Навигация

Как вырезать видео в VLC: следуйте этому полному руководству

Одри Ли 07 февраля 2022 г. Редактировать видео

Если у вас есть ненужные части записанного материала и вы хотите узнать, как обрезать видео в VLC, вы можете легко сделать это прямо сейчас. В этом посте мы дадим вам самый простой пошаговый процесс, которому вы можете следовать. Вы узнаете сильные и слабые стороны VLC Media Player. Кроме того, мы также предоставим вам самый альтернативный инструмент, который вы можете использовать для обрезки определенных частей ваших видеоклипов.

Обрезать видео VLC

Часть 1. Обрезать видео в VLC

VLC Media Player — это утилита, которую можно загрузить на устройства Mac, Windows и Linux. Эта утилита воспроизводит огромное количество аудио, видео и графических файлов. Это гибкий медиаплеер, поскольку эта программа поддерживает практически все формы файлов. Он может воспроизводить мультимедийные файлы прямо с экспортируемых устройств или ПК. Платформа с простым и понятным дизайном позволяет изменять меню настроек, чтобы придать программному обеспечению уникальный вид. Вы можете выбрать одну из нескольких обложек в зависимости от вашей личности и интересов.

Плюсы:

  1. Вы можете использовать его для создания или подключения к прямой трансляции.
  2. Вы можете изменить некоторые параметры в соответствии с вашими потребностями.
  3. Он поддерживает различные типы файлов и может воспроизводить такие файлы, как BluRay, .mov, а также видео и аудио.

Минусы:

  1. В нем отсутствуют функции редактирования видео.
  2. Вы должны открывать их прямо из соответствующих каталогов для воспроизведения файлов.

1. Как обрезать видео в VLC в Windows

Шаг 1: Установите или запустите VLC Media Player на вашем ПК. Затем откройте исходный файл в VLC. Тогда выбирай Посмотреть из строки меню. Затем выберите Расширенное управление.

Шаг 2: Затем нажмите кнопку записи и воспроизведите видео. В этом подходе вы выберете начальную точку, откуда вы хотите вырезать. Ударь красный кнопку еще раз, где вы хотите закончить видео. Достигнув нужного места, снова нажмите на красную кнопку записи.

Шаг 3: Наконец, после выбора начального и конечного мест VLC начнет резку и завершит ее за считанные секунды. VLC автоматически сохранит этот отредактированный фильм в Мои видео папка в винде.

Обрезать видео VLC Windows

2. Как обрезать видео в VLC на Mac?

Шаг 1: Для начала используйте VLC Media Player и выберите Открытые СМИ от файл меню для импорта видео в VLC Mac. Затем остановите фильм в том месте, где вы хотите, чтобы клип начался.

Шаг 2: В Петля АБ появится при выборе Воспроизведение меню. Выбранный фрагмент видео теперь может воспроизводиться в цикле снова и снова. Пока он находится в точке А, нажмите кнопку Запись кнопку еще раз и еще раз, когда она достигнет точки B.

Шаг 3: Клип будет сохранен как файл MP4 в папке видео пользователя по умолчанию. Вот оно, короткое и сладкое!

Обрезать видео VLC Mac

Часть 2. Лучшая альтернатива быстрой обрезке видео

Предположим, у вас возникли проблемы с обрезкой видеоклипов в VLC. В таком случае вы можете обратиться к Видео конвертер Vidmore, наиболее рекомендуемый инструмент для редактирования и вырезания видеоклипов из ваших видео. Это высокопрофессиональная программа, которая может помочь вам быстро удалить ненужные фрагменты из ваших видеофайлов. Вряд ли у вас возникнут трудности с навигацией по этой программе из-за ее удобной структуры. Компьютеры Mac и Windows могут запускать эту многофункциональную программу. Кроме того, у вас не возникнет проблем с загрузкой и экспортом ваших медиафайлов здесь, поскольку он поддерживает почти все самые известные форматы музыкальных и видеофайлов, доступные сегодня. Вы можете начать нарезку своих видеозаписей, следуя приведенным ниже инструкциям.

Плюсы:

  1. Он чрезвычайно прост в использовании, что делает его идеальным для новичков в редактировании.
  2. Даже если есть проблема с подключением к Интернету, он продолжает работать хорошо.
  3. Он предоставляет большое количество возможностей редактирования.

Минусы:

  1. У него нет версии для мобильных устройств.

Шаг 1. Загрузите альтернативу VLC

Вы можете загрузить и установить программу для обрезки файлов на свой компьютер, выбрав один из Скачать значки, расположенные внизу страницы. Программное обеспечение будет доступно на вашем устройстве после успешного завершения процесса установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте видео на Ti

Добавить файлы находится в левом верхнем углу страницы и позволяет начать загрузку файлов с вашего Папка сразу после нажатия на нее. Кроме того, вы можете легко отправить свои файлы, выбрав Плюс кнопку, расположенную в центре интерфейса окна, нажав на нее.

Добавить видео файл Vidmore

Шаг 3: Обрежьте видеофайл

После того, как вы загрузили фильмы, вы можете вырезать их с помощью Ножницы. Для начала переместите левый и правый ползунки влево и вправо. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания клипа. Закончив редактирование, нажмите Сохранить в правом нижнем углу.

Обрезать видеофайл Видмор

Шаг 4: Конвертируйте видеофайл

Выполнив все указанные шаги, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу страницы, чтобы сделать все изменения в вашем файле постоянными.

Конвертировать видео файл Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение VLC и Vidmore Video Converter

Здесь вы найдете четкую демонстрацию сходств и различий между VLC Media Player и Vidmore Video Converter, популярной альтернативой VLC Media Player.

VLC Media Player Видео конвертер Vidmore

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в VLC

Могу ли я обрезать свои видео в VLC на Android?

Нет, в настоящее время в VLC для Android нет функции вырезания видео.

Как лучше всего вырезать фильм QuickTime в VLC?

QuickTime выводит в формате MOV. Хотя VLC поддерживает кодеки, связанные с MOV, ваше видео может быть повреждено или у вас могут отсутствовать необходимые кодеки. Самое простое решение — преобразовать MOV в MP4 с помощью такой программы, как Vidmore Video Converter, а затем обрезать полученный файл в VLC.

Почему я не могу редактировать видео в VLC?

Это потому, что VLC не является программным обеспечением для редактирования видео. Однако он предоставляет некоторые дополнительные функции, такие как запись, которая позволяет вырезать видео с помощью обходного пути. Попробуйте полноценный видеоредактор, такой как Vidmore Video Converter, чтобы получить такие возможности, как обрезка, обрезка, контроль скорости, обширное редактирование, эффекты и текст.

Вывод

Вот оно! Теперь ты знаешь как обрезать видео в vlc. Все, что вам нужно сделать, это следовать приведенным инструкциям по вырезанию видео в VLC, применимым на устройствах Mac и Windows. Но если вы предпочитаете внести некоторые изменения в свои видеоклипы помимо вырезания, вы можете сделать это, установив Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut Video in VLC: Follow These Ultimate Guide

Audrey Lee Feb 07, 2022 Edit Video

If you have unwanted parts of your recorded footage and want to know how to trim a video in VLC, you can easily do that right now. In this post, we will give you the most effortless step-by-step process you can follow. You will know the strengths and weaknesses of a VLC Media Player. Aside from that, we will also give you the most alternative tool you can use to trim specific parts of your video clips.

Trim Video VLC

Part 1. Trim Video in VLC

VLC Media Player is a utility that can be downloaded on Mac, Windows, and Linux devices. This utility plays a vast number of audio, video, and graphic files. It is a flexible media player since practically all the forms of a file are supported by this program. It can play multimedia files straight from exportable devices or the PC. With a clean and straightforward design, the platform enables you to modify the settings menu to give the software a unique touch. You may pick from several covers based on your personality and interests.

Pros:

  1. You may use it to generate or connect to a live stream.
  2. You can modify some options according to your needs.
  3. It supports various file types and can play files like BluRay, .mov, and video and audio.

Cons:

  1. It misses video editing features.
  2. You have to open them straight from their respective directories to play files.

1. How to Trim Video in VLC on Windows

Step 1: Install or launch VLC Media Player on your PC. Then open your source file in VLC. Then, choose View from the menu bar. Then pick Advanced Controls.

Step 2: Then, click on the recording button and play the video. In this approach, you will pick the beginning point from where you wish to cut. Hit the red button again where you want to finish the video. After reaching the desired place, tap on the red recording button again.

Step 3: Lastly, after picking the starting and finishing places, VLC will start the cutting and complete it in seconds. VLC will automatically store this edited movie in the My Videos folder on Windows.

Trim Video VLC Windows

2. How to Trim Video in VLC on Mac?

Step 1: To begin, use the VLC Media Player and choose Open Media from the File menu to import your video into VLC Mac. Next, stop the movie at the point where you want your clip to begin.

Step 2: The A-B Loop will appear when choosing the Playback menu. The video section that you selected may now be played on a loop, over and over again. While it is at point A, press the Record button once more and again when it reaches point B.

Step 3: The clip will be stored as an MP4 file in the user's default video folder. There you have it, the short and sweet of it!

Trim Video VLC Mac

Part 2. Best Alternative to Trim Video Quickly

Suppose you are having trouble trimming your video clips in VLC. In that case, you may turn to Vidmore Video Converter, the most highly recommended tool for editing and cutting your video clips out of your videos. It is a highly professional program that may aid you in quickly deleting unwanted chunks from your video files. It is unlikely that you will have any difficulties navigating through this program because of its user-friendly structure. Mac and Windows machines are both capable of running this multi-featured program. In addition, you will have no problem uploading and exporting your media files here since it supports almost all of the most famous music and video file formats accessible today. You may begin cutting your video recordings by following the instructions provided below.

Pros:

  1. It is extremely simple to use, making it ideal for those new to editing.
  2. Even if there is a problem with the internet connection, it continues to function well.
  3. It provides a large number of editing options.

Cons:

  1. It does not have a mobile device version.

Step 1: Download the VLC Alternative

You may download and install the file cutter program on your computer by selecting one of the Download icons located at the bottom of the page. The software will be accessible on your device after the installation process has been completed successfully.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Video on the Ti

Add Files is located in the upper left corner of the page and allows you to begin uploading files from your Folder immediately after clicking on it. Additionally, you may effortlessly submit your files by selecting the Plus button located in the window's center interface by clicking on it.

Add Video File Vidmore

Step 3: Trim Video File

After you've loaded the movies, you may cut them with Scissors. To begin, move the left and right sliders to the left and right. You may also manually enter the beginning and ending times of a clip. After you've finished editing, click Save in the bottom right corner.

Trim Video File Vidmore

Step 4: Convert Video File

Once you've completed all the steps indicated, click the Convert All button in the bottom right-hand corner of the page to make all the changes to your file permanent.

Convert Video File Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Comparison Between VLC and Vidmore Video Converter

Here you will find a clear demonstration of the similarities and differences between the VLC Media Player and the Vidmore Video Converter, a popular alternative to the VLC Media Player.

VLC Media Player Vidmore Video Converter

Part 4. FAQs About Trimming Video in VLC

Can I cut my videos in VLC on Android?

No, there is no video cutting functionality available in VLC for Android at this time.

What is the best way to cut a QuickTime movie in VLC?

QuickTime outputs in the MOV format. While VLC supports MOV-related codecs, your video may be damaged, or you may be missing necessary codecs. The simplest solution is to convert MOV to MP4 using a program like Vidmore Video Converter and then trim the resultant file in VLC.

Why am I unable to edit a video in VLC?

This is because VLC is not a video editing software. However, it does provide some additional features, such as recording, which enables you to cut a video using a workaround. Try a complete video editor like Vidmore Video Converter to obtain capabilities like cropping, trimming, speed control, extensive editing, effects, and text.

Conclusion

There you have it! You now know how to cut a video in VLC. All you have to do is follow the given instructions on cutting a video in VLC applicable on Mac and Windows devices. But if you prefer to do some modification on your video clips aside from cutting, you may do so by installing the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews