Навигация

Как скачать плейлисты из 8 треков

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись аудио

8tracks - один из популярных веб-радио и социальных сайтов, где пользователи могут слушать музыкальные треки, смешанные или объединенные в короткий плейлист, содержащий не менее восьми треков. Пользователи могут создавать и публиковать свои собственные плейлисты на этом веб-сайте. Однако пользователи не могут слушать 8 треков в автономном режиме. Возникает вопрос, как скачать плейлисты с 8rack? На этой странице мы покажем вам два способа получить треки из 8 треков, чтобы вы могли наслаждаться 8 треками музыки офлайн в любое время в любом месте.

Загрузчик 8 треков

Часть 1. Как скачать плейлисты из 8 треков с помощью Audio Recorder

Скачивание любимых треков с 8-ми треков - лучший способ получить к ним доступ через свой мобильный телефон или другие устройства. К сожалению, 8tracks не предоставляет возможности загрузки. Не волнуйтесь, вы можете выбрать диктофон, чтобы с легкостью загружать плейлисты из 8 треков.

Здесь мы хотели бы представить мощный и профессиональный инструмент - Vidmore Audio Recorder чтобы вы могли записывать плейлисты с 8 треками на Windows / Mac в исходном качестве и сохранять музыку с 8 треками в MP3 или других аудиоформатах. Этот аудиомагнитофон может помочь вам захватить звуковую дорожку любых музыкальных онлайн-сервисов, таких как 8tracks, Радио Яван Музыка, Pandora, YouTube Video и т. Д. И легко загрузите их. Кроме того, вы можете установить выходной аудиоформат и другие параметры для 8-трековой музыки перед загрузкой. После загрузки вы можете передавать и воспроизводить музыкальные треки на различных портативных устройствах.

Vidmore Audio Recorder - загрузчик лучших 8 треков плейлистовVidmore Audio Recorder - загрузчик лучших 8 треков плейлистов

  • Запишите трек из 8tracks Music в высоком качестве и сохраните его в MP3, WMA и т. Д.
  • Захват звука с микрофона, системного звука, различных музыкальных приложений и т. Д.
  • Отрегулируйте громкость, выберите источник и настройте параметры вывода.
  • Горячие клавиши для запуска / остановки, приостановки, возобновления и управления процессом записи.
  • Предварительно прослушайте и отредактируйте записанные аудиофайлы перед их экспортом на компьютер.
  • Задайте имя задачи, время начала и время окончания, а также продолжительность, чтобы записать звук по расписанию.
Vidmore Audio Recorder - загрузчик лучших 8 треков плейлистов

Шаги по записи музыки с 8 треков с помощью Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. Бесплатно скачайте, установите и запустите этот инструмент для захвата плейлистов на 8 треков на своем компьютере. В главном интерфейсе нажмите Диктофон для входа в интерфейс аудиозаписи.

Выберите диктофон

Шаг 2. Выберите аудиовыход в качестве системного звука для записи любимой музыки из 8 дорожек, включив Системный звук и выключить микрофон.

Если вы хотите записать свой голос, вам нужно включить микрофон.

Настройки записи звука

Шаг 3. Затем вернитесь к 8 трекам и найдите трек, который хотите скачать. Щелкните REC, чтобы начать запись музыки на свой компьютер, а затем быстро воспроизведите музыку. По умолчанию будет проверяться предпочтение Показать обратный отсчет перед записью. Когда вы нажимаете кнопку REC, на вашем экране появляется трехсекундный обратный отсчет.

Запись аудио

Шаг 4. Когда музыка перестает воспроизводиться, вы можете нажать кнопку Стоп, чтобы предварительно прослушать записанный звук, и нажмите Сохранить чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Сохранить аудиозапись

Часть 2. Как скачать треки из 8 треков с помощью 8hacks

В дополнение к указанному выше способу получения музыки из 8 треков, здесь доступен бесплатный способ. Вы можете использовать 8hacks для быстрой загрузки музыкальных треков из 8 треков. Этот инструмент бесплатный и совместим с Windows и Mac. И вы можете извлечь загруженные списки воспроизведения в zip-файл. Выполните следующие действия, чтобы использовать 8hacks для загрузки списка воспроизведения из 8 треков.

  1. Скачайте и установите 8hacks на свой компьютер и запустите.
  2. Найдите музыкальный плейлист, который вы хотите загрузить из 8 треков. Скопируйте ссылку на выбранный музыкальный плейлист и вставьте ее в окно программы 8hacks.
  3. Щелкните по кнопке «Загрузить». Через некоторое время вся музыка в плейлисте будет загружена с 8 треков в вашу локальную папку.
8хаков

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о загрузке плейлистов из 8 треков

1. Есть ли альтернатива 8-трекам для прослушивания потоковой музыки онлайн?

Если вы хотите слушать музыку в потоковом режиме онлайн, вы можете попробовать Radio Javan, Spotify, Last.fm, SoundCloud, Google Play Music, Deezer, Pandora, Apple Music и другие для прослушивания музыки.

2. Могу ли я загрузить приложение 8tracks на свой телефон Android?

Да, 8 треков доступны для пользователей Android, iOS, Windows и Mac. Вы можете загрузить это приложение на свой телефон Android из Google Play.

3. Могу ли я преобразовать трек, загруженный из 8tracks, в аудиоформат, поддерживаемый iPhone?

Для преобразования звуковой дорожки в iPhone вы можете использовать Vidmore Видео конвертер чтобы помочь вам преобразовать аудиофайл в формат, поддерживаемый iPhone, без потери качества. Это лучший видео конвертер, редактор и усилитель для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в более чем 200 форматах.

Вывод

Как мы уже упоминали выше, у вас есть два способа скачать плейлист из 8 треков. Выбор пути зависит от вас. Честно говоря, вам настоятельно рекомендуется использовать профессиональный аудиорекордер Vidmore, который поможет вам получить плейлист на 8 треков с высоким качеством звука. Если у вас есть другие вопросы о загрузке музыки 8tracks, не стесняйтесь сообщить нам.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Download Playlists from 8tracks

Laura Goodwin Mar 18, 2020 Record Audio

8tracks is one of the popular web-based radio and social websites where users can listen to music tracks that are in mix or combined in a short playlist containing at least eight tracks. Users are able to create and share their own playlists on this website. However, there is no option for users to listen to 8tracks offline. Here comes the question, how to download playlists from 8rack? In this page, we will show you two ways to get tracks from 8tracks to help you enjoy 8tracks music offline anytime anywhere.

8tracks Downloader

Part 1. How to Download Playlists from 8tracks with Audio Recorder

Downloading your favorite tracks from 8tracks is the best way to get access to them via your mobile phones or other devices. Unfortunately, 8tracks does not provide any download option. Don’t worry, you can choose an audio recorder to download 8tracks playlists with easy.

Here we would like to introduce a powerful and professional tool – Vidmore Audio Recorder for you to capture 8tracks playlists on Windows/Mac with original quality, and save 8tracks music to MP3, or other audio formats. This audio recorder can help you grab audio track of any online music services like 8tracks, Radio Javan Music, Pandora, YouTube Video, etc. and download it with ease. Besides, you are able to set the output audio format and customize other parameters for 8tracks music before downloading. After downloading, you’re capable of transferring and playing music tracks on various portable devices.

Vidmore Audio Recorder – Best 8tracks Playlist DownloaderVidmore Audio Recorder – Best 8tracks Playlist Downloader

  • Record the track from 8tracks Music with high quality and save it to MP3, WMA, etc.
  • Capture sound from microphone, system sound, various music applications, etc.
  • Adjust the volume, choose the source and tweak the output parameters.
  • Hotkeys to start/stop, pause, resume, and manage the recording process.
  • Pre-listen to and edit the recorded audio files before exporting them to a computer.
  • Set the task name, starting time and ending time as well as duration to make a scheduled audio recording.
Vidmore Audio Recorder – Best 8tracks Playlist Downloader

Steps to Record Music from 8tracks with Vidmore Screen Recorder

Step 1. Free download, install and run this 8tracks playlist capture tool on your computer. In the main interface, click Audio Recorder to enter the audio recording interface.

Select audio recorder

Step 2. Select the audio output as System Sound for recording your favorite music from 8tracks by toggling on System Sound and off Microphone.

If you want to record your own voice, you need to turn on Microphone.

Recording audio settings

Step 3. Then, back to 8tracks and find the track that you want to download. Click REC to start recording the music on your computer and then quickly play the music. The default preference will check Show countdown before recording. When you click the REC button, there will be three-second countdown appearing on your screen.

Record audio

Step 4. When the music stops playing, you can click the Stop button to pre-listen to the recorded audio and click Save to export it to your computer.

Save audio recording

Part 2. How to Download Tracks from 8tracks Using 8hacks

In addition to the above way to get music from 8tracks, here is a free way available. You can use 8hacks to download music tracks from 8tracks at fast speed. This tool is free and compatible with Windows and Mac. And you can extract your downloaded playlists to a zip file. Follow the steps below to use 8hacks to download 8tracks playlist.

  1. Download and install 8hacks on your computer and launch it.
  2. Find a music playlist that you want to download from 8tracks. Copy the link of the chosen music playlist and paste it to the 8hacks software window.
  3. Click on the “Download” button. Waiting for a while, all the music in the playlist will be downloaded from 8tracks to your local folder.
8hacks

Part 3. FAQs of Downloading Playlists from 8tracks

1. Is there any 8tracks alternative for enjoying online streaming music?

If you want to listen to online streaming music, you can try Radio Javan, Spotify, Last.fm, SoundCloud, Google Play Music, Deezer, Pandora, Apple Music and more for listening to music.

2. Can I download 8tracks application to my Android phone?

Yes, 8tracks is available for Android, iOS, Windows, and Mac users. You can download this app to your Android phone from the Google Play.

3. Can I convert the track downloaded from 8tracks to iPhone supported audio format?

For converting audio track to iPhone, you can use Vidmore Video Converter to help you convert audio file to iPhone supported format without quality loss. It is the best video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 200+formats.

Conclusion

As we mentioned above, you have two ways to download playlist from 8tracks. Choosing which way is up to you. Frankly, you are highly recommended to use the professional Vidmore Audio Recorder to help you get 8tracks playlist with high audio quality. If you have any other questions about 8tracks music download, feel free to tell us.