Навигация

Руководство по обрезке видео в Facebook: раскрыты стандартные и альтернативные способы

Одри Ли 14 февраля 2022 г. Редактировать видео

Facebook считается самой известной службой социальных сетей для публикации различных медиафайлов. Онлайн-пользователям разрешено загружать и делиться своими памятными моментами в видео. Некоторым нравится делиться длинными видео, но было бы лучше сделать их короткими, но содержательными. Вот как вы должны это сделать, чтобы получить много просмотров и видео-реакций.

Помимо забавных или незабываемых впечатлений, которыми вы делитесь, было бы лучше учитывать объем внимания ваших зрителей. Другими словами, вы можете вырезать некоторые неважные части, которые вместо этого только удлиняют видео. Таким образом, мы собрали видео триммеры и резаки, чтобы помочь найти практические способы как обрезать видео в фейсбуке. Прочтите, чтобы получить необходимую информацию.

Обрезать видео в Facebook

Часть 1. Как обрезать загруженное видео на Facebook

Возможно, вы хотите непреднамеренно обрезать видео, которое вы загрузили на Facebook, из-за неважных кадров. Facebook предоставляет возможность обрезки видео, которая поможет вам легко сократить видео. Кроме того, вы можете дополнительно улучшить видео, применяя эффекты, добавляя текст, стикеры и т.д. После загрузки на Facebook вы можете удалить ненужные части или разделы, чтобы создать бесшовное видео. То же самое происходит, когда вы пытаетесь обрезать видео Facebook Live. Он имеет Live Produces, которые помогут вам мгновенно обрезать видео.

Теперь, как обрезать видео в Facebook:

Шаг 1. Первое, что вам нужно сделать, это запустить Facebook на своем мобильном устройстве.

Шаг 2. Затем нажмите Фото из вариантов размещения новой ленты. Это даст вам медиафайлы из вашей телефонной библиотеки. Просмотрите свой медиаконтент и найдите видео, которое хотите загрузить.

Шаг 3. После выбора видео коснитесь Готово в правом верхнем углу экрана.

Шаг 4. Прокрутите экран вниз и коснитесь значка Камера значок в левом нижнем углу видео. Это принесет еще один набор параметров для редактирования видео.

Шаг 5. Коснитесь ножниц, чтобы начать обрезку видео. На этот раз перетащите ползунок влево или вправо, чтобы обрезать видео. Ударил Готово когда вы закончите резать. Кран Готово а потом выложи видео.

Facebook обрезка видео

Часть 2. Лучшие альтернативы обрезке видео для Facebook

1. Видеоконвертер Vidmore

В отличие от других обычных программ, Видео конвертер Vidmore изначально был видео конвертером, битком набитым множеством инструментов для редактирования видео. Это позволяет вам автоматически разрезать видео на более мелкие части и вырезать определенные части, которые вам не нравятся, которые относительно не нужны. Вы также можете обратиться к меткам времени, если хотите точно вырезать или использовать ползунок, чтобы обрезать начальную и конечную части видео. Помимо возможности обрезки, вы можете поворачивать видео, чтобы исправить ориентацию видео. Создавайте замечательные слайд-шоу с помощью создателей MV, создавайте GIF-файлы, улучшайте базовые видеоэффекты и многое другое.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Создавайте слайд-шоу с помощью MV Maker, в котором есть множество стильных тем.
  • Обеспечивает поддержку практически всех форматов видео/аудио и устройств.
  • Предлагает различные полезные варианты нарезки видео.
  • Применяйте эффекты и фильтры или добавляйте водяные знаки, субтитры и т. д.
  • Работает на ПК с Windows и Macintosh.
Видео конвертер Vidmore

Вы можете ознакомиться с учебным пособием о том, как с помощью этого инструмента можно обрезать видео на Facebook.

Шаг 1. Загрузите Facebook Video Trimmer

Прежде всего, приобретите программу, нажав любую из Скачать бесплатно кнопки. Убедитесь, что вы выбрали соответствующую ссылку для скачивания для ОС вашего компьютера. Затем установите и откройте приложение.

Шаг 2. Импортируйте медиафайлы

Теперь отправляйтесь в Ящик для инструментов вкладка Выберите Триммер для видео вариант и добавьте видео, которое вы хотите вырезать для Facebook, нажав Плюс кнопка подписи. Найдите целевое видео и загрузите его. Вы попадете в интерфейс для нарезки видео.

Видмор Добавить видео в Facebook

Шаг 3. Обрежьте видео с Facebook

Выберите время начала и окончания с помощью ползунка или введите точное время под индикатором выполнения. Предварительный просмотр видео и нажмите Экспорт как только вы будете удовлетворены результатами. Вы также можете изменить вывод и настроить формат, разрешение и параметры звука. После завершения он автоматически покажет выходное видео из папки на вашем компьютере.

Видмор вырезал видео из Facebook

2. Капвинг

Если вы хотите вырезать видео из Facebook онлайн, Kapwing — отличная программа для использования. Это веб-приложение, которое позволяет создавать видео, вырезать и редактировать их непосредственно с веб-страницы. По мере изучения программы вы можете открыть для себя более интересные функции, такие как добавление наложений, элементов, изображений, текста, слоев и т. д. Лучшее в этом инструменте то, что вы можете записывать экран и камеру, звук или записывать только экран. , и только камера. Вы также можете проявлять творческий подход с помощью этого инструмента, добавляя такие элементы, как значки, фигуры, смайлики и т. д. Теперь давайте узнаем, как вырезать видео из Facebook онлайн.

Шаг 1. Откройте браузер и посетите официальную веб-страницу Kapwing. Затем войдите в приложение, используя свою учетную запись Gmail или любую существующую учетную запись, связанную с программой, чтобы начать редактирование.

Шаг 2. Загрузите Facebook, который вы хотите вырезать. Затем добавьте видео на временную шкалу и выберите его, чтобы отобразить параметры редактирования.

Шаг 3. Нажми на Отделка кнопку, и появится диалоговое окно. Наведите компьютерную мышь влево или вправо, затем выберите начальную и конечную части. Хит фиолетовый Отделка чтобы завершить процесс.

Видео Kapwing Trim на Facebook

Дальнейшее чтение:

Как изменить размер видео для Facebook без потери качества

Как обрезать GIF: 4 лучших инструмента для обрезки GIF для онлайн, настольных и мобильных устройств

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео на Facebook

Можете ли вы обрезать видео на Facebook?

да. Facebook имеет встроенную в приложение функцию обрезки, позволяющую укорачивать длинные видео. Также есть резак для обрезки видео Facebook Live. Таким способом можно обрезать видео Facebook Live.

Как обрезать видео на Facebook после публикации?

К сожалению, вы не можете вырезать или обрезать видео, которое вы разместили на Facebook. Однако одним из возможных способов является загрузка загруженного видео. Отредактируйте с помощью отдельного триммера и повторно загрузите обрезанное видео.

Могу ли я вырезать видео для истории Facebook?

да. ЗагрузитьЗагрузите свою историю с помощью Facebook, и вы увидите опцию «Обрезать» в верхней правой части интерфейса. Затем вы можете удобно вырезать видео с помощью ползунка, предоставленного инструментом.

Вывод

Создание профессионального видео для Facebook может быть достигнуто, если вы знаете встроенные функции и знаете некоторые альтернативы для резервного копирования. Тем не менее, обучение как обрезать видео в фейсбуке не так сложно, так что вы можете легко вырезать видео с ненужными частями из сцены. Попробуйте сами эти программы и посмотрите, какой метод лучше всего подходит для ваших нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Facebook Video Trim Guide: Default and Alternative Ways Revealed

Audrey Lee Feb 14, 2022 Edit Video

Facebook is regarded as the most famous social media service to post different media files. Online users are permitted to upload and share their memorable moments in videos. Some like to share long videos, but it would be better to make them short yet meaningful. This is how you should do it to gain lots of views and video reactions.

Aside from the funny or unforgettable experiences that you share, it would be best to consider the attention span of your spectators. In other words, you might want to cut some unimportant parts, which instead only make the videos lengthy. As such, we compiled the video trimmers and cutters to help discover the practical ways how to trim videos on Facebook. Read along to obtain the necessary information.

Trim Video In Facebook

Part 1. How to Trim Uploaded Video on Facebook

Perhaps you want to trim down the video you uploaded on Facebook due to unimportant footage unintentionally. Facebook comes with a video trimming ability to help you shorten videos easily. In addition, you can further enhance the video by applying effects, adding text, stickers, and son. Once uploaded on Facebook, you can remove unwanted parts or sections to produce a seamless video. The same goes when you are trying to trim video Facebook Live. It has Live Produces that will help you trim videos instantly.

Now, here is how to trim video in Facebook:

Step 1. The foremost thing you need to do is run Facebook on your mobile device.

Step 2. Next, hit the Photo from the options for posting a new feed. It will give you the media files from your phone library. Browse through your media content and locate the video you wish to upload.

Step 3. After selecting a video, tap Done at the upper right corner of the screen.

Step 4. Scroll down the screen and tap the Camera icon at the lower-left corner of the video. It will bring another set of options for editing the video.

Step 5. Tap the Scissors to start trimming the video. This time, drag the slider left or right to trim the video. Hit Done when you have finished cutting. Tap Done and post the video afterward.

Facebook Trim Video

Part 2. Best Alternatives to Trim Video for Facebook

1. Vidmore Video Converter

Unlike other conventional programs, Vidmore Video Converter was originally a video converter jam-packed with many video editing tools. It enables you to automatically cut videos into smaller pieces and cut certain parts you don't like, which are relatively unnecessary. You can also refer to the timestamps if you wish to cut accurately or use the slider to trim the video's beginning and ending portions. Besides its trimming capability, you can rotate videos to correct the video orientation. Create wonderful slideshows using the MV makers, make GIFs, enhance basic video effects, and so much more.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Create slideshows using MV maker, which has many stylish themes.
  • Provides support to nearly all video/audio and device formats.
  • Offers different helpful video cutting options.
  • Apply effects and filters or add watermarks, subtitles, etc.
  • Workable on Windows PC and Macintosh.
Vidmore Video Converter

You can follow through with a tutorial guide on how Facebook video trim is viable with this tool.

Step 1. Download the Facebook Video Trimmer

Before anything else, acquire the program by hitting any of the Free Download buttons. Ensure to choose the appropriate download link for your computer OS. Then, install and open the app.

Step 2. Import media files

Now, head on to the Toolbox tab. Select the Video Trimmer option and add the video you wish to cut for Facebook by clicking the Plus sign button. Locate your target video and upload it. You will arrive at the interface for cutting the videos.

Vidmore Add Facebook Video

Step 3. Trim the Facebook video

Select the start and end times using the slider or enter the exact time below the progress bar. Preview the video and hit Export once you are satisfied with the results. You may also modify the output and configure format, resolution, and audio settings. Once finished, it will automatically show the output video from the folder on your computer.

Vidmore Cut Facebook Video

2. Kapwing

If you wish to cut Facebook videos online, Kapwing is an excellent program to utilize. It is a web-based application that lets you create videos, cut, and edit from the webpage directly. As you explore the program, you can discover more exciting features such as adding overlays, elements, images, text, layers, etc. The best this about this tool is that you can record the screen and camera, audio, or record the screen alone, and camera alone. You can also be creative with this tool by adding elements like icons, shapes, emojis, and so on. Now, let's learn how to cut Facebook videos online.

Step 1. Open a browser and visit the official webpage of Kapwing. Then, log on to the app using your Gmail account or any existing account affiliated with the program to start editing.

Step 2. Upload the Facebook you want to cut. Next, add the video to the timeline and select it to show the editing options.

Step 3. Click on the Trim button, and a dialogue box will appear. Hover your computer mouse to the left or right side, then select the start and end portions. Hit the purple Trim to finish the process.

Kapwing Trim Facebook Video

Further Reading:

How to Resize Videos for Facebook without Quality Loss

How to Trim a GIF: Best 4 GIF Cutters for Online, Desktop, and Mobile

Part 3. FAQs on Trimming Videos on Facebook

Can you trim videos on Facebook?

Yes. Facebook has a trimming capability built-in to the app allowing you to shorten lengthy videos. There is also a cutter for trimming Facebook Live videos. In this way, you can trim video Facebook Live.

How to trim a video on Facebook after posting?

Unfortunately, you can not cut or trim the video you posted on Facebook. One feasible way, though, is to download the uploaded video. Edit using a separate trimmer and reupload the trimmed video.

Can I cut a video for a Facebook story?

Yes. UploadUpload your story using Facebook, and you will see a Trim option at the top right portion of the interface. Then you can conveniently cut the video using the slider provided by the tool.

Conclusion

Creating a professional video for Facebook can be achieved when you have knowledge of the built-in features and know some alternatives for backup. Nonetheless, learning how to trim videos in Facebook is not that difficult, so you can easily cut videos with the unwanted parts out of the scene. Try these programs for yourself and see which method suits your needs well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews