Навигация

Удалить логотипы из видео с помощью Windows Movie Maker с альтернативой

Фиона Кауфман 26 мая 2022 г. Редактировать видео

Логотипы прикреплены к видео, чтобы защитить их от кражи или использования без вашего разрешения. Таким образом, на многих видео, которые мы можем найти в Интернете, есть водяные знаки. Если вы пользователь Windows, вы можете подумать о Windows Movie Maker, чтобы удалить логотипы или водяные знаки на видео. С помощью этого инструмента вы можете использовать различные методы удаления таких элементов, как логотипы, штампы, субтитры и т. д.

С этим программным обеспечением для редактирования видео можно ожидать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, вы узнаете об отличной альтернативе, которая поможет скрыть или стереть недостатки ваших видео. Этот учебник будет полезен независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем или видеоредактором. Без лишних слов, читайте дальше, чтобы узнать как удалить логотип из видео с помощью Windows Movie Maker.

Удалить водяной знак Windows Movie Maker
Содержание

Часть 1. Как удалить логотипы из видео с помощью Windows Movie Maker

Если вы никогда не использовали Windows Movie Maker для добавления водяного знака, может быть полезно избавиться от логотипов из видео. Вы можете заменить существующий логотип или текст водяного знака, используя функцию подписи. Кроме того, эта функция полезна для скрытия текстовых водяных знаков. Выполните пошаговый процесс, описанный ниже, чтобы удалить логотип из видео с помощью Windows Movie Maker:

Шаг 1. Во-первых, получите Windows Essentials 2012 в Интернете и установите Windows Movie Maker из пакета.

Шаг 2. Теперь щелкните Добавить видео и фото кнопку, чтобы импортировать видео с удаляемым логотипом. Выберите целевое видео в папке вашего устройства и нажмите кнопку открыто кнопка.

Импортировать видео

Шаг 3. После этого нажмите кнопку Подпись кнопка на ленте программы. Введите текст, который хотите добавить к видео, и замените существующий логотип. От Формат на вкладке вы можете изменить внешний вид текстового водяного знака.

Добавить подпись

Шаг 4. Щелкните значок Сохранить фильм раскрывающегося списка и выберите подходящий формат для сохранения видео. Затем выберите файл каталога, в котором вы хотите его сохранить.

Сохранить фильм

Часть 2. Лучшая альтернатива Windows Movie Maker

Одна из лучших альтернатив для удаления логотипов с видео без трахеи — Видео конвертер Vidmore. Это программное обеспечение позволяет удалять из видео ненужные элементы, такие как штампы, субтитры, логотипы, водяные знаки, подписи и многое другое. Кроме того, вы можете использовать встроенный в программу инструмент кадрирования, позволяющий удалять водяные знаки, размещенные в углу видео. Кроме того, он предлагает интуитивно понятный и простой интерфейс, подходящий для начинающих. Чтобы удалить логотип с помощью альтернативы Windows Movie Maker, вы можете следовать подробному руководству ниже. Кроме того, вы можете ознакомиться с его ключевыми функциями.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Он удаляет водяной знак с видео без каких-либо следов.
  • Установите время для водяного знака, который появляется в другом месте видео.
  • Выберите несколько водяных знаков в одном видео.
  • Он поддерживает MP4, AVI, MOV и более 250 видеоформатов.
  • Дополнительные функции и возможности размещены на панели инструментов инструмента.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Приобретите и установите приложение

Прежде всего, загрузите программу с помощью Скачать бесплатно кнопки ссылки выше. Пожалуйста, продолжите установку, а затем запустите ее на своем компьютере. Затем изучите программу и ознакомьтесь с ее интерфейсом и функциями.

Шаг 2. Импортируйте видео с логотипом

Затем перейдите к Ящик для инструментов вкладка программы. Теперь выберите Удаление водяных знаков с видео и импортируйте видео с удаляемым логотипом, щелкнув значок Плюс знак значок. Сразу после этого вы попадете на панель редактирования инструмента.

Добавление видеофайла

Шаг 3. Удалите водяной знак логотипа с видео

На этот раз нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков чтобы выбрать и удалить логотип из видео. Вы можете настроить размер и положение соответственно. Кроме того, вы можете добавить больше полей выбора, чтобы охватить больше элементов в видео.

Видмор Удалить водяной знак

Шаг 4. Получите видеовыход

Если вас устраивает удаленный логотип из видео, вы можете приступить к редактированию вывода. Развернуть Выход в нижней части интерфейса и отредактируйте некоторые необходимые настройки. Ударь в порядке кнопку, если вы в восторге от конфигурации настроек. После этого отметьте Экспорт кнопку, чтобы сохранить видео на локальный диск.

Сохраните вывод видео

Часть 3. Бонус: отличные возможности для замены Windows Movie Maker

Vidmore Video Converter предлагает отличные функции, которые могут заменить Windows Movie Maker, когда дело доходит до удаления водяных знаков. Поэтому вот практические функции, которые вы можете использовать с этим инструментом.

1. Размытие водяного знака

С Vidmore у вас есть возможность размыть водяные знаки логотипа из видео. Это особенно полезно при удалении различных элементов, таких как логотипы, штампы и даже человек.

Размытие водяного знака

2. Обрезка видео

Вы также можете использовать функцию кадрирования приложения, чтобы удалить водяной знак из видео. Эта функция намного лучше, потому что вам не нужно размывать какую-либо область видео. Вам останется только обрезать нужные части видео.

Обрезка

3. Замена водяного знака

Используя функцию «Добавить водяной знак» программы, вы можете заменить существующий логотип текстом или изображением по вашему выбору. Подобным образом, этот процесс не включает размытие.

Добавить функцию водяного знака
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Сравнительная таблица

Если вы хотите узнать больше об этих двух программах, вы можете обратиться к сравнительной таблице ниже.

Платформа Возможности редактирования видео Добавить водяной знак Поддерживаемые форматы
Только Windows Обрезка, поворот, анимация и визуальные эффекты Только текстовый водяной знак AVI, MP2, MP4, MPEG, MPG, WMV и т. д.
Windows и Mac Обрезка, обрезка, видеоэффекты и многое другое Текстовые и графические водяные знаки MP4, MPV, WMV, MOV и еще 250+

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об удалении логотипов с помощью Windows Movie Maker

Добавляет ли Windows Movie Maker водяной знак на видео?

Windows Movie Maker — это программное обеспечение для редактирования видео, совершенно бесплатное для ПК с Windows. С его помощью вы можете редактировать и делиться видео. Что еще более важно, он не оставляет водяных знаков на видео после их экспорта.

Можно ли обрезать видео с помощью Windows Movie Maker?

К сожалению, в Movie Maker нет функции кадрирования, но вы можете использовать его инструмент обрезки.

Есть ли в Windows 10 Movie Maker?

Windows Movie Maker не встроен в Windows 10, но вы можете воспользоваться приложением Photos, встроенным на ПК с Windows. С помощью этого инструмента вы можете получить доступ к инструментам редактирования видео, как и в Movie Maker.

Вывод

Пост знакомит с учебным пособием по как удалить логотипы из видео с помощью Windows Movie Maker. Это отличная программа, если вы ищете бесплатное решение. Тем не менее, метод удаления водяного знака относительно неэффективен. Тем не менее, вы можете выбрать более эффективную программу Vidmore Video Converter для создания видео без водяных знаков.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Remove Logos From Videos Using Windows Movie Maker with Alternative

Fiona Kaufman May 26, 2022 Edit Video

Logos are attached to the videos to protect them from theft or use without your permission. Thus, many videos we can find online have watermarks splashed on them. If you are a Windows user, you might think of Windows Movie Maker to eliminate logos or watermarks on the video. Through this tool, you can employ different methods in removing elements like logos, stamps, subtitles, etc.

There is a lot more to look forward to with this video editing software than meets the eye. Alternatively, you will learn about the excellent alternative to help hide or erase imperfections on your videos. This tutorial will be helpful whether you are a typical user or a video editor. Without further ado, read on to learn how to remove a logo from videos using Windows Movie Maker.

Remove Watermark Windows Movie Maker
Content

Part 1. How to Remove Logos from Videos Using Windows Movie Maker

If you have never used Windows Movie Maker to add a watermark, it might be helpful to get rid of logos from the video. You can replace the existing logo or watermark text using the caption feature. Moreover, this feature is helpful for hiding text watermarks. Follow the step-by-step process below to remove a logo from the video using Windows Movie Maker:

Step 1. First, get the Windows Essentials 2012 online and install the Windows Movie Maker from the package.

Step 2. Now, click the Add videos and photos button to import the video that has the logo to remove. Select your target video from your device’s folder and click the Open button.

Import Video

Step 3. Once done, click the Caption button from the ribbon of the program. Type in the text you want to add to the video and replace the existing logo. From the Format tab, you may edit the appearance of the text watermark.

Add Caption

Step 4. Click the Save movie drop-down button and select a suitable format to save the video. Then, select a directory file where you wish to save it.

Save Movie

Part 2. The Best Alternative to Windows Movie Maker

One of the best alternatives to remove logos from videos without any trachea is Vidmore Video Converter. This software enables you to remove unnecessary elements from videos like stamps, subtitles, logos, watermarks, signatures, and many more. Besides, you can use the program’s cropping tool, allowing you to remove watermarks placed at the corner of the video. Aside from that, it offers an intuitive and straightforward interface suitable for beginners. To remove the logo with the Windows Movie Maker alternative, you may follow the detailed guide below. Also, you can look at its key features for your scrutiny.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • It removes a watermark from a video without any traces.
  • Set the time for the watermark that appears elsewhere in the video.
  • Select multiple watermarks in one video.
  • It supports MP4, AVI, MOV, and 250+more video formats.
  • Additional functions and features are housed in the Toolbox of the tool.
Vidmore Video Converter

Step 1. Acquire and install the app

First off, download the program using the Free Download link buttons above. Please proceed with the installation and launch it on your computer afterward. Next, circumnavigate the program and become familiar with its interface and functions.

Step 2. Import the video that has a logo

Then, go to the Toolbox tab of the program. Now, select the Video Watermark Remover option and import the video that has a logo to remove by clicking the Plus sign icon. Right after, you will arrive at the editing panel of the tool.

Adding Video File

Step 3. Remove the logo watermark from the video

This time, click the Add watermark removing area to select and remove the logo from the video. You may adjust the size and position accordingly. Also, you could add more selection boxes to cover more elements in the video.

Vidmore Remove Watermark

Step 4. Get the video output

If you are pleased with the removed logo from the video, you can proceed with editing the output. Expand the Output option at the bottom of the interface and edit some necessary settings. Hit the OK button if you are delighted with the settings configuration. Once done, tick the Export button to save the video to your local drive.

Save the Videos Output

Part 3. Bonus: Great Features to Replace Windows Movie Maker

Vidmore Video Converter offers excellent features that can replace Windows Movie Maker when it comes to removing watermarks. Therefore, here are the practical features you may utilize with the tool.

1. Blurring the Watermark

With Vidmore, you have options to blur out the logo watermarks from videos. That is especially helpful when removing different elements like logos, stamps, and even a person.

Blur Watermark Feature

2. Cropping the Video

You may also utilize the app’s cropping function to delete the watermark from the video. This feature is much better because there is no need for you to blur any video area. You just have to crop the necessary parts of the video.

Crop Feature

3. Replacing the Watermark

Using the Add watermark feature of the program, you can replace the existing logo with text or an image of your choice. In like manner, this process does not involve blurring.

Add Watermark Feature
FURTHER READING

Part 4. Comparison Chart

If you wish to learn further about these two programs, you can refer to the comparison chart below.

Platform Video editing features Add watermark Supported formats
Windows only Trim, rotate, animations and visual effects Text watermark only AVI, MP2, MP4, MPEG, MPG, WMV, etc.
Windows and Mac Crop, trim, video effects, and many more Text and image watermarks MP4, MPV, WMV, MOV, and 250+ more

Part 5. FAQs on Removing Logos with Windows Movie Maker

Does Windows Movie Maker add a watermark to videos?

Windows Movie Maker is a video editing software that is completely free for Windows PC. With it, you can edit and share videos. More importantly, it does not leave a watermark on the video after exporting them.

Can I crop videos with Windows Movie Maker?

Unfortunately, the Movie Maker does not have a cropping function, but you may utilize its trimming tool.

Does Windows 10 have Movie Maker?

Windows Movie Maker is not built-in on Windows 10, yet you can take advantage of the Photos app built-in on Windows PC. With this tool, you can access video editing tools, same with Movie Maker.

Conclusion

The post introduces the tutorial on how to remove logos from videos using Windows Movie Maker. It is a great program if you are looking for a free solution. Yet, the method of removing the watermark is relatively ineffective. Nevertheless, you can opt for a more efficient program Vidmore Video Converter to accomplish a watermark-free video.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews