Навигация

Как загрузить DVD на YouTube (вся необходимая информация)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Копировать DVD

YouTube - одна из самых популярных платформ для обмена видео во всем мире. Людям нравится загружать забавные видеоролики на YouTube, чтобы делиться ими с семьями и друзьями. Некоторые из них стали известными ютуберами. Если вы хотите загрузить DVD на YouTube для публикации, вы попали в нужное место. Эта статья покажет вам, как шаг за шагом копировать и загружать DVD на YouTube. Вы также можете выяснить, почему вам не удается загрузить видео с DVD на YouTube, здесь.

Загрузить DVD на YouTube

Часть 1: Как скопировать DVD на YouTube

Это Vidmore DVD Monster, который может помочь вам скопировать DVD в поддерживаемый YouTube формат со скоростью в 6 раз быстрее. Таким образом, вы можете сэкономить много времени на копировании DVD. В отличие от обычного программного обеспечения для копирования DVD, Видмор DVD Монстр может копировать DVD в качестве 1: 1. Все содержимое вашего DVD можно скопировать в цифровые файлы. Вы можете выбрать, какую часть загрузить на YouTube.

YouTube имеет ограничения на формат файла и длину видео. Первый вопрос решить несложно. Вы можете копировать DVD в MP4, FLV, AVI, 3GP и другие форматы, которые использует YouTube. Еще вам нужно знать, что максимальная длина видео на YouTube достигает 15 минут. Конечно, вы можете подтвердить свою учетную запись YouTube, чтобы загружать на YouTube длинные DVD-видео.

Выгрузка всего DVD на YouTube не поддерживается. Таким образом, простой видеоредактор также имеет значение. Вы можете легко извлечь определенный видеоклип из скопированного файла. Кроме того, Vidmore DVD Monster позволяет пользователям также объединять выбранные видеоклипы в новый файл. Вы можете Добавить водный знак, легко меняйте субтитры и звуковые дорожки в программе.

К счастью, вы можете конвертировать и редактировать DVD на YouTube с помощью Vidmore DVD Monster за одну остановку. Ведущий алгоритм дешифрования DVD поддерживает копирование практически всех старых и новых DVD-дисков. Таким образом, вы можете свободно загружать DVD-контент на YouTube.

1. Копируйте любой DVD в форматы и кодеки YouTube с исходным качеством 100%.

2. Копируйте все содержимое DVD в качестве 1: 1, включая полную структуру DVD, видеодорожки, аудиодорожки, меню, главы и субтитры.

3. Редактируйте DVD-видео для загрузки на YouTube с обрезкой, объединением, добавлением водяных знаков, настройкой эффектов, выбором субтитров / звуковых дорожек и т. Д.

4. Отрегулируйте настройки видео перед загрузкой DVD на YouTube, включая разрешение, соотношение сторон, частоту кадров и т. Д.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Запустите программу конвертера DVD в YouTube после загрузки и установки. Вставьте DVD-диск во внутренний или внешний DVD-привод на вашем компьютере.

Шаг 2: Нажмите «Загрузить DVD», а затем «DVD-диск», чтобы загрузить содержимое DVD. Вы можете нажать «Просмотр / Выбрать заголовок», чтобы проверить все файлы DVD.

DVD диск

Шаг 3: Во всплывающем окне выберите файл DVD, который вы хотите загрузить на YouTube. Вы можете щелкнуть значок ножниц, чтобы обрезать DVD-видео. Окно предварительного просмотра в реальном времени может показать вам все мгновенно.

Триммер видео

Шаг 4: Установите выходной формат для YouTube из списка профилей. Каждый видеоформат предоставляет разные варианты разрешения видео и улучшение качества. Вы можете нажать «Редактировать», чтобы изменить настройки видео.

Выходной формат

Шаг 5: Нажмите «Сохранить в» внизу, чтобы изменить папку назначения. Наконец, нажмите «Копировать все», чтобы скопировать DVD-фильмы для публикации на YouTube.

Разорвать все

Часть 2: Как загрузить DVD на YouTube

После копирования DVD в форматы YouTube вы можете перейти ко второму разделу. Убедитесь, что размер файла, длина видео и видеоконтент соответствуют политике YouTube и правилам авторского права. В противном случае загруженное вами видео на YouTube будет удалено или отклонено.

Шаг 1: Откройте официальный сайт YouTube. Войдите в свой аккаунт YouTube.

Шаг 2: Щелкните значок «+» в правом верхнем углу. Когда вы наведете указатель мыши на этот значок, вы увидите «Создать видео или публикацию». Просто щелкните по нему.

Шаг 3: Перетащите видеофайл на страницу «Загрузить видео».

Шаг 4: Укажите название видео, описание, миниатюру, плейлист, аудиторию и другие детали. Нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Шаг 5: Добавьте элементы видео и установите видимость вашего видео на YouTube.

Шаг 6: После всех настроек нажмите «Готово», чтобы загрузить DVD-видео на YouTube.

Загрузить DVD на YouTube

Советы и рекомендации по загрузке видео на YouTube

Чтобы увеличить вероятность успеха, вам необходимо знать некоторые ограничения на загрузку DVD на YouTube.

1. Запрещается загружать коммерческое DVD-видео на YouTube без разрешения.

2. Чтобы загрузить DVD на YouTube, вам необходимо сначала скопировать DVD на поддерживаемые YouTube видео форматы и расширения файлов, такие как .3gp, .3g2, .3gpp, .mp4, .avi, .flv, .mpg. webm и .wmv.

3. Не все файлы VOB можно загружать на YouTube. Таким образом, конвертировать DVD в VOB для загрузки на YouTube - не лучший вариант.

4. Если вы хотите загрузить DVD-видео на YouTube продолжительностью до 15 минут, вам необходимо подтвердить свою учетную запись YouTube по телефону, чтобы доказать, что вы настоящий YouTuber.

К счастью, вы можете решить почти все проблемы, упомянутые выше, используя Vidmore DVD Monster. Чтобы быть более конкретным, вы можете копировать и обрезать файлы DVD в соответствии с ограничениями на загрузку видео YouTube. Vidmore предлагает широкий выбор видеоформатов и кодеков. Также есть встроенный видео триммер вы можете использовать. Самое главное, что вы можете получить исходное качество после копирования DVD в формат YouTube. Вы даже можете записать эти скопированные файлы на новый DVD-диск. Вот и все, как загрузить DVD на YouTube. Независимо от того, какой тип DVD-диска вы используете или сколько ему лет, вы можете успешно конвертировать и загружать DVD-видео на YouTube.

Search Navigation

How to Upload DVD to YouTube (All Information You Need to Know)

Laura Goodwin 2020/4/17 Rip DVD

YouTube is one of the most popular video-sharing platforms all over the world. People like uploading funny videos to YouTube share with families and friends. Some of them became famous YouTubers. If you want to upload DVD to YouTube for sharing, you just come to the right place. This article will show you how to rip and upload DVD to YouTube step by step. You can also figure out why you fail to upload video from DVD to YouTube here.

Upload DVD to YouTube

Part 1: How to Rip DVD to YouTube

It is Vidmore DVD Monster that can help you rip DVD to YouTube supported format at 6x faster speed. Thus, you can save much time on ripping DVD. Different from common DVD ripping software, Vidmore DVD Monster can rip DVD in 1:1 quality. All your DVD contents can be ripped into digital files. You can choose which part to upload to YouTube.

YouTube has restrictions about the file format and video length. The first question is easy to solve. You can rip DVD to MP4, FLV, AVI, 3GP and other formats that YouTube uses. Another thing you need to know is that the maximum video length of YouTube ups to 15 minutes. Of course, you can verify your YouTube account to upload lengthy DVD videos to YouTube.

It is not supported to upload entire DVD to YouTube. Thus, a basic video editor also matters. You can extract the certain video clip from the ripped file easily. In addition, Vidmore DVD Monster allows users to merge the selected video clips into a new file too. You can add watermark, change subtitle and audio tracks within the program effortlessly.

Luckily, you can convert and edit DVD to YouTube using Vidmore DVD Monster in one stop. The leading DVD decryption algorithm supports to rip almost all old and new DVD discs. Thus, you can feel free to upload DVD content to YouTube.

1. Rip any DVD to YouTube formats and codecs with 100% original quality.

2. Rip entire DVD content in 1:1 quality, including the complete DVD structure, video tracks, audio tracks, menus, chapters and subtitles.

3. Edit DVD videos for uploading to YouTube with trimming, merging, adding watermarks, adjusting effects, choosing subtitle/audio tracks, etc.

4. Adjust video settings before uploading DVD to YouTube, including resolution, aspect ratio, frame rate, etc.

Download Now

for Free

Step 1: Run DVD to YouTube converter software after downloading and installing. Insert your DVD disc into the internal or external DVD drive on your computer.

Step 2: Click “Load DVD” followed by “DVD Disc” to load the DVD content. You can click “View/Select Title” to check all DVD files.

DVD Disc

Step 3: In the popping-up window, select the DVD file you want to upload to YouTube. You can click the scissor icon to trim DVD video. The real-time preview window can show you everything instantly.

Video trimmer

Step 4: Set the output format for YouTube from the profile list. Each video format provides different options for video resolutions and quality improvement. You can click “Edit” besides to change video settings.

Output format

Step 5: Click “Save to” near the bottom to change the destination folder. At last, click “Rip All” to rip DVD movies for sharing on YouTube.

Rip All

Part 2: How to Upload DVD to YouTube

After ripping DVD to YouTube formats, you can move forward to the second section. Check the file size, video length and video content that meet YouTube policies and copyright rules. Otherwise, your uploaded YouTube video will be removed or rejected.

Step 1: Open the YouTube official site. Sign into your YouTube account.

Step 2: Click the “+” icon on the top right corner. When you hover your mouse above this icon, you can see “Create a video or post”. Just click it.

Step 3: Drag and drop a video file into the “Upload video” page.

Step 4: Specify the video title, description, thumbnail, playlist, audience, and other details. Click “OK” to move on.

Step 5: Add video elements and set the visibility of your YouTube video.

Step 6: After all customizations, click “Done” to upload DVD video to YouTube.

Upload DVD to YouTube

Tips and Tricks about Uploading Videos to YouTube

To increase the success rate, there are some restrictions of uploading DVD to YouTube you need to know.

1. It is illegal to upload commercial DVD video to YouTube without permission.

2. To upload a DVD to YouTube, you need to rip DVD to YouTube supported video formats and file extensions first, such as .3gp, .3g2, .3gpp, .mp4, .avi, .flv, .mpg. webm and .wmv.

3. Not all VOB files can be uploaded to YouTube. Thus, it is not a good choice to convert DVD to VOB for uploading to YouTube.

4. If you want to upload DVD video to YouTube up to 15 minutes, you need to verify your YouTube account by phone to prove that you’re a real YouTuber.

Fortunately, you can solve almost all problems mentioned above by using Vidmore DVD Monster. To be more specific, you can rip and trim DVD files according to YouTube video uploading restrictions. Vidmore offers a wide range of video formats and codecs. There is also a built-in video trimmer you can use. The most important thing is that you can get the original quality after ripping DVD to YouTube format. You can even burn into a new DVD disc with those ripped files. That’s all for how to upload DVD to YouTube. No matter which type of DVD disc you use, or how old your DVD is, you can convert and upload DVD videos to YouTube successfully.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it