Навигация

Wynk Music Download: как записывать и скачивать песни из Wynk Music

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись аудио

Wynk Music - это универсальное музыкальное приложение, в котором можно найти самые новые и лучшие песни, которые вам нравятся. Здесь вы можете транслировать любую музыку, такую как поп, рок, бхангра, преданная, романтическая и т. Д. Программа Wynk Music упростила для пользователей возможность получать свои любимые песни, а затем загружать их на компьютер или мобильный телефон. Так как же скачать музыку Wynk в формате MP3 или другом аудиоформате? Фактически, Wynk Music предоставляет платный способ загрузки музыки только при активной подписке Wynk Premium. Если вы не хотите платить сумму подписки, вы можете использовать музыкальный рекордер для записи своих песен. В этом руководстве мы покажем вам, как записывать и скачивать песни с Wynk Music.

Wynk Music Скачать

Часть 1. Как записывать песни из Wynk Music на ПК / Mac с помощью музыкального рекордера

Если вы хотите, чтобы песни Wynk Music загружались бесплатно, как это сделать? Беспроблемный инструмент для записи музыки определенно заслуживает того, чтобы его попробовать. Vidmore Screen Recorder - это то, что вам нужно, оно позволяет записывать песни в Wynk Music в MP3, AAC или другие аудиоформаты с исходным качеством звука. Этот музыкальный рекордер может записывать музыку из широкого спектра источников звука, таких как приложения для потоковой передачи музыки, онлайн-веб-сайт, микрофон и т. Д. После записи музыки вы можете предварительно просмотреть музыку записывающего устройства и с легкостью редактировать аудиофайлы.

Vidmore Screen Recorder - лучший музыкальный рекордер WynkVidmore Screen Recorder - лучший музыкальный рекордер Wynk

  • Записывайте музыку из Wynk Music в высоком качестве и сохраняйте ее в MP3, WMA и т. Д.
  • Захват звука с микрофона, системного звука, различных музыкальных приложений и т. Д.
  • Отрегулируйте громкость, выберите источник и настройте параметры вывода.
  • Горячие клавиши для запуска / остановки, приостановки, возобновления и управления процессом записи.
  • Предварительно прослушайте записанные аудиофайлы перед их экспортом на компьютер.
  • Задайте имя задачи, время начала и время окончания, а также продолжительность, чтобы записать звук по расписанию.
Vidmore Screen Recorder - лучший музыкальный рекордер Wynk

Шаги по записи Wynk-музыки с помощью Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. Бесплатно загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для записи Wynk Music на своем компьютере. В главном интерфейсе нажмите Диктофон для входа в интерфейс аудиозаписи.

Выберите диктофон

Шаг 2. Выберите аудиовыход как Системный звук для записи вашей любимой музыки из Wynk Music путем включения системного звука и отключения микрофона.

Если вы хотите записать свой голос, вам нужно включить микрофон.

Настройки записи звука

Шаг 3. Затем вернитесь в Wynk Music и найдите музыку, которую хотите скачать. Нажмите REC чтобы начать запись музыки на компьютере, а затем быстро воспроизвести музыку. По умолчанию будет проверяться предпочтение Показать обратный отсчет перед записью. Когда вы нажимаете кнопку REC, на вашем экране появляется трехсекундный обратный отсчет.

Запись аудио

Шаг 4. Когда музыка перестает воспроизводиться, вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы прослушать записанный звук, и нажмите Сохранить чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Сохранить аудиозапись

Часть 2. Как скачать музыку в Wynk с помощью приложения Wynk

Скачать песни в Wynk Music довольно просто. Если вы являетесь пользователем подписки Wynk Plus, вы можете легко загружать музыку напрямую в Wynk. Теперь выполните следующие действия, чтобы загрузить песню в приложение Wynk Music:

1. Запустите приложение Wynk Music.

2. Подпишитесь на Wynk Plus.

3. Перейдите к песне, которую хотите скачать. Затем найдите и нажмите на Скачать значок. Будет показан процесс загрузки. Значок галочки отобразится после полной загрузки песни.

Запись: Если вы уже являетесь подписчиком Plus, Wynk Plus начнет автоматически загружать песни из Wynk Plus. В противном случае появится окно с предложением завершить платеж. Чтобы продолжить, вам необходимо произвести оплату.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Wynk Music Download

1. Какой музыкальный рекордер лучше всего подходит для Windows или Mac?

Vidmore Screen Recorder - лучший и самый профессиональный видеомагнитофон для записи музыки на Windows или Mac. Это позволяет легко записывать любые песни в Wynk с оригинальным качеством звука. Он также может записывать музыку с SoundClick, YouTube, Jamendo или другие сайты потоковой передачи музыки в Интернете.

2. Есть ли ограничение на количество песен, которые я могу транслировать на Wynk?

В бесплатной версии Wynk Music пользователи, зарегистрированные с мобильным номером airtel, могут транслировать неограниченное количество песен. Пользователи, зарегистрированные с мобильными номерами, отличными от airtel, могут транслировать 100 песен в месяц. Но для пользователей Wynk Premium они могут транслировать неограниченное количество песен.

3. Как мне скачать приложение Wynk Music?

Вы можете скачать приложение Wynk Music из Google Play или iOS App Store по следующим ссылкам:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bsbportal.music&hl=en_IN

Магазин приложений iOS: https://itunes.apple.com/in/app/wynk-music/id845083955?mt=8

Вывод

Независимо от того, используете ли вы музыкальный рекордер для записи песен или загружаете их напрямую из приложения Wynk Music, оба решения помогут вам загрузить песни из Wynk. Вы могли свободно выбрать подходящий, который больше соответствует вашим потребностям.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Wynk Music Download: How to Record and Download Songs from Wynk Music

Laura Goodwin Record Audio

Wynk Music is the one-stop music app for the latest to the greatest songs that you love. Here you can stream any kind of music, like Pop, Rock, Bhangra, Devotional, Romantic, etc. The Wynk Music program has made it easy for the users to get their favorite songs and then download them on the computer or mobile phone. So how do you download Wynk music as MP3 or other audio format? Actually, Wynk Music provides the paid way to download music only when you active Wynk Premium subscription. If you don’t want to pay the subscription amount, you can use a music recorder to record your songs. In this guide, we will show you how to record and download songs from Wynk Music.

Wynk Music Download

Part 1. How to Record Songs from Wynk Music on PC/Mac with Music Recorder

If you want to make Wynk Music songs download free, how to do that? A hassle-free music recording tool definitely deserves a try. Vidmore Screen Recorder is the right one designed for you, which allows you to record songs in Wynk Music to MP3, AAC, or other audio formats with original audio quality. This Music Recorder is able to record music from a wide range of audio sources like music streaming applications, online website, microphone, etc. After recording music, you can preview the recorder music and further edit the audio files with ease.

Vidmore Screen Recorder – Best Wynk Music RecorderVidmore Screen Recorder – Best Wynk Music Recorder

  • Record the music from Wynk Music with high quality and save it to MP3, WMA, etc.
  • Capture sound from microphone, system sound, various music applications, etc.
  • Adjust the volume, choose the source and tweak the output parameters.
  • Hotkeys to start/stop, pause, resume, and manage the recording process.
  • Pre-listen to the recorded audio files before exporting them to a computer.
  • Set the task name, starting time and ending time as well as duration to make a scheduled audio recording.
Vidmore Screen Recorder – Best Wynk Music Recorder

Steps to Record Wynk Music with Vidmore Screen Recorder

Step 1. Free download, install and run this Wynk Music recording software on your computer. In the main interface, click Audio Recorder to enter the audio recording interface.

Select audio recorder

Step 2. Select the audio output as System Sound for recording your favorite music from Wynk Music by toggling on System Sound and off Microphone.

If you want to record your own voice, you need to turn on Microphone.

Recording audio settings

Step 3. Then, back to Wynk Music and find the music that you want to download. Click REC to start recording the music on your computer and then quickly play the music. The default preference will check Show countdown before recording. When you click the REC button, there will be three-second countdown appearing on your screen.

Record audio

Step 4. When the music stops playing, you can click the Stop button to listen to the recorded audio and click Save to export it to your computer.

Save audio recording

Part 2. How to Download Music in Wynk with Wynk App

Downloading songs is fairly easy in Wynk Music. If you are a Wynk Plus subscription user, you could directly download music in Wynk easily. Now, follow the steps below to download a song in Wynk Music app:

1. Launch Wynk Music app.

2. Subscribe to Wynk Plus.

3. Go to the song you want to download. Then, find and tap on Download icon. The downloading process will be shown. Tick icon will be displayed once song is fully downloaded.

Note: If you are already a Plus subscriber, Wynk Plus would start to download songs from Wynk Plus automatically. If not, it will prompt out a window to let you complete the payment. You need to make the payment to continue.

Part 3. FAQs of Wynk Music Download

1. What is the best music recorder for the Windows or Mac?

For recording music on Windows or Mac, Vidmore Screen Recorder is the best and most professional video & audio recorder. It enables you to easily record any songs in Wynk with original audio quality. It can also record music from SoundClick, YouTube, Jamendo, or other online music streaming sites.

2. Is there any limit to the number of songs I can stream on Wynk?

On the free version of Wynk Music, users registered with an airtel mobile number can stream unlimited number of songs. Users registered with non-airtel mobile numbers can stream 100 songs per month. But for Wynk Premium users, they can stream unlimited number of songs.

3. How do I download the Wynk Music app?

You can download Wynk Music app from Google Play or iOS App Store at the following links:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bsbportal.music&hl=en_IN

iOS App Store: https://itunes.apple.com/in/app/wynk-music/id845083955?mt=8

Conclusion

Whether you use a music recorder to record songs, or choose to directly download them from the Wynk Music app, both solutions are helpful for you to download songs from Wynk. You could freely choose a suitable one that meets your needs more.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it