Навигация

Как использовать Scribd Downloader для получения документов из Scribd без потери данных

Лаура Гудвин 06 мая 2022 г. Запись аудио

Scribd - это платформа для документов, аналогичная YouTube. А именно, это место для обмена и просмотра документов и презентаций. Ищете ли вы научные отчеты, романы или новые публикации, это идеальное место. По данным Scribd, существует более шестидесяти миллионов документов.

По умолчанию вы можете просматривать все документы на платформе без регистрации. Когда дело доходит до Скачивание Scribd, вы должны подписаться на платное членство или загрузить документы для обмена загрузкой. В этом руководстве показано полное руководство по Scribd Downloader и другим методам получения нужных документов.

Загрузчик Scribd

Часть 1: Что такое Scribd Downloader?

Scribd Downloader (https://scribddownloader.org/) - это веб-сайт, который может помочь вам бесплатно загрузить платные документы из Scribd. Как упоминалось ранее, на Scribd есть масса документов, но вы можете просматривать их только бесплатно. Единственный способ скачать желаемые документы - заплатить за это. Другой способ - загрузить документы и обменяться ими. Это не требует регистрации или оплаты.

Часть 2: Как загрузить документы с помощью Scribd Downloader

Если вы ищете способ загрузки документов из Scribd без платной учетной записи, вы можете использовать Scribd Downloader, выполнив следующие действия.

Scribddownloader Org Min

Шаг 1: Скопируйте адрес документа, как только найдете в Scribd документ, который хотите загрузить. Создайте новую вкладку в браузере и посетите https://scribddownloader.org/.

Шаг 2: Вставьте адрес документа в URL коробка. На веб-сайте много рекламы, и вам нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть поле URL.

Шаг 3: Щелкните Скачать кнопку, и вы будете перенаправлены на URL-адрес загрузки. Через несколько секунд появится всплывающее окно загрузки. Теперь вы можете загрузить документ Scribd на свой жесткий диск.

Часть 3: Дополнительные параметры для загрузки документов из Scribd

Хотя Scribd Downloader можно использовать бесплатно, вам лучше освоить больше инструментов, чтобы получить свои любимые документы. Поэтому ниже мы расскажем о других загрузчиках Scribd.

Метод 1. Загрузите документ Scribd путем загрузки

Один из способов загрузки документов из Scribd - это загрузка файлов с вашей стороны. Он основан на методе обмена Scribd. Вы готовы поделиться своими файлами, тогда вы можете получить какую-то прибыль. Во-первых, у вас должна быть учетная запись Scribd. Более того, вам должно быть чем поделиться.

Шаг 1: Скопируйте и вставьте scribd.com в адресную строку браузера и нажмите Войти клавишу, чтобы открыть страницу входа в систему. Введите ваше имя пользователя и пароль. Если у вас нет учетной записи, немедленно создайте бесплатную.

Шаг 2: Найдите в Scribd документ, который вы хотите загрузить, и откройте его. Вы можете увидеть Скачать кнопка с левой стороны. Нажмите на кнопку, и вы попадете на страницу подписки.

Скачать из Scribd

Шаг 3: Вместо оплаты подписки выберите Начать загрузку ссылка на сайт. При появлении запроса щелкните Загрузить чтобы открыть следующую страницу. Теперь нажмите Выберите документы для загрузки нажмите кнопку и загрузите любой документ со своего компьютера. Scribd поддерживает PDF, TXT, DOC, PPT, XLS и DOCX.

Как скачать документы из Scribd

Шаг 4: Введите название и описание и нажмите Готово кнопка. После этого нажмите кнопку Скачать снова на странице документа. Теперь вы должны получить желаемый файл. Если документ содержит несколько типов файлов, выберите понравившийся и нажмите Скачать кнопку еще раз.

Вариант загрузки и печати

Метод 2: загрузка документов из Scribd в Chrome

В браузере Chrome есть функция печати PDF, которая помогает загружать документы из Scribd. Хотя веб-сайт скрывает настоящий адрес документов, вы можете найти его, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Перейдите на scribd.com и найдите документ, который хотите загрузить. Таким образом, вам не нужно входить в учетную запись.

Искать документ

Шаг 2: Откройте документ, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите просмотреть исходный код страницы в контекстном меню. Тогда вы увидите коды. Найди ключ доступа и скопируйте следующий код и вставьте во временный текстовый файл.

Просмотреть исходный код страницы

Шаг 3: Затем запомните идентификатор документа в URL-адресе, который обычно состоит из нескольких цифр. Затем заполните адрес: HTTP://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=xxxxxxxx&access_key=key-xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Ключ доступа

Например, идентификатор вашего документа - 80936108, а ключ_доступа - key-1ndlpsz7e3wzk4t69f5p. Полный адрес должен быть http://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=80936108&access_key=key-1ndlpsz7e3wzk4t69f5p.

ID документа

Шаг 4: Вставьте полный адрес в адресную строку и нажмите Войти ключ. После загрузки документа щелкните значок Распечатать вариант. Затем нажмите Сохранить кнопку и сохраните документ как PDF.

Распечатать документ

Метод 3: загрузите документ Scribd с расширением Firefox

GreaseMonkey - еще один загрузчик Scribd для бесплатного получения документов. Он может обходить подписку, поэтому вы можете легко получить то, что хотите.

Шаг 1: Загрузчик Scribd - это надстройка для Firefox. Вы можете установить его отсюда (https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/greasemonkey/) или из магазина надстроек Firefox. Затем получите пользовательский сценарий Scribd на GreaseMonkey отсюда (https://userscripts-mirror.org/scripts/show/160374).

Шаг 2: Теперь посетите Scribd и найдите любой документ, который хотите загрузить. Откройте документ, и вы получите Скачать кнопка.

скачать-scribd-документы

Шаг 3: Ударь Скачать и скрипт обойдет страницу подписки, и процесс загрузки начнется немедленно.

Метод 4: загрузка документов из Scribd Online

Фактически, scribddownloader.org - не единственный онлайн-загрузчик Scribd. Есть другие варианты, такие как Dlscrib (https://dlscrib.com/), ScrDownloader (https://www.scrdownloader.com/) и другие. В качестве примера мы используем ScrDownloader.

Страница Scrdownlader

Шаг 1: Перейдите на https://www.scrdownloader.com/ в своем браузере и введите адрес документа в поле URL. Ударь Получить ссылку кнопку, чтобы открыть следующую страницу.

Шаг 2: Проверьте CAPTCHA и нажмите Проверить и скачать PDF кнопка. Затем нажмите Скачать PDF кнопка.

Шаг 3: При появлении запроса выберите конкретный каталог, чтобы сохранить документ и загрузить его на свой компьютер.

Запись: Уровень успешности онлайн-загрузчиков Scribd довольно низок, поскольку Scribd улучшил шифрование. Логично, что платформа хочет защитить авторские права пользователей.

Рекомендовать: лучший онлайн-загрузчик видео и аудио

Vidmore Screen Recorder

Помимо загрузки документов из Scribd вам также может потребоваться загрузчик видео или аудио. С этого момента мы рекомендуем Vidmore Screen Recorder, которая является лучшей программой для загрузки видео и аудио.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Захватывайте онлайн-музыку с SoundCloud и других веб-сайтов.
  • Поддержка широкого спектра выходных форматов, таких как MP3, MP4, MOV и т. Д.
  • Предварительный просмотр видео или аудио файла с помощью встроенного медиаплеера.
  • Удалите ненужные клипы из видео или аудиозаписи.
Vidmore Screen Recorder

Вывод

Теперь во все интернет-сервисы интегрирована серьезная защита авторских прав. Это затрудняет загрузку документов Scribd. Вам следует изучить как можно больше загрузчиков Scribd. Во-первых, Scribd Downloader - это веб-приложение для загрузки документов Scribd без учетной записи. Кроме того, вы можете попробовать функцию «Печать как PDF» в Chrome или надстройку GreaseMonkey для Firefox, чтобы получить от Scribd то, что вы хотите. С другой стороны, Vidmore Screen Recorder - лучший способ загружать видео и музыку с любого веб-сайта. Если вы столкнулись с другими проблемами при загрузке документов Scribd, напишите об этом под этим постом.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Use Scribd Downloader to Get Documents from Scribd without Data Loss

Laura Goodwin Record Audio

Scribd is the platform similar to YouTube for documents. Namely, it is a place to share and view documents and presentations. No matter you are looking for scientific reports, novels or new publications, it is a perfect spot. According to the data released by Scribd, there are more than sixty million documents.

By default, you can view all documents on the platform without registration. When it comes to Scribd downloading, you have to subscribe the paid membership or upload documents to exchange the download. This guide shows you a complete guide of Scribd Downloader and other methods to get the desired documents.

Scribd Downloader

Part 1: What Is Scribd Downloader?

Scribd Downloader (https://scribddownloader.org/) is website that can help you to download paid documents from Scribd for free. As mentioned previously, there are oceans of documents on Scribd, but you can only view them for free. The only way to download your desired documents is to pay for it. Another way is to upload some documents and exchange it. It does not require any sign-up or payment.

Part 2: How to Download Documents with Scribd Downloader

If you are looking for a way to download documents from Scribd without a paid membership account, you can use Scribd Downloader following the steps below.

Scribddownloader Org Min

Step 1: Copy document address once you find a document on Scribd that you want to download. Create a new tab in the browser and visit https://scribddownloader.org/.

Step 2: Paste the document address into the URL box. There are a lot of ads on the website and you need to scroll down to get the URL box.

Step 3: Click the Download button and you will be redirected to the download URL. A few seconds later, the download pop-up will appear. Now, you can download the Scribd document to your hard drive.

Part 3: More Options to Download Documents from Scribd

Though Scribd Downloader is free to use, you’d better master more tools to get your favorite documents. Therefore, we share more Scribd downloaders below.

Method 1: Download Scribd Document by Uploading

One way to download documents from Scribd is to upload some files on your part. It is based on the exchange method of Scribd. You are willing to share your files then you can get some kind return. Firstly, you must have a Scribd account. Moreover, you must have something to share.

Step 1: Copy and paste scribd.com in the address bar of a browser, and hit Enter key to open the log-in page. Input your username and password. If you do not have an account, create a free one immediately.

Step 2: Find the document on Scribd that you want to download and open it. You can see the Download button on the left hand side. Click on the button and you will be taken to the subscription page.

Download From Scribd

Step 3: Instead of paying for subscription, select the Start Uploading link. When prompted, click Upload to open the next page. Now, hit the Select Documents to Upload button and upload any type of document from your computer. Scribd supports PDF, TXT, DOC, PPT, XLS and DOCX.

How to Download Documents From Scribd

Step 4: Enter the title and description, and click Done button. After that, click the Download button on the document page again. Now, you should be able to get the desired file. If the document contains multiple file types, select your favorite one and click Download button again.

Download And Print Option

Method 2: Download Documents from Scribd in Chrome

Chrome browser has a print-pdf feature, which is helpful to download documents from Scribd. Though the website hides the real address of the documents, you can find it with the steps below.

Step 1: Go to scribd.com and search for the document you want to download. This way does not need you to sign in an account.

Search for Document

Step 2: Open the document, right-click on it and select view page source on the context menu. Then you will see the codes. Find the access_key and copy the code next it and paste into a temporary text file.

View Page Source

Step 3: Next, remember the document ID in the URL, which is usually several digits. Then complete the address: HTTP://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=xxxxxxxx&access_key=key-xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Access key

For example, your document ID is 80936108 and the access_key is key-1ndlpsz7e3wzk4t69f5p. The complete address should be http://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=80936108&access_key=key-1ndlpsz7e3wzk4t69f5p

Document ID

Step 4: Paste the complete address into address bar and hit Enter key. Once the document is loaded, click the Print option. Next, hit the Save button and save the document as PDF.

Print Document

Method 3: Download Scribd Document with Firefox Extension

GreaseMonkey is another Scribd downloader to get documents for free. It is able to bypass the subscription, so you can get what you want easily.

Step 1: The Scribd downloader is an add-on for Firefox. You can install it from here (https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/greasemonkey/) or Firefox add-on store. Next, get the user script of Scribd on GreaseMonkey from here (https://userscripts-mirror.org/scripts/show/160374).

Step 2: Now, visit Scribd and search for any document you wish to download. Open the document and you will get the Download button.

download-scribd-documents

Step 3: Hit the Download button and the script will bypass the subscription page and the download process will start immediately.

Method 4: Download Documents from Scribd Online

In fact, scribddownloader.org is not the only Scribd downloader online. There are more options, such as Dlscrib (https://dlscrib.com/), ScrDownloader (https://www.scrdownloader.com/), and more. We use ScrDownloader as the example.

Scrdownlader Page

Step 1: Go to https://www.scrdownloader.com/ in your browser and input the document address into the URL box. Hit the Get Link button to open the next page.

Step 2: Check the CAPTCHA and click the Check And Download PDF button. Next, hit the Download PDF button.

Step 3: When prompted, select a specific directory to save the document and get it to your computer.

Note: The success rate of online Scribd downloaders is pretty low since Scribd has enhance the encryption. It makes sense that the platform wishes to protect the users’ copyright.

Recommend: Best Online Video and Audio Downloader

Vidmore Screen Recorder

In addition to download documents from Scribd, you may also need a video or audio downloader. From this point, we recommend Vidmore Screen Recorder, which is the best video and audio downloader program.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record video files from YouTube, Netflix and more.
  • Capture online music from SoundCloud and other websites.
  • Support a wide range of output formats, like MP3, MP4, MOV, etc.
  • Preview the video or audio file with the built-in media player.
  • Remove unwanted clips from video or audio recording.
Vidmore Screen Recorder

Conclusion

Now, all internet services have integrated serious copyright protection. That makes downloading Scribd documents more difficult. You should learn as many Scribd downloaders as possible. Firstly, Scribd Downloader is a web app for downloading Scribd documents without an account. Moreover, you can try the Print-as-PDF feature in Chrome or GreaseMonkey addon for Firefox to get what you want from Scribd. Vidmore Screen Recorder, on the other hand, is the best way to download video and music from any website. If you encountered other troubles when downloading Scribd documents, please write it down below this post.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it