahead, take as much video as you want. But as a rule of thumb, be mindful of the video orientation.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews