Навигация

9 лучших триммеров для видео онлайн или офлайн

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Ресурс

Какой инструмент для обрезки видео лучше всего подходит для обрезки видео MP4? Я попробовал несколько онлайн-инструментов для обрезки видео, но не смог загрузить, есть помощь? Я использую рабочий стол HP под управлением Windows 7.

Как обрезать большие видео и использовать те части, которые вам нужны? После записи видео с помощью портативного устройства iOS / Android или цифровой камеры вы можете поделиться ими с друзьями или в некоторых социальных приложениях. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно вырезать эти видео, чтобы сохранить только важные части.

Триммер для видео

Если ваша цель - вырезать видео, вы найдете несколько полезных видеоредакторов или редакторов. Этот пост составляет список 9 лучших триммеров для видео включая бесплатные и онлайн-инструменты для обрезки видео, которые помогут вам обрезать видео на компьютере с Windows и Mac. Вы можете проверить и выбрать предпочтительный вариант, чтобы удалить ненужные клипы и ненужный контент из видео.

Часть 1. Лучший инструмент для обрезки видео для ПК с Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore - это простой в использовании видео конвертер и редактор, который может легко вырезать видео на вашем ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac. Помимо резки видео, он также поддерживает другие часто используемые функции редактирования, такие как поворот, объединение, кадрирование, настройка эффектов, добавление водяного знака и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы обрезать видео.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Удалите видео шум и уменьшите дрожание видео.
  • Автоматическая настройка видеоэффектов.
  • Улучшение MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Как использовать этот видеоредактор и редактор

Шаг 1. Загрузите бесплатно Vidmore Video Converter

Как видно из вышеизложенного, этот мощный инструмент для обрезки видео предлагает версии для Windows и Mac. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки в зависимости от вашей системы, чтобы быстро установить и запустить ее на своем компьютере.

Шаг 2. Добавьте видео, которое хотите вырезать.

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать.

Добавить видео

Шаг 3. Вырезать видео

После загрузки выберите видео, затем нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в главное окно редактирования. Щелкните вкладку «Клип», чтобы начать резку видео на вашем компьютере. Здесь вы также можете обрезать видео, комбинировать видеоклипы, добавлять водяные знаки или настраивать выходные изображения / звуковые эффекты.

Вы можете перетащить синюю полосу обработки, чтобы установить начальную и конечную точку, или вы можете напрямую ввести конкретное время, чтобы выбрать часть обрезки.

Обрезать видео

Этот триммер и редактор видео имеют встроенный видеоплеер, который поможет вам лучше сравнивать изменения. Нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию обрезки, когда вы будете удовлетворены результатом обрезки.

Шаг 4. Вывод нарезанного видео.

Vidmore Video Converter поддерживает любые популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, MPEG, MP3, AAC, ALAC, FLAC и другие. Он предлагает на выбор множество выходных форматов.

Выход H265

Нажмите «Профиль» и выберите предпочитаемый формат видео из раскрывающегося списка. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить отредактированное видео на свой компьютер.

Часть 2. 8 лучших бесплатных триммеров для обрезки видео MP4

Когда вы снимаете или загружаете хорошее видео, но оно содержит нежелательные клипы и ненужный контент, самое время обрезать видео. В этой части показаны 10 бесплатных приложений для обрезки видео, которые помогут вам разрезать видео на несколько более мелких частей и удалить ненужные клипы в зависимости от потребностей.

№ 1 онлайн-видео резак

https://online-video-cutter.com/

Интернет-резак видео это очень популярное бесплатное приложение для резки видео, созданное 123Apps, которое вам ничего не будет стоить, чтобы вырезать видео MP4 онлайн. Этот видео-триммер доступен бесплатно в Интернете. Он позволяет с легкостью вырезать, настраивать и сохранять видео. Вы можете загрузить до 500 МБ видеоматериала. Но он поддерживает только видео MP4.

Онлайн видео резак

№ 2 Gihosoft Free Video Cutter

https://www.gihosoft.com/free-video-cutter.html

Gihosoft Free Video Cutter предназначен для нарезки больших и длинных видео, включая файлы HD. Этот онлайн-триммер видео совместим со многими часто используемыми видеоформатами, такими как MP4, MOV, AVI, MPEG, VOB, WMV, MKV, FLV и другими. Он предлагает удобный опыт обрезки видео. Кроме того, он позволяет сохранять новые видео в других альтернативных форматах без потери качества. Это обеспечивает повышение точности за счет контроля каждой секунды диапазона резки. Этот Free Video Cutter поддерживает как Windows, так и Mac. Обратите внимание, что это не онлайн-инструмент.

Gihosoft Free Video Cutter

№ 3 Kapwing Cut Video

https://www.kapwing.com/cut-video

Kapwing Cut видео - это простой в использовании онлайн-инструмент для обрезки видео, который позволяет вырезать видео нужной длины. Загрузка не требуется. Более того, этим видео-триммером можно пользоваться совершенно бесплатно. Он разработан с лаконичным и красивым интерфейсом, который может предложить хороший опыт онлайн-резки видео. Если у вас есть длинное видео, которое вы хотите сократить до более короткого, попробуйте обрезать видео и редактор на Kapwing.

Kapwing Cut видео

Устройство обрезки видео EZGIF № 4

https://ezgif.com/cut-video

EZGIF Video Cutter - еще один популярный инструмент для обрезки видео, который позволяет бесплатно сокращать длину видео онлайн. Он разработан с плохим интерфейсом. Вы можете легко загрузить свое видео или онлайн-адрес видео для обрезки. Он может обрезать некоторые основные видеоформаты, такие как MP4, WebM, AVI, FLV, MOV и другие. Этот бесплатный онлайн-инструмент для обрезки видео позволяет вам перейти к концу или началу видео, или к обоим, чтобы вырезать клип из середины видео.

EZGIF Video Cutter

No 5 Wincreator Video Cutter

http://www.wincreator.com/video-cutter

Wincreator Video Cutter - это бесплатный онлайн-инструмент для обрезки видео, который поможет вам разрезать видео на части. Вы можете напрямую перетащить файл туда, чтобы начать работу. Он специально разработан для работы с файлами небольшого размера. Максимальный размер файла - 50 МБ. Поэтому в большинстве случаев вам не разрешается использовать этот видео-триммер из-за ограничения размера.

Wincreator Video Cutter

№ 6 Aconvert Online Video Cutter

https://www.aconvert.com/video/split/

Aconvert Online Video Cutter это бесплатное решение для обрезки видео без скачивания. С помощью этого онлайн-триммера видео вы можете импортировать видео размером до 200 МБ. Выберите начальную позицию и продолжительность видео, затем сохраните отредактированное видео. Это по-прежнему большой размер файла, и на сайте есть много других полезных функций, которые помогут редактировать ваше видео.

Aconvert Online Video Cutter

Онлайн-редактор видео № 7 Clipchamp

https://clipchamp.com/en/video-editor

Онлайн-редактор видео Clipchamp это один из видов профессионального инструмента для обрезки видео в браузере. Вам не разрешено скачивать его. Что еще более важно, этот онлайн-триммер и редактор видео не ограничивают размер файла. Помимо всестороннего резака, он предлагает оптимизацию видео и возможности обмена в Интернете. Это не совсем бесплатный инструмент для обрезки видео. Но он позволяет бесплатно вырезать 5 видеороликов в месяц.

Онлайн-редактор видео Clipchamp

NO.8 WeVideo вырезать видео онлайн

https://www.wevideo.com/

WeVideo предлагает как бесплатные, так и платные версии для вырезания или редактирования видео. Его объем онлайн-хранилища составляет 1 ГБ и поддерживает почти все видеоформаты. Конечно, с этой бесплатной версией вы столкнетесь с некоторыми ограничениями. Этот бесплатный видео-триммер прост в использовании. Но, к сожалению, разрешение отредактированного видео будет ниже 360p. Что еще хуже, экспорт ограничен 15 минутами воспроизведения в месяц. Вам необходимо перейти на платную версию, чтобы получить видео высокого качества.

WeVideo вырезал видео онлайн

Вывод

Если у вас длинное видео, вы можете просто разрезать его на части, чтобы работать с ними отдельно. При обрезке видео вам нужно удалить верхнюю и / или хвостовую часть клипа. В этой части показаны 9 отличных приложений для обрезки видео, которые помогут вам обрезать и редактировать видео. Мы рекомендуем мощный Видео конвертер Vidmore чтобы вы могли вырезать видео на ПК с Windows и Mac. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Search Navigation

11 Best Video Trimmers to Cut Videos Online or Offline

Laura Goodwin Aug 29, 2019 Resource

What is the best video cutter to cut MP4 video? I tried several online video trimming tools but failed at the uploading process, any help? I’m using a Windows 7 HP desktop.

How do you trim large videos and use the certain parts you want? After recording some videos with your portable iOS/Android device or digital camera, you may want to share them to your friends or to some social apps. But before you do that, you need to cut these videos to only save the important parts.

Video Trimmer

If your goal is to cut a video, you’re going to find some helpful video trimmers or editors. This post makes a list of 11 best video trimmers including free and online video cutters to help you trim a video on Windows and Mac computer. You can check and pick your preferred one to remove the unwanted clips and unnecessary content from videos.

Part 1. Best Video Cutter for Windows PC and Mac

Vidmore Video Converter is an easy-to-use video converter and editor that can easily cut a video on your Windows 10/8/7/XP/Vista PC and Mac. Besides cutting video, it also carries other frequently-used editing features like Rotate, Merge, Crop, Adjust Effects, Add Watermark and more. You can free download it to trim your videos.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Remove video noise, and reduce video shaking.
  • Adjust video effects automatically.
  • Enhance MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

How to use this video trimmer and editor

Step 1. Free download Vidmore Video Converter

As you can see from above, this powerful video trimmer offers both Windows and Mac versions. You can double-click the download button based on your system to quickly install and run it on your computer.

Step 2. Add video(s) you want to cut

Click the “Add File” button to load the video that you want to trim.

Add video

Step 3. Cut video

Choose the video after loading, then click the “Edit” button to enter the main editing window. Click the “Clip” tab to start cutting video on your computer. Here you are also allowed to crop video, combine video clips, add watermark, or adjust the output image/sound effects.

You can drag the blue processing bar to set the starting and ending point, or you can directly enter the specific times to decide the trimming part.

Clip video

This video trimmer and editor has a built-in video player which can help you better compare the changes. Click “Apply” to confirm the trimming operation when you are satisfied with the trim result.

Step 4. Output the cutted video

Vidmore Video Converter highly supports any popular video and audio formats like MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, MPEG, MP3, AAC, ALAC, FLAC and more. It offers lots of output formats for you to choose from.

Output H265

Click “Profile” and choose your preferred video format from the drop-down list. Then click the “Convert” button to save the edited video on your computer.

Part 2. Top 10 Free Video Trimmers to Cut MP4 Video

When you capture or download a good video but it contains some unwanted clips and unnecessary content, it’s time to cut the video. This part shows 10 free video trimmer apps to help you cut video into several smaller parts and remove the unwanted clips based on the needs.

NO.1 Online Video Cutter

https://online-video-cutter.com/

Online Video Cutter is a very popular free video cutting app created by 123Apps, which will cost you nothing to cut MP4 video online. This video trimmer is available freely over the internet. It enables you to cut, adjust, and save video with ease. You can upload up to 500MB of footage. But it only supports MP4 videos.

Online video cutter

NO.2 Gihosoft Free Video Cutter

https://www.gihosoft.com/free-video-cutter.html

Gihosoft Free Video Cutter is designed for cutting large and long videos including HD files. This online video trimmer is compatible many frequently-used video formats like MP4, MOV, AVI, MPEG, VOB, WMV, MKV, FLV, and more. It offers a convenient video trimming experience. In addition, it allows you to save the new videos in other alternative formats without any quality loss. It ensures you improve the accuracy by controlling every second of the range for cutting. This Free Video Cutter supports both Windows and Mac. Note that it is not an online tool.

Gihosoft Free Video Cutter

NO.3 Kapwing Cut Video

https://www.kapwing.com/cut-video

Kapwing Cut Video is an easy-to-use online video cutter which lets you cut video to your desired length. There is no downloading required. Moreover, this video trimmer is completely free to use. It is designed with a concise and beautiful interface, which can offer a good online video cutting experience. If you have a long video that you want to cut to a shorter length, try the video trimmer and editor on Kapwing.

Kapwing Cut Video

NO.4 EZGIF Video Cutter

https://ezgif.com/cut-video

EZGIF Video Cutter is another popular video trimmer which enables you to cut video length online and free. It is designed with a poor interface. You can easily upload your video or an online video address for the trimming. It can trim some basic video formats like MP4, WebM, AVI, FLV, MOV and others. This free online video cutter enables you to hop off the end or start of the video, or both, to cut a clip from the middle of video.

EZGIF Video Cutter

NO.5 Wincreator Video Cutter

http://www.wincreator.com/video-cutter

Wincreator Video Cutter is a free online video trimmer which can help you trim videos into parts. You can directly drag file there to get started. It is specially designed to deal with small-size files. The file size restriction is max 50MB. So in most cases, you are not allowed to use this video trimmer for the size restriction.

Wincreator Video Cutter

NO.6 Aconvert Online Video Cutter

https://www.aconvert.com/video/split/

Aconvert Online Video Cutter is a free solution for cutting your video without downloading. With this online video trimmer, you can import up to a 200MB video. Select the start position and duration of the video, then save the edited video. This is still a large file size capacity, and the site has many other useful features to help edit your video.

Aconvert Online Video Cutter

NO.7 Clipchamp Online Video Editor

https://clipchamp.com/en/video-editor

Clipchamp Online Video Editor is one kind of professional in-browser video cutter. You are not allowed to download it. More important, this online video trimmer and editor gives no file size restriction. Besides its in-depth cutter, it offers video optimization and online sharing capabilities. It is not a totally free video trimmer. But it enables you to free cut 5 videos per month.

Clipchamp Online Video Editor

NO.8 YouTube Video Editor

https://www.youtube.com/editor

YouTube Video Editor is designed for editing videos to upload on YouTube. It provides you with limitless features that you can enjoy. This online video trimmer and editor enables you to cut video, add special effects, add audio track to video, and safeguard privacy and more. This YouTube video editor processes video quickly.

YouTube Video Editor

NO.9 WeVideo cut a video online

https://www.wevideo.com/

WeVideo offers both free and paid versions to cut or edit videos. Its online storage capacity stands at 1GB and has support for almost all video formats. Surely, there will be some limitations you will experience with this free version. This free video trimmer is easy to use. But unfortunately, the edited video resolution will be low to the 360p. What’s worse, the exports are restricted to 15 minutes in playtime per month. You have to upgrade to its paid version to get high quality output video.

WeVideo cut a video online

NO.10 Youtube Cutter

https://youtubecutter.com/

Youtube Cutter is a free online video trimmer that allows you to cut uploaded video on YouTube with ease. It has a very simple user interface where you search or paste a video, and use the built-in editing tools to trim your video. Just drag the beginning and end slider bar, you can easily complete the trimming process. But it only supports YouTube videos.

Youtube Cutter

Conclusion

If you have a long video, you may just cut it into sections to work with separately. When you trim your video, you need to remove the head and/or the tail of the clip. This part shows 11 great video trimmer apps to help you trim and edit your videos. We recommend the powerful Vidmore Video Converter for you to cut the video on Windows PC and Mac. You can free download it and have a try.

Download Now

for Free

Download Now

for Free