Навигация

Как обрезать видео на Android: 3 первоклассных приложения

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Есть ли в ваших видеоклипах нежелательные фрагменты, и вы хотите знать как обрезать видео на андроиде? В настоящее время есть приложения, которые мы можем установить на наше мобильное устройство, будь то iPhone или Android. Вот почему в наши дни все возможно, потому что вы можете в одно мгновение установить приложение и сделать свои файлы еще более привлекательными. Если вы ищете способ обрезать записанное видео на устройстве Android, лучше воспользоваться инструментами, которые мы предоставили ниже.

Обрезать видео на Android
Содержание

Часть 1. Как обрезать видео на Android

В этом разделе представлены различные приложения, которые помогут вам обрезать видео на устройствах Android. Пожалуйста, ориентируйтесь на их описания, чтобы выбрать, что удобнее.

1. KineMaster

KineMaster — одна из самых популярных программ для мобильных телефонов и планшетов Android. Это модно среди людей, которым нравится улучшать свои видеоматериалы. Это известная программа. Если вы новичок в редактировании видео, KineMaster — отличный вариант для рассмотрения. Кроме того, только из-за того, что эта программа включает в себя функции редактирования, такие как вырезание, обрезка и вращение, стоит взглянуть на этот инструмент. Разнообразные встроенные фильтры позволяют улучшить общее качество вашего видеоклипа, и вы можете настроить их параметры в соответствии со своими потребностями. В этом разделе мы познакомим вас с процессом обрезки видео с помощью приложения KineMaster.

Шаг 1: Загрузите приложение KineMaster на свое устройство. После этого нажмите кнопку Плюс значок, как только вы откроете приложение и выберите видеоклип, который хотите обрезать.

Шаг 2: После загрузки видео на Графикщелкните значок Проверьте войдите в правую часть экрана и найдите Ножницы значок. Затем коснитесь видео ниже и подождите, пока оно станет желтым.

Шаг 3: когда он станет желтым, переместите ползунок влево или вправо, пока не получите желаемый разрез на файле. И это все! Теперь вы можете сохранить обрезанное видео.

Как обрезать видео Android KineMaster

2. Обрезка крышки

CapCut, универсальный магазин для Android-смартфонов, хорошо известен именно этим. Приложения для устройств Android и iOS только что стали доступны в магазине Google Play. Это дает вам возможность повысить привлекательность ваших видео для зрителей. Расширенные фильтры и плавные визуальные эффекты, доступные в этом приложении, упрощают редактирование видео. Вы также можете использовать его для редактирования видеоклипов, так как он предлагает ряд вариантов на ваш выбор. Неудивительно, что большинство пользователей очарованы этим видеоредактором. Посмотрите на три простых шага, описанных ниже, чтобы узнать, как работает этот видеотриммер для Android.

Шаг 1: в Play Store скачайте приложение CapCut. Как только вы откроете его, нажмите кнопку Новый проект кнопку на экране и выберите видео, которое хотите обрезать.

Шаг 2: После этого щелкните миниатюру видео ниже, чтобы включить его для редактирования. Как только видео активировано, переместите головку воспроизведения клипа и перетащите его в соответствии с желаемой продолжительностью.

Шаг 3: Наконец, когда вы закончите обрезку видеоклипа, Сохранить кнопку, чтобы применить изменения навсегда.

Как обрезать видео Android CapCut

3. InShot

Когда дело доходит до удобства использования, InShot — самое известное приложение. Этот инструмент для редактирования видео является одним из самых удобных видеоредакторов, и его могут использовать даже дети. Этот инструмент довольно прост в использовании, несмотря на то, что он имеет практически все сложные функции редактирования, необходимые профессиональному редактору. Даже если у вас нет предварительной информации, программа InShot поможет вам превратиться в квалифицированного видеоредактора за считанные минуты. Поэтому, если вы хотите обрезать свои видеоклипы на Android-устройстве, InShot выполнит эту задачу в мгновение ока. Если вы не знаете, как украсить свои видеоклипы, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: откройте приложение InShot на своем устройстве, щелкните значок видеои щелкните Новый. Затем выберите записанный клип, который необходимо обрезать.

Шаг 2: в списке инструментов редактирования под экраном найдите кнопку «Обрезать» и нажмите ее. Затем возьмите под свой контроль ползунок в своем видеоклипе и свободно установите его на желаемую длину. После этого нажмите кнопку Проверьте значок с правой стороны.

Шаг 3: Как только вы закончите с обрезанным видеоклипом, нажмите Сохранить кнопку в верхней части экрана.

Как обрезать видео Android InShot

Часть 2. Лучший способ обрезать видео без потери качества

Если хотите, лучший способ обрезать видеоклип без потери качества — через Видео конвертер Vidmore. Он поставляется с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Это позволяет пользователям, будь то новички или эксперты, редактировать и изменять свои записанные файлы, не сталкиваясь с какими-либо проблемами. Кроме того, вы сможете редактировать любой файл, который у вас есть, включая видео, изображения и звуковые дорожки, в дополнение к другим типам файлов. Что делает это приложение более привлекательным для пользователей, так это его способность адаптироваться к любому мультимедийному файлу, с которым они могут работать. Vidmore Video Converter хорошо работает на устройствах под управлением операционных систем Mac или Windows. Он также очень легко конвертирует ваши файлы, поскольку конвертирует довольно быстро. Вот почему, если вы хотите обрезать свой видеоклип без потери качества, см. руководство ниже.

Шаг 1. Загрузите лучший видеотриммер

Чтобы установить его на свое устройство, выберите соответствующую кнопку «Загрузить» из списка ниже. Далее необходимо будет установить средство запуска инструмента, а затем дождаться, пока он начнет работать должным образом.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте запись на временную шкалу

Когда вы нажимаете на Добавить файлы в левом верхнем углу панели инструментов, вы начнете загружать записанное видео, которое хотите изменить, на панель инструментов. Вы также можете использовать Плюс знак, который появится в нижней части График если прокрутить вниз.

Добавить видео

Шаг 3: Перейдите к разделу резки

Выбрать Ножницы символ под видео, чтобы перейти к разделу резки. При нажатии на значок открывается новое окно. Затем управляйте головкой воспроизведения и укажите время начала и окончания вашего видеоклипа. Как только вы в порядке, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Вырезать видео Видмор

Шаг 4: Правильно примените модификации

Если вы удовлетворены измененным видео, теперь вы можете сохранить его, щелкнув значок Конвертировать все кнопка на честной езде График.

Конвертировать видео Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы Обрезка видео на Android

Могу ли я обрезать файл MOV на своем устройстве Android?

Вы можете воспроизвести файл MOV на устройстве Android, но не сможете его обрезать. Вот почему рекомендуется вырезать файл MOV с помощью настольных инструментов, таких как Vidmore Video Converter.

Есть ли способ обрезать записанное видео онлайн?

Есть много способов обрезать видеоклип онлайн. Это видеотриммеры 123 Apps, Clideo и многие другие.

Обрезка видео на Android теряет качество?

Нет, обрезка видео не приведет к потере качества. Единственный раз, когда он потеряет свое качество, это когда вы его сожмете.

Вывод

Все вышеперечисленные инструкции обязательно помогут вам обрезать видео на Android. Но у устройств Android есть ограничения, особенно в отношении типов видеофайлов. Вот почему предлагается перейти к лучшему видео-обрезчику на рабочем столе, Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut a Video on Android: 3 Top-Notch Applications

Audrey Lee Feb 21, 2022 Edit Video

Do you have unwanted segments on your video clips, and do you want to know how to trim a video on Android? Nowadays, there are applications that we can install on our mobile device, whether it is iPhone or Android. That is why everything is possible nowadays because, in just a snap, you can install an app and make your files even more attractive. If you are hunting for a way to trim your recorded video on an Android device, it will be better to see the tools we provided below.

Trim Video On Android
Content

Part 1. How to Trim a Video on Android

This section will show you the different apps that will help you trim a video on Android devices. Please focus on their descriptions to choose which is more convenient.

1. KineMaster

KineMaster is one of the most patronized Android mobile phone and tablet programs. It is trendy among people who like enhancing their video footage. It is a well-known program. If you are new to video editing, KineMaster is a fantastic option to consider. Additionally, for the sole fact that this program includes editing functions such as cutting, trimming, and rotation, it is worthwhile to have a look at this tool. A variety of built-in filters allow you to improve the overall quality of your video clip, and you can customize their settings to suit your needs. In this section, we will walk you through the process of trimming video using the KineMaster app.

Step 1: Download the KineMaster app on your device. After that, click the Plus icon once you open the app and choose the video clip you want to trim.

Step 2: After uploading the video on the Timeline, click the Check sign on the right side of the screen and look for the Scissor icon. Next, tap the video below and wait for it to turn yellow.

Step 3: Once it turns yellow, move the slider on the left or right until you get the desired cut on your file. And that’s all! You can now save the trimmed video.

How To Trim Video Android KineMaster

2. CapCut

CapCut, a one-stop store for Android smartphones, is well-known for doing just that. Apps for Android and iOS devices have just been made available via the Google Play Store. It provides you with the ability to increase the appeal of your videos to viewers. The advanced filters and smooth visual effects available in this application make editing videos a breeze. You can also utilize it to edit your video clips since it offers a range of options for you to choose from. It's no surprise that most users are fascinated by this video editor. Look at the three simple steps outlined below to learn how this video trimmer for Android works for yourself.

Step 1: On the Play Store, get the CapCut app. Once you open it, click the New Project button on the screen and choose the video you want to trim.

Step 2: After that, click the video thumbnail below to enable it for editing. Once the video is activated, move the play head of the clip and drag it according to the length that you want.

Step 3: Finally, once you are finished trimming the video clip, the Save button to apply the modifications permanently.

How To Trim Video Android CapCut

3. InShot

When it comes to user-friendliness, InShot is the most famous application. This video editing tool is one of the most user-friendly video editors available, and even youngsters can use it. This instrument is quite simple to use, even though it has practically all of the complex editing features that a professional editor needs. Even if you have no prior information, the InShot program will assist you in transforming yourself into a skilled video editor in a matter of minutes. Therefore, if you want to trim your video clips on your Android device, InShot will complete the task in a flash. If you are unsure how to decorate your video clips, please refer to the instructions below.

Step 1: Open the InShot app on your device, click the Video, and click New. Then, select the recorded clip you require to trim.

Step 2: On the list of editing tools below the screen, look for the Trim button and click it. Next, take control of the slider on your video clip and freely locate it to your desired length. After doing that, click the Check icon on the right side.

Step 3: Once you are okay with your trimmed video clip, click the Save button on the upper part of the screen.

How To Trim Video Android InShot

Part 2. Best Way to Trim a Video Without Quality Loss

If you want, the best method to trim your video clip without losing the quality is through Vidmore Video Converter. It comes with an intuitive user interface. It enables users, whether beginners or experts, to edit and alter their recorded files without encountering any issues. Additionally, you will be able to edit whatever file you have, including video, images, and audio tracks, in addition to other types of files. What makes this application more appealing to users is its ability to adapt to any multimedia file they may be working with. Vidmore Video Converter works well on devices running the Mac or Windows operating systems. It also converts your files in a very seamless way since it converts pretty quickly. That is why if you want to trim your video clip without losing the quality, see the guide below.

Step 1. Download the Best Video Trimmer

To install it on your device, choose the relevant Download button from the list below. Next, it will be necessary to establish the tool's launcher and then wait for it to begin operating properly.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the Recorded on the Timeline

When you click on the Add Files button in the left upper corner of the dashboard, you will begin uploading the recorded video that you desire to modify to the dashboard. You may also use the Plus sign, which will appear at the bottom of the Timeline if you scroll down.

Add Video Vidmore

Step 3: Proceed to Cutting Section

Choose the Scissor symbol under the video to proceed to the cutting section. When you click on the icon, it will open a new window. Then, control the play head and state the Start and End time of your video clip. Once you are okay, press the Save button.

Cut Video Vidmore

Step 4: Apply the Modifications Properly

If you are fulfilled with the video you modified, you can now save it by clicking the Convert All button on the fair ride of the Timeline.

Convert Video Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs Trimming a Video on Android

Can I trim my MOV file on my Android device?

You can play your MOV file on an Android device, but you can’t trim it. That is why it is suggested to cut your MOV file on desktop tools like Vidmore Video Converter.

Is there a way to trim my recorded video online?

There are many ways to trim your video clip online. These video trimmers are 123 Apps, Clideo, and many more.

Does trimming a video on Android lose the quality?

No, trimming a video will not lose the quality. The only time it will lose its quality is when you compress it.

Conclusion

All the above instructions will surely help you trim a video on Android. But Android devices have limitations, especially regarding video file types. That is why it is suggested to go to the best video trimmer on the desktop, Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews