Навигация

Советы о том, как разместить два видео рядом в iMovie

Одри Ли 01 ноября 2022 г. Редактировать видео

Иногда иметь устройство iOS немного сложно из-за того, что оно не принимает никаких приложений, несовместимых с ним. Хорошо, что приложение iMovie создано для разных целей редактирования видео. И если вы один из тех, кто любит приложения для редактирования видео на iPhone, вы можете рассчитывать на это приложение!

И если вы хотите положиться на приложение iMovie для создания видео с разделенным экраном, откиньтесь на этот пост, поскольку мы дадим вам советы по как разделить видео в iMovie. Приходите и ознакомьтесь с возможной информацией, которая вам понадобится для успешного создания видео с разделенным экраном.

Сделать разделенный экран в iMovie

Часть 1. Лучшая альтернатива iMovie для создания эффекта разделения экрана

Помимо приложения iMovie, существует профессиональное программное обеспечение, которое также совместимо с Mac для создания видео с разделенным экраном. Это Видео конвертер Vidmore. Это программное обеспечение рекомендуется многими пользователями из-за его совместимости с устройствами Mac и Windows. Это многоцелевой инструмент, который позволяет редактировать и конвертировать ваши аудио и видео файлы.

И, говоря о удобном для пользователя инструменте, Vidmore - самое продуманное приложение, потому что оно создано не только для тех, кто любит инструменты редактирования, но и для новичков. Он также предлагает различные макеты и фильтры, которые сделают ваши разделенные видео более привлекательными. Фактически, он имеет встроенные функции, которые подходят для разных случаев. Проснулось ли ваше любопытство? Взгляните на список руководств ниже о том, как сделать видео с разделенным экраном с помощью этого инструмента.

Шаг 1: Загрузите Split Screen Video Maker

Перейдите на официальную страницу Vidmore Video Converter, чтобы загрузить приложение, или просто щелкните один из Скачать кнопки ниже, чтобы установить его. После того, как он был установлен, запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте свои видео

Как только программное обеспечение будет запущено, откройте его, затем нажмите кнопку Коллаж меню в верхней части основного интерфейса инструмента. Как только вы попадете в Коллаж раздел, выберите Шаблон что вы желаете. После того, как вы выбрали макет для своих видеоклипов, просто нажмите кнопку Плюс подпишите в центре каждого макета и добавьте нужный клип.

Видмор Добавить файлы

Шаг 3: Измените свои видеоклипы

После того, как вы добавили свои видеоклипы в Шаблоны вы выбрали, вы можете вращать, обрезать и обрезать их, перетаскивая Мышь на видео, которое вы хотите изменить, и щелкнув инструмент редактирования, который вы хотите использовать. Нажав на Фильтры вариант рядом с Шаблоны раздел, вы также можете выбрать эффекты, чтобы привнести что-то новое в свои клипы.

Видмор Изменить

Если вы хотите добавить фоновую музыку, просто перейдите в Аудио таб. Затем коснитесь Плюс знак, чтобы выбрать звуковую дорожку из вашего Библиотека. Если вы выберете, вы также можете контролировать, как вставленный вами аудиофайл постепенно появляется и исчезает.

Vidmore Audios

Шаг 4: Сохранить разделенное видео

Если вы закончили применение приведенных ниже изменений и довольны результатом, нажмите кнопку Экспорт кнопку, затем нажмите кнопку Начать экспорт на следующей странице, чтобы полностью экспортировать видео с разделенным экраном.

Vidmore сохранить видео

Часть 2. Как сделать разделенный экран в iMovie на Mac

Если вы не привыкли редактировать видео и хотите сделать видео на разделенном экране в iMovie, чтобы объединить ваши самые любимые записанные моменты, ознакомьтесь со списком пошаговых процедур ниже. Так же мы научим вас делать разделенный клип в iMovie.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie, затем перейдите в Предпочтения вкладка посмотрим, есть ли Показать дополнительные инструменты имеет Проверьте отметка. Затем загрузите нужные видео на График и перетащите клип в желаемом порядке.

Шаг 2: После этого щелкните Настройки наложения видео затем щелкните Бок о бок и выберите Разделенный экран на варианты, которые появятся.

Шаг 3: Чтобы выбрать положение видеоклипов, дважды щелкните его, затем щелкните «Положение» в верхней части экрана, затем выберите левый, правый, верхний или нижний. И если вы решили изменить видео с разделенным экраном, нажмите кнопку Экспорт вкладка в правой верхней части экрана инструмента.

iMovie Splitscreen

Часть 3. Как сделать разделенный экран в iMovie на iPad / iPhone

Если вам нужен видеоредактор, который может вам пригодиться, есть приложение iMovie для iOS. Благодаря этому вы можете легко разместить два видео рядом с iMovie, где бы вы ни находились. И в этом портировании мы дадим вам инструкцию, как разместить два видео рядом в iMovie на iPhone. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и выберите Новый проект. От твоего Библиотека, выберите записанное видео, которое вы хотите включить в разделенный экран.

Шаг 2: Отметьте видеоклип на График и щелкните Плюс знак слева от клипа, чтобы добавить следующее видео, которое вы хотите, а затем нажмите кнопку Разделенный экран следующий.

Шаг 3: После успешного создания видео с разделением экрана в приложении iMovie теперь вы можете щелкнуть Готово вкладка, а затем нажмите послать значок в нижней части экрана. После этого нажмите Сохранить видео чтобы полностью экспортировать видео с разделенным экраном.

Разделенный экран iMovie IOS

Даже если приложение iMovie было создано для устройства iOS и Mac, при его использовании все равно есть разница. Когда вы устанавливаете приложение iMovie на устройство iOS, ожидайте, что у него будет много ярлыков, когда дело доходит до инструментов редактирования, чтобы пользователям было проще перемещаться по нему, в отличие от Mac. С другой стороны, приложение iMovie на Mac более точное. Так же, как и цветокоррекция, и эффекты построены в одном месте.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы Как сделать разделенный экран в iMovie

1. Почему преобразование моих видео в приложении iMovie занимает так много времени?

Иногда процесс преобразования занимает слишком много времени из-за размера и типа файла, а иногда это зависит от подключения к Интернету.

2. Быстрый ли процесс конвертации в Vidmore?

Да, на самом деле он в 50 раз быстрее конвертирует видео и аудио. Вот почему размер и тип файла не имеют значения, когда вы конвертируете файл в Vidmore.

3. Могу ли я сделать онлайн-видео на разделенном экране?

В Интернете предлагается множество видео с разделенным экраном, некоторые из них - Kapwing, Canva и многие другие.

Вывод

Вот и все! С помощью этого поста вы узнаете, как объедините два видео рядом в приложении iMovie. Но если вы предпочитаете удобное приложение для разделения экрана, вы можете попробовать альтернативный инструмент, указанный выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Tips on How to Put Two Videos Side By Side on the iMovie

Audrey Lee Nov 15, 2021 Edit Video

Having an iOS device is a bit hard sometimes, due to the fact that it doesn't accept any app that is not compatible with it. Good thing that the iMovie app is built for different video editing purposes. And if you are one of those who are fond of video editing apps for iPhone, you can count on this app!

And if you want to depend on the iMovie app to make a split screen video, lean your back on this post as we will give you the tips on how to split video in iMovie. Come and take a look at the possible information that you will be needing to successfully make a split screen video.

Make Split Screen In iMovie

Part 1. Best Alternative to iMovie to Make Split Screen Effect

Aside from the iMovie app, there is a professional software that is also compatible on Mac for making a split screen video. That is the Vidmore Video Converter. This software is being recommended by many users due to its ability to be compatible on Mac and Windows devices. It is a multipurpose tool which allows you to edit and convert your audio and video files.

And speaking of a user friendly tool, Vidmore is the most considerate app because it wasn't just built for those people who are fond of editing tools but also the beginner. It also offers different layouts and filters that will make your split videos more attractive. Actually, it has built in features that suit different occasions. Has your curiosity awakened? Take a look at the list of guides below on how to make a split screen video with the help of this tool.

Step 1: Download the Split Screen Video Maker

Go to the Vidmore Video Converter official page to get the app or just click one of the Download buttons below to install it. Once it was installed, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your Videos

Once the software is up, open it then click the Collage menu on the upper part of the main interface of the tool. Once you are led to the Collage section, choose the Template that you desire. After you have chosen the layout for your video clips, just click the Plus sign at the center of each layout and add the clip that you want.

Vidmore Add The Files

Step 3: Modify Your Video Clips

After you've added your video clips to the Templates you've chosen, you may rotate, trim, and cut them by dragging your Mouse over the video you want to modify and clicking the editing tool you want to use. By tapping the Filters option near the Templates section, you may also choose effects to bring something new to your clips.

Vidmore Modify

If you want to add background music, simply go to the Audio tab. Then, tap the Plus sign to choose an audio track from your Library. If you choose, you can also control how the audio file you inserted fades in and out.

Vidmore Audios

Step 4: Save the Split Video

If you are done applying the changes below and satisfied with the result, click the Export button then click the Start Export on the next page to fully export your split screen videos.

Vidmore Save Vids

Part 2. How to Make a Split Screen in iMovie on Mac

If you are someone who is not used to editing videos and want to make a split screen video on iMovie to combine your most loved recorded moments, take a look at the list of step by step procedures below. As we will teach you how to make a split clip in iMovie.

Step 1: Open your iMovie app then go to the Preferences tab see if the Show Advanced Tools has a Check mark. Then upload the videos that you require on the Timeline and drag the clip according to the order that you want.

Step 2: After that, click the Video Overlay Settings then click the Side-by-Side and select the Split Screen on the options that will appear.

Step 3: To choose the position of your video clips, double click it then click the Position at the upper part of the screen then choose either left, right, top or bottom. And if you are decided on the changes of your split screen video, click the Export tab on the right upper part of the tool's screen.

iMovie Splitscreen

Part 3. How to Make a Split Screen in iMovie on iPad/iPhone

If you want a video editor that you can come in handy, there is an iMovie app for iOS. Through this, you can easily put two videos side by side with iMovie wherever you are. And in this porting, we will give you an instruction on how to put two videos side by side on iMovie on an iPhone. Check out the steps below.

Step 1: Open the iMovie app and select the New Project. From your Library, choose the recorded video that you want to include in the split screen.

Step 2: Tick the video clip on the Timeline and click the Plus sign at the left side of the clip to add the next video that you want and then press the Split Screen next.

Step 3: After you successfully make a split screen video on the iMovie app, you can now click the Done tab and then press the Send icon at the lower part of the screen. After that, hit the Save Video to fully export the split screen video.

iMovie IOS Split Screen

Even if the iMovie app was built for the iOS device and Mac, there is still a difference when you use it. When you install the iMovie app on an iOS device, expect that it has a lot of shortcuts when it comes to the editing tools to make it easier for users to navigate it unlike on a Mac. On the other hand, the iMovie app on Mac is more precise. Just like the color correction and the effects are built in one position.

FURTHER READING

Part 4. FAQs How to Make a Split Screen in iMovie

1. Why does it take so long to convert my videos in the iMovie app?

Sometimes the conversion process takes too long because of the file size and type, and sometimes it depends upon the internet connection.

2. Does the conversion process in Vidmore is fast?

Yes, actually it has 50x faster video and audio conversion speed. That is why file size and type doesn't matter when you are converting a file in Vidmore.

3. Can I make a split screen video online?

There are lots of split screen videos being offered online, some of these are Kapwing, Canva and many more.

Conclusion

There you have it! Through the help of the above post, you will learn how to combine two videos side by side in the iMovie app. But if you prefer a user-friendly app to make a split screen, you can try the alternative tool indicated above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews