Навигация

5 лучших конвертеров FLV в DVD для записи Flash-видео на DVD, о которых вы должны знать

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Сделать DVD

Файл FLV - популярный видеоформат в Интернете. Если у вас много файлов FLV, как сделать их резервную копию на DVD-диски или даже создать стандартный файл с субтитрами, меню, главой и т. Д.? Чтобы записать FLV на DVD, вы можете узнать больше о 4 лучших бесплатных FLV для записи DVD, а также лучшая альтернатива из статьи. Выберите желаемый и запишите DVD-диск в соответствии с вашими требованиями.

FLV в DVD
Содержание

Часть 1: лучший способ конвертировать Flash-видео в DVD

Чтобы записать Flash-видео на стандартный DVD-диск, например настройки, субтитры, главу, эскиз, шаблон, меню и другие, Создатель Vidmore DVD - это универсальный конвертер FLV в DVD, который записывает любое видео в папку DVD / ISO / BD /, редактирует DVD-видео с помощью встроенного видеоредактора, персонализирует DVD-диск с помощью бесплатных шаблонов меню и многое другое.

  1. Записывайте FLV или любые другие видео на DVD, файл ISO, папку DVD и диск Blu-ray.
  2. Настройте меню DVD, шаблон, главу, субтитры, звуковую дорожку и многое другое.
  3. Перед записью FLV на DVD отредактируйте файл DVD с помощью встроенного видеоредактора.
  4. Мощные инструменты для настройки телевизионного стандарта, скорости записи, качества видео и т. Д.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер FLV в DVD, запустите программу на своем компьютере и выберите DVD-диск в левой части интерфейса, чтобы записать видео FLV на DVD-диск. Щелкните значок Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы импортировать файлы FLV в программу.

Добавить медиафайл

Шаг 2: Чтобы отредактировать файлы FLV, вы можете щелкнуть Электроинструменты в правом верхнем углу, чтобы отредактировать субтитры, объединить главу, установить эскиз или даже вырезать FLV-видео на разные части. Кроме того, вы можете найти несколько функций редактирования видео для объединения, обрезки и применения видеоэффектов.

Электроинструменты

Шаг 3: Выберите шаблон меню или настройте шаблон, чтобы настроить кнопку или заголовок для вашего DVD-файла. Вы можете выбрать Шаблон меню меню, чтобы выбрать желаемую предустановку, или даже настроить ее для DVD-диска с Пользовательский шаблон меню.

редактировать

Шаг 4: Если вас устраивает DVD-диск, вы можете нажать кнопку Сжечь кнопку, чтобы войти в Настройки для выбора места назначения, настройки параметров записи и выбора режима воспроизведения. После этого вы можете нажать на Начало кнопку, чтобы записать FLV на DVD соответственно.

Настройки

Часть 2: 4 метода бесплатно записывать видео FLV на DVD

1. BurnAware Free

BurnAware Free - это бесплатный конвертер FLV в DVD, который позволяет записывать видео, аудио-изображения на DVD, CD, Blu-ray и даже загрузочные диски. Это должно быть хорошим выбором для записи DVD бесплатно в Windows.

Плюсы:

  1. Поддержка FLV, MP4, AVI, MKV, WMV и большинства видео и аудио файлов.
  2. В нем есть все необходимые основы для удовлетворения всех ваших основных потребностей.
  3. Простые пользовательские интерфейсы, в которых вы можете выбрать нужные функции в несколько кликов.

Минусы:

  1. Обновите версию до Premium для копирования с диска на диск и других функций.
  2. Отсутствие функции интеграции контекстного меню для записи FLV на DVD диск.
BurnAware Бесплатно

2. DVD Styler.

DVD Styler - это кроссплатформенный бесплатный конвертер FLV в DVD для Windows, Mac и Linux. Он позволяет записывать видеофайлы различных форматов на DVD-диски, а также создавать индивидуально оформленные меню DVD.

Плюсы:

  1. Это позволяет вам создавать и записывать DVD-видео с интерактивными меню.
  2. Разрешить помещать файлы с разными аудио и видео форматами на один DVD.
  3. Гибкое создание меню на основе масштабируемой векторной графики.

Минусы:

  1. Он не может добавлять собственные звуковые дорожки к видео на DVD-дисках.
  2. Невозможно экспортировать выходной DVD как ISO для резервного копирования видео файлов.
DVD Styler

3. Автор WinX DVD

WinX DVD Author - еще одно бесплатное устройство для записи FLV на DVD, которое может принимать выбранные видеофайлы FLV и преобразовывать их в DVD с меню, субтитрами и шаблоном в соответствии с вашими требованиями.

Плюсы:

  1. Встроенный загрузчик видео с YouTube для извлечения файлов FLV из онлайн-потоков.
  2. Записывайте FLV на DVD или даже создавайте файлы VOB для записи позже.
  3. Предоставьте несколько вариантов настройки, например, PAL и NTSC.

Минусы:

  1. Процессор потребляет много времени, чтобы записать FLV-видео в DVD-файл.
  2. Невозможно загрузить все файлы MP4 или слишком упрощен для обработки большего количества задач. (Посмотрите, как конвертировать MP4 в FLV)
WinX DVD Автор

4. AnyBurn

AnyBurn - это простой и небольшой конвертер FLV в DVD с ограниченными возможностями. Когда вы входите в программу, вы можете легко выбрать желаемую задачу для записи FLV на CD, DVD и даже Blu-ray за несколько кликов.

Плюсы:

  1. Записывайте изображения, видео или добавляйте файлы / папки на DVD-диск одним щелчком мыши.
  2. Еще одна полезная функция - создание образов ISO с DVD / CD.
  3. Это устройство записи FLV на DVD, совместимое с 32-битной и 64-битной Windows.

Минусы:

  1. Просто предоставляет основные функции без функций настройки и фильтров.
  2. Отсутствие базовой функции редактирования для поворота, обрезки и объединения видео FLV. (Найди больше инструменты слияния видео)
AnyBurn

Часть 3: Советы о том, как записать FLV на DVD

1. Что такое FLV?

Расширение файла FLV означает Flash Video, разработанный Macromedia, который является стандартным видеоформатом для большей части встроенного видео в Интернете. Он отлично подходит для передачи видео, аудио и текстовых данных через Интернет. Но чтобы сохранить видео для резервного копирования, вам нужно вместо этого конвертировать FLV в DVD.

2. Как исправить синхронизацию звука для преобразования FLV в DVD?

Когда вы просто копируете FLV на DVD, вы можете столкнуться с проблемой рассинхронизации звука. Просто используйте Windows Media Player для просмотра файлов FLV, чтобы убедиться, что видео не повреждено. Конечно, вы также можете конвертировать FLV в файлы MPG перед преобразованием на DVD-диск.

3. Какой стандарт телевидения я должен выбрать для преобразования FLV в DVD?

Режим NTSC TV используется в Соединенных Штатах Америки и Канаде, а PAL - в Австралии, некоторых странах Азии и некоторых европейских странах. Вам следует узнать больше о DVD-плеере и выбрать желаемый телевизионный стандарт в соответствии с вашими требованиями.

Вывод

Каковы лучшие методы конвертировать FLV в DVD формат видео бесплатно? В статье представлены 4 бесплатных конвертера FLV в DVD, а также лучшая альтернатива. Просто узнайте больше об особенностях этих программ и выберите подходящую в соответствии с вашими требованиями.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Best FLV to DVD Converters to Burn Flash Videos to DVD You Should Know

Fiona Kaufman May 29, 2020 Make DVD

FLV file is a popular streaming video format for the Internet. If you have a large number of FLV files, how do you back them up to DVD discs, or even create a standard one with subtitle, menu, chapter and more? In order to burn FLV to DVD, you can learn more about the 4 best free FLV to DVD burner, as well as the best alternative from the article. Choose the desired one and burn a DVD disc according to your requirement.

FLV to DVD
Content

Part 1: Best Method to Convert Flash Video to DVD

In order to burn Flash videos to a standard DVD disc, such as settings, subtitle, chapter, thumbnail, template, menu and others, Vidmore DVD Creator is an all in one FLV to DVD converter that burn any video to DVD/ISO/BD/folder, edit DVD videos with built-in video editor, personalize your DVD disc with free menu templates and more others.

  1. Burn FLV or any other videos to DVD, ISO file, DVD folder and Blu-ray disc.
  2. Customize DVD menu, template, chapter, subtitle, audio track and more.
  3. Edit the DVD file with the built-in video editor before burning FLV to DVD.
  4. Powerful tools to tweak TV standard, burning speed, video quality, etc.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the FLV to DVD converter, launch the program on your computer and select the DVD Disc on the left side of the interface to burn the FLV videos into a DVD disc. Click the Add Media File(s) button to import the FLV files into the program.

Add Media File

Step 2: To edit the FLV files, you can click the Power Tools on the upper right corner to edit the subtitles, merge chapter, set thumbnail, or even clip the FLV video into different parts. Moreover, you can find multiple video-editing features to merge, crop and apply video effects.

Power Tools

Step 3: Select the menu template or customize the template to adjust the button, or title for your DVD file. You can choose the Menu Template menu to select a desired preset, or even customize one for DVD disc with the Custom Template menu.

Edit

Step 4: If you are satisfied with the DVD disc, you can click the Burn button to enter into the Settings window to select a destination, make burn settings, and select playback mode. After that, you can click the Start button to burn FLV to DVD accordingly.

Settings

Part 2: 4 Methods to Burn FLV Videos to DVD for Free

1. BurnAware Free

BurnAware Free is a free FLV to DVD converter that enables you to burn video, audio image to DVD, CD, Blu-ray and even boot discs. It should be a nice choice to burn a DVD for free on your Windows.

Pros:

  1. Support FLV, MP4, AVI, MKV, WMV and most of the video and audio files.
  2. It has all of the essential bases covered to meet all of your basic needs.
  3. Easy user interfaces that you can select the desired features within clicks.

Cons:

  1. Update to the Premium version for disc-to-disc copy and other features.
  2. Lack of the context menu integration feature to burn FLV to DVD disc.
BurnAware Free

2. DVD Styler

DVD Styler is a cross platform free FLV to DVD converter for Windows, Mac and Linux. It enables you to burn kinds of video files into DVDs, including various formats, and also create individually designed DVD menus.

Pros:

  1. It enables you to create and burn DVD video with interactive menus.
  2. Allow putting files with different audio and video formats on one DVD.
  3. Flexible menu creation on the basis of scalable vector graphic.

Cons:

  1. It is not able to add custom sound tracks to videos within DVD discs.
  2. Cannot export the output DVD as ISO to backup the video files.
DVD Styler

3. WinX DVD Author

WinX DVD Author is another FLV to DVD burner free of charge, which is able to take a selection of FLV video files and transform them into a DVD, with a menu, subtitle and template as your requirement.

Pros:

  1. Built-in YouTube video downloader to extract FLV files from online streams.
  2. Burn FLV to DVD, or even create VOB files for burning at a later time.
  3. Provide multiple customization options, such as handles PAL and NTSC.

Cons:

  1. CPU consuming and take a period of time to burn FLV video to DVD file.
  2. Cannot load all the MP4 files, or too simplistic to handle more tasks. (See how to convert MP4 to FLV)
WinX DVD Author

4. AnyBurn

AnyBurn is a simple and small FLV to DVD converter with limited features. When you enter the program, you can select a desired task to burn FLV onto CD, DVD and even Blu-ray disc easily within a few clicks.

Pros:

  1. Burn images, videos, or append files/folders to DVD disc within clicks.
  2. Create some ISO images from DVD/CD is another useful function.
  3. It is an FLV to DVD burner that compatible with 32-bit and 64-bit Windows.

Cons:

  1. Just provides the basic functions without customization features and filters.
  2. Lack of the basic editing feature to rotate, clip and merge the FLV videos. (Find more video merging tools)
AnyBurn

Part 3: Tips about How to Burn FLV to DVD

1. What is FLV?

FLV file extension is standing for Flash Video developed by Macromedia, which is a standard video format for most of the embedded video on the Internet, such as YouTube, Vimeo, Hulu and more. It is excellent in delivering video, audio, and text data over the Internet. But in order to save the videos for backup, you have to convert FLV to DVD instead.

2. How to Fix Audio Sync for Converting FLV to DVD?

When you simply copy the FLV to DVD, you might experience the audio out of sync issue. Just use the Windows Media Player to view the FLV files to make sure the video is not damaged. Of course, you can also convert FLV to MPG files before converting to DVD disc.

3. Which TV Standard Should I Choose to Convert FLV to DVD?

The NTSC TV mode is used in the United States of America and Canada, while PAL is used in Australia, part of Asia, and some European countries. You should learn more about the DVD Player and choose the desired TV standard according to your requirement.

Conclusion

What are the best methods to convert FLV to DVD video format for free? The article shares 4 free FLV to DVD converters as well as the best alternative. Just learn more about the special features of these programs and choose a suitable one according to your requirement.