Навигация

Создайте захватывающее видео с помощью разделенного экрана Movavi Video Split Screen

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать видео

Сегодня элитные редакторы создают много творческого редактирования. И один из них - создание видео на разделенном экране. Вам может быть интересно, как сделать видео с разделенным экраном, а также приложения, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши видео более привлекательными для тех, кто его увидит. По сути, разделенный экран помещает в кадр более одного кадра, поэтому, если вы хотите применить такой вид редактирования к своим видео, вы можете посчитать приложение Movavi.

С этим найдите способы как сделать в Movavi видео на разделенном экране как вы читаете этот пост ниже.

Сделать разделенный экран видео Movavi

Часть 1. Обзор Видеоредактора Movavi

Приложение Movavi - идеальный инструмент, который поможет вам создать креативное и привлекательное видео! С помощью этого приложения вы можете мгновенно создавать фильмы и фильмы. Неважно, новичок вы или профессиональный редактор, потому что Movavi предлагает удобный интерфейс. Он был создан для всех, кто не привык к приложениям для редактирования видео, но хотел, чтобы записанные моменты выглядели профессионально. Когда дело доходит до интерфейса, функций, возможностей и производительности, Movavi идеально подходит.

Если вы хотите быть создателем контента и хотите создавать контент, такой как видео с реакциями, игровые видеоролики или даже учебные пособия, тогда эта программа здесь, чтобы протянуть руку. Вы можете буквально рассчитывать на этот инструмент даже в повседневном использовании. Точно так же, как при редактировании записанных кадров вашей свадьбы, рождественских каникул, а также ваших небольших достижений. Вообще говоря, им может пользоваться кто угодно!

Программное обеспечение Movavi было создано для Microsoft и Mac и было создано с помощью учебника или руководства, чтобы вы могли легко перемещаться по инструменту. Помимо этого, он также предлагает такие же, как хроматический ключ, PIP, кадрирование по ключевым словам, субтитры и даже позволяет записывать с самого инструмента с помощью камеры или веб-камеры.

Недостатки этого программного обеспечения в том, что всякий раз, когда размер файла немного велик, процесс преобразования имеет тенденцию быть медленным. И он поддерживает ограниченный формат и управление некоторыми эффектами.

Часть 2. Как сделать разделенный экран в Movavi

Если вы хотите, чтобы приложение Movavi помогло вам создать видео с разделенным экраном и опубликовать его в ваших учетных записях в социальных сетях, вам лучше прочитать и выполнить шаги, приведенные ниже, поскольку мы дадим точное руководство по успешному созданию видео с разделенным экраном.

Шаг 1: Во-первых, вам необходимо скачать и установить приложение Movavi и запустить его на своем устройстве. Затем откройте его и щелкните Создайте проект в полнофункциональном режиме и ударил Добавить медиафайлы и выберите нужные видеоклипы, и он отразится на График. После этого поместите один из видеоклипов на Наложение дорожки затем дважды щелкните по нему, чтобы включить режим редактирования.

Шаг 2: Затем щелкните стрелку раскрывающегося списка в верхней части экрана и щелкните значок Бок о бок в появившемся списке опций. Затем нажмите кнопку Применять вкладка после того, как вы выбрали положение ваших видеоклипов.

Шаг 3: Если результат вас устраивает, просто нажмите кнопку Экспорт кнопку и выберите формат, который вам нужен для вашего видео, затем нажмите кнопку Начало вкладка и подождите, пока ваше видео будет экспортировано.

Разделенный экран Movavi

Часть 3. Лучшая альтернатива видеоредактору Movavi для разделенного экрана

Если вы обнаружили, что последнее программное обеспечение немного сложно ориентироваться, у нас есть альтернативный инструмент для вас, и это Видео конвертер Vidmore. Это программное обеспечение профессионально работает с вашими аудио и видео, но при этом предлагает очень удобный интерфейс. Вам не нужно иметь руководство или учебный модуль, так как вы можете без проблем перемещаться по этому приложению. Говоря о совместимости, он также предназначен для устройств Mac и Windows.

И если вы тот, кто хочет сделать видео на разделенном экране всего за несколько кликов, вам лучше выбрать это приложение. Благодаря дружественному интерфейсу он помогает людям экономить время. В дополнение к этому, он имеет 50-кратную скорость преобразования аудио и видео. И если вам понравился этот инструмент, просто следуйте простому руководству ниже.

Шаг 1. Загрузите альтернативное приложение

Сначала загрузите и установите Vidmore Video Converter, нажав одну из указанных ниже кнопок загрузки. После установки приложения запустите его в своей программе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте свои видеозаписи

После запуска программного обеспечения начните разделение экрана, щелкнув значок Коллаж вкладка в верхней части экрана, и как только вы перейдете к Коллаж страницы, выберите макет, щелкнув один из Шаблоны доступный. После этого нажмите Плюс , чтобы выбрать видео, которые вы хотите разделить на экран.

Видмор добавляет файл

Шаг 3. Отредактируйте видео

Если вы уже создали разделенный экран, вы можете вырезать, обрезать и вращать видео, выбрав Мышь на клипе, который вы хотите отредактировать. Просто выберите из предлагаемого вам инструмента редактирования. И вы также можете сделать свои видео более интересными, нажав на значок Фильтр вкладку и выбрав один из предлагаемых эффектов.

Видмор редактирует видео

Если вы хотите добавить фоновую музыку в видео с разделенным экраном, просто нажмите кнопку Аудио вкладка и просто коснитесь Плюс подписать. Выберите звук, который вы хотите применить, и отрегулируйте громкость. Затем вы также можете перемещаться по Исчезать а также Исчезать выбранных вами звуковых дорожек.

Видмор редактирует аудио

Шаг 4. Экспорт видео с разделенным экраном

Наконец, если вас устраивают результаты видео с разделенным экраном, теперь вы можете щелкнуть Экспорт таб. И как только вы перейдете на следующую страницу, вы сможете выбрать разрешение а также Формат. Щелкните значок Начать экспорт и получите видео с разделенным экраном всего за несколько секунд!

Видмор Сохранить видеоjpg
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Видеоредакторе Movavi

1. Могу ли я скачать приложение Movavi на свое мобильное устройство?

Приложение Movavi можно бесплатно загрузить на свое устройство Android. Это поможет вам снимать потрясающие видео, не вставая с телефона.

2. Могу ли я приобрести Movavi бесплатно?

Нет, вы можете приобрести бесплатную пробную версию, но для учетной записи Premium вам нужно заплатить, чтобы пользоваться приложением в полной мере.

3. Стоит ли моих денег видеоредактор Movavi?

Поскольку люди уже знакомы с приложением Movavi, его определенно стоит купить, потому что в нем есть расширенные встроенные эффекты, аудио, переходы и многое другое.

Вывод

Вот и все! Теперь, когда у вас есть знания о как сделать видео с разделенным экраном в movavi, теперь вы можете сделать свои видео более привлекательными. В дополнение к этому вы также можете легко сделать видео с разделенным экраном, используя альтернативный инструмент, указанный выше. Какой из них вы предпочитаете?

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Create a Catchy Video Using Movavi Video Split Screen

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Video

There is a lot of creative editing that is being created by elite editors nowadays. And one of these is making a split screen video. You may be wondering how to make a split screen video and also the apps that you can use to make your videos more appealing to those who will see it. Basically, a split screen is putting more than one shot into the frame, so if you want to apply that kind of edit in your videos, you can count the Movavi app.

With that, find ways on how to make a split screen video in Movavi as you read this post below.

Make A Split Screen Video Movavi

Part 1. Movavi Video Editor Review

To help you in making a creative and appealing video, Movavi app is the perfect tool for you! Through this app, you can be an instant film and movie maker. It doesn't matter if you are a beginner or a professional editor because Movavi offers a user-friendly interface. It was created for everyone who is not used to a video editing app yet they wanted to make their recorded moments look professionally made. When it comes to interface, features, ability and performance, Movavi is a good fit.

If you are desiring to be a content creator and you want to make a content just like reaction video, gaming videos or even tutorial, then this program is here to extend a hand. You can literally count on this tool even for your everyday use. Just like in editing your recorded footage of your wedding, Christmas vacation and also your small achievements. Generally speaking, it can be used by anyone!

Movavi software was built for Microsoft and Mac and it was created with a tutorial or a manual for you to navigate the tool easily. Aside from that, it also offers just like the chroma key, PIP, key framing, subtitles and even allows you to record from the tool itself with the use of your camera or webcam.

The drawbacks of this software is whenever the file size is a bit heavy, the conversion process tends to be slow. And it supports limited format and control on some of the effects.

Part 2. How to Make Split Screen in Movavi

If you want the Movavi app to help you in making a split screen video and post it on your social media accounts, you better read and follow the steps given below as we will give the exact guide to successfully make a split screen video.

Step 1: First, you need to download and install the Movavi app and launch it on your device. Then, open it and click the Create a project in full feature mode and hit the Add Media Files and select the video clips that you want and it will reflect on the Timeline. After that, put one of the video clips on the Overlay Track then double click it to enable the editing mode.

Step 2: Then, click the dropdown arrow on the upper part of the screen and click the Side by Side menu on the list of options that will appear. Then click the Apply tab once you have chosen the position of your video clips.

Step 3: If you are happy with the outcome, just simply click the Export button and choose the format that you require for your video then click the Start tab and wait for your video to be exported.

Movavi Split Screen

Part 3. Best Alternative to Movavi Video Editor to Split Screen

If you found the recent software a bit complicated to navigate, we have an alternative tool for you and that is the Vidmore Video Converter. This software works on your audio and video professionally, yet it offers a very user-friendly interface. You don't need to have a manual or a tutorial module as you can navigate this app without a hassle. And speaking of compatibility, it is also built for both Mac and Windows devices.

And if you are someone who wants to make a split screen video in just a few clicks, you better choose this application. Due to its friendly interface, it helps people save their time. An addition to that, it has a 50x fast conversion speed on audio and video. And if you found this tool amazing, just follow the simple guide below.

Step 1: Download the Alternative App

First, download and install the Vidmore Video Converter by clicking one of the given download buttons below. Once the app is installed, run it on your program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your Video Footages

Once the software is running, begin making a split screen by clicking the Collage tab on the upper part of the screen and once you are directed to the Collage page, choose the layout by clicking one of the Templates available. After that, hit the Plus icon to select the videos that you want to make a split screen.

Vidmore Adds File

Step 3: Edit Your Video Footages

If you already created a split screen, you can cut, trim and rotate your videos by locating the Mouse on the clip that you want to edit. Simply choose from the editing tool being offered to you. And you can also make an additional flavour in your videos by clicking the Filter tab and choosing one of the effects being offered.

Vidmore Edits Vid

If you want to add background music on your split screen video, just click the Audio tab and simply tap the Plus sign. Choose the audio that you want to apply and adjust the volume. Then you can also navigate the Fade in and Fade out of your chosen audio tracks.

Vidmore Edits Audio

Step 4: Export the Split Screen Video

Lastly, if you are satisfied with the results of your split screen video, you can now click the Export tab. And once you are directed to the next page, you can decide the Resolution and Format. Click the Start Export and get your split screen video in just a seconds!

Vidmore Save Videojpg
FURTHER READING

Part 4. FAQs about Movavi Video Editor

1. Can I download a Movavi app on my mobile device?

Movavi app can be downloaded for free on your Android device. It helps you to make amazing videos with the comfort of your phone.

2. Can I acquire Movavi for free?

No, you can acquire the free trial version but for the Premium account, you need to pay to enjoy the app fully.

3. Is the Movavi video editor worth my money?

As people have experienced in using the Movavi app, it is definitely worth buying because it has advanced built-in effects, audio, transitions and many more.

Conclusion

And that's it! Now that you have knowledge on how to make split screen videos in movavi, you can now make your videos more attractive. In addition to that, you can also easily make a split screen video using the alternative tool above. Which one do you prefer?

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews