Навигация

Преобразование FLV в MOV для автономного воспроизведения (скорость до 50 раз выше)

Лаура Гудвин Сен 06, 2021 Конвертировать видео

FLV (Flash Video Format) - это видеоформат, разработанный Adobe. Видео в формате FLV широко распространены на интернет-сайтах. Если вы хотите открывать FLV-видео на iPhone или Mac, вам лучше конвертировать FLV в формат MOV. Что ж, все устройства Apple, редакторы и плееры могут напрямую воспроизводить преобразованное видео FLV в MOV.

Из этой статьи вы можете узнать о простых способах конвертировать видео из FLV в MOV на разных платформах. Ничего страшного, если вам нужно конвертировать большие FLV-файлы в MOV в пакетном режиме. Просто читайте и следите.

Конвертировать FLV в MOV

Часть 1: Самое быстрое программное обеспечение для конвертации FLV в MOV для Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore предлагает в 50 раз более высокую скорость преобразования видео. Это означает, что вы можете быстро конвертировать FLV в файлы MOV. Также полезно полностью контролируемое качество видео. Вы можете сохранить исходное качество после преобразования FLV в MOV. Одним словом, вы можете гибко конвертировать FLV в MOV с высоким качеством. Благодаря широкой поддержке медиаформатов и предустановок конвертировать файлы MOV в Windows Media Player также легко.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Конвертируйте FLV в MOV, MP4, MKV, M4V, AVI и более 200 форматов.
  • Конвертируйте видео в формате FLV с более чем 100 предустановками, включая последние модели iPhone, iPad, Samsung Galaxy и других.
  • Скорость конвертации видео в 50 раз выше.
  • Сохраняйте высокое качество изображения при меньшем размере файла.
  • Получите встроенный видеоредактор для обрезки, объединения, поворота, кадрирования, улучшения, водяных знаков и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1: Бесплатно скачать ПО для конвертации FLV в MOV. Запустить программу после установки. Затем перетащите видеофайлы FLV в основной интерфейс.

Добавить файл или папку

Шаг 2: Нажмите «Профиль», чтобы получить доступ ко всем профилям и форматам. Установите MOV как выходной формат. Если вы хотите изменить настройки видео, вы также можете нажать «Настройки».

Выберите выходной формат

Шаг 3: Нажмите «Обрезать» на верхней панели инструментов. Здесь вы можете свободно обрезать длинное видео. Также поддерживается объединение нескольких видеоклипов в новое видео. Более того, вы можете нажать «Редактировать», чтобы получить доступ к легкому видеоредактору.

Новый клип

Шаг 4: Нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать файл FLV в формат MOV. Вы можете отслеживать процесс преобразования FLV в MOV в новом всплывающем окне. Даже если вы конвертируете FLV-видео в файлы большого размера, процесс все равно завершится через короткое время.

Начать конвертировать

Часть 2: 2 других конвертера видео FLV в MOV с открытым исходным кодом

Некоторые люди могут захотеть получить бесплатную программу FLV to MOV, чтобы решить эту проблему. Ниже приведены два популярных бесплатных мультиплатформенных программного обеспечения FLV to MOV.

1. VLC Media Player

VLC Media Player - это не только видеоплеер, но и конвертер видео. Вы можете запустить конвертер файлов FLV в MOV на Windows, Mac, Linux, iPhone и Android. В его устаревшем интерфейсе есть много дополнительных и основных функций. В первый раз, когда вы конвертируете FLV в MOV с помощью VLC, вы можете потратить время на выяснение скрытых функций. Если вы хотите преобразовать файлы FLV в некоторые редкие форматы, вам необходимо установить соответствующие кодеки вручную.

VLC Media Player

2. FFmpeg

FFmpeg - это кроссплатформенный видео конвертер и рекордер. Вам нужно запустить командные строки, чтобы преобразовать FLV в MOV с помощью FFmpeg. Это огромный вызов для новичков. Если вы совместимы с командными строками, то FFmpeg - хороший конвертер файлов FLV в MOV. В противном случае вам лучше выбрать другой конвертер файлов MOV.

FFmpeg

Часть 3: бесплатный онлайн-конвертер FLV в MOV без ограничения размера файла

Если вы хотите избавиться от ограничений на размер файла, вы можете запустить Vidmore Free Online Video Converter как лучший онлайн-конвертер FLV в MOV. Да, вы можете конвертировать FLV-видео в максимально возможной степени. Это 100% бесплатно и безопасно в использовании. Чистый и интуитивно понятный интерфейс удобен для всех пользователей. Таким образом, вы можете безопасно и легко конвертировать FLV в MOV бесплатно.

Шаг 1: Посетите https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/.

Шаг 2: Нажмите «Добавить файлы для преобразования», чтобы установить программу запуска. Это займет не более получаса.

Шаг 3: Добавьте ваше видео в формате FLV.

Откройте Vidmore Launcher

Шаг 4: Отметьте перед «MOV» как выходной формат внизу.

Шаг 5: При необходимости укажите настройки видео.

Шаг 6: Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать FLV в MOV онлайн бесплатно.

В общем, вы можете использовать любой инструмент, упомянутый выше, чтобы с легкостью выполнить преобразование FLV в MOV. Что касается самого простого и быстрого конвертера FLV в MOV, Vidmore Video Converter может быть вашим первым выбором. Вы можете бесплатно скачать программу, чтобы разблокировать дополнительные функции прямо сейчас!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

Convert FLV to MOV for Offline Playback (Up to 50X Faster Speed)

Laura Goodwin Nov 07, 2019 Convert Video

FLV (Flash Video Format) is a video format designed by Adobe. FLV videos are accepted by online sites, such as YouTube, Hulu, VEVO and more. If you want to open FLV videos on iPhone or Mac, you had better convert FLV to MOV format. Well, all Apple devices, editors and players can play the converted FLV to MOV video directly.

From this article, you can get easy ways to convert video from FLV to MOV on multiplatform. It’s OK if you need to convert large FLV files to MOV in batch. Just read and follow.

Convert FLV to MOV

Part 1: Fastest FLV to MOV Converter Software for Windows and Mac

Vidmore Video Converter offers 50x faster video conversion speed. It means you can batch convert FLV to MOV files quickly. The fully controllable video quality is also helpful. You can preserve the original quality after the FLV to MOV conversion. In a word, you can flexibly convert FLV to MOV with high quality. Thanks to the wide support of media formats and presets, converting MOV files to Windows Media Player is also easy to achieve.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert FLV to MOV, MP4, MKV, M4V, AVI and over 200 formats.
  • Convert FLV video with over 100 presets, including the latest models of iPhone, iPad, Samsung Galaxy and more.
  • 50x faster video conversion speed.
  • Maintain the high visual quality at a smaller file size.
  • Get the built-in video editor to trim, merge, rotate, crop, enhance, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

Step 1: Free download the FLV to MOV converter software. Launch the program after the installation. Then drag and drop FLV video files to the main interface.

Add file or folder

Step 2: Click “Profile” to access all profiles and formats. Set MOV as the output format. If you want to adjust video settings, you can click “Settings” besides.

Choose output format

Step 3: Click “Clip” on the top toolbar. Here you can trim a lengthy video freely. It is also supported to merge several video clips into a new video. Moreover, you can click “Edit” to access the lightweight video editor.

New clip

Step 4: Click “Convert” to convert FLV file to MOV format. You can monitor the FLV to MOV conversion process in the new popping-up window. Even though you convert FLV videos in the large file size, the process will still finish in a short time.

Start converting

Part 2: Other 2 Open Source FLV to MOV Video Converters

Some people may want to get FLV to MOV freeware to solve the problem. The followings are two popular FLV to MOV free software on multiplatform for you.

1. VLC Media Player

VLC Media Player is not only a video player, but also a video converter. You can run the FLV to MOV file converter on Windows, Mac, Linux, iPhone and Android. There are many advanced and basic features in its outdated interface. The first time you convert FLV to MOV with VLC, you may spend time on figuring out the hidden features. If you want to convert FLV files to some rare formats, you need to install the related codecs manually.

VLC Media Player

2. FFmpeg

FFmpeg is a cross-platform video converter and recorder. You need to run command lines to convert FLV to MOV with FFmpeg. It is a huge challenge for newbies. If you are compatible with command lines, then FFmpeg is a good FLV to MOV file converter. Otherwise, you had better choose another MOV file converter.

FFmpeg

Part 3: Free FLV to MOV Converter Online with No File Size Limit

If you want to get rid of file size limits, you can run Vidmore Free Online Video Converter as your best FLV to MOV converter online. Yes, you can convert FLV videos as much as possible. It is 100% free and safe to use. The clean and intuitive interface is friendly to all users. Therefore, you can free convert FLV to MOV safely and easily.

Step 1: Visit https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/.

Step 2: Click “Add files to convert” to install its launcher. It takes less than a half minute.

Step 3: Add your FLV video.

Open Vidmore Launcher

Step 4: Mark before “MOV” as the output format at the bottom.

Step 5: Specify video settings if necessary.

Step 6: Click “Convert” to convert FLV to MOV online for free.

All in all, you can use any tool mentioned above to complete FLV to MOV conversion with ease. As for the easiest and fastest FLV to MOV converter, Vidmore Video Converter can be your first choice. You can free download the program to unlock more feature right now!