Навигация

Советы: как разделить экран с помощью Premiere Pro

Одри Ли 15 ноября 2021 г. Редактировать видео

Создание разделенного экрана - одно из наиболее часто используемых правок в настоящее время. Обычно мы это делаем по какой-то причине. Другие делают видео с разделенным экраном просто потому, что они хотели опубликовать его в своих историях в социальных сетях, некоторые просто хотели собрать записанные моменты на одном экране. Могут быть разные причины, по которым мы делаем видео с разделенным экраном, но одно можно сказать наверняка: мы хотели сделать наши видео привлекательными.

И если вы ищете создателя видео с разделенным экраном, Adobe Premiere вам подойдет. Вот почему в этом посте мы дадим вам руководство по как сделать видео с разделенным экраном в Premiere Pro.

Сделать разделенный экран Premiere Pro

Часть 1. Как сделать разделенный экран в Premiere Pro

Adobe Premiere Pro - хороший вариант для редактирования ваших видео. Он имеет множество богатых функций редактирования, таких как вращение, переворачивание и даже создание видео с разделенным экраном. Этот инструмент очень поможет, особенно если вы хотите стать профессиональным редактором, режиссером и видеоблогером. Но пока мы сосредоточимся на создании видео с разделенным экраном. Взгляните на список подходов к разделению экрана в Premiere Pro.

Шаг 1: Откройте приложение Premiere Pro и загрузите видеофайлы, затем перетащите его на График. Убедитесь, что эти файлы имеют одинаковое выравнивание. После этого нажмите кнопку Контроль эффектов и ищите Позиция меню. Измените число с 960 на 1920, если хотите разделить регион на две части.

Шаг 2: Но для того, чтобы экран был поровну разделен на две части. Перейти к Последствия раздел затем разверните Преобразовать и щелкните Обрезать. Перетащите Обрезать влияние на клип в График и изменяйте его значение, пока оно не будет правильно разделено.

Шаг 3: После применения изменений вы можете просмотреть видео с разделенным экраном, созданное в Adobe Premiere Pro, нажав кнопку Космос вкладка на клавиатуре. И как только вы будете удовлетворены результатом, вы можете экспортировать его на свой жесткий диск.

Разделенный экран PremierePro

Adobe Premiere Pro - мощное приложение для редактирования ваших видео, единственным недостатком этого инструмента является то, что, если вы не привыкли к инструментам редактирования, вам будет немного сложно ориентироваться в его инструментах редактирования, потому что он каким-то образом используется самые профессиональные видеоредакторы. А когда дело доходит до разделения экрана, у него нет встроенных макетов, где вы можете мгновенно выбрать макет для своих видео.

Часть 2. Лучшая альтернатива Premiere Pro для создания видео с разделенным экраном

Если вы ищете альтернативное, но мощное приложение для создания видео с разделенным экраном, Видео конвертер Vidmore единственный. Этот инструмент может помочь вам переворачивать, вращать и даже создавать видеоколлаж. Кроме того, вы также можете использовать инструменты обрезки приложения, чтобы внести изменения в свои видео. Ничего особенного в том, чтобы быть новичком в создании видеоколлажа, поскольку он был построен с удобным интерфейсом. Вы можете легко сделать видео с разделенным экраном, просто выбрав шаблон, на который вы хотите разделить экран.

Звучит интересно, правда? Указанная ниже информация представляет собой пошаговый подход к созданию видео с разделенным экраном с использованием этого альтернативного приложения.

Шаг 1: Установите Vidmore Video Converter

Чтобы получить альтернативное приложение для создания видеоредактора с разделенным экраном, вы можете нажать одну из кнопок «Загрузить» ниже и установить его. После того, как вы закончите установку приложения, запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Прикрепите свои видеоклипы

Когда инструмент будет запущен, загрузите видеоклипы, нажав кнопку Коллаж панель в верхней части инструмента. Затем выберите Шаблон которые вы хотите использовать для своих видео, затем нажмите два Плюс подпишите в центре каждого макета, чтобы успешно прикрепить свои видео.

Видмор, чтобы добавить файл

Шаг 3: Редактируйте свои видеоклипы

После добавления видеоклипов на Шаблоны вы выбрали, вы можете вращать, обрезать и обрезать его, размещая свой Мышь на видео, которое вы хотите отредактировать, затем щелкните нужный инструмент редактирования. И вы также можете выбрать эффекты, чтобы разнообразить свои клипы, нажав на Фильтры вкладка рядом с Шаблоны раздел.

Видмор Редактировать видео

А если вы хотите вставить фоновую музыку, просто нажмите кнопку Аудио таб. Затем коснитесь Плюс подпишите и добавьте звуковую дорожку из вашего Библиотека. И если вы хотите, вы также можете управлять плавным появлением и исчезновением вставленной звуковой дорожки.

Видмор Аудио

Шаг 4: Экспорт видео с разделенным экраном

После того, как вы определились с макетом и эффектами, теперь вы можете получить видео с разделенным экраном, нажав кнопку Экспорт в правой нижней части экрана, затем нажмите кнопку Начать экспорт продолжать.

Видмор сохранить сплит-видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. 3 совета, которые следует знать для создания видео с разделенным экраном

Мы все хотим делать видео с разделенным экраном, которое будет привлекательно для любого, кто его увидит. И в этой части мы дадим вам три дополнительных совета, которые вы должны знать для создания видео с разделенным экраном.

Совет 1: Убедитесь, что ваши видеоклипы имеют одинаковое выравнивание, чтобы они могли запускаться одновременно.

Совет 2: Всегда выбирайте шаблон, совместимый с видеоклипами, которые вы будете комбинировать, чтобы он получился привлекательным.

Совет 3: Попробуйте применить разные эффекты к каждому видеоклипу, чтобы добавить разнообразия и сделать его уникальным по сравнению с другими видео с разделенным экраном.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать разделенный экран в Premiere Pro

1. Какой видеоредактор с разделенным экраном совместим на устройстве Mac?

Существует множество видеоредакторов с разделенным экраном, совместимых с устройством Mac. А вот и Видео конвертер Vidmore который применим как на устройствах Mac, так и на Windows, а также в приложении iMovie.

2. Какой видеоредактор с разделенным экраном можно бесплатно скачать на мобильное устройство?

Если вы ищете редактор с разделенным экраном, который можно загрузить на мобильное устройство, вы можете рассмотреть возможность использования InShot, VivaVideo и KineMaster.

3. Могу ли я сделать разделенный экран, используя видео и фото?

Да, ты можешь! При этом Vidmore Video Converter - хороший вариант для этого, поскольку он позволяет комбинировать видео и фото на разделенном экране.

Вывод

Вся информация, представленная в вышеуказанном посте, представляет собой руководство о том, как разделение экрана в Premiere Pro. Следуя приведенным инструкциям, теперь вы можете легко сделать видео с разделенным экраном. Но если вы ищете инструмент для простого редактирования видеоклипов, вы можете использовать альтернативный видеоредактор с разделенным экраном, который указан выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Quick Tips: How to Split Screen Using the Premiere Pro

Audrey Lee Nov 15, 2021 Edit Video

Making a split screen is being one of the most used edits nowadays. We usually do it for some reason. Others are making a split screen video simply because they wanted to post it on their social media stories, some just wanted to collect their recorded moments in one screen. There may be different reasons why we are doing a split screen video, but there is one thing for sure, we wanted to make our videos an attractive one.

And if you are looking for a split screen video maker, Adobe Premiere is a good fit. That is why in this post, we will give you a guide on how to make a split screen video in Premiere Pro.

Make Split Screen Premiere Pro

Part 1. How to Do Split Screen in Premiere Pro

Adobe Premiere Pro is a good option in editing your videos. It has a lot of rich editing features just like rotating, flipping and even making a split screen video. This tool is a big help especially if you are desiring to be a professional editor, filmmaker and a vlogger. But for now, we will focus on making a split screen video. Take a look at the list of approaches on how to make a split screen in Premiere Pro.

Step 1: Open your Premiere Pro app and upload the video files then drop it down on the Timeline. Make sure that these files are in the same alignment. After that, press the Effects Control and look for the Position menu. Change the number from 960 to 1920 if you would like to divide the region into two.

Step 2: But to make sure that the screen was equally divided into two. Go to the Effects section then expand the Transform and click the Crop. Drag the Crop effect on the clip in the Timeline and change its value till it gets divided correctly.

Step 3: After applying the changes, you can see the split screen video that you made on the Adobe Premiere Pro by hitting the Space tab on your keyboard. And once you are satisfied with the result, you can now export it on your hard drive.

Split Screen PremierePro

Adobe Premiere Pro is a powerful app in editing your videos, the only drawback in this tool is that, if you are not used to editing tools, it will be a bit hard for you to navigate its editing tools because it is somehow being used by most professional video editors. And when it comes to making a split screen, it doesn't have built-in layouts where you can instantly select a layout for your videos.

Part 2. Best Alternative to Premiere Pro to Make a Split Screen Video

If you are looking for an alternative yet a powerful application in making a split screen video, Vidmore Video Converter is the one. This tool can help you to flip, rotate and even make a video collage. Aside from that, you can also use the app's cropping tools to make an adjustment to your videos. Nothing to about being a beginner in making a video collage as it was built with a user-friendly interface. You can easily make a split screen video by just choosing the template that you want the screen to be divided into.

This tool sounds interesting, right? The indicated information below is the step-by-step approach in making a split screen video using this alternative application.

Step 1: Install the Vidmore Video Converter

To get the alternative app for making a split screen video editor, you can click one of the Download buttons below and install it. Once you are done installing the app, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Attach Your Video Clips

Once the tool is up, upload your video clips by pressing the Collage panel on the upper part of the tool. Next, select the Template that you want for your videos, then click the two Plus sign at the center of each layout to successfully attach your videos.

Vidmore To Add File

Step 3: Edit Your Video Clips

After you add your video clips on the Templates you have chosen, you can rotate, trim and cut it by locating your Mouse on the video that you want to edit, then click the editing tool you prefer. And you can also choose effects to add a diversity on your clips by clicking the Filters tab near the Templates section.

Vidmore Edit Vid

And if you want to insert background music, simply click the Audio tab. Then, tap the Plus sign and add the audio track from your Library. And if you want, you can also take control of the Fade In and Fade Out of the audio track you inserted.

Vidmore Audio

Step 4: Export the Split Screen Video

Once you are decided with the layout and effects, you can now get the split screen video by clicking the Export button at the right lower part of the screen then click the Start Export to proceed.

Vidmore Save Split Vid
FURTHER READING

Part 3. 3 Tips You Should Know for Making a Split Screen Video

We all want to make split screen videos that will look appealing to whoever will see it. And in this part, we will give you three bonus tips that you should know for making a split screen video.

Tip 1: Make sure that your video clips have the same alignment for them to start at the same time.

Tip 2: Always choose the template that is compatible with the video clips that you will combine so it will come out as an attractive one.

Tip 3: Try to apply different effects on each video clip to add diversity and make it unique from other split screen videos.

Part 4. FAQs about How to Do Split Screen in Premiere Pro

1. What split screen video editor is compatible on a Mac device?

There are lots of split screen video editors that are compatible on a Mac device. Here comes the Vidmore Video Converter which is both applicable on Mac and Windows devices, and the iMovie app.

2. What split screen video editor can be downloaded on a mobile device for free?

If you are looking for a split screen editor that can be downloaded on a mobile device, you can consider using InShot, VivaVideo and KineMaster.

3. Can I make a split screen using a video and a photo?

Yes you can! With that, Vidmore Video Converter is a good option for this as it allows the combination of a video and a photo to be in a split screen.

Conclusion

All the information given on the above post are the guides on how to split screen in Premiere Pro. With the instructions given, you can now make a split screen video easily. But if you are looking for a tool to easily edit your video clips, you can use the alternative split screen video editor that is listed above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews