Навигация

10 лучших видео объединений для ПК / MAC, iPhone / Android и бесплатных онлайн

Лаура Гудвин 15 июня 2022 г. Ресурс

Есть ли бесплатный способ объединить два клипа вместе? Я попробовал несколько онлайн-инструментов для слияния видео, но мне сказали, что мой файл слишком большой. Любая помощь?

Во многих случаях вам потребуется объединить видеофайлы. Кажется, довольно легко объединить два видеоклипа вместе, особенно многие бесплатные онлайн-приложения для слияния утверждают, что они могут помочь вам выполнить работу. Но получаете ли вы действительно комфортное сочетание опыта?

Видео слияние

Действительно, соединить два видео просто, если получится отличное слияние видео. Тогда какой видеостоляр вы должны использовать?

Учитывая, что здесь, в этом посте, мы составляем список 10 отличных комбайнеров видео. Если вы хотите бесплатно объединить видео в Интернете или объединить файлы на компьютере, устройстве iOS / Android, вы можете найти подходящий видео слияние.

Часть 1. Топ-3 лучших видео слияния для ПК с Windows и Mac

Когда вы редактируете и снимаете видео, у вас легко получится много разных видеоклипов, и, наконец, вам нужно объединить их вместе и вывести один полный файл. В этом случае вам нужно объединить видео вместе. В этой части мы покажем вам 3 отличных видео слияния чтобы помочь вам в этой работе.

Лучшее слияние видео для Windows / Mac - Vidmore Video Converter

Если вам нужно объединение видео для ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista или Mac, Видео конвертер Vidmore может быть для вас хорошим вариантом. Как мощный видеоредактор и конвертер, он позволяет комбинировать видео на компьютере с высоким качеством.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Удалите видео шум и уменьшите дрожание видео.
  • Автоматическая настройка видеоэффектов.
  • Улучшение MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством, чтобы легко объединить видеоклипы в один файл.

Шаг 1. Нажмите кнопку загрузки и следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро установить и запустить это программное обеспечение для объединения видео на вашем компьютере.

Шаг 2. Когда вы войдете в основной интерфейс, нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеоклипы, которые вы хотите объединить. Вы можете импортировать 2 или более файлов за раз.

Добавить видео файлы

Шаг 3. Выберите клипы, которые хотите объединить, и установите флажок «Объединить в один файл» рядом с большой кнопкой «Конвертировать». Затем нажмите «Профиль» и выберите правильный формат вывода из раскрывающегося списка. Теперь вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы экспортировать новый созданный файл на свой компьютер.

Выход H265

Он предлагает множество других основных функций редактирования, таких как поворот, обрезка, обрезка, добавление водяных знаков, настройка изображений / звуковых эффектов, повышение качества и т. Д. Поэтому перед окончательным экспортом вы можете отредактировать свое видео, чтобы получить лучший эффект.

Этот инструмент для объединения видео совместим со всеми популярными видео и аудио форматами, такими как MP4, MOV, FLV, MKV, AVI и другими. Объединенное видео будет приниматься всеми компьютерами, мобильными устройствами, монтажными программами, телевизорами и мультимедийными системами. Что еще более важно, этот видеомагнитофон может обеспечить быструю скорость объединения и высокое качество вывода.

Редактор видео по умолчанию и слияние для Mac / iOS - iMovie

iMovie является программным обеспечением для редактирования видео по умолчанию для Mac и устройств iOS, таких как iPhone и iPad. Он имеет множество часто используемых функций редактирования, включая функцию слияния. Это простой способ соединить два или более клипа. Вы можете легко комбинировать видео, импортируя видео в iMovie, перетаскивая их на временную шкалу и затем выводя новое созданное видео.

Перетащите видеоклипы на шкалу времени

iMovie - это не простой в использовании видеоредактор для большинства пользователей Mac или iOS. Но на самом деле iMovie предлагает действительно простой способ объединить два видео. Более того, iMovie абсолютно бесплатен. Вам следует попробовать, если вы пользуетесь продуктами Apple. Он позволяет выводить HD-видео 1080p / 720p. Так что вам не нужно беспокоиться о качестве выходного видео.

Видеоредактор и слияние по умолчанию для Windows - Windows Movie Maker

Как и в iMovie для Mac, Windows Movie Maker является видеоредактором по умолчанию для пользователей Windows. В Windows 7 он известен как Windows Live Movie Maker. Он поддерживает некоторые основные функции редактирования видео, такие как кадрирование, разделение / вырезание и объединение видео. Это объединение видео Windows также предоставляет хороший способ добавить к видео фоновую музыку, субтитры и водяные знаки.

Создатель фильмов для Windows

Windows Movie Maker предлагает как режим раскадровки, так и режим временной шкалы для редактирования и создания видео. Вы должны знать, что Microsoft прекратила поддержку Windows Movie Maker и официально удалила его для загрузки 10 января 2017 года. Поэтому вы можете не найти его на своем компьютере с Windows 10. К счастью, Windows Movie Maker 2012 совместим с Windows 10. Так что вы можете загрузить эту версию, чтобы объединять и редактировать видео на ПК с Windows.

Часть 2. 5 лучших бесплатных онлайн-программ для объединения видео

Если вы хотите объединить несколько видеоклипов небольшого размера, вы можете положиться на бесплатное онлайн-слияние видео. С таким большим количеством бесплатное программное обеспечение для комбинирования онлайн-видео предложенный в Интернете, вы можете не знать, какой из них выбрать. В этой части мы познакомим вас с 5 отличными онлайн-комбайнеры видео на ваш выбор.

Бесплатное объединение видео и редактор онлайн - Kapwing

https://www.kapwing.com/maker/editor

Kapwing это полнофункциональный бесплатный инструмент для редактирования видео, который поможет вам объединить видеоклипы в онлайн. Помимо слияния, он также имеет другие функции редактирования, такие как фильтр, добавление субтитров, добавление музыки, преобразование, обратное изменение, изменение размера, обрезка, зацикливание и многие другие. Он позволяет комбинировать видео с локального жесткого диска и онлайн-сайтов.

Загрузите видео в онлайн-комбайнер видео

Это онлайн-объединение видео разработано с лаконичным интерфейсом, который предоставит вам действительно отличный опыт объединения и редактирования видео. Поэтому мы ставим это как нашу первую рекомендацию. Размер файла ограничен 300 МБ, вы должны это знать.

Бесплатный онлайн-редактор видео - Clideo Merge Video

https://clideo.com/merge-video

Видео слияния клипов - это один из популярных средств объединения видео, который позволяет бесплатно объединять видеофайлы в Интернете. По сравнению с другими объединениями онлайн-видео, он может поддерживать больше видеоформатов, включая MP4, MOV, AVI, MPG, VOB, WMV и другие. Это может помочь вам обрезать и добавлять границы. Таким образом, вы можете обеспечить плавное слияние всех видеоклипов.

Видео слияния видео

Clideo Merge Video позволяет вам выбирать из нескольких разрешений, форматов и параметров качества для создания одного удивительного комбинированного видео. Если у вас есть несколько видеофайлов или изображений, которые вы хотите объединить в один файл, вы можете положиться на это. Более того, это бесплатное слияние видео обращает внимание на вашу конфиденциальность, и ваши загруженные файлы будут всегда защищены с помощью шифрования повышенной безопасности.

Многофункциональный онлайн-комбайнер видео - Aconvert

https://www.aconvert.com/video/merge/

Конвертировать - это многофункциональный онлайн-инструмент для редактирования видео, который поможет вам объединить видео. В основном он предназначен для преобразования файлов разных типов. Но он также поддерживает множество основных функций редактирования, таких как слияние, обрезка, обрезка, поворот и другие. Это бесплатное объединение видео поддерживает почти все широко используемые форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI, FLV и другие. Как мощный конвертер файлов, Aconvert также поддерживает аудио, изображения, электронные книги, документы и другие файлы.

Конвертировать

Максимальный размер загружаемого файла ограничен 1 ГБ. Более того, перед объединением вам необходимо убедиться, что все файлы, которые вы хотите объединить, имеют одинаковую частоту кадров и формат. Aconvert может предложить вам удобное решение для совместного использования. После объединения видео вы можете легко поделиться созданным видео в Dropbox, Google Диске или на компьютере. Обратите внимание, что в этом онлайн-инструменте есть реклама.

Бесплатное онлайн-программное обеспечение для слияния видео - Pixiko Video Merger

https://pixiko.com/tools/video-merger

Слияние Pixiko Video - еще одна простая в использовании программа для слияния онлайн-видео с хорошо продуманным интерфейсом. Вы не увидите никакой рекламы на этом сайте слияния видео. Более того, он может дать вам быстрое и простое слияние онлайн-видео.

Слияние Pixiko Video

Pixiko Video Merger предлагает вам подробное руководство, которое поможет вам лучше использовать это бесплатное слияние видео. Вы можете легко изменить границу в зависимости от ваших потребностей. Есть также другие варианты слияния. Помимо слияния, он позволяет обрезать видео, устанавливать громкость, вращать видео, обрезать видео, добавлять текст и многое другое.

Объединяйте видео онлайн с Pixiko

Бесплатное онлайн-видео слияние - Cellsea

http://www.cellsea.com/free-online-video-editor

Cellsea это простой инструмент для редактирования видео, который позволяет вам бесплатно комбинировать видеоклипы в Интернете. Он предоставляет вам множество часто используемых функций редактирования. Например, вы можете легко вырезать видео, чтобы сохранить только необходимые части, изменить размер видео и объединить видео. Он предлагает хорошую платформу, где вы можете бесплатно объединять видео, создавать рингтоны и редактировать фотографии.

Cellsea

Объединение видео Cellsea может поддерживать множество видеоформатов, таких как MP4, MOV, FLV, AVI, 3GP и другие. В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться о проблеме с неподдерживаемыми форматами. Вы можете загружать видео только с локального компьютера.

Часть 3. 2 лучших приложения для объединения видео для Android / iPhone

После захвата довольно удобно напрямую объединять и редактировать видео на портативном устройстве iOS / Android. В этой части будут показаны 2 отличных приложения для слияния видео для устройств Android и iPhone / iPad.

Приложение для слияния видео для Android - VideoShow

С таким количеством приложений для объединения видео для Android в магазине Google Play вы можете не знать, какое из них вам следует использовать. После наших тестов мы рекомендуем мощное приложение для редактирования видео для Android, ВидеоШоу для вас. Он оснащен многими часто используемыми функциями редактирования, такими как вырезание, обрезка, реверс, поворот, объединение и многое другое.

Видеошоу

Ознакомьтесь с некоторыми основными функциями редактирования в этом приложении для слияния видео для Android:

  1. Выполняйте множество функций редактирования, таких как объединение, вырезание, изменение размера, реверс, поворот, обрезка и многое другое.
  2. Быстрое или медленное движение для регулировки и контроля скорости воспроизведения видео.
  3. Добавьте свой голос, звуковую дорожку или звуковые эффекты к отредактированному видео.
  4. Предлагайте множество тем / эффектов / стикеров / мемов / смайликов / шрифтов / звуковых эффектов / FX и многое другое.
  5. Совместимость с HD-видео и экспорт видео без потери качества
  6. Поддержка более 30 языков и почти всех устройств Android.

Примечания: Вам необходимо обновить до VIP, чтобы удалить рекламу и получить больше функций. Так что это приложение для слияния видео не является полностью бесплатным. Вам не разрешается редактировать длинное видео, если вы используете бесплатную версию.

Приложение для объединения видео для iPhone / iPad / Android - VideoShop

https://videoshop.net/

Видео магазин - отличное приложение для редактирования видео, которое поможет вам комбинировать видеоклипы на iPhone, iPad и устройствах Android. Он поддерживает множество часто используемых функций редактирования, таких как обрезка, обрезка и объединение. Это позволяет вам интегрировать ваши любимые песни в видео. Вы можете легко добавить звуки животных, пук, взрывы, аплодисменты и многое другое, чтобы сделать хорошее видео.

Видео магазин

Videoshop - это больше, чем просто приложение для объединения видео, оно позволяет настраивать скорость видео на медленную или быструю, вводить собственные сообщения / субтитры в видео и многое другое. Он также предлагает множество фильтров, вдохновленных Instagram, для улучшения ваших видео и множество переходов для анимации между видеоклипами. После редактирования видео вы можете легко поделиться им в социальных сетях.

Вывод

На этой странице мы обсудили 10 лучших приложений для слияния видео. Мы представляем вам 3 объединения видео для компьютеров, 5 бесплатных онлайн-объединителей видео и 2 отличных приложения для объединения видео для iPhone и Android. Итак, хотите ли вы объединить видео в Интернете, на ПК / Mac или портативных устройствах, вы можете легко найти подходящее программное обеспечение для объединения видео на этой странице. Опять же, мы предлагаем вам использовать Видео конвертер Vidmore на ПК и с помощью iMovie на Mac для объединения видеоклипов. Если у вас есть лучшая рекомендация по объединению видео, поделитесь ею в комментарии.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Search Navigation

10 Best Video Mergers for PC/MAC, iPhone/Android and Free Online

Laura Goodwin Sep 11, 2019 Resource

Is there any free way to combine two clips together? I tried some online video merger tools, but being told that my file is too big. Any help?

In many cases, you will have the need to merge video files. It seems quite easy to combine two video clips together, especially many free online merging apps claiming that they can help you get the job done. But do you get a really comfort combining experience?

Video Merger

Indeed, it’s simple to put 2 videos together, as long as you get a great video merger. Then which video joiner you should use?

Considering that, here in this post, we make a list of 10 great video combiners. Whether you want to free combine videos online, or merge files on computer, iOS/Android device, you can find suitable video merger.

Part 1. Top 3 Best Video Mergers for Windows PC and Mac

When you edit and make a video, you will easily end up with many different video clips, and finally you need to combine them together and output one complete file. In that case, you need to combine videos together. Here in this part, we will show you 3 great video mergers to help you do that work.

Best Video Merger for Windows/Mac - Vidmore Video Converter

Whether you need a video merger for Windows 10/8/7/XP/Vista PC or Mac, Vidmore Video Converter can be a good option for you. As a powerful video editor and converter, it enables you to combine videos on computer with high quality.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Remove video noise, and reduce video shaking.
  • Adjust video effects automatically.
  • Enhance MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

You can free download it and take the following guide to merge your video clips into one file with ease.

Step 1. Click the download button and follow the on-screen instructions to quickly install and run this video combining software on your computer.

Step 2. When you enter the main interface, click the “Add File” button to add the video clips you want to merge. You are allowed to import 2 or more files at a time.

Add video files

Step 3. Select the clips you want to combine and check the “Merge into one file” option next to the big “Convert” button. Then click “Profile” and select a right output format from the drop-down list. Now you can click “Convert” button to export the new created file to your computer.

Output H265

It offers many other basic editing features like rotate, crop, trim, add watermark, adjust image/sound effects, and enhance quality and so on. So before the final exporting, you can edit your video to get a better effect.

This video merger tool is compatible with all popular video and audio formats like MP4, MOV, FLV, MKV, AVI, and more. The merged video will be accepted by all computers, mobile devices, editing programs, TVs and multimedia systems. More importantly, this video combiner can give you a fast merging speed and high output quality.

Default Video Editor and Merger for Mac/iOS - iMovie

iMovie is the default video editing software for Mac and iOS device like iPhone and iPad. It carries many frequently-used editing functions including the merge feature. It provides a simple way to put two or more clips together. You can easily combine videos by importing videos to iMovie, dragging them to timeline and then outputting the new created video.

Drag video clips to timeline

iMovie is not an easy-to-use kind of video editor for most Mac or iOS users. But in fact, iMovie offers a really simple way to put 2 videos together. What’s more, iMovie is totally free. You should give it a try if you are an Apple products user. It enables you to output 1080p/720p HD videos. So you don’t need to worry about the output video quality.

Default Video Editor and Merger for Windows – Windows Movie Maker

Just like iMovie for Mac, Windows Movie Maker is the default video editor for Windows users. It is known as Windows Live Movie Maker on Windows 7. It supports some basic video editing functions like crop, split/cut and merge videos. This Windows video merger also provides a good way to add background music, subtitle and watermark to the video.

Windows movie maker

Windows Movie Maker offers both storyboard mode and timeline mode to edit and create videos. One thing you should know is that, Microsoft has discontinued Windows Movie Maker and officially removed for download in January 10, 2017. So you may not find it anywhere on your Windows 10 computer. Luckily, the Windows Movie Maker 2012 is compatible with Windows 10. So you can download that version to merge and edit your videos on Windows PC.

Part 2. Top 5 Free Online Video Combiners

If you want to put some small size video clips together, you can rely on the free online video merger. With so many free online video combining software offered on the internet, you may not know which one you should pick. Here in this part, we introduce you with 5 great online video combiners for you to choose from.

Free online video merger and editor – Kapwing

https://www.kapwing.com/maker/editor

Kapwing is an all-featured free video editing tool which can help you combine video clips together online. Besides merging, it also carries other editing features like Filter, Add Subtitle, Add Music, Convert, Reverse, Resize, Trim, Loop, and many more. It allows you to combine videos from local hard drive and online sites.

Upload videos to online video combiner

This online video merger is designed with a concise interface, which will give you a really great video combining and editing experience. So we put it as our first recommendation. The file size is limited to 300MB, you should know that.

Free online video joiner – Clideo Merge Video

https://clideo.com/merge-video

Clideo Merge Video is one popular video combiner which enables you to free merge video files online. Comparing with other online video mergers, it can support more video formats including MP4, MOV, AVI, MPG, VOB, WMV, and more. It can help you crop and add borders. By doing so, you can ensure all video clips blend together seamlessly.

Clideo merge video

Clideo Merge Video enables you to choose from several resolutions, formats and quality options to create one amazing combined video. If you have several video files or images that you want to stitch together into one file, you can rely on it. What’s more, this free video merger pays attention to your privacy, and your uploaded files will be protected at all times with premium security encryption.

All-featured online video combiner – Aconvert

https://www.aconvert.com/video/merge/

Aconvert is an all-featured online video editing tool that can help you put videos together. It is mostly dedicated to the conversion of different types of files. But it also carries many basic editing functions like merge, crop, clip, rotate and more. This free video merger supports nearly all commonly used video formats like MP4, MOV, AVI, FLV and more. As a powerful file converter, Aconvert also supports audio, image, ebook, document, and other files.

Aconvert

The maximum size of uploading file is limited to 1GB. Moreover, before merging, you need to ensure all files you want to merge have the same frame rate and format. Aconvert can give you a convenient share solution. After you combine the videos, you can handily share the new created video to Dropbox, Google Drive or computer. Note that, there are some ads in this online tool.

Free online video merger software – Pixiko Video Merger

https://pixiko.com/tools/video-merger

Pixiko Video Merger is another easy-to-use online video merging software which has a good-designed interface. You won’t see any ads in this video merger site. Moreover, it can give you a fast and simple online video merging.

Pixiko Video Merger

Pixiko Video Merger offers you a detailed tutorial on to help you better use this free video merger. You can easily change the border based on your need. There are also other merge options provided. Besides merging, it enables you to trim video, set the volume, rotate video, crop video, and add text and more.

Merge videos online with Pixiko

Free online video merger – Cellsea

http://www.cellsea.com/free-online-video-editor

Cellsea is a simple video editing tool that enables you to free combine video clips online. It provides you with many frequently-used editing functions. For instance, you can easily cut video to only save the necessary parts, resize video and merge videos. It offers a good platform where you can merge videos, create ringtones, and edit photos for free.

Cellsea

Cellsea video merger can support many video formats like MP4, MOV, FLV, AVI, 3GP and more. In most cases, you won’t need to worry about the unsupported formats issue. You are only allowed to upload videos from local computer.

Part 3. Top 2 Great Video Joiner Apps for Android/iPhone

It’s quite convenient to directly combine and edit videos on your portable iOS/Android device after capturing. This part will show you 2 great video merger apps for Android device and iPhone/iPad.

Video merger app for Android - VideoShow

With so many Android video merger apps on the Google Play Store, you may not know which one you should use. After our tests, we recommend the powerful Android video editor app, VideoShow for you. It is equipped with many frequently-used editing features like cut, crop, reverse, rotate, merge and more.

Videoshow

Check some basic editing features of this Android video merger app:

  1. Carry many editing functions like merge, cut, resize, reverse, rotate, crop and more.
  2. Fast or slow motion to adjust and control the video playing speed.
  3. Add your own voice, audio track or sound effects to the edited video.
  4. Offer lots of themes/effects/stickers/memes/emojis/fonts/sound effects/FX and more.
  5. Compatible with HD video and export video with no quality loss
  6. Support more than 30 languages and almost all Android devices.

Notes: You need to update to VIP to remove ads and get more functions. So this video merger app is not totally free. You are not allowed to edit a long video if you are using a free version.

Video merger app for iPhone/iPad/Android - VideoShop

https://videoshop.net/

Videoshop is a great video editing app which can help you combine video clips on iPhone, iPad and Android devices. It carries many frequently-used editing functions like trim, crop, and merge. It enables you to integrate your favorite songs to video. You can handily add animal noises, farts, explosions, applause, and more to make a good video.

Videoshop

More than just a video combiner app, Videoshop allows you to adjust video speed to slow or fast, type your own messages/subtitles onto a video, and more. It also offers many Instagram-inspired filters to enhance your videos, and many transitions to animate between video clips. After editing a video, you can handily share it on Facebook, YouTube, Instagram, Snapchat, and more.

Conclusion

We have talked about 10 best video merger apps in this page. We introduce you with 3 video mergers for computer, 5 free video combiners online, and 2 great video joiner apps for iPhone and Android. So whether you want to combine videos online, on PC/Mac or portable devices, you can easily find suitable video combining software from this page. Again, we suggest you using Vidmore Video Converter on PC and using iMovie on Mac to put video clips together. If you have any better video merger recommendation, please share it in the comment.

Download Now

for Free

Download Now

for Free