Навигация

Как перевернуть видео на Android: 4 лучших инструмента, которые вы можете попробовать!

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать видео

У вас плохой день из-за того, что вы сняли видео в неправильной ориентации? Не унывать! У нас уже есть решение вашей проблемы. Вам не нужно делать еще один снимок, чтобы получить правильный угол, потому что мы научим вас как перевернуть видео на вашем андроиде устройство вместе с наиболее рекомендуемыми в настоящее время приложениями. Не беспокойтесь о процессе, если вы не разбираетесь в технике, потому что мы предоставили самые простые рекомендации, которым вы можете следовать! Итак, вы хотите узнать об этих удивительных инструментах для переворота видео на Android? Взгляните на обсуждение ниже.

Как перевернуть видео на Android

Часть 1. Как перевернуть или отразить видео на Android с помощью приложений для переворота видео

Из-за того, что наши смартфоны сегодня развиваются лучше, мы не можем не снимать видео каждую минуту нашей жизни. Некоторые снимают на видео свою еду, а другие используют его для видеоблогов о своей повседневной жизни. Но иногда не избежать сохранения видео с неправильной ориентацией.

Не нужно расстраиваться, потому что вы все равно можете снимать видео под хорошим углом, используя приложения для переворачивания видео что мы обсудим в этом посте. Вы хотите знать, что это за инструменты? Взгляните на список ниже.

1. Google Фото

Первым в списке инструментов, которые вы можете использовать для переворачивания видео на Android, является Google Фото. Неважно, используете ли вы планшет или телефон, потому что этот инструмент все еще у вас! Единственное, что вам нужно, это ваша учетная запись Google, и тогда все последует. Может быть, вам интересно, как перевернуть видео на Android. Итак, вот простые шаги ниже, чтобы лучше понять процесс.

Шаг 1: В вашей Галерея, щелкните видео, которое хотите перевернуть, выберите значок «Поделиться», а затем щелкните Загрузить в Фото.

Шаг 2: После того, как он был загружен в Google Фотощелкните значок Поиск панель и выберите видео, которое хотите перевернуть.

Шаг 3: Щелкните значок Слайдер панель, расположенная в нижней части видео.

Шаг 4: После этого выберите Повернуть пока видео не будет перевернуто или повернуто по вашему желанию. Когда вы будете удовлетворены изменениями, нажмите Сохранить.

Google Фото Как перевернуть видео на Android

2. Интеллектуальное вращение и отражение видео

Еще одно полезное приложение, которое поможет вам переворачивать видео на вашем устройстве Android, - это Smart Video Rotate and Flip. Этот инструмент действительно создан для поворота и переворачивания видео, поэтому у вас больше не будет проблем с перемещением по нему, потому что здесь всего несколько функций редактирования. Чтобы лучше понять это приложение, взгляните на приведенный ниже шаг о том, как его получить.

Шаг 1: Загрузите приложение из Google Play магазин.

Шаг 2: После установки выберите видео, которое хотите перевернуть, просто щелкнув значок Выбрать кнопка.

Шаг 3: Начните переворачивать видео, нажмите кнопку Треугольник значок внизу видео. После того, как вы перевернули клип, нажмите Применять чтобы сохранить изменения.

Умное видео с поворотом и переворотом

3. Перевернуть видео FX

Третье место в списке самых удобных приложений для перелистывания занимает Flip Video FX, которое также предназначено для переворачивания видео с неправильной ориентацией. Вам просто нужно выбрать видео, которое вы хотите, с помощью его функций перелистывания, и оно будет таким, каким вы хотите. Вот справочная информация, которую вы можете использовать прямо сейчас.

Шаг 1: Скачать приложение на Google Play магазин а затем запустите его на свое мобильное устройство.

Шаг 2: После этого нажмите Начать переворот в главном интерфейсе приложения и выберите видео, которое хотите перевернуть.

Шаг 3: Щелкните значок Стрелка на ползунке, а затем выберите начальный и конечный временные рамки, которые вы хотите, чтобы ваше видео перевернулось. После этого отметьте Начало и дождитесь экспорта видео.

Перевернуть видео FX

4. InShot

В отличие от первых приложений, InShot - это приложение, которое имеет множество функций, таких как добавление эффектов, изменение скорости видео, вращение и переворачивание видеоклипов. Вы можете поместить эффекты и другие функции редактирования, а затем одновременно перевернуть их. Итак, ниже приведены инструкции по переворачиванию видео на Android с помощью InShot.

Шаг 1: Приобрести заявку на Google Play магазин а затем запустите его на свое устройство Android.

Шаг 2: В главном интерфейсе инструмента выберите видео а затем в своем альбоме выберите видео, которое хотите перевернуть.

Шаг 3: Щелкните значок Подбросить кнопку, а затем нажмите Сохранить в верхней правой части экрана.

Inshot FX Как перевернуть видео на Android

Часть 2. Лучший способ перевернуть / отразить видео Android на Windows / Mac

В некоторых случаях на вашем телефоне Android недостаточно памяти, поэтому вы хотите использовать компьютерное устройство для перелистывания видео. Поэтому вам не нужно искать другой пост, в котором будет рассказано, какое приложение вы собираетесь использовать для перелистывания видео, потому что мы предоставим все.

Чтобы помочь вам перевернуть файл на вашем компьютере, Видео конвертер Vidmore самый рекомендуемый. Этот инструмент предлагает бесплатную пробную версию, и это беспроблемно из-за его удобных функций, которые помогут вам легко перемещаться по нему. Итак, вы хотите узнать, как перевернуть видео с помощью этого инструмента? Вот простое руководство ниже.

Шаг 1. Загрузите приложение

Для начала загрузите Vidmore с помощью кнопок загрузки, представленных ниже. После того, как вы скачали приложение, установите его и запустите на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеофайл

После этого вы можете добавить свое видео, просто нажав на Добавить файлы в верхнем левом углу основного интерфейса инструмента. Вы также можете щелкнуть Плюс подписать.

Видмор Добавить видео файлы

Шаг 3: переверните видео

После добавления видео переверните его, перейдя в раздел редактирования приложения. Отметьте редактировать значок, который находится в нижнем левом углу эскиза видео. После этого выберите один из вариантов переворота ниже, выберите действие, которое вы хотите выполнить, и нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Видмор флип видео

Шаг 4: Сохраните видео

Выполнив все вышеперечисленные шаги и применив все изменения, вернитесь к Конвертер вкладку и щелкните Конвертировать все и подождите несколько секунд, пока видео не будет полностью преобразовано.

Видмор Сохранить видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео на Android

Могу ли я перевернуть видео, не скачивая никаких приложений?

Вы по-прежнему можете переворачивать видео даже без загрузки какого-либо приложения с помощью онлайн-инструментов, но это просто напоминание о том, что у этих онлайн-инструментов есть некоторые ограничения.

Какие онлайн-инструменты я могу использовать, чтобы перевернуть видео?

Есть множество онлайн-инструментов, которые вы можете использовать для переверните свое видео онлайн. Некоторые из них - Clideo, Kapwing и Ezgif.

Какое приложение, кроме iMovie, я могу загрузить, чтобы перевернуть видео на Mac?

Вы можете использовать Vidmore Video Converter, потому что это программа, созданная как для Windows, так и для Mac.

Вывод

Вот и все! Вам не нужно беспокоиться, если ваше видео было записано с неправильной пропорцией, потому что в этом посте уже собраны самые простые и удобные инструменты на как перевернуть видео на Android. Вы можете сразу попробовать один из них.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Flip a Video on Android: Top 4 Amazing Tools That You Can Try!

Audrey Lee Oct 13, 2021 Edit Video

Are you having a bad day because you captured a video in the wrong orientation? Cheer up! We already have a solution to your concern. You don't have to take another shot to get the right angle because we will teach you how to flip a video on your android device together with the most recommended applications nowadays. Nothing to worry about the process if you are not a techy person because we have provided the simplest guidelines that you can follow! So, do you want to know these amazing tools to flip a video on android? Take a look at the discussion below.

How To Flip Video On Android

Part 1. How to Flip or Mirror a Video on Android with Video Flipping Apps

Due to the better development of our smartphones today, we can't help but to take a video every single minute of our lives. Some are taking videos of their food, while the others are using it to vlog their everyday routine. But sometimes we cannot avoid saving a video with a wrong orientation.

No need to feel bad because you can still make your video at a good angle with the use of video flipping apps that we will discuss in this post. Do you want to know what these tools are? Take a look at the list below.

1. Google Photos

First on the list of the tools that you can use to flip your videos on Android is Google Photos. It doesn't matter if you are using a tablet or a phone because this tool still got you! The only thing that you need to have is your Google Account and then everything will follow. Maybe you are wondering how to flip a video on Android. So here are the simple steps below to better understand the process.

Step 1: In your Gallery, click the video that you want to flip and select the Share icon and then click Upload to Photos.

Step 2: After it was uploaded to Google Photos, click the Search bar and choose the video that you want to flip.

Step 3: Click the Slider bar located at the bottom side of the video.

Step 4: After that, choose Rotate until the video is flipped or rotate according to your desire. Once satisfied with the changes, click Save.

Google Photos How To Flip A Vid On Android

2. Smart Video Rotate and Flip

Another helpful application that will help you to flip your videos on your Android device is this Smart Video Rotate and Flip. This tool is really built to rotate and flip videos therefore you will not have a hard time navigating it anymore because there are just few editing features here. For a better understanding of this application, take a look at the step below on how to acquire it.

Step 1: Download the application from Google Playstore.

Step 2: After it was installed, choose the video that you want to flip by simply clicking the Select button.

Step 3: Begin to flip your video, click the Triangle icon at the bottom of the video. After you flipped your clip, press Apply to save the changes.

Smart Video Rotate Flip

3. Flip Video FX

Third on the list of the most convenient flipping applications is Flip Video FX that is also designed to flip the videos that are not in the right orientation. You just have to select the videos that you want with the help of its flipping features and it will turn out the way you want it. Here is the guide information for you to use right away.

Step 1: Download the application on Google Playstore and then run it to your mobile device.

Step 2: After that, click Start Flip on the main interface of the app and choose the video that you want to flip.

Step 3: Click the Arrow on the slider and then choose the start and end time frame that you want your video to flip. After that, tick the Start button and wait for the video to be exported.

Flip Video FX

4. InShot

Unlike the first applications, InShot is an application that has a lot of features like putting effects, changing the speed of a video, rotating and flipping video clips. You can put effects and other editing features and then flip it at the same time. So here are the guide steps below how to flip a video on Android with the help of InShot.

Step 1: Acquire the application on the Google Playstore and then run it to your Android device.

Step 2: On the main interface of the tool, select Video and then from your Album, choose the video that you want to flip.

Step 3: Click the Flip button and then press Save at the upper right side of the screen.

Inshot FX How To Flip A Vid On Android

Part 2. Best Way to Flip/Mirror Android Videos on Windows/Mac

There are some instances where you don't have enough storage on your Android phone so you want to use your computer device to flip your videos. Therefore, you don't have to find another post that will tell you what application you are going to use to flip your videos because we will provide everything.

To help you in flipping your file on your computer device, Vidmore Video Converter is the most recommended one. This tool offers a free trial and it is hassle free because of its user-friendly features that will help you to easily navigate it. So do you want to know how to flip a video with the use of this tool? Here is the simple guide below.

Step 1: Download the Application

To begin with, download Vidmore with the use of the download buttons provided below. After you download the app, install it and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a Video File

After that, you can add your video by simply clicking the Add Files on the upper left of the main interface of the tool. You can also click the Plus sign.

Vidmore Add Vid Files

Step 3: Flip the Video

After you added your video, flip it by going to the editing section of the app. Tick the Edit icon that is on the lower left side of the video's thumbnail. After that, select from the flip options below and choose the action that you want to be done and click the OK button to save the changes.

Vidmore Flip Video

Step 4: Save the Video

After following all the above steps and when you are done applying all the changes, resume to the Converter tab and click Convert All button and wait for a few moments for the video to be fully converted.

Vidmore Save Video

Part 3. FAQ on How to Flip a Video on Android

Can I flip a video without downloading any application?

You can still flip your video even without downloading any app by means of online tools, but just a reminder that these online tools have some limitations.

What are the online tools that I can use to flip a video?

There are lots of online tools that you can use to flip your video online. Some of these are Clideo, Kapwing and Ezgif.

Aside from iMovie, what application will I download to flip a video on Mac?

You can use Vidmore Video Converter because it is a program that was built for both Windows and Mac.

Conclusion

There you have it! You don't have to worry if your video was recorded on the wrong proportion because this post has already gathered the simplest and most convenient tools on how to flip a video on Android. You can try one of them right away.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews