Навигация

Как записать проект iMovie на DVD с помощью iDVD или без него

Фиона Кауфман 16 июля 2021 г. Сделать DVD

iMovie считается простым в использовании видеоредактором для компьютеров Mac. Он поставляется бесплатно в комплекте с большинством устройств Mac; однако это не идеально. По крайней мере, для людей, желающих записать проект iMovie на DVD. На самом деле в iMovie это вообще невозможно сделать. Что еще более важно, большинство программ для создания DVD не поддерживают проекты iMovie. Это все усложняет. К счастью, вы можете найти методы работы 100% для выполнения этой работы из приведенного ниже руководства.

iMovie на DVD
Содержание

Часть 1: самый простой способ конвертировать iMovie в DVD

Раньше вы могли экспортировать проект iMovie на iDVD, а затем записывать DVD. Однако Apple прекратила выпуск iDVD со времен Lion. Вот почему вам нужно Создатель Vidmore DVD. Он не только прост в использовании, но и поддерживает широкий спектр мультимедийных форматов.

Основные характеристики лучшего iMovie для DVD Creator

  1. Записывайте проект iMovie на DVD одним щелчком мыши.
  2. Предлагайте обширные шаблоны для создания DVD-дисков как профессионалы
  3. Используйте аппаратное ускорение для повышения производительности.

Излишне говорить, что это лучший вариант для записи iMovie на DVD без iDVD.

Скачать бесплатно

для Windows

Как сделать DVD из проекта iMovie

Шаг 1: Импортировать проект iMovie

Экспортируйте проект iMovie в формат MPEG-4 или QuickTime. Затем установите лучший создатель iMovie для DVD на свой компьютер. Есть специальная версия для компьютеров Mac. Вставьте пустой диск в DVD-привод. Запустите программу и выберите DVD диск , чтобы открыть основной интерфейс. Щелкните значок Добавить медиафайл (ы) меню для импорта проекта iMovie. Вставьте пустой DVD в свой компьютер.

Добавить файл Meida

Шаг 2: Сделать меню DVD

Установите параметры внизу в соответствии с вашей ситуацией. Ударь следующий кнопку, чтобы открыть окно шаблона меню. Перейти к Шаблон меню на вкладке справа, прокрутите вниз и найдите свой любимый шаблон. Кроме того, вы можете создать персонализированное меню DVD в Пользовательский шаблон таб. В Предварительный просмотр опция внизу позволяет просмотреть эффект перед прожигом. Если вы хотите воспроизвести проект iMovie напрямую, установите флажок Нет меню напрямую.

Редактировать меню

Шаг 3: Записать iMovie на DVD

Щелкните значок Сжечь в диалоговом окне настройки. Установите флажок рядом с Записать на диск и установите параметры ниже. Как только вы нажмете на Начало кнопку, проект iMovie будет записан на DVD. Через несколько минут, когда это будет сделано, вы сможете посмотреть его на своем DVD-плеере.

Настройки

Часть 2: Как записать iMovie на DVD с помощью iDVD

iDVD - это инструмент для создания DVD от Apple, работающий с внутренними и внешними записывающими устройствами DVD. Хотя Apple прекратила поддержку этого инструмента, многие пользователи приобрели iDVD и все еще используют его на Mac. Если это ваша ситуация, следуйте инструкциям ниже, чтобы экспортировать iMovie на DVD.

Шаг 1: Запустить приложение iMovie на Mac, создать новый проект или открыть существующий.

Шаг 2: Выделите проект в области библиотеки, щелкните значок доля значок и выберите файл вариант. Выбирать 480p за Размер для экспортаи щелкните следующий, а затем установите место назначения. Проверить проект можно в приложении Finder.

Параметры обмена

Шаг 3: Далее откройте iDVD, нажмите Создать новый проект, дайте имя, установите местоположение и соотношение сторон. Нажмите Создайте кнопку для подтверждения.

iDVD Новый

Шаг 4: Выбрать Предпочтения от iDVD меню и перейдите в Проекты таб. Здесь вы можете установить Видео режим, кодирование а также Тип DVD.

Шаг 5: Затем нажмите на Темы внизу и выберите тему для меню DVD. Вы можете настроить элементы в теме.

Записать на DVD в iDVD

Шаг 6: Откройте Finder и найдите файл проекта iMovie, который вы только что сохранили. Перетащите его в окно проекта iDVD. Или импортируйте его Импортировать вариант в файл меню.

Шаг 7: Наконец, вставьте чистый DVD в свой компьютер и нажмите Сжечь в нижней части iDVD, чтобы начать создание DVD из проекта iMovie.

Запись: Хотя вы можете найти опцию iDVD на панели «Поделиться» в iMovie, вам лучше сохранить ее на свой жесткий диск. Даже если запись в iDVD завершится неудачно, ваш проект iMovie останется в безопасности. Более того, записать iMovie на DVD в iDVD немного сложно. Вы должны быть терпеливым.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи iMovie на DVD

Как создать меню DVD в iMovie?

iMovie - это видеоредактор, но не создатель DVD. Он может выполнять только базовое редактирование видео. Меню DVD - это не видеофайл, а интерактивный элемент. Поэтому iMovie не может создавать или редактировать меню DVD. Большинство программ для авторинга DVD предоставляют шаблоны меню, такие как «Темы» в iDVD. Кроме того, вы можете изменить фоновую музыку, картинку и другие элементы в теме.

Как перенести iMovie с iPhone на DVD?

Хотя вы можете использовать iMovie как на Mac, так и на iPhone, напрямую перенести iMovie с iPhone на DVD сложно. Альтернативное решение - экспортировать проект iMovie в память iPhone. Затем перенесите его на ПК или Mac. Затем найдите подходящее приложение для создания DVD для вашей машины и запишите проект iMovie на DVD. Однако вы можете перенести DVD на iPhone без iMovie.

Что пришло на смену iDVD?

Теперь Apple прекратила выпуск iDVD, отчасти потому, что DVD больше не широко используются. Конечно, вы можете записывать видео на DVD с помощью встроенной функции записи дисков. Однако вы должны понимать, что эта функция может создавать только DVD с данными, но не видеодиски. Это означает, что ваш DVD-плеер вообще не может воспроизводить диск. Следовательно, вам по-прежнему нужно стороннее приложение для создания DVD для Mac.

Вывод

Теперь вы должны понимать, как записать iMovie на DVD с помощью iDVD или без встроенного приложения для создания DVD. Иногда вы просто хотите записать свой видеопроект на воспроизводимый диск, а затем посмотреть его на большом экране со своей семьей. Если у вас все еще есть iDVD, используйте его напрямую. Если нет, Vidmore DVD Creator может удовлетворить ваши потребности как на Mac, так и на Windows. Что еще более важно, им проще пользоваться, чем iDVD. Все еще есть проблемы? Пожалуйста, запишите это под этим постом.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Burn Your iMovie Project to DVD Using or without iDVD

Fiona Kaufman Jun 04, 2020 Make DVD

iMovie is considered to be an easy-to-use video editor for Mac computers. It is free bundled with most Mac devices; however, it is not perfect. At least for people who wish to burn iMovie project to DVD. In fact, there is no option to do it in iMovie at all. More importantly, most DVD creator programs do not support iMovie projects. That makes things complicated. Fortunately, you can find 100% working methods to do the job from the guide below.

iMovie to DVD
Content

Part 1: The Easiest Way to Convert iMovie to DVD

In the past, you can export iMovie project to iDVD and then burn DVDs. However, Apple discontinued iDVD since Lion. That is why you need Vidmore DVD Creator. It is not only easy to use, but also support a wide range of multimedia formats.

Main Features of the Best iMovie to DVD Creator

  1. Burn iMovie project to DVD in a single click.
  2. Offer extensive templates to make DVDs as professionals
  3. Utilize hardware acceleration to improve performance.

Needless to say, it is the best option to burn iMovie to DVD without iDVD.

Download Now

for Free

How to Make DVD from iMovie Project

Step 1: Import iMovie project

Export the iMovie project in MPEG-4 or QuickTime format. Then install the best iMovie to DVD creator to your PC. There is a dedicated version for Mac machines. Insert an empty disc into your DVD drive. Launch the software and select DVD Disc to open the main interface. Click the Add Media File(s) menu to import the iMovie project. Insert an empty DVD into your computer.

Add Meida File

Step 2: Make DVD menu

Set the options at the bottom according to your situation. Hit the Next button to open the menu template window. Go to the Menu Template tab on the right side, scroll down and find your favorite template. Alternatively, you can create a personalized DVD menu in the Custom Template tab. The Preview option at the bottom allows you to view the effect before burning. If you wish to play the iMovie project directly, check No Menu directly.

Edit Menu

Step 3: Burn iMovie to DVD

Click the Burn button to the setting dialog. Check the box next to Burn to disc and set the options below. Once you click on the Start button, the iMovie project will be put on DVD. A few minutes later when it is done, you can watch it on your DVD player.

Settings

Part 2: How to Burn iMovie to DVD with iDVD

iDVD is Apple’s DVD authoring tool working with internal and external DVD burners. Though Apple has stopped supporting this tool, many users have purchased iDVD and still used it on Mac. If it is your situation, follow the guide below to export iMovie to DVD.

Step 1: Run iMovie app on Mac, create a new project or open an existing one.

Step 2: Highlight the project in the library area, click the Share icon, and select the File option. Select 480p for Size to Export, and click Next, and then set the destination location. You can check the project in Finder app.

Sharing Options

Step 3: Next, open iDVD, click Create New Project, give a name, set a location and aspect ratio. Click Create button to confirm it.

iDVD New

Step 4: Select Preferences from the iDVD menu and go to the Projects tab. Here you can set Video Mode, Encoding and DVD Type.

Step 5: Then click on the Themes button at the bottom and select a theme for your DVD menu. You can adjust the elements on the theme.

Burn to DVD in iDVD

Step 6: Open Finder and locate the iMovie project file you just saved. Drag and drop it into the iDVD project window. Or import it by the Import option in File menu.

Step 7: Finally, insert a blank DVD into your computer, and click on the Burn button at the bottom of iDVD to begin making a DVD from iMovie project.

Note: Though you may find the iDVD option on the Share panel in iMovie, you’d better save it to your hard disk. Even if the burning task fails in iDVD, your iMovie project is still safe. Moreover, it is a bit complicated to burn iMovie to DVD in iDVD. You must be patient.

Part 3: FAQs of Burning iMovie to DVD

How do I create a DVD menu in iMovie?

iMovie is a video editor but not DVD creator. It can only perform basic video editing. DVD menu is not video file but interactive items. Therefore, iMovie cannot create or edit DVD menu. Most DVD authoring software provides menu templates, such as Themes in iDVD. In addition, you can change the background music, picture and other elements on the theme.

How do I transfer iMovie from iPhone to DVD?

Though you can use iMovie on both Mac and iPhone, it is difficult to transfer iMovie from iPhone to DVD directly. The alternative solution is to export the iMovie project to your iPhone memory. Then transfer it to a PC or Mac computer. Next, look for a proper DVD authoring application for your machine and burn the iMovie project to DVD. However, you can transfer DVD to iPhone without iMovie.

What has replaced iDVD?

Now, Apple has discontinued iDVD, partly because DVDs are not widely used anymore. Of course, you can burn you videos to DVD with the built-in Disc burning function. However, you should understand that this function can only produce data DVD but not video disc. It means that your DVD player cannot play the disc at all. Therefore, you still need a third-party DVD authoring app for Mac.

Conclusion

Now, you should understand how to burn iMovie to DVD with iDVD or without the built-in DVD authoring app. Sometimes, you just wish to burn your video project to a playable disc and then watch them on large screen with your family. If you still have iDVD, use it directly. If not, Vidmore DVD Creator can meet you need on both Mac and Windows. More importantly, it is easier to use than iDVD. Still have problems? Please write it down below this post.