Навигация

Приложения для вырезания видео для статуса WhatsApp: 3 надежных подхода

Одри Ли 16 февраля 2022 г. Редактировать видео

Люди обычно обрезают видео, чтобы удалить нежелательные или бесполезные сцены из отснятого материала. В случае со статусом WhatsApp сокращение имеет важное значение, поскольку вы не можете использовать статус WhatsApp, если его длина не превышает 30 секунд. Однако, если у вас слишком длинные видео для статуса WhatsApp, вам нужно найти инструмент, который поможет вам их сократить.

На самом деле, существует множество программ, которые помогают пользователям легко нарезать видео. Но люди в конечном итоге расстраиваются из-за неподходящего инструмента, который они использовали. Предположим, вы один из этих людей, не волнуйтесь! Этот пост покажет вам практические инструменты для мобильных и компьютерных устройств, чтобы обрезать видео для статуса WhatsApp онлайн. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Обрезать видео для WhatsApp

Часть 1. Как обрезать видео для WhatsApp на iPhone/Android

1. Фотографии

Если вы используете устройство iOS и предпочитаете не загружать видео для статуса WhatsApp, приложение «Фотографии» — это нативный способ сделать это. Это также применимо для пользователей с iPad. С помощью этой программы вы можете редактировать фотографии или видео, вырезая, поворачивая, переворачивая, добавляя эффекты и т. д. Обрезать видео очень просто, так как вам просто нужно перетащить левый или правый ползунок назад и вперед, чтобы выбрать диапазон обрезки видео. Чтобы узнать, как именно обрезать видео для статуса WhatsApp, следуйте приведенному ниже списку шагов.

Шаг 1. На вашем iPhone откройте встроенный редактор видео и фотографий под названием Photos.

Шаг 2. Найдите и выберите видео, которое вы хотите вырезать для статуса WhatsApp. Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Он перенаправит вас в интерфейс редактирования инструмента, где сначала будут отображаться функции обрезки.

Шаг 3. Отрегулируйте левый и правый ползунки и нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы просмотреть изменения.

Шаг 4. Затем нажмите Готово в правом нижнем углу и выберите Сохранить видео как новый клип и сохранить видео варианты сохранения обрезанного видео.

iPhone Фото Вырезать видео

2. Тембр

Если вы являетесь пользователем Android, вы можете использовать Timbre, чтобы нарезать видео для своего статуса в WhatsApp. Это мобильное приложение предназначено специально для редактирования видео, позволяя пользователям вырезать, конвертировать и объединять несколько видео в одно. Аналогичным образом он использует ползунок для выбора диапазона путем перетаскивания в желаемое положение. Кроме того, вы также можете установить диапазон, введя продолжительность времени в миллисекундах. Если есть что-то, что вам может не хватать, так это предварительный просмотр. Предварительный просмотр до и после нарезки видео не предусмотрен. Тем не менее, это отличное приложение WhatsApp Cut Pro для скачивания. Вот шаги о том, как его использовать.

Шаг 1. Загрузите мобильное приложение из магазина приложений на свое устройство и запустите его.

Шаг 2. Теперь нажмите Порез в разделе «Видео», затем выберите и добавьте видео, которое хотите вырезать.

Шаг 3. После этого выберите диапазон, перетащив ползунок или установив точное время для диапазона, и коснитесь значка Порез кнопку подтверждения действия.

Шаг 4. Наконец, установите место назначения файла для сохранения вывода видео.

Интерфейс обрезки тембра

Часть 2. Как обрезать видео для WhatsApp без потери качества

Видео конвертер Vidmore является выдающейся расширенной версией программного обеспечения для обрезки видео со всеми необходимыми функциями. Используя этот инструмент, вы можете одновременно смотреть и обрезать видео, поскольку он имеет встроенный медиаплеер. Программа ориентирована на клиентов, так как предоставляет различные способы нарезки видео.

Вы можете укоротить видео с помощью ползунка инструмента, разделить видео на отдельные сегменты и определить диапазон вырезания с точным временем начала и окончания. Кроме того, он облегчает сжатие видео, чтобы уменьшить общий размер видеофайла. Таким образом, у вас не будет проблем с передачей, особенно при загрузке на сайты обмена видео. Чтобы проиллюстрировать процесс обрезки видео для WhatsApp, выполните пошаговую процедуру ниже.

Шаг 1. Запустите WhatsApp Video Trimmer

Прежде всего, загрузите программу, поставив галочку на одном из Скачать бесплатно кнопки снизу. После получения расширения файла установите его, а затем запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте и добавьте видеофайлы

Как только вы увидите основной интерфейс, нажмите Пробел на клавиатуре компьютера, чтобы открыть папку с файлами, или щелкните значок Плюс для просмотра и добавления видеофайла, который вы хотите обрезать, или используйте функцию перетаскивания инструмента, чтобы добавить видео в программное обеспечение.

Видмор Добавить видео

Шаг 3. Обрежьте добавленное видео

После загрузки файла нажмите кнопку Порез кнопку для входа в интерфейс редактирования. Выберите диапазон для резки, регулируя правый и левый ползунки. Вы также можете ввести время начала и окончания в соответствии с желаемой продолжительностью резки. Когда все будет готово, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.

Видмор вырезать видео

Шаг 4. Экспортируйте обрезанное видео

Вернитесь к Конвертер вкладку и откройте Профиль меню, когда вы закончите резку. Выберите любой формат, который вам нравится для видео, чтобы сохранить его. Вы можете выбирать между форматами видео, аудио и устройства. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить обрезанное видео.

Выберите форматы

Дальнейшее чтение:

Полное руководство по обрезке файла MP3 в Windows, Mac, в Интернете и на мобильных устройствах

Как обрезать файлы MP4 с помощью ведущих настольных и онлайн-триммеров

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео для WhatsApp

Как обрезать и отправить видео в WhatsApp?

Если вы хотите отправить видео после его нарезки, вы можете сделать это без установки дополнительных программ. Просто выберите видео, которое хотите вырезать, из галереи и добавьте его в WhatsApp. После выбора вы можете выбрать диапазон с помощью ползунка и нажать значок «Отправить» в правом нижнем углу интерфейса.

Могу ли я редактировать видео в WhatsApp?

да. С его помощью вы можете вращать видео, добавлять стикеры и смайлики, текст или комментировать видео, а также применять фильтры для персонализации видео.

Могу ли я обрезать видео в WhatsApp?

К сожалению, инструмент не поддерживает эту функцию. Возможно, вам потребуется установить отдельную программу для обрезки видео. Затем вы можете добавить его в WhatsApp, если хотите использовать его для статуса WhatsApp или отправить кому-то.

Вывод

Выше перечислены три практичных и достойных инструмента, которые помогут вам вырезать видео для статуса WhatsApp. Некоторые фальшивые приложения широко распространены в Интернете. Тем не менее, эти инструменты гарантированно помогут вам обрезать видео с мобильного или компьютерного устройства. Нарезка видео — необходимая задача, которую должен освоить каждый монтажер. Это может помочь вам избавиться от нежелательных частей видео, особенно если вы собираетесь загружать их на страницы или сайты в социальных сетях. Просто выберите среди инструментов на основе ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Apps to Cut Videos for WhatsApp Status: 3 Reliable Approaches

Audrey Lee Feb 16, 2022 Edit Video

People usually cut videos to remove the unwanted or useless scenes in the footage. For the case of WhatsApp Status, cutting is essential since you cannot WhatsApp Status unless it is no more than 30 seconds in length. However, if you have too long videos for WhatsApp status, you need to find a tool that will help you shorten them.

Actually, there are many programs deemed to help users cut videos effortlessly. But people end up upset due to the inappropriate tool they utilized. Suppose you are one of these people, do not worry! This post will show you practical tools for mobile and computer devices to trim video for WhatsApp Status online. Continue reading to learn more.

Trim Video For WhatsApp

Part 1. How to Trim Video for WhatsApp on iPhone/Android

1. Photos

If you're using an iOS device and prefer not to download to cut videos for WhatsApp status, the Photos app is a native way to do it. This is also applicable for users with an iPad. Using this program, you can edit photos or videos by cutting, rotating, flipping, adding effects, etc. Trimming video is very simple since you just have to drag the left or right slider backward and forward to select the video cutting range. To learn how exactly to cut videos for WhatsApp status, follow the list of steps below.

Step 1. On your iPhone, open the built-in video and photo editor named Photos.

Step 2. Look for and select the video you wish to cut for WhatsApp status. Tap Edit at the top right corner. It will redirect you to the editing interface of the tool, where the trimming functionality will be displayed at first.

Step 3. Adjust the left and right sliders and hit the Play button to preview the changes.

Step 4. Next, tap Done at the bottom right corner and choose Save Video as New Clip and Save Video options to save the trimmed video.

iPhone Photos Cut Video

2. Timbre

If you are an Android user, you may use Timbre to cut videos for your WhatsApp status. This mobile app is designed to specifically edit videos enabling users to cut, convert, and join several videos into one. In like manner, it uses a slider to choose a range by dragging to your desired position. Apart from that, you can also set the range by entering the time duration to milliseconds. If there is anything you might find missing is the preview. There is no preview provided before and after cutting the video. Nevertheless, it is an excellent WhatsApp cut pro app to download. Here are the steps on how to use it.

Step 1. Get the mobile app from the application store on your device and launch it.

Step 2. Now, tap Cut under the Video section, then pick and add a video you wish to cut.

Step 3. After that, select a range by dragging the slider or setting the exact time for the range and tap the Cut button to confirm the action.

Step 4. Finally, set the file destination to save the video output.

Timbre Cut Interface

Part 2. How to Trim Video for WhatsApp without Quality Loss

Vidmore Video Converter is an outstanding advanced version of video trimming software having all the necessary functions. Using this tool, you could watch and trim video at the same time since it has a built-in media player. The program is oriented for customers as it provides various ways to cut video.

You can shorten the video using the tool's slider, split the video into individual segments, and define the range for cutting with exact start and end times. On top of that, it facilitates video compression to reduce the video's overall file size. In this way, you won't have any transmission problems, especially when uploading to video-sharing sites. To illustrate the process of trimming videos for WhatsApp, follow the step-by-step procedure below.

Step 1. Launch the WhatsApp Video Trimmer

First and foremost, download the program via ticking on one of the Free Download buttons underneath. After acquiring the file’s extension, install it and run the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import and add video files

Once you see the main interface, press Spacebar on your computer keyboard to open your file folder, alternatively, click the Plus symbol to browse and add the video file you like to trim or use the tool's drag-and-drop feature tool to add the video to the software.

Vidmore Add Video

Step 3. Trim the added video

After loading the file, click the Cut button to enter the editing interface. Select the range for cutting by adjusting the right and left sliders. You can also enter the beginning and ending times according to your desired duration for cutting. Once satisfied, hit the Save button to save the changes.

Vidmore Cut Video

Step 4. Export trimmed video

Go back to the Converter tab and open the Profile menu when you finish cutting. Select whatever format you like for the video to save it. You can choose between video, audio, and device formats. Then, hit the Convert All button to save the trimmed video.

Select Formats

Further Reading:

Ultimate Guide to Trim MP3 File on Windows, Mac, Web, and Mobile

How to Trim MP4 Files with Leading Desktop and Online Trimmers

Part 3. FAQs on Trimming Video for WhatsApp

How to cut and send video in WhatsApp?

If you wish to send the video after cutting it, you can do it without installing additional programs. Simply select the video you want to cut from your gallery and add it to WhatsApp. After selecting, you can choose a range with the slider and tap the Send icon at the bottom right corner of the interface.

Can I edit videos on WhatsApp?

Yes. With it, you can rotate the video, add stickers and smileys, text, or annotate on the video, and apply filters to personalize the video.

Can I crop videos on WhatsApp?

Unfortunately, the tool does not support this function. You may need to install a separate program to accomplish cropping videos. Then, you can add it into WhatsApp in case you want to use it for WhatsApp Status or send it to someone.

Conclusion

Listed above are the three practical and decent tools to help you cut videos for WhatsApp Status. Some false apps are rampant over the internet. Still, these tools are guaranteed to assist you in trimming your videos either from your mobile or computer device. Cutting videos is a necessary task that every editor must learn. This can assist you in getting rid of the unwanted video parts, especially if you are going to upload them to social media pages or sites. Simply choose among the tools based on your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews