Навигация

Как записывать и сохранять лучшие моменты Overwatch на ПК в высоком качестве

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись игры

Overwatch автоматически собирает 5 ваших лучших моментов во время игры. Однако эти основные моменты Overwatch исчезают, когда вы выходите из Overwatch. В Overwatch нет встроенной функции записи экрана. Если вы хотите сохранить лучшие моменты Overwatch на ПК, вам необходимо установить стороннее программное обеспечение для записи игр. Таким образом, вы можете записывать, редактировать и сохранять все памятные моменты Overwatch в Overwatch. Хотите узнать больше об игровом рекордере Overwatch? Вы можете продолжить чтение, чтобы узнать, почему и как записывать геймплей Overwatch на ПК.

Запись игрового процесса Overwatch
Содержание

Часть 1: лучший игровой рекордер для Overwatch

Если вы хотите полностью контролировать процесс записи игрового процесса, Vidmore Screen Recorder может быть вашим первым выбором. Вы можете записывать видео и аудио в HD Overwatch с помощью обычных опций и горячих клавиш. Таким образом, вы можете нажимать комбинации клавиш для быстрой записи игры Overwatch и захвата экрана Overwatch. Кроме того, вы можете добавить текст, стрелки, фигуры и многое другое в свою запись Overwatch или снимок экрана. Файл записи Overwatch можно сохранить в различных выходных видеоформатах. Таким образом, вы можете сохранять и смотреть лучшие моменты Overwatch на всех популярных устройствах. Вот основные особенности программного обеспечения для записи игрового процесса для Overwatch.

  1. Записывайте игровой процесс Overwatch с разрешениями до 60 кадров в секунду, 4K UHD и 3840x2160.
  2. Захватывайте все движущиеся изображения из игрового видео Overwatch без ограничений по времени или задержек.
  3. Добавьте наложение веб-камеры, чтобы записывать видео игры Overwatch с вашим лицом и голосом.
  4. Обрежьте игровой процесс Overwatch, записывая видео или аудио, чтобы удалить ненужные части.
  5. Сохраняйте, удаляйте, управляйте или делитесь файлами записи Overwatch.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как записывать и сохранять основные моменты Overwatch

Vidmore Screen Recorder не замедлит игровой процесс Overwatch. Таким образом, вы можете свободно записывать на Overwatch. Если вы хотите записывать лучшие моменты Overwatch на ПК в высоком качестве, вы можете проверить следующее руководство.

Шаг 1: Бесплатно скачайте Vidmore Screen Recorder. Запустите программу после установки. выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе. Теперь вы можете подготовиться к записи экрана Overwatch.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Установите область захвата экрана с помощью Полный или На заказ параметры. включить Системный звук для записи звука игры Overwatch. Для видеоблогеров и геймеров вы можете включить Микрофон а также Вебкамера для записи игрового процесса Overwatch с вашими комментариями.

Выберите область записи

Шаг 3: Если вы хотите сохранить игровое видео Overwatch в формате MP4, WMV, AVI или других форматах, вы можете щелкнуть Меню икона. Перейдите к Выход раздел в Предварительный просмотр окно. Здесь вы можете изменить папку назначения, формат видео / аудио / снимка экрана, качество видео, видеокодек и многое другое. Кроме того, вы можете настроить параметры записи игры Overwatch в других разделах. (Проверьте как улучшить качество видео)

Настройки вывода

Шаг 4: Нажмите REC чтобы начать запись лучших моментов Overwatch. Вы также можете использовать горячие клавиши, чтобы быстро начать запись экрана Overwatch. Если вы хотите выделить определенный объект, вы можете нажать редактировать для доступа ко всем экранным инструментам рисования.

Запись видео

Шаг 5: Нажмите Стоп чтобы остановить запись игрового процесса Overwatch. Вы можете предварительно просмотреть и обрезать записанное видео Overwatch в режиме реального времени. Предварительный просмотр окно. Наконец, нажмите Сохранить чтобы сохранить лучшие моменты Overwatch на ПК для автономного воспроизведения или обмена. Во всплывающем История записи в окне, вы можете напрямую управлять записью игры Overwatch и делиться ею.

Сохранить видеозапись

Вам может понадобиться: Как записывать встречи в Google Meet

Часть 3: Где сохранить основные моменты Overwatch и как изменить

Как уже упоминалось выше, Overwatch соберет пять самых последних ярких моментов. Однако эти основные моменты Overwatch будут сброшены после выхода из Overwatch. Многие люди не могут найти записанные основные моменты Overwatch на ПК. Потому что в Overwatch нет папки с сохраненными основными моментами. Если вы действительно хотите найти его и изменить расположение файла выделения Overwatch, вы можете обратиться к следующим шагам.

Шаг 1: Отключите Overwatch. нажмите Окна клавишу на клавиатуре.

Шаг 2: Тип %Документы в строке поиска. Затем нажмите Войти.

Шаг 3: Направляйтесь к Документы.

Шаг 4: открыто Settings_v0.ini с текстовым редактором, например Блокнотом и др.

Шаг 5: Перейдите к (MovieExport.1) раздел. Если вы не можете его найти, вам нужно добавить его в конец документа вручную.

Шаг 6: добавлять VideoPath = «» ниже. Вы можете добавить пользовательское место сохранения выделения Overwatch в кавычки.

Шаг 7: После сохранения изменений перезапустите Overwatch. Позже вы можете найти пять основных моментов в локации Overwatch.

Это все, чтобы без задержек записывать видео и аудио из игрового процесса Overwatch. Независимо от того, хотите ли вы сохранить лучшие моменты Overwatch или поделиться лучшими моментами Overwatch, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder, чтобы получить удовлетворительный результат. Программа безопасна и бесплатна для скачивания. Вы можете записывать игровое видео Overwatch продолжительностью до 3 минут с помощью бесплатной пробной версии, чтобы сначала попробовать.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record and Save Overwatch Highlights on PC in High Quality

Laura Goodwin Record Game

Overwatch gathers your 5 best moments while playing automatically. However, those Overwatch highlights disappear when you log out of Overwatch. There is no built-in screen recording function in Overwatch. If you want to save Overwatch highlights on PC, you need to install a third-party game recording software. Thus, you can record, edit and save all memorable Overwatch on Overwatch. Want to get more information about the Overwatch game recorder? You can continue reading to find out why and how to record Overwatch gameplay on PC.

Record Overwatch Gameplay
Content

Part 1: Best Game Recorder for Overwatch

If you want to fully control the gameplay recording process, Vidmore Screen Recorder can be your first choice. You can record HD Overwatch game video and audio with the common options and hotkeys. Thus, you can press key combinations to quickly record Overwatch game and screen capture Overwatch. Moreover, you can add text, arrow, shapes and more to your Overwatch recording or screenshot. The Overwatch recording file can be saved to various output video formats. Thus, you can save and watch Overwatch highlights on all popular devices. Here’re the main features of the gameplay recorder software for Overwatch.

  1. Record Overwatch gameplay up to 60FPS, 4K UHD and 3840x2160 resolutions.
  2. Capture all motion images from Overwatch game video without time limit or lag.
  3. Add webcam overlay to record Overwatch game video with your face and voice.
  4. Trim Overwatch gameplay recording video or audio to remove unwanted part.
  5. Save, delete, manage or share Overwatch recording files.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Part 2: How to Record and Save Overwatch Highlights

Vidmore Screen Recorder will not slow down the streaming Overwatch gameplay. Thus, you can feel free to record on Overwatch. If you want to record Overwatch highlights on PC in high quality, you can check the following tutorial.

Step 1: Free download Vidmore Screen Recorder. Launch the program after installing. Choose Video Recorder in the main interface. Now you can prepare for Overwatch screen recording.

Select Video Recorder

Step 2: Set the screen capture area with Full or Custom options. Enable System Sound to record Overwatch game audio. For YouTubers and gamers, you can enable Microphone and Webcam to record Overwatch gameplay with your commentary.

Select Recording Area

Step 3: If you want to save Overwatch gameplay video as MP4, WMV, AVI or other formats, you can click the Menu icon. Navigate to the Output section in the Preview window. Here you can change the destination folder, video/audio/screenshot format, video quality, video codec and more. Moreover, you can adjust Overwatch game recording settings in other sections too. (Check how to improve video quality)

Output Preferences

Step 4: Click REC to start recording Overwatch highlights. You can use hotkey controls to quickly start Overwatch screen recording as well. If you want to emphasize on the certain object, you can click Edit to access all on-screen drawing tools.

Record Video

Step 5: Click Stop to stop recording Overwatch gameplay. You can preview and trim the Overwatch recording video in the real-time Preview window. At last, click Save to save Overwatch highlights on PC for offline playback or sharing. In the popping-up Recording history window, you can manage and share Overwatch game recording to YouTube, Facebook and more platforms directly.

Save Video Recording

You may need: How to capture video from YouTube

Part 3: Where Do Overwatch Highlights Save and How to Change

Just as above mentioned, Overwatch will collect the five most recent highlights. However, those Overwatch highlights will be reset after logging out of Overwatch. Many people cannot find the recorded Overwatch highlights on PC. Because there is no Overwatch saved highlights folder. If you really want to find it and change the Overwatch highlight file location, you can refer to the following steps.

Step 1: Turn off Overwatch. Press the Windows key on the keyboard.

Step 2: Type %Documents% in the search bar. Then press Enter.

Step 3: Head to DocumentsOverwatchSettings.

Step 4: Open Settings_v0.ini with a text editor, such as Notepad and more.

Step 5: Navigate to the (MovieExport.1) section. If you cannot find it, you need to add it to the end of the document manually.

Step 6: Add VideoPath = “ ” below. You can add the custom Overwatch highlight save location into the quotation marks.

Step 7: Relaunch Overwatch after saving changes. Later, you can find the five gathered highlights within the Overwatch highlights location.

That’s all to record Overwatch gameplay video and audio without lag. No matter you want to save Overwatch highlights or share Overwatch best moments to YouTube, you can use Vidmore Screen Recorder to get the satisfying result. The software is safe and free to download. You can record Overwatch game video up to 3 minutes with the free trial to have a try first.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it