Навигация

Как исправить видео, которые не воспроизводятся на Android - 5 лучших способов, которые вы должны знать

Фиона Кауфман 05 июля 2021 г. Проигрывание видео

Почему видео не воспроизводятся на телефоне Android? Когда вы хотите посмотреть видео на YouTube, вы можете получить сообщение об ошибке «соединение с сервером потеряно». Если вы загрузили некоторые видео из Интернета, вы не сможете открыть их с помощью видеоплеера по умолчанию. Как лучше всего исправить видео не воспроизводятся на Android? Подробнее о 5 лучших способах вы можете узнать из статьи.

Видео не воспроизводятся на Android

Часть 1: 3 полезных совета по исправлению видео с YouTube, которые не воспроизводятся на Android

1. Что мне делать, когда я смотрю видео на YouTube, и оно внезапно становится черным с кнопкой повтора в центре?

Нестабильная сеть должна быть причиной того, что видео не воспроизводится на Android. Просто следуйте подсказке, чтобы щелкнуть повторить попытку кнопка. Если это не сработает, вы можете выключить сеть и снова включить ее. Конечно, вы можете попробовать переключить Wi-Fi на подключение для передачи данных, чтобы решить проблему.

2. Если память моего телефона почти заполнена, что приводит к тому, что видео на YouTube не воспроизводятся, как это исправить?

Это еще один часто задаваемый вопрос о видео с YouTube, которые не воспроизводятся на Android. Просто удалите неиспользуемые документы, приложения и изображения. Затем завершите все программы, чтобы убедиться, что оперативной памяти достаточно, а затем снова запустите приложение YouTube для воспроизведения видео.

3. Можно ли воспроизводить поврежденные видео с YouTube на вашем телефоне Android?

Если есть относительно сложная причина, по которой видео YouTube не воспроизводятся на Android, вы можете открыть Настройки на телефоне Android и коснитесь Приложения и уведомления кнопка. Затем найдите приложение YouTube и коснитесь значка Место хранения кнопка. После этого выберите Очистить кэш кнопку, чтобы начать очистку. Вы также можете удалить приложение YouTube и снова загрузить его из Google Play.

Часть 2: 2 лучших метода исправить видео, которые не воспроизводятся на Android

Как насчет загруженных видео из Интернета? Если вы загрузили несколько фильмов в формате AVI, вы не можете напрямую воспроизводить их с помощью медиаплееров Android. Более того, когда файлы слишком велики для воспроизведения или видео застревает в процессе воспроизведения, вот два эффективных метода исправить видео, которые не воспроизводятся на устройстве Android.

Метод 1: как преобразовать видео Android в совместимый формат

Независимо от того, имеют ли загруженные Android-видео формат AVI или слишком большие для вашего телефона Android, Видео конвертер Vidmore это универсальное решение для преобразования и сжатия видео для телефонов Android. Если вы не можете воспроизводить видео на Android, вы можете просто конвертировать, редактировать и управлять видео в программе.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Конвертируйте видео в формат MP4, совместимый с Android, или в оптимальные предустановки.
  • Сожмите видео, которое не воспроизводится на Android, до желаемого размера.
  • Настройте видеокодек, разрешение, частоту кадров и многое другое.
  • Предоставьте функции редактирования для обрезки, кадрирования, объединения или применения видеофильтров.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1: Загрузите Vidmore Video Converter на свой компьютер и запустите программу. Перейти к Конвертер меню и щелкните Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу, чтобы добавить загруженные видео с вашего Android. Если возможно, вы также можете скачать видео прямо на свой компьютер.

Добавить файл в конвертер

Шаг 2: Щелкните Конвертировать все в в правом верхнем углу и выберите Формат MP4 в списке видео, чтобы исправить видео, которые не могут воспроизводиться на Android. Затем нажмите кнопку Так же, как источник кнопку, чтобы сохранить исходное качество. Конечно, вы также можете напрямую выбрать предустановку телефона Android.

Выберите выходной формат

Шаг 3: После этого вы можете настроить видеокодек и разрешение для сжатия видео или перейти к Компресс вариант в Ящик для инструментов меню, чтобы получить файл AVI меньшего размера для Android. Щелкните значок Конвертировать все кнопка для преобразования и сжатия файлов AVI для Android.

Быстрое завершение

Метод 2: как воспроизводить видео на Android без потери качества

Что делать, если вам нужно наслаждаться оригинальными файлами AVI в исходном качестве? Когда вы не можете воспроизвести некоторые большие фильмы AVI на Android, особенно из-за повторяющихся задержек и отсутствия звука. Видмор Игрок - это универсальный медиаплеер, совместимый с видео, аудиофайлами, DVD и Blu-ray файлами. Он поддерживает высококачественное воспроизведение изображений и идеальную обработку звука.

Видмор ИгрокВидмор Игрок

  • Совместим с большинством видеоформатов, таких как AVI, MP4, MKV и т. Д.
  • Поддержка видео 4K, DVD / Blu-ray дисков / папок / ISO-образов и т. Д.
  • Управляйте меню видео, заголовком, главой, воспроизведением и громкостью звука.
  • Обеспечьте воспроизведение высококачественного изображения и удобство просмотра.
Видмор Игрок

Шаг 1: После того, как вы скачали Vidmore Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Убедитесь, что вы перенесли видео на свой компьютер. Щелкните значок Открыть файл кнопку, чтобы выбрать загруженные видео, которые вы хотите воспроизвести.

Главный интерфейс

Шаг 2: Он будет воспроизводить файлы AVI с вашего телефона Android напрямую в исходном качестве. Кроме того, вы также можете выбрать желаемую громкость звука, субтитры видео и другие параметры. Это должна быть лучшая альтернатива исправлению видео, которое не воспроизводится на Android.

Играть

Вывод

Если у вас есть видео с YouTube, которые не воспроизводятся на Android, вы можете попробовать некоторые распространенные методы, такие как очистка данных, обновление или переустановка приложения. Что касается загруженных видео, которые нельзя воспроизвести на вашем телефоне Android, вы можете либо преобразовать видео в совместимый формат, либо просто выбрать отличный видео проигрыватель для просмотра видео в исходном качестве. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете оставить комментарий в статье.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

How to Solve Videos Not Playing on Android – 5 Best Ways You Should Know

Fiona Kaufman Jul 05, 2021 Video Playback

Why the videos not playing on an Android phone? When you want to watch YouTube videos, you might get the error message that “connection to server lost”. If you downloaded some videos from the Internet, you cannot open the videos with the default video player. What are the best ways to fix videos not playing on Android? You can learn more details about the 5 best ways from the article.

Videos Not Playing on Android

Part 1: 3 Useful Tips to Fix YouTube Videos Not Playing on Android

1. When I watch a YouTube video and it suddenly turns black with a retry button in the center, what should I do?

The unstable network should be the reason that videos not playing on Android. Just follow the hint to click the retry button. If it doesn’t work, you can turn off the network and enable it again. Of course, you can try to switch the Wi-Fi to a data traffic connection to fix the problem.

2. If my phone memory is almost full, which leads to YouTube videos not playing, how to fix it?

It is another frequently asked question about YouTube videos not playing on Android. Simply delete some unused documents, apps, and pictures. Then finish all the programs to make sure there is enough RAM, and then launch YouTube App again to play videos.

3. Is it possible to play corrupted YouTube videos on your Android phone?

If there is a relatively complex cause to make YouTube videos not playing on Android, you can open the Settings on your Android phone and tap the Apps & Notification button. Then find the YouTube app and tap the Storage button. After that, choose the Clear Cache button to start clearing. You can also uninstall the YouTube app and download it again from Google Play.

Part 2: 2 Best Methods Fix Videos Not Playing on Android

How about the downloaded videos from Internet? If you have downloaded some AVI movies, you cannot directly play with Android media players. Moreover, when the files are too large to play, or the video stuck during the playback process, here are 2 efficient methods to fix videos not playing on an Android device.

Method 1: How to Convert Android Videos to Compatible Format

Whether the downloaded Android videos are in AVI format, or too large for your Android phone, Vidmore Video Converter is an all-in-one solution to convert and compress videos for Android phones. When you are not able to play videos on Android, you can simply convert, edit, and manage the videos within the program.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert videos to Android compatible MP4 or the optimal presets.
  • Compress the video that won’t play on Android to the desired size.
  • Tweak the video codec, resolution, frame rate, and more others.
  • Provide editing features to trim, crop, merge, or apply video filters.
Vidmore Video Converter

Step 1: Download Vidmore Video Converter on your computer and launch the program. Go to the Converter menu and click Add Files button at the top-left corner to add the downloaded videos from your Android. If possible, you can also download the videos directly on your computer.

Add file to converter

Step 2: Click the Convert All to button at the top right corner and choose the MP4 format in the video list to fix videos that cannot play on Android. Then click the Same as Source button to keep the original quality. Of course, you can also choose the Android phone preset directly.

Choose output format

Step 3: After that, you can adjust the video codec and resolution to compress the video, or go to the Compress option in the Toolbox menu to get a smaller AVI file for Android. Click the Convert All button to convert and compress the AVI files for Android.

Quick finish

Method 2: How to Play Android Videos without Losing Quality

What should you do if you need to enjoy the original AVI files with the original quality? When you cannot play some large AVI movies on Android, especially for recurrent lags and no sound. Vidmore Player is a versatile media player that compatible with videos, audio files, DVDs, and Blu-ray files. It supports high-quality image playback and perfect sound processing.

Vidmore PlayerVidmore Player

  • Compatible with most of the video formats, such as AVI, MP4, MKV, etc.
  • Support 4K videos, DVD/Blu-ray disc/folder/ISO image, and more others.
  • Take control of the video menu, title, chapter, playback, and audio volume.
  • Provide a high-quality image playback and a smooth viewing experience.
Vidmore Player

Step 1: Once you have downloaded Vidmore Player, you can launch the program on your computer. Make sure you have transferred the video to your computer. Click the Open File button to choose the downloaded videos you want to play.

Main interface

Step 2: It will playback the AVI files from your Android phone directly with the original quality. Moreover, you can also choose the desired audio volume, video subtitle, and more other parameters. It should be the best alternative to fix videos not playing on Android.

Play

Conclusion

When you have YouTube videos not playing on Android problem, you can try some common methods like clearing data, updating, or reinstalling App. As for the downloaded videos that cannot play on your Android phone, you can either convert the video to a compatible format, or simply choose an excellent video player to enjoy the video with the original video quality. If you have any queries about the topic, you can feel free to leave a comment in the article.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews