Навигация

Как удалить водяной знак из PowerDirector бесплатно: Android и ПК

Фиона Кауфман Сен 30, 2022 Редактировать видео

Одним из самых мощных программ для редактирования на базе Windows является Cyberlink PowerDirector. Поскольку оно дает пользователям больший контроль над процессом редактирования видео, оно предлагает более сложные варианты выбора, чем некоторые из его более популярных конкурентов. Его функции мотивируют вас продолжать учиться и развивать свои навыки редактирования видео. Однако использование бесплатной версии оставит водяной знак при экспорте видео. С помощью этой статьи вы узнаете, как избавиться от водяного знака PowerDirector бесплатно.

Удалить водяной знак PowerDirector
Содержание

Часть 1. Лучший способ удалить водяной знак PowerDirector

Удалите водяной знак PowerDirector, используя Видео конвертер Vidmore. Инструмент для удаления водяных знаков с видео может помочь быстрее и проще удалить нежелательные водяные знаки из ваших видео. Помимо сокрытия водяного знака, который вам не нужен, удаление водяного знака из видео также может быть полезно по ряду других причин.

На веб-сайте этой утилиты можно найти средство для удаления водяных знаков, которое так же хорошо или даже лучше, чем любая другая доступная в настоящее время программа. Рассмотрим сценарий, в котором вы решили удалить водяной знак из своих видео. Если это так, то выполнение шагов, описанных в этой статье, позволит вам завершить проект быстро и несложно.

Шаг 1: Если вы нажмете на Скачать кнопку, он немедленно сохранит полную версию приложения на вашем рабочем столе. Необходимо пройти шаги, описанные в методе установки, а затем нажать кнопку Начать сейчас вариант.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После запуска приложения перейдите в Ящик для инструментов меню и выбрать Удаление водяных знаков с видео вариант. Это позволит вам выбрать метод, который вы будете использовать для удаления водяного знака с видео.

Панель инструментов ВМ

Чтобы загрузить видео с водяным знаком, нажмите Плюс знак в правом верхнем углу экрана.

Нажмите Плюс Видмор

Шаг 3: После того, как видео было добавлено в приложение, необходимо выбрать Добавить область удаления водяных знаков вариант. Поместите коробку так, чтобы она закрывала нужный раздел водяного знака.

Удалить водяной знак Видмор

Шаг 4: Когда у вас все организовано так, как вы хотите, вы можете начать процесс, нажав кнопку Экспорт вариант.

Экспорт Видмора

Часть 2. Снимите водяной знак PowerDirector на Android

1. Удалить и поставить водяной знак

Пользователи Android могут использовать простое приложение «Удалить и добавить водяной знак», чтобы удалить водяной знак с видео и изображений. Это дает вам два способа удалить водяной знак: интерполяция пикселей вокруг него и обрезка области за пределами водяного знака.

Шаг 1: Вы можете получить приложение из магазина Google Play и загрузить его на свое устройство.

Шаг 2: Запустите приложение. При появлении запроса выберите видео, которое хотите использовать, коснувшись значка Выберите видео и удалите логотип кнопка. Сделайте выбор в области логотипа пальцем. Вы также можете увеличить масштаб видео и получить более точный выбор области для размещения водяного знака.

Шаг 3: После нажатия на Сохранить кнопку и, дав процедуре некоторое время, вы можете выбрать, следует ли сохранить файл или поделиться им.

Удалить водяной знак Удалить и добавить

2. PowerDirector (Премиум покупка)

Предположим, вы приобрели премиум-пакет или пакет PowerDirector. В этом случае он немедленно удалит водяной знак этого приложения без ущерба для качества материала.

Шаг 1: Получите самую последнюю версию приложения PowerDirector из Play Store, а затем загрузите и установите его.

Шаг 2: Если вы хотите снять видео или изменить уже существующее, вы можете сделать это на своем устройстве. Щелкните стрелку в верхней правой части окна мобильного устройства. Вы увидите список вариантов в этом разделе; выбирать Сохранить в галерею.

Шаг 3: Когда вы выберете вариант, он покажет вам другие варианты. Приложение отобразит параметры премиум-пакета при выборе параметра HD в меню.

Удалить водяной знак премиум-покупки

Часть 3. Избавьтесь от водяных знаков на рабочем столе

1. Киберлинк PowerDirector 17

Пользователи настольных компьютеров теперь имеют доступ к программному обеспечению Cyberlink PowerDirector 17. Из-за сбоя в программе вы можете экспортировать свои фильмы без появления на них водяного знака. Процедура проста для понимания.

Шаг 1: Взгляните на Cyberlink PowerDirector 17 и загрузите его. Основная страница редактирования PowerDirector 17 появится после того, как вы ее откроете. Чтобы добавить файл в окно, перетащите его с компьютера или мобильного устройства. Создайте идеальное видео, включив в него все необходимое.

Шаг 2: После внесения изменений и добавления нового материала щелкните правой кнопкой мыши в любом месте с левой стороны временной шкалы. А затем выберите Включить только выбранный трек из появившегося контекстного меню. После завершения этой процедуры перейдите в самый верх страницы и выберите Производить вариант.

Шаг 3: После того, как вы нажали на Производить кнопку, вам будет предложено выбрать формат и местоположение. Когда вы экспортируете файл, он будет храниться там, где вы указали. После этого перейдите туда, где был сохранен файл.

Удалить водяной знак PowerDirector17

2. Через покупку

После подписки на один из этих премиальных пакетов, предлагаемых PowerDirector, пользователи могут загрузить измененный файл без водяных знаков. У вас есть множество вариантов, доступных ежемесячно и ежегодно, из которых вы можете выбрать план, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Эти покупки не только предоставят вам возможность хранить файлы без водяных знаков. Но они также привнесут много новых функций в программу, которой вы уже владеете.

Шаг 1: Перейдите на страницу вариантов приобретения PowerDirector. На экране вы увидите несколько идей для различных версий PowerDirector. Каждый план будет содержать подробное описание. Внимательно прочитайте и осмыслите каждую стратегию, прежде чем выбрать одну из них. Нажмите купить рядом с нужным планом. Страница попросит вас указать свой адрес электронной почты.

Шаг 2: После того, как вы ввели свой адрес электронной почты, вам придется подождать. Вы будете перенаправлены в следующее окно для завершения процедуры оплаты, где вы можете ввести свою личную информацию.

Шаг 3: Заполните свою страну, регион и почтовый индекс, а также любую другую соответствующую информацию, прежде чем переходить к следующему процессу. После этого введите все соответствующие данные, связанные с процессом выставления счетов.

Удалить покупку водяного знака
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака PowerDirector

Подходит ли PowerDirector для новичков?

PowerDirector — это надежная программа для редактирования видео с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и молниеносной скоростью рендеринга. Как следствие этого, это самая привлекательная часть программного обеспечения для редактирования видео для новичков.

Можно ли использовать PowerDirector для изменения фотографий?

Вы можете легко редактировать свои фотографии с помощью PowerDirector 10, поскольку он в определенной степени совместим со всеми основными производителями камер.

Стоит ли покупать PowerDirector 365?

PowerDirector 365 также является одним из домашних видеоредакторов, предлагающих лучшее соотношение цены и качества и максимальную гибкость.

Выводы

Вы хотите знать, как удалить водяные знаки из PowerDirector бесплатно? Вам нужно только выбрать один из перечисленных выше инструментов и следовать процедурам, описанным в этом посте. Vidmore Video Converter — это программа, которая является гарантированным выигрышем, если вы хотите сохранить качество своего видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Remove Watermark from PowerDirector for Free: Android and PC

Fiona Kaufman Jul 08, 2022 Edit Video

One of the most powerful Windows-based editing software is the Cyberlink PowerDirector.Because it gives its users greater control over the video editing process, it features more complex choices than some of its more popular competitors. Its features motivate you to keep learning and developing your video editing skills. However, using the free version will leave a watermark when you export the video. With this article's assistance, you will learn how to get rid of the PowerDirector watermark for free.

Remove PowerDirector Watermark
Content

Part 1. Best Way to Remove the PowerDirector Watermark

Remove the PowerDirector watermark using Vidmore Video Converter. The Video Watermark Remover tool may help remove undesirable watermarks from your videos more quickly and easily. In addition to hiding a watermark that you do not wish to have, removing a watermark from a video may also be helpful for various other reasons.

A watermark remover that is as good as or better than any other currently available program can be found on this utility's website. Consider a scenario where you have opted to remove the watermark from your videos. If this is the case, then following the steps that are provided in this article will allow you to complete the project in a manner that is both rapid and uncomplicated.

Step 1: If you click the Download button, it will save the complete version of the application to your desktop immediately. It is necessary to go through the steps outlined in the installation method and then click the Start Now option.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After starting the application, go to the Toolbox menu and pick the Video Watermark Remover option. It will allow you to choose the method that you will use to remove the watermark from the video.

Toolbox VM

To upload the video with a watermark, hit the Plus sign in the top right corner of the screen.

Click Plus Vidmore

Step 3: After the video has been added to the application, you must choose the Add Watermark Removing Area option. Place the box, so it covers the watermark section you want to.

Remove Watermark Vidmore

Step 4: When you have everything organized the way you want, you can start a process by pressing the Export option.

Export Vidmore

Part 2. Take Off PowerDirector Watermark on Android

1. Remove and Watermark

Android users can use the simple Remove and Add Watermark app to remove the watermark from videos and images. It gives you two ways to eliminate the watermark: interpolating the pixels around it and cropping the area beyond the watermark location.

Step 1: You may get the app from the Google Play Store and download it on your device.

Step 2: Launch the application. When prompted, pick the video you want to use by tapping the Select Video and Remove Logo button. Make a selection in the region of the logo by using your finger. You may also zoom in on the video and get a more precise region selection to place the watermark.

Step 3: After clicking the Save button and giving the procedure some time, you can choose whether to retain or share the file.

Remove Watermark Remove and Add

2. PowerDirector (Premium Purchase)

Suppose you purchase a premium package or package of PowerDirector. In that case, it will immediately remove this application's watermark without compromising the quality of the material.

Step 1: Get the most recent version of the PowerDirector app from the Play Store, and then download and install it.

Step 2: If you want to make a video or modify one that you already have, you may do it on your device. Click the arrow on your mobile device's upper right-hand side of the window. You will see a list of choices in this section; choose Save to Gallery.

Step 3: When you choose the option, it will show you other choices. The application will display the premium package options when choosing an HD option from the menu.

Remove Watermark Premium Purchase

Part 3. Get Rid of Watermark on Desktop

1. Cyberlink PowerDirector 17

Desktop users now have access to the Cyberlink PowerDirector 17 software. Because of a glitch in the program, you can export your movies without the watermark appearing on them. The procedure is effortless to understand.

Step 1: Take a look at Cyberlink PowerDirector 17 and download it. PowerDirector 17's primary editing page will appear after you've opened it. To add a file to the window, drag it over from your computer or mobile device. Create the ideal video by including everything you need.

Step 2: After making edits and adding new material, right-click anywhere on the left side of the timeline. And then pick Enable selected track only from the context menu that appears. After completing this procedure, go to the very top of the page and choose the Produce option.

Step 3: Once you've clicked the Produce button, you'll be prompted to choose the format and location. When you export the file, it will store it where you specified. Proceed to where the file was stored once you have done so.

Remove Watermark PowerDirector17

2. Via Purchase

After subscribing to one of these premium packages offered by PowerDirector, users can download the altered file without any watermark. You have many options available monthly and annually, from which you may pick the plan that best suits your needs.

These purchases will not only provide you the ability to store files without watermarks. But they will also bring a great deal of new functionality to the program you already own.

Step 1: Go to the PowerDirector Purchasing Options page. On-screen, you will see several ideas for various PowerDirector versions. Each plan will provide a comprehensive description. Read and comprehend each strategy thoroughly before selecting one. Click Buy next to the desired plan. The page will request that you provide your email address.

Step 2: Once you've entered your email address, you'll have to wait. You'll be sent to the next window to complete the payment procedure, where you may input your personal information.

Step 3: Fill in your nation, region, and postal code, as well as any other relevant information, before moving on to the following process. After that, enter all pertinent data related to the billing process.

Remove Watermark Purchase
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Removing the PowerDirector Watermark

Is PowerDirector suitable for newcomers?

PowerDirector is a robust video editing program with an intuitive user interface and a lightning-fast rendering speed. As a consequence of this, it is the most compelling piece of video editing software for novices.

Can PowerDirector be used to change photos?

You can easily edit your photographs with PowerDirector 10 since it is compatible with all major camera manufacturers to a certain degree.

Is it worth it to buy PowerDirector 365?

PowerDirector 365 is also one of the home video editors that offer the most excellent value for the money and the most flexibility.

Conclusions

Do you want to know how to remove watermarks from PowerDirector for free? You only need to choose one of the tools listed above and follow the procedures outlined in this post. Vidmore Video Converter is a program that is a guaranteed win if you want to ensure that the quality of your video is preserved.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews