Навигация

Возможные способы сжатия видео для уменьшения размера файла

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Редактировать видео

Это может быть обременительно при отправке огромных видеофайлов кому-то в Интернете. Возьмем, к примеру, электронную почту или приложения для обмена сообщениями. Дело в том, что эти приложения ограничивают размер файла, который вы загружаете через Интернет. Ну, вы можете выбрать хранилище облачных сервисов, таких как Dropbox и Google Drive. Тем не менее, у них также есть свои недостатки, такие как плата за дополнительное использование хранилища, что побудит вас выложить немного денег.

Одним из лучших решений этой проблемы является сжатие видео. Таким образом, большие видео будут занимать меньше места, чем исходный файл. Лучше всего то, что передача через Интернет максимально проста после сжатия видео. В этом посте вы найдете инструменты для сжимать видео онлайн и офлайн. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Сжать видео

Часть 1. Что такое сжатие видео

Прежде чем погрузиться в решения для сжатия видеофайлов, необходимо получить знания о том, что означает сжатие видео и как оно работает. Действительно несжатые видео занимают много места. Следовательно, есть сжатие видео. Это процесс, который проходит через процесс удаления избыточных данных в видео. Это включает в себя повторяющиеся сцены, звук или изображения из видео.

Другими словами, этот метод удаляет звук или изображение, которые воспроизводятся несколько раз в видео. То же самое и с интегрированным фоном или информацией, которая не нужна. При удалении этих данных общий размер видеофайла уменьшается. Продолжайте читать разделы ниже и уменьшите размер видеофайла, сжав его.

Часть 2. Как сжимать видео на Windows и Mac

1. Лучший способ сжатия видео

Первое практическое решение для сжатия видео Видео конвертер Vidmore. Это позволяет вам сжимать даже видео, снятые с вашего мобильного устройства, чтобы уменьшить размер файла. Это очень хорошо, потому что вы можете сжимать видеофайлы без ущерба для качества видео. Кроме того, нет ограничений на размер видеофайлов, которые вы можете импортировать.

Фактически, вы можете уменьшить общий размер файла видео, используя некоторые из основных инструментов редактирования видео, предлагаемых инструментом. Вы можете обрезать видео, уменьшить разрешение и использовать видеокомпрессор. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше видео занимало меньше места и отправляло его через Интернет, этот инструмент должен вам очень помочь. С другой стороны, вот шаги по сжатию видео с помощью этой программы.

Шаг 1. Возьмите инструмент для сжатия видео

Прежде всего, получите программу, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопку, соответствующую операционной системе вашего компьютера. После загрузки установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Сжать видео

Есть три способа уменьшить или сжать видео с помощью этой программы. Это включает обрезку длины видео, уменьшение разрешения и использование видеокомпрессора инструмента. Давайте рассмотрим каждый быстрый метод и тщательно выясним, какой из них лучше всего подходит для вас.

Обрезать длину видео

В верхнем меню перейдите на вкладку Панель инструментов. Затем выберите Триммер для видео. Далее нажмите на большую Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить видео. Отрегулируйте видео руль до желаемой длины видео. Затем нажмите Экспорт чтобы сохранить изменения.

Триммер для видео

Использование видеокомпрессора

Снова на вкладке «Панель инструментов» выберите Видео Компрессор вариант. Затем добавьте видео, которое вы хотите сжать, нажав кнопку Плюс условное обозначение. После этого появится интерфейс видеокомпрессора.

Добавить видеофайл

Отсюда вы можете уменьшить масштаб видео, настроив разрешение, или оставить его без изменений, установив для него значение Авто. С другой стороны, вы можете использовать ползунок для сжатия видео.

Видео Компрессор

Шаг 3. Сохраните сжатое видео

Перед сжатием видео вы можете просмотреть сделанные изменения, нажав кнопку Предварительный просмотр кнопка. Установите место назначения файла на той же панели, где вы можете быстро найти видео. Затем нажмите кнопку Компресс Кнопка в нижней правой части интерфейса. Затем появится папка, позволяющая вам просматривать воспроизводимое или выводимое видео.

Сохранить сжатое видео

2. Уменьшите размер видео онлайн

Еще одним эффективным решением, не требующим скачивания приложения, является Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн. Инструмент поддерживает практически все форматы видео, включая MP4, MOV, MKV, AVI, TS, MTS и т. д. С помощью этой программы можно сжимать даже видео 4K. Наряду с этим, он позволяет вам выбрать формат видео. Другое дело, что вы можете настроить параметры видео, в том числе разрешение и битрейт. Все делается с помощью веб-браузера, но быстро и легко уменьшает файлы без всплывающей рекламы в интерфейсе. Следуйте приведенному ниже пошаговому руководству, чтобы бесплатно сжимать видео MP4 до меньшего размера онлайн.

Шаг 1. Прежде всего, посетите веб-страницу инструмента, используя предпочитаемый браузер на вашем компьютере. Просто введите название веб-приложения в адресной строке и перейдите на главную страницу инструмента.

Шаг 2. Щелкните значок Сжать сейчас кнопка для быстрой загрузки и установки в Интернете Пусковая установка. Вы можете выбрать свое видео во всплывающем окне, чтобы сжать его и загрузить.

Кнопка «Сжать сейчас»

Шаг 3. Затем настройте сжатие и размер выходного видео в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы также можете соответствующим образом настроить битрейт, разрешение выходного видео и формат.

Настройте параметры видео

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать процесс. Выберите подходящую папку выходного файла для сжатого видео.

Кнопка сжатия

3. Сжать видеофайлы в ZIP-файл

Если использование сторонней программы не является вашей чашкой чая, вы можете вместо этого экспортировать свои видеофайлы в zip-файл. Получение сжатой версии ваших видео не займет много времени. Кроме того, процесс не так сложен, как кажется. Вы можете освоить процесс и эффективно уменьшить размер видеофайлов. Здесь мы расскажем вам, как сжимать видео.

Шаг 1. Поместите все нужные вам видео или большой видеофайл в одну папку.

Шаг 2. Откройте папку, в которой сохранены все видео. Щелкните правой кнопкой мыши любое видео или выберите несколько видео и щелкните правой кнопкой мыши. Вы также можете сделать то же самое с самой папкой.

Шаг 3. Наведите компьютерную мышь на Отправить вариант. Наконец, выберите Сжатая (архивированная) папка. Переименуйте zip-файл, и все готово.

Сжать видео в ZIP

Часть 3. Как сжимать видео на iOS и Android

Были бы шансы, когда вы хотите сжать видео на кончиках ваших пальцев. Это также может быть применимо, особенно когда вам нужно сжать мобильные видео. Хорошо, что вы можете легко найти бесплатные приложения для мобильных устройств Android и iOS. Тем не менее, найти надежное решение может быть непростой задачей. Имея это в виду, вот две программы для вашего iPhone и телефона Android.

1. Сжатие видео

Video Compress — это программа для Android, разработанная и предназначенная для сжатия видео на телефонах и планшетах Android. Это позволяет вам выбрать размер видео по своему вкусу. Вы даже можете настроить качество видео между высоким, пользовательским и низким для выбора другого уровня сжатия. Удобный интерфейс программы позволяет быстро и легко сжимать видеофайлы. Кроме того, вы можете делиться видеоклипами по электронной почте и загружать их в учетные записи социальных сетей.

Шаг 1. Получите приложение, зайдя в Google Play Store и выполнив поиск мобильной программы. После установки приложения разрешите разрешения, запрошенные программой.

Шаг 2. Выберите видео из своего альбома и выберите функцию из списка параметров в меню.

Шаг 3. Выберите Сжать видео вариант, а затем выберите уровень сжатия в следующем интерфейсе. Кроме того, вы можете применить другие настройки, такие как оттенки серого и удалить звук, включив эту опцию.

Шаг 4. После завершения процесса сжатия вы можете предварительно просмотреть или поделиться видеовыходом.

Приложение Video Comopress

2. Сжимайте видео и изменяйте размер видео

Еще одна мобильная программа, которая может помочь вам уменьшить размер видеофайлов путем их сжатия, — это Compress Videos & Resize Video. Программа поддерживает такие видеоформаты, как HEVC, H.264, M4V, MP4, MOV, MPEG-4 и многие другие. Самое приятное то, что вы можете сжимать видео до 90%, сохраняя при этом четкое качество видео. Иными словами, заметной разницы с оригиналом после обработки видео нет.

Точно так же вы можете публиковать сжатые видео в учетных записях социальных сетей по своему усмотрению. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по сжатию видеофайла с помощью этого приложения для iOS.

Шаг 1. Зайдите в App Store на своем iPhone и установите мобильное приложение. Запустите его и начните сжимать видео.

Шаг 2. Нажмите на Выберите видео для сжатия вариант и выберите целевое видео.

Шаг 3. После этого отрегулируйте Частота кадров и размер видео с помощью слайдеров. Наконец, нажмите на кнопку «Сжать» и дождитесь завершения процесса.

Шаг 4. Инструмент предоставит вам возможность удалить оригинал или сохранить копию исходного файла в следующем интерфейсе.

Приложение CompressVideos ResizeVideo
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео

Как я могу сжать видео в Windows?

Вы можете скачать множество программ для ПК с Windows для сжатия видеофайлов. Вы можете иметь настольную или онлайн-программу в соответствии с вашими предпочтениями.

Как уменьшить размер видео в проигрывателе Windows Media?

По умолчанию вы можете передавать музыку и видео только в проигрывателе Windows Media. Еще одна полезная функция — уменьшить размер видеофайла, обрезав видео. Интегрировав его плагин под названием Solveigmm WMP Trimmer Plugin, вы можете сделать только это.

Как я могу отправить длинное видео с помощью Gmail?

Чтобы отправить длинное видео в Gmail, просто загрузите целевое видео на Google Диск. Теперь создайте сообщение в Gmail, щелкните значок Диска и выберите файл. Нажмите «Вставить» и отправьте составленное сообщение.

Вывод

Прочитав весь пост, вы должны знать как сжать видео. Кроме того, вы можете свободно выполнять эту задачу как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве. Сокращение и сжатие видео в автономном или онлайн-режиме возможно и не так сложно, как кажется. Теперь предположим, что вы ищете отличный инструмент, который поможет вам эффективно сжимать и сжимать видео без ущерба для качества. В этом случае вы всегда можете положиться на Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Feasible Ways on How to Compress a Video to Reduce File Size

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Edit Video

It can be burdensome when sending huge video files to someone online. Take, for example, emails or via messaging applications. The thing is, these apps limit the file size you upload over the internet. Well, you could opt to cloud services storage like Dropbox and Google Drive. Yet, they also have their share of disadvantages, such as paying for the extra usage of storage which will encourage you to shell out some money.

One best solution to resolve this issue is by compressing videos. In this way, large videos will consume less space than the original file. Best of all, transmission over the internet is as easy as possible once the video is compressed. This post will discover tools to compress videos online and offline. Read along to learn further.

Compress Video

Part 1. What is Video Compression

Before diving into the solutions for compressing video files, it is imperative to acquire knowledge about what video compression means and how it works. Indeed uncompressed videos take up a lot of space. Hence, there is video compression. It is a process that goes through the process of removing the redundant data in the video. That includes the repetitive scenes, sound, or images from a video.

In other words, this technique removes the sound or image that is being played several times in the video. This goes the same with the integrated background or information that is unnecessary. By removing these data, the overall file size of the video is reduced. Continue reading the sections below and reduce the video file size by compressing them.

Part 2. How to Compress Videos on Windows and Mac

1. Best Way to Compress a Video

The first practical solution to compress a video is Vidmore Video Converter. This enables you to compress even the videos captured from your mobile device to reduce the file size. This is so good because you can compress video files without contaminating the video quality. Moreover, there is no limitation to the video files size you can import.

In fact, you can reduce the overall file size of the video using some of the basic video editing tools offered by the tool. You may trim the video, downscale the resolution, and utilize the video compressor. Therefore, if you desire to make your video consume less space and send it over the internet, this tool should be of great help. On the other hand, here are the steps to compress video using this program.

Step 1. Grab the Video Compressor Tool

First off, get the program by clicking the Free Download button appropriate for your computer OS. Once downloaded, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Compress the video

There are three methods you can reduce or compress videos using this program. This includes trimming the video length, downscaling resolution, and using the video compressor of the tool. Let us take a look at each quick method and scrutinize which method works best for you.

Trim Video Length

On the top menu, go to the Toolbox tab. Then, choose the Video Trimmer. Next, click the big Plus sign button to upload a video. Adjust the video handlebars to your desired video length. Then, hit Export to save the changes.

Video Trimmer

Using the video compressor

Under the Toolbox tab again, select the Video Compressor option. Then, add the video you wish to compress by clicking the Plus symbol. After that, the video compressor interface will show up.

Add Video File

From here, you may downscale the video by configuring the resolution or leave it unchanged by setting it to Auto. On the other hand, you can use the slider in compressing the video.

Video Compressor

Step 3. Save the compressed video

Before compressing the video, you may look into the changes made by clicking the Preview button. Set a file destination from the same panel where you can quickly locate the video. Then, click the Compress button at the bottom right-hand side of the interface. A folder will then appear when allowing you to see the playback or output video.

Save Compressed Video

2. Reduce Video Size Online

Another effective solution that does not require downloading an application is Vidmore Free Video Compressor Online. The tool supports almost all video formats, including MP4, MOV, MKV, AVI, TS, MTS, etc. Even 4K videos can be compressed using this program. Along with this, it enables you to choose the video format. Another thing is you can adjust the video parameters, including the resolution and bitrate. Everything is done using a web browser yet reduces files quickly and easily without any interface pop-up ads. Follow the walkthrough below to compress MP4 videos to smaller sizes online for free.

Step 1. First off, visit the tool's web page using your preferred browser on your computer. Just type in the name of the web app on the address bar and enter the tool's main page.

Step 2. Click the Compress Now button to quickly download and install the web Launcher. You can select your video from the popup window to compress and upload it.

Compress Now Button

Step 3. Next, adjust the compressing and output video size according to your needs. Besides, you may also customize the bitrate, output video resolution, and format based accordingly.

Adjust Video Parameters

Step 4. Lastly, click the Compress button to begin the process. Choose the suitable output file folder for the compressed video.

Compress Button

3. Compress Video Files into a ZIP File

If using a third-party program is not your cup of tea, you may export your video files to a zip file instead. It will not take much time to achieve a compressed version of your videos. Also, the process is not complicated as it sounds. You can master the process and effectively reduce the video files’ size. Here we will walk you through the steps on how to compress videos.

Step 1. Put all the videos you need or the large video file in one folder.

Step 2. Open the folder where all the videos are saved. Right-click on any video or select multiple videos and right-click. You may also do the same to the folder itself.

Step 3. Hover your computer mouse to the Send to option. Finally, select Compressed (zipped) folder. Rename the zip file, and you are done.

Compress Videos to ZIP

Part 3. How to Compress Videos on iOS and Android

There would be chances when you want to compress videos at your fingertips. It may also be applicable, especially when you need to compress your mobile videos. Good thing you can easily find free applications for both Android and iOS mobile devices. Yet, finding a reliable solution can be a daunting task. With this in mind, here are two programs for your iPhone and Android phone.

1. Video Compress

Video Compress is an Android program developed and designed to compress videos on Android phones and tablets. This enables you to pick the video size according to your liking. You can even adjust the video quality between high, custom, and low for a different level of compression choices. The user-friendly interface of the program makes compressing video files fast and easy. On top of that, you may share the video clips via email and upload them to social media accounts.

Step 1. Get the app by going to the Google Play Store and searching for the mobile program. Upon installing the app, allow the permissions requested by the program.

Step 2. Pick a video from your album and choose a function from the list of options in the menu.

Step 3. Select the Compress video option and then choose the compression level from the following interface. Also, you may apply other settings like grayscale and remove audio by toggling the option on.

Step 4. Once the compression process is done, you can preview or share the video output.

Video Comopress App

2. Compress Videos & Resize Video

Another mobile program that can help you reduce the file size of your videos by compressing them is Compress Videos & Resize Video. The program supports video formats such as HEVC, H.264, M4V, MP4, MOV, MPEG-4, and many more. The best part is you can compress videos by up to 90% while keeping the video quality sharp. In other words, there is no notable difference from the original after processing videos.

Likewise, you can post the compressed videos to social media accounts as you please. Please refer to the guidelines to compress a video file using this iOS app.

Step 1. Go to the App Store on your iPhone and install the mobile app. Launch it and begin compressing videos.

Step 2. Tap on the Select Videos to Compress option and choose your target video.

Step 3. After that, adjust the Frame Rate and Video Dimension using the sliders. Finally, tap on the Compress button and wait for the process to finish.

Step 4. The tool will give you options to delete the original or keep a copy of the original file on the following interface.

CompressVideos ResizeVideo App
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Video Compression

How can I compress a video in Windows?

You can download numerous programs for Windows PC to compress video files. You can either have a desktop or online program according to your preference.

How do I reduce the size of a video in Windows Media Player?

By default, you can only stream music and videos in Windows Media Player. Yet another useful function of it is to reduce the video file size by cutting the video. By integrating its plugin tool called Solveigmm WMP Trimmer Plugin, you can only do that.

How can I send a long video using Gmail?

To send a long video in Gmail, simply upload your target video to Google Drive. Now, compose a message in Gmail and click the icon for Drive and choose your file. Hit Insert and send the composed message.

Conclusion

After reading the entire post, you should know how to compress a video. In addition, you can freely accomplish this task either on a desktop or mobile device. Offline or online reducing and compressing videos is feasible and is not complicated as it seems. Now, suppose you are looking for an excellent tool that will help you effectively shrink and compress videos without compromising the quality. In that case, you can always rely on the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews