Навигация

Редактируйте метаданные вашей звуковой дорожки с помощью этого редактора метаданных M4B

Одри Ли 29 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Вам может быть интересно, какую информацию вы видите в своих файлах M4V в своих медиаплеерах. Что ж, это метаданные. Метаданные - это информация, которую вы видите в своих аудиодорожках или видеоклипах при их воспроизведении. Метаданные содержат название или имя исполнителя, длину трека, BPM или жанр, если музыкальный файл сам представляет данные. Для сравнения: метаданные в видео - это важная информация, такая как тема, актеры и даже местоположение.

И если вы желаете отредактируйте свои метаданные M4V, вы также можете обратиться к этому сообщению, поскольку мы поможем вам взять под контроль и перемещаться по информации M4V с помощью наиболее рекомендуемого редактора для Mac и Windows.

Редактор метаданных M4V

Часть 1. Лучший редактор метаданных M4V на Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы типичный человек, стремящийся стать создателем фильмов или создать слайд-шоу и ищете инструмент для редактирования информации или метаданных вашего видеоклипа на устройстве Mac, вам лучше обратиться к Видео конвертер Vidmore. Возможно, вы думаете о том, как с этим ориентироваться. Хорошая новость в том, что он предлагает удобный интерфейс. Поэтому у вас больше не будет проблем с изучением функций редактирования.

Vidmore Video Converter - это универсальный магазин, поскольку он содержит редактор аудио и видео. Вы можете использовать его, чтобы изменить формат файла и легко вырезать / обрезать аудио и видеоклипы. Кроме того, если вы человек, которому дорого время, вы можете рассчитывать на этот инструмент, поскольку он предлагает более быстрый процесс преобразования, независимо от размера файла. Одна вещь, которая делает Vidmore удобным в использовании, - это его способность работать лучше, даже при плохом подключении к Интернету. Вот простой пошаговый процесс, чтобы лучше понять, как редактировать метаданные M4V с помощью этой фантастической программы.

Шаг 1. Получите редактор метаданных M4V

Прежде всего, щелкните один из Скачать приведенные ниже кнопки, чтобы получить редактор метаданных. После приобретения инструмента вы можете установить его и запустить на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файлы M4V

Как только вы откроете инструмент, вы увидите основной интерфейс. Чтобы добавить файл M4V, вам нужно щелкнуть Добавить файлы в левой верхней части экрана, или вы можете просто коснуться Плюс значок, расположенный в центре экрана инструмента.

Видмор Добавить файл M4V

Шаг 3. Отредактируйте метаданные M4V

Затем вы можете изменить информацию после того, как добавили видео M4V в График. Просто перейдите к синему значку буквы i в правой части файла M4V. Затем вы увидите поля, которые необходимо заполнить, например заглавие, Художник, Жанр, и так далее. Просто поместите информацию, которую вы хотите видеть, в свой файл M4V.

Видмор Редактировать метаданные M4V

Кроме того, вы можете изменить обложку аудиодорожек. Просто нажмите на Плюс символ, который появляется под рамкой, и выберите изображение, которое вы хотите просматривать каждый раз, когда вы воспроизводите файлы M4V на медиаплеере из Библиотека. После этого нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Видмор поместил фото в M4V

Шаг 4: конвертируйте файл M4V

Наконец, вы можете начать процесс преобразования после ввода информации о файлах M4V и вставки обложки. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку Конвертировать все и дождитесь завершения преобразования.

Vidmore Конвертировать файл M4V

2. iTunes

Еще одно программное обеспечение, совместимое с устройствами Mac и iPhone, - это iTunes. Это тип программного обеспечения, которое позволит вам добавлять, организовывать и воспроизводить вашу мультимедийную коллекцию на вашем устройстве. Это бесплатное приложение, которое управляет вашей музыкальной библиотекой и воспроизведением музыкального видео. Кроме того, вы можете использовать это для воспроизведения музыки даже без подключения к Интернету. В основном он используется для загрузки, воспроизведения и редактирования аудио и видео файлов.

Редактировать метаданные M4V в iTunes

Часть 2. Редактор метаданных M4V в Windows

Пока что мы поделились редактором метаданных M4V на Mac, а сейчас мы поделимся наиболее рекомендуемым редактором метаданных M4V для устройств Windows. Взгляните на них и выберите инструмент, который больше всего подходит вам по вкусу.

1. TagScanner

TagScanner - это программное обеспечение, которое позволяет вам изменять метаданные, а также сохранять аудиозаписи в хронологической последовательности. TagScanner, как и другие редакторы файлов, позволит вам переименовывать и изменять аудио и видео файлы, а также большое количество различных файлов. Что делает это программное обеспечение таким полезным, так это его способность быстро изменять метаданные больших файлов. Кроме того, метаданные можно получить прямо из библиотеки компьютера.

Редактировать метаданные M4V в Tagscanner

2. TigoTago

Вы можете положиться на TigoTago, если ищете простой редактор метаданных M4V для Windows. Инструменты редактирования его системы невероятны, и в нем отсутствует множество сложностей, что позволяет ему работать плавно и эффективно. В результате, если вы не знакомы с программным обеспечением для редактирования, вы оцените удобный дизайн этого программного обеспечения.

Редактировать метаданные M4V на TigoTago
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных M4V

Что это за файл - M4V?

Файлы M4V - это файлы MPEG-4, которые используются для переноса видео из магазина Apple iTunes, например, телевизионных эпизодов, музыкальных видеоклипов и полнометражных фильмов.

Как редактировать метаданные в iTunes?

Выберите «Музыка» во всплывающем меню в левом верхнем углу программного обеспечения iTunes на вашем ПК, затем выберите «Библиотека». Затем слева выберите «Песни» на боковой панели. После этого выберите элемент, затем «Редактировать», а затем «Информация о песне». Наконец, введите обновленные данные и нажмите Enter.

Каковы преимущества метаданных видео?

Он просто добавляет контекст к видеоматериалу, позволяя зрителям легче находить то, что они ищут. Не только это, но также позволяет вам эффективно перемещаться по контенту, подобно тому, как вы выполняете поиск в обычно написанном документе.

Вывод

Редактирование Метаданные M4V поможет вам организовать ваши файлы и содержать информацию в вашей библиотеке. И если вы типичный человек, желающий создавать свой контент, будь то аудио или видео файлы, вам лучше взять под контроль метаданные вашего файла. Помимо владения им, это поможет вам легко организовать ваши файлы. Чего же ты ждешь? Начните редактировать метаданные M4V в зависимости от редактора метаданных M4V на ваших компьютерных устройствах. Но если вы предпочитаете программное обеспечение, совместимое с устройствами Mac и Windows с простым в использовании интерфейсом, вам лучше попробовать Видео конвертер Vidmore.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Edit Your Sound Track's Metadata with These M4B Metadata Editor

Audrey Lee Nov 29, 2021 Edit Audio

You may be wondering what information that you are seeing on your M4V files in your media players. Well, that is metadata. Metadata is the information you see in your audio tracks or video clips whenever you play them. The metadata contains the title or artist name, track length, BPM, or genre if the music file itself represents the data. In comparison, the metadata in videos is vital information such as the theme, the actors, and even the location.

And if you desire to edit your M4V metadata, you can also refer to this post as we will help you take control and navigate the M4V's information through the most recommended editor for Mac and Windows.

M4V Metadata Editor

Part 1. Best M4V Metadata Editor on Mac

1. Vidmore Video Converter

If you are a typical individual aspiring to be a movie maker or create a slideshow and looking for a tool to edit the information or metadata of your video clip on your Mac device, you better refer to Vidmore Video Converter. You may be thinking about how to navigate this. The good news is it offers a user-friendly interface. Therefore you will not have a hard time anymore exploring the editing features.

Vidmore Video Converter is a one-stop shop as it contains an audio and video editor. You can use it to change the file format and cut/trim the audio and video clips at ease. Aside from that, if you are a person whose time is precious, you can count on this tool as it offers a faster conversion process, no matter how large the file size is. One thing that makes Vidmore convenient to use is its ability to work best even if the internet connection is poor. Here is a simple step-by-step process to better understand how to edit M4V metadata using this fantastic program.

Step 1: Acquire the M4V Metadata Editor

Before anything else, click one of the Download buttons given below to get the metadata editor. After you acquire the tool, you can now install it and let it run on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the M4V Files

As soon as you open the tool, you will see the main interface. To add your M4V file, you need to click the Add Files on the left upper part of the screen, or you can just tap the Plus icon located on the center screen of the tool.

Vidmore Add M4V File

Step 3: Edit the M4V Metadata

Then, you can now change the information after you've added the M4V video to the Timeline. Simply go to the blue-colored letter i icon on the right side of the M4V file. Then you'll see the fields that need to be filled in, such as Title, Artist, Genre, and so on. Simply place the information you want to be visible on your M4V file.

Vidmore Edit M4V Metadata

In addition to that, you can change the cover photo for the audio tracks. Simply click the Plus symbol that appears below the frame and select the image you wish to view every time you play your M4V files on your media player from the Library. After that, press the Save button.

Vidmore Put Photo In M4V

Step 4: Convert the M4V File

Finally, you can begin the conversion process after entering the information on the M4V files and inserting a cover photo. To make the changes take effect, click the Convert All button and wait for the conversion to complete.

Vidmore Convert M4V File

2. iTunes

Another software that is compatible with Mac and iPhone devices is iTunes. It is a type of software that will allow you to add, organize and play your media collection on your device. It is a free app that manages your music library and music video playback. Aside from that, you can use this to play your music even without an internet connection. It is mainly being used for downloading, playing, and editing audio and video files.

Edit M4V Metadata On iTunes

Part 2. M4V Metadata Editor on Windows

So far, we have shared the M4V metadata editor on Mac, and at this point, we will share the most recommended M4V metadata editor on Windows devices. Take a look at them and see which tool suits your taste best.

1. TagScanner

TagScanner is software that allows you to change metadata while also storing audio recordings in a chronological sequence. TagScanner, like other file editors, will enable you to rename and modify audio and video files, as well as a large number of different files. What makes this software so worthwhile is its ability to change the metadata of large files quickly. In addition, metadata can be obtained straight from the computer's library.

Edit M4V Metadata On Tagscanner

2. TigoTago

You can rely on TigoTago if you're seeking a simple M4V metadata editor for Windows. Its system's editing tools are incredible, and it lacks a lot of complexities, making it run smoothly and efficiently. As a result, if you are unfamiliar with editing software, you will appreciate this software's user-friendly design.

Edit M4V Metadata On TigoTago
FURTHER READING

Part 3. FAQs About M4V Metadata Editor

What is an M4V file?

M4V files are MPEG-4 files that are used to carry video from the Apple iTunes store, such as TV episodes, music videos, and full-length movies.

How to edit metadata on iTunes?

Choose Music from the pop-up menu at the upper left of the iTunes software on your PC, then select Library. Then, on the left, select Songs from the sidebar. After that, choose the item, then Edit, and then Song Info. Finally, type in the updated data and press Enter.

What are the benefits of video metadata?

It simply adds context to video material, allowing viewers to find what they're seeking more easily. Not just that, but it also allows you to navigate effectively within the content, similar to how you would search within a typically written document.

Conclusion

Editing M4V metadata will help you to organize your files and contain information in your Library. And if you are a typical individual desiring to create your content, either audio or video files, you better take control of your file's metadata. Aside from taking ownership of it, it will help you to organize your files easily. What are you waiting for? Start editing your M4V metadata by depending on the M4V metadata editor on your computer devices. But if you prefer software that is compatible with both Mac and Windows devices with an easy-to-use interface, you better try the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews